???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61213141516171819 КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 460

Тема: Баги версии 1.02

  1. #376
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Баги версии 1.02

    Тут экперимент нужон. Допустим: над ВПП, H=5, V=300, МГ, насколько можем, держим ГП. Сравниваем, сколько можем пролететь в ЛО до касания, и сколько реальный сможет. Получить данные от летчиков сложно, проводить эксперименты им никто не позволит, да и сами не того пока...
    Еще вариант: на определенной высоте при определенной скорости РУД на МГ, засекаем время, за которое скорость снизится, допустим, на 100. Сравниваем. Это уже проще.
    Тут не ощущения летчика.. Скорость есть скорость. Это не расстояние. Какие могут быть ощущения при взгляде на прибор?

  2. #377
    Зашедший
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Chita
    Возраст
    46
    Сообщений
    20

    Post Ответ: Баги версии 1.02

    Вот посмотрите, как тень ведёт себя...
    1. Черезчур чёрная тень.
    2. А теперь нормальная.
    3. Опять чёрная.
    4. Опять нормальная.

    Включены тени только на земле...
    Ну пока вроде всё...
    Хотя я уже как-то показывал косяки с тенями... Но там были включены все тени...
    Надеюсь, что баг уже найден и расстрелян
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_721.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	112.7 Кб 
ID:	29713   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_722.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	120.3 Кб 
ID:	29714   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_723.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	119.8 Кб 
ID:	29715   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_724.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	112.4 Кб 
ID:	29716  

  3. #378
    Зашедший Аватар для alekcey
    Регистрация
    17.12.2003
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    89

    Ответ: Баги версии 1.02

    Цитата Сообщение от Invertor
    3: Говорит сам за себя. ДРЛО показывает, что цель у меня на 4 часа, а моя РЛС её обнаруживает.
    РЛС ее не обнаруживает, треугольник передается по даталинку с ДРЛО. У тебя ведь нет засечки на ИЛС, значит все нормально.

  4. #379

    Ответ: Баги версии 1.02

    Скачал трек отсюда http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=27905

    вот как выглядит процесс дозаправки на geforce 3 ti200 det 45.23 win xp sp1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_005.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	108.5 Кб 
ID:	29756  

  5. #380

    Ответ: Баги версии 1.02

    Да, забыл сказать про КПП(ADI) у ф-15 - директорные планки так носятся, что абсолютно бесполезны..

  6. #381
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    422

    Ответ: Баги версии 1.02

    Комплекс С-300 (уровня Превосходный) сбивает КС-10А, с ПЯТОЙ ракеты :confused:
    Заправщик отстреливает ЛТЦ и пикирует с высоты 11 км под углом около 45 град.
    Первая самоликвидируется на подлёте к цели, следующие три на высоте 250 м сразу после страта. Пятая ракета подходит с ЗПС, с 8 часов.

    Трек:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar C-300.rar (51.1 Кб, Просмотров: 31)
    To be = not to be: is that an equation ?

  7. #382
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Баги версии 1.02

    Цитата Сообщение от Jameson
    Скачал трек отсюда http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=27905

    вот как выглядит процесс дозаправки на geforce 3 ti200 det 45.23 win xp sp1
    У меня то же самое на FX5500 - detonator 53.03 Win XP SP1. И никакие танцы не помогают, даже все настройки по максимуму (ну - кроме воздуха и воды). Все удовольствие портит - подход, а корзины-то уже и нет. Наугад, конечно, втыкаешься - но это не то. А на внешнем виде корзина видна.

    Кстати, при отходе у меня корзина проходит сквозь фюзеляж - это если сам отход выполнять неправильно, т.е. не в ту сторону, не сбрасывая скорости для расстыковки и намеренно "протянуть" самолет в сторону шланга. А хорошо бы (мечтательно) сделать повреждение или хотя бы удар со скрежетом.

    PS О, я уже механик! Это надоть отметить.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  8. #383

    Lightbulb Ответ: Баги версии 1.02

    Jameson:
    "Скачал трек отсюда http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=27905
    вот как выглядит процесс дозаправки на geforce 3 ti200 det 45.23 win xp sp1"


    Хе-х..!
    Обратите внимание на приборную скорость на ИЛСе во время подлета к танкеру...
    ... замечена смена значений с шагом в 1км/ч (вместо 10км/ч). Не доглядели?
    Крайний раз редактировалось Laivynas; 20.09.2004 в 15:37.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  9. #384
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Баги версии 1.02

    Цитата Сообщение от Laivynas
    Хе-х..!
    Обратите внимание на приборную скорость на ИЛСе во время подлета к танкеру...
    ... замечена смена значений с шагом в 1км/ч (вместо 10км/ч). Не доглядели?
    Дык это ишо во фланкере было...
    Замечено другое, слишком обширна "точка попадания" в корзину. А надо чтоб точно попасть в корзину, и уж потом включение автопилота дозаправки.

  10. #385

    Ответ: Баги версии 1.02

    КСТАТИ, в треке, где ф-15 летят низко над землей, при виде из кабины иногда заглядываешь внутрь другого самолета, пересекая рули высоты.. Вобщем, если у кого правильно, скажите

  11. #386
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Баги версии 1.02

    Дальность вида какая стоит?

  12. #387

    Ответ: Баги версии 1.02

    "Дык это ишо во фланкере было... "
    А пофиксить не судьба?
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  13. #388
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    795

    Ответ: Баги версии 1.02

    Цитата Сообщение от Фагот
    Да, кстати. Все написать забывал. После патча появились странные фризы огромной продолжительности (10-30 сек.). До патча этого небыло. Пока не могу сказать, чем это обусловлено, возможно, как-то по-новому происходит загрузка территории в зоне видимости, но происходит эта неприятность всегда крайне неожиданно.
    Готов поспорить что у тебя nVidia на дровах 50-й серии. Так?
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  14. #389
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    795

    Ответ: Баги версии 1.02

    Цитата Сообщение от =FPS=mYt
    вот говорили что баг подправили с зависанием ,а я его пару дней назад наблюдал. И не только его...
    Тарас Горобец "вдал вугля": сначала он полетел на стэлсе у которого ракеты видно и тараса, а остальное прозрачное - чилавек-нивидимка на самалете нивидимке Затем когда он мне таки засадил ракету у меня самик был целый, только Рита разоралась на поломки :confused: ну и немного по крену таскало. Потом было еще интереснее, я завалил самик в штопор, он сделал полвитка, подергался и завис секунды на 3. потом отвис и плавненько, как лист бумаги полетел на встречу с матушкой землей :mad:
    Странно все это, повторить не сумел, и запись тоже не сделал
    Наверное маразмы старческие
    -----
    ЗЫ: Кто нибудь знает что за дела с триммерами творятся? такое ощущение что они чувствительнее самого руля высоты. Чтобы оттремироваться в горизонте нужно на доли миллиметра подкрутить ролик, чуть больше чуть меньше - и, эх! как меня заколбасило.
    С графикой похоже на малый размер AGP Apperture Size в БИОС.
    А триммеры и правда бардачат. Пытался вчера часа три их на ось вешать. По-умолчанию все нормально, но ОЧЕНЬ чувствительны, решил снизить чувствительность, сделал БАаааАЛЬШОЙ сдвиг и кривую почти до упора. В результате триммирование оказалось практически односторонним. Т.е. ровно летим когда триммер почти полностью выкручен вверх. Пробовал на разных осях (благо их много - х45) не помогает. Влияет на смещение центра триммирования и кривая отклика и сдвиг кривой. Оставил триммера сверхчувствительными
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  15. #390
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    795

    Ответ: Баги версии 1.02

    Цитата Сообщение от jazz5001
    Баг со звуком. Включил бесконечное оружие и отыграл быструю миссию за Су-27, каждый самолет противника валил по меньшей мере 10-20 ракетами.
    После уничтожения третьего заметил, что слышу в кабине форсажный звук, хотя я его давно выключил и транспаранты уже не горели, до того гонялся за добычей конечно на форсаже. В вираже выключил двигатели - звук остался, сел на дорожку, скатился и увяз. Кручу камеру в ППС звука нет, докурчиваю камеру за самолет - грохочет. После передачи самолета ИИ по Альт-Джей все форсажный звук пропал.
    Подтверждаю. Звук иногда "застревает". Выходил на сверхзвук, баловался видами, залез в кабину - тишина. Сбросил скорость до 300 миль - тишина. Вылечилось опять переключением видов. SBLive Player 5.1 дрова kx.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  16. #391
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    795

    Ответ: Баги версии 1.02

    Цитата Сообщение от Jameson
    Кому патчик нужон?
    Да блин, причём здесь "Ы"???
    ЧТОБЫ ПИШЕТСЯ СЛИТНО! И вообще фигня это а не баг.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  17. #392
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: Баги версии 1.02

    2 AndyGandy
    Вешать триммера на ось в Локоне да имея х45 - это зачем? Технически неверное решение. Не "как в реале"

  18. #393
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    795

    Ответ: Баги версии 1.02

    Блин а куда-ж их вешать-то? На кнопку что-ли? Мне лично на оси "ротари" намного удобнее.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  19. #394
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: Баги версии 1.02

    Ну, то что оно удобнее - оно канешна да, но вот это все таки "не то". На настоящем то как раз "хатка" под большой палец триммерами заведует! У меня лапа большая, удобно работать.

  20. #395
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    795

    Ответ: Баги версии 1.02

    Хатка для наведения лучей нужна А вторая для обзора.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  21. #396

    Ответ: Баги версии 1.02

    Не работает опция
    Lock On\Config\producer.cfg: ForceFeedbackEnabled = false;
    MS Sidewinder FF2 по прежнему создает эффект пружины в ЛО (1.02)

    Поправка: речь идет только про пружинный эффект (тот что центрует ручку джоя). Т.е вопрос такой - пружина должна убираться по этой опции вместе с другими эффектами или нет? Если нет т.е она всегда присутствует - тогда извиняюсь, это не бага а фича! Тогда у меня маааленький вопросик а как пружину то убрать?
    Крайний раз редактировалось vosxod; 24.09.2004 в 15:47.

  22. #397
    Механик
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Питер.
    Возраст
    48
    Сообщений
    408

    Ответ: Баги версии 1.02

    Цитата Сообщение от Baikal
    Трекир работает
    URGear +NW тоже вырубился после установки 1.02 аон как изесно использует трекирную dll ку

  23. #398
    Механик
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Питер.
    Возраст
    48
    Сообщений
    408

    Ответ: Баги версии 1.02

    может это уже было, нет времени читать всю ветку,
    В настройках, оси тримеров рулей высоты и элеронов перепутаны.

  24. #399
    Курсант Аватар для flagon
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    206

    Ответ: Баги версии 1.02

    Цитата Сообщение от marsh snake
    может это уже было, нет времени читать всю ветку,
    В настройках, оси тримеров рулей высоты и элеронов перепутаны.
    Да что ты? у меня нет

    "Блин а куда-ж их вешать-то? На кнопку что-ли? Мне лично на оси "ротари" намного удобнее."

    А с "Shift"ом слабо?

  25. #400
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Баги версии 1.02

    Цитата Сообщение от AndyGandy
    Готов поспорить что у тебя nVidia на дровах 50-й серии. Так?
    Ну ты совсем уж древнее сообщение поднял Я уже решил эту проблему двано, правда, непомню как

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61213141516171819 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •