???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 59 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 1460

Тема: T-72: Balkans in Fire

  1. #651

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от operok
    а где еще кроме озона и москвы оно появилось?
    А что такое этот _озон_?

  2. #652
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    А что такое этот _озон_?
    группа такая, молдавская
    :p
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #653
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    А что такое этот _озон_?
    биотех его знает

  4. #654
    Железячник
    Регистрация
    23.07.2001
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    45
    Сообщений
    476

    Arrow Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    А что такое этот _озон_?
    Это инет-магазин такой: ozon.ru
    Kaifolom =44=

  5. #655
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    А вот кому мануал на Т-34 http://www.gjames.com.au/chris/t34/service.html
    правда на ангельском
    Don't happy, be worry

  6. #656
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    ну как первые впечатления?

  7. #657
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Ну что, еще никто не купил? Поделились бы впечатлениями.

  8. #658
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Не доехало ишшо...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #659
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Ну до владивостока понятно что не доехало, а вот что москвичи молчат?

  10. #660
    2GvShAD_Kalv
    Регистрация
    29.10.2003
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    70
    Сообщений
    68

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от operok
    Ну до владивостока понятно что не доехало, а вот что москвичи молчат?
    В Питере -то наравне с Москвой должно быть,разница может сутки не больше.Это нам через неделю,другую доставят.

  11. #661
    Зашедший
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    50
    Сообщений
    195

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Есть в магазине Айсберг на Садовой

  12. #662

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от operok
    Ну до владивостока понятно что не доехало, а вот что москвичи молчат?
    Был сегодня на "Буденовском" - тишина. :mad:

  13. #663
    Курсант Аватар для Dusty_rat
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Дикое поле
    Возраст
    49
    Сообщений
    401

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    А к нам ваще неизвестно када завезут. И завезутли ваще. Я уже во всех точках продовцов задолбал - под прилавки прячутся.

  14. #664
    Курсант
    Регистрация
    08.01.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    175

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Vasilek75
    Есть в магазине Айсберг на Садовой
    Причем во всех. Вчера купил, два диска за 218р. Саму игру толком не смотрел, только мануал прочитал. Молодцы, с юмором все описали. Всех активных участников этого топика там увековечили.
    На P4 1600 Ti4200 настройки превосходно подтормаживало, но не очень сильно. Правда я только покатался, воевать времени не было. Думаю на «средних» все будет отлично. Порадовало большое количество возможных настроек (даже слишком большое ). Удивило, что нужно запускать отдельную программу. Сначала не мог понять, где все меняется. Пока искал, куда засунули мануал, нашел программу конфигурации.
    Да еще джой Х45 так и не смог запустить (галочку где надо поставил).
    Бум разбираться.
    =KAG=Radik
    Вопрос: один патрон - это много или мало?

  15. #665
    Наблюдатель Аватар для Gral
    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    63

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Ну ведь на движке ИЛ-2, сомневаюсь, что МГ не имеет к этому никакого отношения
    отношение имеет опосредованное, как разработчик движка
    движок уже очень сильно модернизирован, команда совершенно другая, изначально

  16. #666
    монстр Аватар для Zolich
    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    118

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Я сам поклониик РТС (типа Close Combat, но не Противостояния или Блицкрига
    Хм... Close Combat... это не РТС, ИМХО, а тактический варгейм... ну да ладно... Хотел спросить, а как к Combat Mission относитесь? Лучше ведь в 5 раз, чем CC и реалистичнее в 10! Айда к нам в сообщество?

  17. #667
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Zolich
    Хм... Close Combat... это не РТС, ИМХО, а тактический варгейм... ну да ладно... Хотел спросить, а как к Combat Mission относитесь? Лучше ведь в 5 раз, чем CC и реалистичнее в 10! Айда к нам в сообщество?
    А что это "Combat Mission" такое? (Пошаговая что-ли?) Совсем склероз замучал...

  18. #668
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Zolich
    Лучше ведь в 5 раз, чем CC и реалистичнее в 10!
    Хотелось бы услышать какими формулами вы пользовались, чтобы выяснить что лучше в 5 раз, а реалистичнее в 10... Хотя это уже оффтопик будет жестокий...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  19. #669
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    238

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Close Combat - это squad-based wargame. А в Combat Mission счет идет на батальоны.

  20. #670
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Насколько я понимаю, squad based - это когда в подчинении одна боевая еденица, так называемый "сквад". Какой же СС сквадбейзед, когда там у тебя в подчинении куча танков и взводов, от ополчения до штурмовых отрядов.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  21. #671

    Попробовал Т-72. Есть вопросы...

    Я давний поклонник танковых симуляторов. Купил Т-72
    - пробую. Поскольку "отвык" от рычагов, не понял почему у меня машину влево - вправо невозможно нормально развернуть? Вперед - назад нормально, а
    повороты не выходят. Затем - поведение прицелов -
    наводчик, командир, зенитный пулемет - почему их
    колбасит ( ведет в сторону) даже если не трогаешь мышь и кнопки. Прицел должен легко "водиться", но
    не до такой же степени чтобы его самого водило как
    флюгер. Поэтому пока впечатление не очень хорошее.

    PS. И для такого амбициозного проекта что-то слабовата
    кампания(миссий мало и они копируют обучающие).
    PPS. "Танковых" асов прошу меня поправить, если не прав, и подсказать как и что я не усвоил пока в игре.

  22. #672
    монстр Аватар для Zolich
    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    118

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Блин... вчера в мыле к 9 часам вечера захапал последний диск в "Айсберге" :p Всю ночь тестил... Есть следующие впечатления:

    1. У меня глюки, или тормозить стало раза в 2 меньше?
    Прикольно... в демке без травы играл, а сейчас, вроде, нормально тянет... почти все по максимуму, учитывая, что у меня Ti 4200 (правда, естессно, в конфигураторе то покопался...) Единственное, что никак настроить не могу, это частицы. Уж больно дым тормозной! По вертолету УРом попасть вообще не реально, потому как он (УР) за собой дымный шлейф оставляет и кадросекунды падают даже не в ноль, а в минус! В таких условиях марку на цели держать - просто impossible...
    2. Ох уж эти модули... остроумно названные кем то из форумчан "фичей"... А ведь не думал, что меня это так будет... не раздражать, конечно, но... не очень приятно... уж больно стадия нахождения на рабочем столе затягивается всегда... По-моему, ничего проще не было, чем звменить выпадения в Винду какой-нибудь статичной картинкой просто... Ну ладно, это фигня, по большому счету!
    3. А вот еще, что расстроило немного: Траву то врубил, а сквозь нее нихрена в прицел и не видно! Меня сегодня гадский Шерман нашпиговал, пока я пытался высмотреть, откуда он палит... Полчаса смотрел! А он в это время все косил и косил (я в хулл-дауне был)... На исходе 30 минуты все же попал, гадюка! Поломал все, что мог... И командир тоже хорош! Орет как умалишенный: "Танк, блин! Танк!" А пальцем нормально ткнуть не может! Развернул меня куда-то башней на север, а нет чтоб сказать, за каким конкретно кустом эта падла сидит! Просто обидно... Траву включаешь - красиво, но нихрена не видно! Отключаешь - все видно, но не очень красиво... А АИ то, главное, пофиг! Он и с травой и без, я так понял, видит одинаково! Вот что обидно...

    А в целом все пока радует. Кампанию начал вот... Да! Кстати, шрифт (аля рукописный) в днивнике хуже некуда! Самый противный из всех шрифтов подобной стилизации, абсолютно не читается! Сегодня вот с соседями договорились по сетке протестить... потом поделюсь, как было...

  23. #673
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Попробовал Т-72. Есть вопросы...

    Цитата Сообщение от MMM
    Я давний поклонник танковых симуляторов. Купил Т-72
    - пробую. Поскольку "отвык" от рычагов, не понял почему у меня машину влево - вправо невозможно нормально развернуть? Вперед - назад нормально, а
    повороты не выходят.
    Варианты
    1 Кнопки, влево-вправо
    2 Мышь. Зажимаешь левую и правую кнопку и двигаешь мышь влево-вправо
    3 Зажимаешь левую или правую кнопку, и двигаешь мышь вверх-вниз
    4 Убедись, что отключен (в настройках) джойстик.

    Цитата Сообщение от MMM
    Затем - поведение прицелов -
    наводчик, командир, зенитный пулемет - почему их
    колбасит ( ведет в сторону) даже если не трогаешь мышь и кнопки.
    Потому, что если танк едет, а прицел не стабилизирован (или не включено СУО), то прицел будет "колбасить". Про это написано в мануале, а так же про то как ездить.


    Цитата Сообщение от MMM
    PS. И для такого амбициозного проекта что-то слабовата
    кампания(миссий мало и они копируют обучающие).
    Непонял? Как это копируют обучающие?
    Кампания 18 миссий, проходятся последовательно, за некоторым исключением.
    Одиночные миссии 2 обучающие + 5 одиночных. Могут играться в произвольном порядке.

    Сетевые миссии 3, понимаю что мало, но в патче (если он будет) мы это дело поправим.


    Цитата Сообщение от MMM
    PPS. "Танковых" асов прошу меня поправить, если не прав, и подсказать как и что я не усвоил пока в игре.
    Попробуй почитать мануал, там с картинками расказано, что и как делать

  24. #674
    монстр Аватар для Zolich
    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    118

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от dima12345
    А что это "Combat Mission" такое? (Пошаговая что-ли?) Совсем склероз замучал...
    Хм... Что такое?.. Это, товарищи, мега игра! Это и не игра вовсе, а мессия! Если более приземленным языком говорить, то это ПОФАЗОВЫЙ ТАКТИЧЕСКИЙ ВАРГЕЙМ. Пофазовый, а не пошаговый! Это значит действие происходит в реалтайме, но поделено на фазы, между которыми отдаются приказы... Ну а если еще проще, то это самый: реалистичный, навороченный, продуманный, отточенный, всеобъемлющий варгейм! Еще поще? СС рядом с ним - просто аркадина! Я не шучу! Это во всем проявляется. Хотя бы в том, что настоящий реализм в 2D быть не может! Иначе там все, начиная от баллистики и заканчивая линиями обзора будет прощитываться обманным путем - левыми сухими формулами и переменными, а также при помощи рандомайзера! Это детский сад! В CM все по чесноку! В данном случае баллистика в CM (ой, не бейте палками!) как минимум не хуже, а то, в некоторых апектах, даже лучше, чем во всеми нами горячо любимом Т72 (несмотря на то, что второй - полновесный симулятор).
    Цитата Сообщение от worm
    Close Combat - это squad-based wargame. А в Combat Mission счет идет на батальоны...
    Нет... не прав. CM вполне справляется с коммандованием на уровне отделений и отдельных юнитов, так и на уровне батальонов... А вообще я всегда сильно удивлялся, почему за бугром у нее столько фанатов (тысячи, и сотни "кланов"), а у нас ее вообще никто не знает, и на всю матушку Россию мы собрали не больше 50 человек, реально в это играющих! Что за?!.. Слишком умно и сложно?! Мда.. это проблема... чтож поделать... расчитано на элиту...

  25. #675
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Zolich
    1. У меня глюки, или тормозить стало раза в 2 меньше?
    Ну типа старались, оптимизировали

    Цитата Сообщение от Zolich
    Единственное, что никак настроить не могу, это частицы. Уж больно дым тормозной! По вертолету УРом попасть вообще не реально, потому как он (УР) за собой дымный шлейф оставляет и кадросекунды падают даже не в ноль, а в минус! В таких условиях марку на цели держать - просто impossible...
    Это да. А дым там есть такая настроечка, типа кол-во частиц. Стоит в 1, попробуй пропиши туда 0.25 или 0.15, и add_dust (не помню как в конфиге называется) поставь в false

    Цитата Сообщение от Zolich
    2. Ох уж эти модули... остроумно названные кем то из форумчан "фичей"... А ведь не думал, что меня это так будет... не раздражать, конечно, но... не очень приятно... уж больно стадия нахождения на рабочем столе затягивается всегда... По-моему, ничего проще не было, чем звменить выпадения в Винду какой-нибудь статичной картинкой просто... Ну ладно, это фигня, по большому счету!
    Да на разных компах, поразному. У меня , рабочий стол 1-2 секунды. Похоже от винды зависит и от скорости винчестера

    Цитата Сообщение от Zolich
    3. А вот еще, что расстроило немного: Траву то врубил, а сквозь нее нихрена в прицел и не видно! Меня сегодня гадский Шерман нашпиговал, пока я пытался высмотреть, откуда он палит... Полчаса смотрел!
    Трава, для красоты
    А ты маркеры включи, не парься , или из внешней камеры смотри

    Цитата Сообщение от Zolich
    А АИ то, главное, пофиг! Он и с травой и без, я так понял, видит одинаково! Вот что обидно...
    Да видит одинаково

    Цитата Сообщение от Zolich
    А в целом все пока радует. Кампанию начал вот... Да! Кстати, шрифт (аля рукописный) в днивнике хуже некуда! Самый противный из всех шрифтов подобной стилизации, абсолютно не читается!
    Если есть свой шрифт который, нравится и ЧТО ГЛАВНОЕ с РУССКИМИ БУКВАМИ, могу написать как заменить этот. Делов то на 2 минуты

Страница 27 из 59 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •