???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 199

Тема: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

  1. #101
    An ghaoth.... Аватар для Wherewolf
    Регистрация
    04.09.2001
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    618

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    если мне не изменяет память - для быстрого опознавания с передней полусферы.
    то-же и у японцев было.
    Athair ar neamh, Dia linn...

  2. #102

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    вот оно что..
    да,смысл конечно есть.
    "Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"

  3. #103

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    сборка модели запомнится мне тем, что 3! раза самым немыслимым образом на столе падала банка с Aeromaster 9100 Dk.Blue Gray
    Открытая
    Но на покраску этой модели мне конечно хватит) Все-таки реакция у меня отточенная)

    Вчера еще задувал, хвост задул, работаю не спеша. А то все запороть легко.
    "Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"

  4. #104

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    Цитата Сообщение от Wherewolf
    если мне не изменяет память - для быстрого опознавания с передней полусферы.
    то-же и у японцев было.
    Не изменяет Именно для этого.

    Да, еще касательно передней кромки (правда по пулеметным "англичанам) - была еще красная полоска на пулеметных портах, так это бумага, которой эти порты заклеивались. Это и "контролька", и от грязи защищает. Почему пишу, часто их дают в декали (целиком, без дырок) и многие их аккуратно прорезают, что неправильно. Их надо либо оставлять закрытыми, слегка продавив на портах, либо "художественно" порвать тонкой иголкой.

  5. #105

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    у меня пушечный, там этого нет.
    Но линии эти красные на фотках видел, thx за информацию.
    "Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"

  6. #106

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    так. сегодня дозадую верхнюю часть фюзеляжа, обнаружил там мелкий незамеченный ранее незакрашенный косяк
    Завтра надо будет желтые вышеобсуждавшиеся полосы на крыльях сделать.

    Плюс на крыльях на верхней их части у фюзеляжа надо черные полосы будет сделать. На немецких такое же есть.
    Для чего они кстати нужны были, зачем их рисовали?
    "Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"

  7. #107
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    ИМХО, что б выхлопные газы не сильно загрязняли фюзеляж и крылья.

  8. #108

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    Цитата Сообщение от GenanD
    так. сегодня дозадую верхнюю часть фюзеляжа, обнаружил там мелкий незамеченный ранее незакрашенный косяк
    Завтра надо будет желтые вышеобсуждавшиеся полосы на крыльях сделать.

    Плюс на крыльях на верхней их части у фюзеляжа надо черные полосы будет сделать. На немецких такое же есть.
    Для чего они кстати нужны были, зачем их рисовали?
    Их не рисовали. Это прорезиненная (чаще всего) "дорожка" для ходьбы. Красить соответственно.

  9. #109

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    то есть она снималась?
    только на аэродроме ее клали?
    типа "вытирайте ноги" ?

    или она была туда "имплантирована"?
    "Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"

  10. #110
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    Эти самолеты имели большие черные
    области, накрашенные на бока фюзеляжа, чтобы предотвратить загрязнение выхлопом светло окрашенных боков фюзеляжа. (c) Мастер класс по моделированию "МОДЕЛИРОВАНИЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ LUFTWAFFE ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ" Джефф Коуглин
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	E3.JPG 
Просмотров:	117 
Размер:	27.4 Кб 
ID:	31249   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	E3.2.JPG 
Просмотров:	103 
Размер:	29.5 Кб 
ID:	31250  

  11. #111

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    вообщем ясно одно - что она прорезиненная.

    что для защиты боков фюзеляжа - в данном случае у меня сомнение, так как они у меня на крыльях и даже в некотором отдалении от фюзеляжа.
    "Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"

  12. #112
    Зашедший
    Регистрация
    20.10.2001
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    68

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    Пардон за оффтоп. На ТБ-3 на правом крыле дорожка-тоже прорезиненная, или ...? Может деревянная, а поверх резина? Там и ступеньки есть... Может кто-нибудь помочь?
    Если долго бить камертоном по голове-гудеть будет голова...

  13. #113
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    судя по всему эта дорожка использовалась ещё и для десантирования.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled_2.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	102.6 Кб 
ID:	31252  

  14. #114

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    таким образом металлических "сколов" на ней быть не должно ?
    "Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"

  15. #115
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    Цитата Сообщение от GenanD
    таким образом металлических "сколов" на ней быть не должно ?
    ну если какой-нить техник по пьяне не ковырял ножичком до самого "железа", то сколов быть не должно.
    А вот рядом могли быть потертости разные
    Давайте пить Guinness!

  16. #116

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    сэнкс, это понятно, вопрос был скорее риторический)
    интересно другое - была ли эта полоска рельефной? то есть сильно ли она выступала?
    Дело в том, что обычно в моделях эта полоска дается декалью, а тут есть возможность накрасить ее самому, поэтому и вопрос.

    Завтра буду наносить их и желтые опознавательные линии.
    "Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"

  17. #117
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    на реальной машине она выступает мм на 3-4
    =)
    Давайте пить Guinness!

  18. #118

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    Паятна, мазнем кисточкой по маске
    "Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"

  19. #119

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    Получилось неплохо, использовал звездовскую суперовскую черную краску - она хорошо имитирует резину. Особо если потом потереть.

    Кстати - эти "коврики" клали имхо на аэродроме, а летали-то без них.
    Во всяком случае фотки и рисунки в полете - все без этих резиновых полос.
    Как считаете?
    "Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"

  20. #120
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Arrow Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    кстати

    на прототипе (3) точно были
    на МК4 (1) тоже были
    а вот на 2-ке (2) не было =)

    так что .. смывай =)))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Resize of hiri2.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	78.9 Кб 
ID:	31363   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Resize of huri3.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	65.7 Кб 
ID:	31364   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Resize of huri.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	58.1 Кб 
ID:	31365  
    Давайте пить Guinness!

  21. #121

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    Касатка нам атеЦЦ, но хурик нам дороже
    поздняк смывать, растворителем только обшивку-расшивку гадить.
    Не может быть чтоб так жестко ошиблись и Ревелл и Хасегава
    У всех фоток модельных что я смотрел - есть резина.

    Убирать все равно уже жалко, я и подтер ее художественно уже с той стороны, с которой ступенька для того чтобы на крыло забираться, так что нехай как говорится существует.

    ПМСМ возможно на каких-то заводах стелили эту резину, на каких-то - нет. Опционально
    "Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"

  22. #122

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    Задул желтые линии.
    Вах, ляпота!

    Осталось собственно немного. Винт (уже сделано все, осталось только вклеить), фонарь (еще переплет надо делать), пушки и выхлопные патрубки.

    Вот собственно о последних.

    Как правильно и грамотно сделать нагар/грязь на фюзеляже от выхлопных патрубков? Пигментом? Какая технология? Нужны ли маски? итд
    Наставьте plz на путь истинный здесь или ссылкой
    "Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"

  23. #123
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Smile Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    Ставлю тебя на путь истинный, сын мой...

    копоть на патрубках или следы от выхлопных газов?

    копоть либо сухой кистью с черной краской либо пастелью

    выхлопы на бортах фюзеляжа задуй из аэрографа. Только они по идее чуть ли не в последнюю очередь, после декалей и везеринга.
    Черно-коричневым - сначала назад и чуть вниз.. а потом вниз к задней кромке крыла.
    Можно вырезать маску из бумаги и держа ее на небольшом расстоянии от модели задуть
    Но я обычно прикладываю аэрограф соплом к первому от носа патрубку и дую назад потихоньку вдоль фюзеляжа. "Направив" струю, я уже потом "дорисовываю" ее фри-хенд: добавляя интенсивности сразу позади патрубков и "разжижая", "завихряя", расширяя около задней кромки.
    На земле их мыли. Так что если делать модель как будто сразу после посадки, то выглядеть она будет как на этой фотке
    Удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hurik.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	159.3 Кб 
ID:	31385  
    Давайте пить Guinness!

  24. #124

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    Цитата Сообщение от GenanD
    Задул желтые линии.
    Вах, ляпота!

    Осталось собственно немного. Винт (уже сделано все, осталось только вклеить), фонарь (еще переплет надо делать), пушки и выхлопные патрубки.

    Вот собственно о последних.

    Как правильно и грамотно сделать нагар/грязь на фюзеляже от выхлопных патрубков? Пигментом? Какая технология? Нужны ли маски? итд
    Наставьте plz на путь истинный здесь или ссылкой
    Посмотри в начале этой ветки. Я там фото цветное давал (предвидя этот вопрос ) где "выхлоп" очень хорошо видно.

  25. #125

    Ответ: Hurricane Mk.IIC 1:48 от Revell

    Цитата Сообщение от GenanD
    Кстати - эти "коврики" клали имхо на аэродроме, а летали-то без них.
    Во всяком случае фотки и рисунки в полете - все без этих резиновых полос.
    Как считаете?
    "Коврики" "приделаны"! И летали с ними. А вот наличие/отсутствие на каждой конкретной машине лучше смотреть (по ее фото), потому как были и "с" и "без" (по обстоятельствам т.с.).
    То что на "Мессерах" и "Фоках" - черным - это как раз накрашено, действительно "от копоти". Там посадка в кабину была другая и "дорожки были не нужны (а у "Фок" на этих местах еще и крышки оружейных отсеков).
    Вообще, были и т.с. "приделанные", и аэродромные дорожки со "ступеньками" (вроде как в деревнях, для хождения по тонким или крутым крышам). В основном, "накладные" были для "бомберов", чтобы по тонким крыльевым панелям не ходить, а распределять вес по большой площади. На некоторых они закрывались на полет собственной панелью на винтах.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •