Stranger
Во-первых, у Китайского летчика самолет над Китаем летел, а у нас - рядом с Россией. Во-вторых, у нас не так много летчиков и самолетов, чтобы подобными вещами заниматься.
Stranger
Во-первых, у Китайского летчика самолет над Китаем летел, а у нас - рядом с Россией. Во-вторых, у нас не так много летчиков и самолетов, чтобы подобными вещами заниматься.
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
- Ну, конечно над Китаем! Над Пекином!Сообщение от Lemon Lime
![]()
![]()
http://asiatimes.narod.ru/news2001/01052/bbc03.htm
- Подобными - по моральному духу китайцев? Увы, увы...Во-вторых, у нас не так много летчиков и самолетов, чтобы подобными вещами заниматься.![]()
Но вот как же Су-27 умудрился "Орион" не догнать?!![]()
Там было две точки зрения, и в этом случае - сел на китайский еродром - будь любелен, извиняйся перед китайцами. Если б смог улететь к себе - требуй извинения у них. У нас никакого спора нет - наши признают, что летел не над Россией, а в 10км.- Ну, конечно над Китаем! Над Пекином!
ЗаплатИте за керосин - догонит, а пока достаточно того, чтобы тот просто улетел. УрегулИруйте международный инцидент - собьют.- Подобными - по моральному духу китайцев? Увы, увы...
Но вот как же Су-27 умудрился "Орион" не догнать?!А новый Су-27 российским ВВС Вы покупать будете? И, кстати, с чего вы решили, что был таран, а не не справившийся с управлением летчик (китайский или американский - все равно)? Моральный дух тут вообще не причем.А вот китайский лётчик в аналогичной ситуации пошёл на таран...
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
а откуда сушка взлетела на перехват интересно?
Майкоп может?
а они там есть?..в майкопе?
В Майкопе только Л-39.Сообщение от bulbul
А взлетел он с Крымской.
Китайский летчик на F-8II "Ориона" перехватывал, поэтому такие финты как Василий Цымбал выписать не мог.Сообщение от Stranger
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
ух там и дрова в крымской....в дежурное звено спарки ставят...с ума сайти
- И что же такого не может сделать J-8II из того, что может сделать Су-27?Сообщение от Mefody
http://www.airwar.ru/enc/fighter/j8-2.html
Крайний раз редактировалось Lemon Lime; 20.11.2004 в 22:43. Причина: Звыняемся
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
А то же самое, чего не могли сделать Су-15-ые, и почему те же "Орионы" глумились над ними, как хотели.Сообщение от Stranger
В ЛТХ в приведенной Вами ссылке нет такого важного параметра, как скорость сваливания.
А китаец никого не таранил, а банально столкнулся с американцем (смысл таранить, когда у тебя на борту боекомплект?).
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
- А Вы прикиньте сами:Сообщение от Mefody
J-8II - Площадь крыла, м2 - 42.20, масса, кг норм. взлетная - 14300
Су-27-Площадь крыла, м2 - 62.037, масса, кг норм. взлетная - 22500
14300/42.2=339, 22500/62=362. Стреловидность и форма в плане примерно сходные. Механизация - сходная. Никаких там "отсосов пограничного слоя"...![]()
Не свалится китаец раньше, не с чего...
- Смысл банально сталкиваться, когда у тебя на борту боекомплект?!А китаец никого не таранил, а банально столкнулся с американцем (смысл таранить, когда у тебя на борту боекомплект?).![]()
Видимо, пугал американца до смерти... Пока сам не помер...![]()
С одной только разницей, что Су-27 - самолет интегральной аэродинамической компановки, и просто меряться с китаезой площадью крыла/массой мягко говоря некорректно. Скорость сваливания у "сушки" очень невелика (имеется в виду сверхзвуковой истребитель), на чем и обжегся в свое время норвежец.Сообщение от Stranger
Что касаемо столкновения. Так уж получилось, пытался китаец изо всех сил выдавить "Ориона" из райна, ну и доманеврировались...
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
200км.ч?...скорость сваливания?..так?
- И что из этого следует на скорости в 300 км/час, например? Что у него фюзеляж много больше поъёмной силы дополнительно создаёт?Сообщение от Mefody
![]()
- У них примерно одинаковая скорость сваливания при примерно одинаковом положении механизации крыла.Скорость сваливания у "сушки" очень невелика (имеется в виду сверхзвуковой истребитель), на чем и обжегся в свое время норвежец.
- Это хрен его знает, что там пытался китаец сделать - выдавить его из района, или наоборот - загнать к себе... Есть где-нибудь конкретная ссылка?Что касаемо столкновения. Так уж получилось, пытался китаец изо всех сил выдавить "Ориона" из района, ну и доманеврировались...
Хотелось бы узнать данные о скорости сваливания китайца и конкретную ссылку, где произошедшее над Южно-Китайским морем трактовалось бы как таран.Сообщение от Stranger
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Процентов 30-40. Только не фюзеляж, а все кроме крыльев, еще точнее, подъемную силу крыльев вообще не имеет большого смысла считать отдельно (особенно для интегрально компоновки).Сообщение от Stranger
Крайний раз редактировалось BBC24; 21.11.2004 в 05:36.
- 30-40 - это Вы "загнули", - это на высоком сверхзвуке, а не на скорости, близкой к скорости сваливания. И у J-8II также есть ещё стабилизатор и пр...Сообщение от BBC24
Другое дело, что манёвренные характеристики по тангажу у них разные, за счёт (вероятно) разных центровок и, соответственно, систем управления...
ой какие глупости странжер говорит)
- Поконкретнее, Бульбуль?Сообщение от bulbul
ну неужели ты не слышал ни разу, что у су-27ого одна из самых, а то и самая маленькая скорость сваливания.... и не только маленькая нагрузка на крыло на это влияет... принцип закрылок знаешь?...почему при их выпуске подьемная сила увеличивается?... дето тоже самое и с аэродинамикой су-27...хитро он сделан
Крайний раз редактировалось bulbul; 21.11.2004 в 17:03.
- Давай цифры конкретные Сymax.Сообщение от bulbul
А про "хитро сделан" - ты бабке своей расскажешь...![]()
яш сказал...скорость сваливания су-27 200км\ч чиво тебе еще нада?)) ни один самолет на такой скорости горизонтально лететь не сможет...истребители в смысле
to Stranger:
Как то интересно вы рассуждаете..Например:
>- А Вы прикиньте сами:
J-8II - Площадь крыла, м2 - 42.20, масса, кг норм. взлетная - 14300
Су-27-Площадь крыла, м2 - 62.037, масса, кг норм. взлетная - 22500
14300/42.2=339, 22500/62=362.
хотелось бы прояснить,ЧТО вы посчитали? И каким боком эта величина имеет таки решающее значение на Vmin_доп. ?
> Стреловидность и форма в плане примерно сходные.
> Механизация - сходная.
Ну-да,ну-да. Вот и у Су-15 "стреловидность и форма" вроде схожая,и механизация есть-а вот не летал Су-15 на скоростях "Ориона".. К чему бы это?
>- Давай цифры конкретные Сymax.
>А про "хитро сделан" - ты бабке своей расскажешь..
А если серьезно-то это вы давайте цифры по мин.V у "китайца" и Су-27,вагон и тележку ограничений из РЛЭ этих самолетов(в т.ч. и по работе двигатель/воздухозаборник) и еще мно-о-го чего.. Особенно у китайца.
Иначе ваше:
>- У них примерно одинаковая скорость сваливания при примерно одинаковом положении механизации крыла.
... есть обычный домысел. И кстати как там на (какой??? ) Vэв. у "китайца" с управляемостью?