Polar
Или совсем не фактНу, это не совсем факт.![]()
Polar
Или совсем не фактНу, это не совсем факт.![]()
I'm in the way, aren't I?!
На форуме пробегала ссылка недавно на испытания крокодила в ЮС учебном центре. Я это оттуда вычитал, что он не может висеть более 4х минут на одном месте.Сообщение от Max Ader
???
Я в этом сильно сомневаюсь.
С чего бы быть таким ограничениям???
Mortui vivos docent
Да опять, пользуясь неграмотностью населения, раздули из мухи слона.
Обычный одновинтовой вертолет на висении теряет часть подъемной силы, которая присутствует при поступательном движении. Ее компенсируют на висении повышением оборотов движка, что приводит к снижению ресурса.
Есть рекомендуемые режимы движка, которые можно использовать за один вылет 1 раз, есть которые можно запускать за один вылет много раз, есть которые можно запускать за всю жизню движка один раз и много раз.
Вертолет Ми-10 висел и не парился.![]()
C уважением
???Сообщение от 101
1. В ресурс двигателя задожено время работы на взлетных режимах.
2. На ТВ2-117, ТВ3-117 и ВК-2500 взлетные режимы можно использовать в полете сколько угодно раз.
3. Вертолет классической схемы на висении тратит мощность на РВ, да. Но не так много - не более 10% (с фенестроном - до 15. В любом случае, и там, и там - нужно использовать взлетную мощность движка.
Mortui vivos docent
2 Старший офицер форума
1. В ресурс движка заложено количество циклов использования какого-либо режима и его продолжительность. В том числе и взлетных режимах.
2 Петер
У Ми-24 есть фишка - крыло, которое дополнительно разгружает винт в полете. Под понятием раазгружает вкладывается то (насколько я понимаю), что раз есть подъемная сила от крыла, то несущие свойства винта можно убавить. А раз так, то на тех режимах, где крыло не работает, т.е. висение, приходиться винтом больше работать.
А значит движок нагружать больше, а значит, если мы хотим, чтобы движок больше работал, просто ограничим время висения. Т.е. это особенность только вертолета Ми-24, у которого есть крыло. Все остальные вертушки висели, висят и будут висеть.
Нет никакой проблемы содать высоконапорный винт и висеть до посинения.Все зависит от пожелания заказчика.
Крайний раз редактировалось 101; 06.12.2004 в 00:31.
C уважением
Заложено.
Порядка 10-15-20% от общего времени работы.
И что?
1. Это достаточно много.
2. Количество использования взлетных режимов - не ограничено. Ограничено общее время использования.
Кстати, на ВК-2500 уже можно будет эксплуатировать движок по фактической наработке - там фиксируется режим и продолжительность использования. Работай на взлетном хоть 100% времени - ресурс срежут, только и всего.
Mortui vivos docent
я извеняюсь за вероятно глупый вопрос, но разве присутствие крыльев не уменьшает подьёмную силу вертолета при прочих равных условиях? ведь на них приходится часть отбрасываемого винтом воздуха, и следовательно часть энергии винта уходит на оттолкание крыльев (и следовательно всего вертолета) вниз.
с другой стороны крылья нужны как пилоны для оружия.
как конструктивно рещается задача совмещения этих крайностей?
1. Да я ж не спорю.Сообщение от Polar
2. Ну, это можно сделать на любом движке или техническом изделии. Просто это выльется в больший геморой при обслуживании.
То, что начали эксплуатировать по состоянию, это просто ИМХО выход из ситуации, когда разработчик, на самом то деле, не отвечает за ресурс, который он продал. Вот и придумывают всякие извращения, типа эксплуатации по факту. И ресурс им никто срезать не даст. Потому что ресурс сегодня, как раз, и есть предмет купли-продажи.
Крайний раз редактировалось 101; 06.12.2004 в 11:18.
C уважением
Нет. Подъемную силу это крыло никак не уменьшает, а вот сопротивление действительно вырастает. А подвешивать оружие можно и под балки, как на Ми-8.Сообщение от Dmut
C уважением
На скорости крыло даёт 30 % подъёмной силы (это я по памяти, может слегка ошибся). Видел по телеку интервью американского пилота, летавшего на Ми-24. Он за эту добавку подъемной силы очень хвалил наш вертолёт.
Большое крыло прилично жрет мощность двигателя при висении - больное место Ми-24.
I'm in the way, aren't I?!
Ну так не виси! В чем проблема-то?
C уважением
Собственно он и не предназначен для висения. А на новой модификации крылышки подрезали - теперь он вполне может спокойно висеть![]()
I'm in the way, aren't I?!
Всё чудесатее и чудесатее
Отсюда - http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/931615.htmМосква. 3 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН
Производство вертолета Ка-50 "Черная акула" планируется возобновить в следующем году.
Об этом сообщил "Интерфаксу-АВН" главнокомандующий ВВС генерал армии Владимир Михайлов.
"Не для того ВВС тратили в свое время такие средства на создание "Черной акулы", чтобы в одночасье от нее отказаться. Военно-воздушные силы решают различные задачи, для которых нужны различные вертолеты, - сказал главком. - В 2005 году мы предполагаем возобновить производство Ка-50".
Он отметил, что "Черная акула" продолжала совершенствоваться даже в условиях недостаточного финансирования.
"Те, кто видел репортажи из Киргизии с учений "Рубеж-2004", обратил внимание на изменения во внешнем облике машины. С чем они связаны - говорить пока рано, но я уверен, что благодаря "камовцам" наши ВВС получат новые возможности", - заявил В.Михайлов.
Он напомнил, что в 2001 году два Ка-50 выполняли боевые задачи в Чечне. "И надо сказать, выполняли их достаточно успешно. Сейчас я могу заявить совершенно официально: задачи, поставленные перед боевой ударной группой в составе двух Ка-50 и вертолета-целеуказателя, были выполнены успешно", - сказал В.Михайлов.
Он отметил, что командиру этой вертолетной группы позднее было присвоено звание Героя России. "Другой вопрос, что размер военного бюджета в том момент не позволял насытить войска новейшей техникой, поэтому приоритет был отдан модернизации Ми-24, как наименее затратному пути для организации авиационной поддержки ночью", - сказал главком.
"Тем не менее, мы понимали, что Ми-24ПН - лишь временное решение, и продолжали финансировать опытно-конструкторские работы (ОКР) по перспективным машинам", - сказал он.
Отвечая на вопрос, почему принятая на вооружение в 1995 году "Черная акула" в войска фактически не попала, В.Михайлов заявил: "Это произошло по причинам, которые собственно к ВВС не имеют никакого отношения".
"Экономический кризис, дефолт и прочие напасти существенно урезали и без того скудный оборонный бюджет. В то время было принято, я считаю, однозначно правильное решение - сосредоточиться на финансировании перспективных ОКР и модернизации имеющегося авиапарка", - сказал главком ВВС. Это позволило сохранить и конструкторские бюро, и армейскую авиацию в целом, отметил он.
Don't happy, be worry
Их не поймешь...
Стукнулись они там что ли все головой :confused:
I'm in the way, aren't I?!
...даеш больше вертушек разных и всяких...
Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.
Нафиг надо ЧЕТЫРЕ вертушки мало чем отличающиеся? Я еще пойму пару Ми-24ПН+Ми-28Н или Ми-24ПН+Ка-50/52(хотя не сторонник камовцев). Но ЧЕТЫРЕ!!! Денег-то не дадут! Построят же в результате всего дюжину, не боле, всех вместе взятых.
I'm in the way, aren't I?!
Они уже давно все стукнутые. Им видимо $10.000.000.000 стабфонда девать некуда.Сообщение от Max Ader
А что за блямба висела под днищем у Ка-50 на этих учениях?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Прикольная передача была, про этого американского пилота. как он учился летать на "крокодиле".
Буржуйская, по Пропагамблеру.
Типа привезли трофей, стали учится летать и дрессировать своих вояк. пилот про особенности полёта рассказывал, и то, что тактика отличается, и то что скорость у Ми - хорошая. И спецназовцы говорили как чуть не разбегались, когда вертушка на учениях выскочила и постреляла. В шоке были от зрелища. Говорят, прилетело непонятно откуда, постреляло и тут же пропало.
И про то как по фонарю среляли, проверяя на прочность. потому как тонковатым его считали
Но больше всего мне фраза лётчика понравилась, про то. что если бы ему предложили выбирать машину для полётов в горячей точке, то он выбрал бы Ми-24.
Не мешайте приводить планету в порядок ©
Maximus_G
Эт система активного противодействия УР с ИКГСН, правда я сильно сомневаюсь, что она способно помешать Стингегу и Игле с которые с комбинированной ГСН (ИК + УФ), а про переспективные УР ВВ с ИКГСН тепловизионного типа и говорить не приходитсяА что за блямба висела под днищем у Ка-50 на этих учениях?![]()
I'm in the way, aren't I?!
А у кого фока есть? Посмотреть охота...Сообщение от Maximus_G
на авиабазе, статья есть про 24ку и американца.
Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.