Вот чертяка там прикалывается...Сообщение от Kelt
Как он там на стенах писал... я сосмеху падал
![]()
Вот чертяка там прикалывается...Сообщение от Kelt
Как он там на стенах писал... я сосмеху падал
![]()
Летать - это не на верблюде с пулемётом ездить. (А.И.Покрышкин)
а заметили как он кактус в будку к крабу подложил! надо же чем то вынужденные паузы заполнить![]()
Мне понравилось как он подпрыгивал и кивал персонажам
Пройдено слов нет
Не знаю, может я гоню, но теперь когда я иду по городу у меня возникает нездоровое желание соваться в подворотни, прыгать мимо лестниц, и все от желания ПРОЙТИ БЫСТРЕЕ![]()
Клип не видел, жалко трафика, но мне странно: я всегда во все подворотни суюсь с единственной целью: как можно медленнее пройти игру и посмотреть максимум ее наполнения. Поэтому мне второй раз играть всегда скучно: итак все уже увидел![]()
Слова истинного гурманаСообщение от Andy-Andrei
сам такой
![]()
Только пуля не ищет компромисса.
Согласен. Сам прохожу понемногу, рассматриваю все закоулки подробно насколько это возможно. Срараюсь выполнять роль чистильщика от всякой нечисти добросовестно, чтоб никого не осталось. А клип смотрел чисто из интереса и самому побыстрее пройти желания не испытывал. Смокую...Сообщение от Andy-Andrei
(зря так долго ждал чтоли?)
Летать - это не на верблюде с пулемётом ездить. (А.И.Покрышкин)
Блин, я про РЕАЛ!!!!Сообщение от Andy-Andrei
![]()
В клипе Аликс двигается прикольно, остальные персонажи вроде нормально. У меня почему-то так быстро ходить в игре не получается, а бегать - энергия быстро заканчивается. Кстати, рокет-джамп повторить никто не пробовал? Даже если здоровья и энергии костюма полно - всё равно фатальный исход. Посмотреть конечно можно ради прикола. Только очень сомневаюсь, что он без читов проходил. У меня рекорд на сложном уровне - полное время 14 часов - с учётом подгрузок уровней.
Крайний раз редактировалось Nelgeron; 01.01.2005 в 16:59.
Ну что, у меня вроде бы пиратка 100%, выкачанная у кого-то в сетке... русские титры включаются, если пустить ключик реестра.. хм... никаких глюков вроде бы.... Когда мадам не захотела влезать в лифт, просто загрузил сохранёнку минутной давности, и всё ок...
Надо сказать, масштабируемость движка по видео фантастическая... выставляю всё на МАХ на Gf4 MX440 и.... что-то около 70 FPS....
Крайний раз редактировалось Wi№gman; 01.01.2005 в 23:01.
Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.
Дык, разумеется, все эффекты при этом в отключке - карта Direct 8.0, а игра заточена на 9.0. Однако, показательно, не правда ли?
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Ну, это можно посмотреть в опциях - стоит 9.0, а в работе Direct X 7.0
В общем, судя по всему, чтобы понаблюдать тормоза, мне нужно прикупить видеокарту поновееХотя бы Gf4 Ti4200
![]()
![]()
![]()
Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.
Угумс. А вместе с тормозами - и всё то, ради чего игра покупается - её фишки, красивости, эффекты, и прочее. На старом DX80 халф2 визуально, наверно, мало чем отличается от первого. Ну, разве что лица только получше глядятся, наверно...![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Ой, это слишком сильно сказано....Он мало отличается от скриншотов сделанных на распоследних видеокартах, как это ни странно, всем кроме - шейдеры - вода и связанные с этим эффекты. Естественно, в динамике разница очень большая, но, повторяю, на скриншотах разница меня совершенно не впечатляет, если в кадре нет воды, и дело происходит в здании или на открытом пространстве
В условиях, когда многие несравненно более галимые гульки просто не намерены работать на таких видеокартах...
В принципе я ожидал не то чтобы худшего качества, а просто ужаса... однако..хм...
Обычно ведь наблюдается такая ситуация: игра выглядит просто кошмарно пример: Halo, который как раз и выглядит как Half-Life 1 на видеокартах типа MX. Half-Life 2 выглядит однозначно лучше чем вообще всё виденное мной на MX 440 - качеством моделей, текстур, глубиной сцен и отсутствием тормозов ( ну, кроме меня самого ).
Или вы не поняли? Я говорю даже не о режиме DirectX 8.0, а о DirectX 7.0![]()
![]()
Вообще эта ситуация забавляет меня до невозможности...
![]()
![]()
Что такое они сделали с движком?
![]()
Крайний раз редактировалось Wi№gman; 02.01.2005 в 05:09.
Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.
Вот статейка на тему, читать в конце: http://tech.stolica.ru/article.php?id=2004120401
А вот скрины на разных DirectX, http://www.techlabs.by/articles/vide...0/138/1/print/
Будет нечего делать - посмотрите разницу сами - на моей видюхе - это крайний левый ряд ..![]()
Крайний раз редактировалось Wi№gman; 02.01.2005 в 05:16.
Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.
Абсолютно без проблем бегает ещё и со сглаживанием (что для Ти4200 вообщем-то фатально). Только подсвапливает изредка (512 мб).Сообщение от DMNETS
И у меня тоже бегаетЗакручиваю сглаживание на полную - всё равно бегает. Вот же гадство...
Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.
А я вот почему-то ваших восторгов не разделяю совершенно. И шейдеры там применяются отнюдь не только в воде. На Directx7 сабж вызывает у меня рвотный рефлекс.Сообщение от DMNETS
Кстати, вроде его графическая детализация зависит не олько от видяхи, но и от проца. В итоге, играможет круто идти почти у всех ,но если у вас мощная видяха и проц, будет красивее..
А я застрял :mad:
Чего за миссия (уровень) не знаю.
Прошел какие-то разбитые постройки (постройку). Там еще меня му...ли две членистоногие боевые машины.....завалил, поднялся по разбитым стенам на верхние этажи, спрыгнул вниз на улицу, (там посередине улицы еще памятник стоял), встретил там мента нашего с "собакой" этой , которая девушкина. Он мне чего-то протараторил про то, что кто-то где-то должен в здании быть, и все. Встали оба и собака и мент. АИ работает. У меня там еще два товарища в группе. Так во я не могу с этой улицы выбраца, только назад-как пришел, через разрушенное, местами горящее здание. Все углы облазил. Щелей нет. Даж гравитацию отключил, шоб прыгать медленно и выше крыш. И ниче. Воспарил над городом....рассмотрел все. И опять не могу найти решения. Чё делать дальше ????
Там эта "собака" железная, по словам мента, начала громить все на этой улице, и завалила этот памятник. Он рухнул на стену (через) стену, на котлован, откуда я пришел.
Не понимаю я....куда дальше идти?
Подмогните.
ПС. А мент с собакой стоят на пересечени двух улич (одна тупиковая, Т-образный перекросток) и ничего не делают больше. АИ пашет-солдаты меня обстреливают из развалин, когда я на памятник, тумбу его залезаю, т.к. он повален уже.
Крайний раз редактировалось НЕБО; 25.01.2005 в 16:29.
ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
Позывной: =805=НЕБО
http://www.tesseral-geo.com/ghosts/
Попробуй подойти к собаке...
Вообще-то эта собака должна там тебе поднять часть стены цитадели, и ты должен прыгнуть в дырку, которая будет под ней, вот...
Да я вокруг и на нее уже 5 дней прыгаю. Она стоит только, и головой вертит, и мент рядом стоит...и молчит, блин.Сообщение от Olegator
Или это глюк игры ?
Раньше глюков небыло.
Как собаку то эту "завести " ?
Мож чего написать в консоли, кроме ai_disable 0 ?
ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
Позывной: =805=НЕБО
http://www.tesseral-geo.com/ghosts/
Слушай, а чего там Барни говорит (ты его ментом обозвал)? Я просто уже подробностей не помню, помню только, что единственная проблема за всю игру возникла с лаборанткой у лифта (заходить не хотела, стеснялась, наверное
)
С уважением,
Mirage.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Может у вас ребята A.I. отрубается?
Я кстати скачал утилиту для Халфа - не помню как называется - там куча настроек и исправлений...
Интерисует или у всех уже есть?
А игра - лучшая. Как первая.
Ребята из "Клапан"(Valve) молодцы =)
Говорят, хотят перевыпустить первый Халф, но на движке второго. Кто об этом что знает? Ха-чу!
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Во-первых, не хотят, а выпустили одновременно со вторым, во-вторых, три редакции халф2, и по-моему, первый только в Collectors edition . Все, кто видели, говорят что почти ничего не изменилось. Только трупы теперь вместо того чтобы рваться в клочья гранатами начинает колбасить как в хл2. И водичка красивая.