???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 91516171819
Показано с 451 по 472 из 472

Тема: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

  1. #451
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    А шо мине уже отсюда выгоняють ? )))

    RB тебе сильно напоминает реальный самолёт то что в игре под гордым именем Р-51 ? Мне вот никак не напоминает .
    Да почему же выгоняют Наоборот хочу что б ты сам не расстраивался и других не расстраивал. Плюнь ты на этот сим, есть же лучше правильно?

    Мне все самолеты в принципе в игре напоминают реальные. Вот eсли ты меня спросишь насколько то здесь я тебе не скажу что это 100% тренажер реальной модели конкретного самолета - однако тенденции в общем сделаны очень хорошо. Конечно я могу написать длинный список того что в ИЛ2 сделано не так.. или мало похоже.. или в конце концов совсем не похоже. Но при этом я понимаю что эта игра, симулятор в конце концoв компромисс.

    Понимаешь Белла в реальном мире зачастую сталкиваешься со такой кучей проблем в полете что по сравнению с этим недостатки игры будь это ЛТХ и что либо еще все это ерунда. Конечно хочется подвести все под книжные данные но я тебе гарантирую никогда и никто не сможет смоделировать все особенности самолета на 100%. Скажу больше в реальном мире чтобы узнать самолет по хорошему над как минимум налетать порядка 100-150 часов но конкретном типе. После этого ты будешь удивлен сколько "болезней" и не адекватностей ты обнаружишь в каждом самолете - я не уверен что даже конструкторы могли это предполагать во время разработки. Причем заметь у самолета к самолету разные причуды - эта как животные одной породы но разные по характеру. Вот и есть у пилотов любимые и нелюбимые машины. Мне бы тебя взять с линейкой и калькулятором да полетать с месяц на разных машинах a потом сравнить данные с опубликованными.. Я не говорю о постоянных ремонтах и модификациях. Поменял ради изменился вес самолета, посадил камень на винт упала скорость, поменял винт на другую модель приобрел экстра 20 узлов и т.д. Жизненный цикл эксплуатация и о книжных данных можно забыть. В твоем оригинальном flight manual будут стоять ссылки на aircraft flight log a там исписанные механиком страницы как что и где изменилось..Да вообщем писать можно долго а толку "горячие финские парни все одно будут говорить о своем.
    Мне уже писали мол general aviation это military там следят и делают по другому и т.д. и т.п. Отчасти да но не забудь все эксплуатация была зачастую в полевых условиях с зачастую использованием нестандартных методов по модернизации самолетов и т.д. В конце концов эксплуатация износ повреждения и т.д. Тысячи факторов которые могу свести книжные данные далеко он реальности. Да вот тебе пример вчера только разговаривал с пилотом который знал испытателя двухмоторного Baron.
    Последний испытывал прости читанные конструкторами
    методы введения самолета в штопор. Они подсчитали что в соответствии аэродинамики самолет из 100 попыток 90 раз должен войти в штопор из них в 50 процентах случаев из него выйти. Летчик испытатель сделал 98 попыток вогнать самолет в штопор из них смог не смотря на расчеты смог ввести только два раза из которых не смог вывести самолет из штопора не разу(!) Оба раза пилот использовал парашют прикрепленный к самому самолеты так сказать the last resort - летчик жив самолет в дребезги. Вот тебе жизнь и расчеты пойди разберись.. Oднако если откроешь мануал для этого самолета на всяких случай любые попытки вести самолет в штопор будь это разновес тяги двигателей и тд запрещены .

    Вот такие пироги.. Ради чего копья бить? Я думаю если бы можно было что то сделать без ущерба другому наверняка бы разработчики это сделали. Или ты полагаешь что основная их задача тебя подразнить? Ну если нет то наверное у них есть причины ни ты ни я с тобой симуляторов не разрабатывали, программы модели самолетов не писали, в конце концов не сидели за спитой программистов 1С и не смотрели как они это делали . Если столько понимающих людей в аэродинамики знатоков истории и критиков то почему так мало флайт симулаторов ? Парадокс однако люди тратят время на критику советуют как сделать но сами ничего не производят. Белл пошел бы ты учиться летать с инструктором который все знает но имеет ноль налета а ?

  2. #452
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Так-с...
    Попробую по другому )))
    Предположим в Иле сделали Барона , по скоростям вроде боле-мене похоже , внешний вид тоже на месте , одна незадача - скороподъёмность ему сделали втрое выше и соответственно из-за сильного избытка тяги он конечно совсем по другому маневрирует и теряет/наращивает энергию . Теперь вопрос для RB ))) : а похожа-ли в таком раскладе эта химера на Барон ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #453
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Так-с...
    Попробую по другому )))
    Предположим в Иле сделали Барона , по скоростям вроде боле-мене похоже , внешний вид тоже на месте , одна незадача - скороподъёмность ему сделали втрое выше и соответственно из-за сильного избытка тяги он конечно совсем по другому маневрирует и теряет/наращивает энергию . Теперь вопрос для RB ))) : а похожа-ли в таком раскладе эта химера на Барон ?
    А почему черт побери и нет? Я б только рад был! Из всей моей летной карьере в 2003 году мне только один раз удалось полетать на абсолютно новом самолете этого же 2003го года - Piper Archer III. Короче тот же Арчер тот же Ликоминх ~180-181 лошадей , ну чистый и еще пахнет краской внутри Вообщем взлетел я на нем дал 2500 RPM (это с fixed picth винтом), выровнялся смотрю на скорость a она в конце желтой зоны возле красной ~Vne (never exceed). Прибрал я газы думаю ну блин самолет новый а прибор скорости врет - старший брат Archer-a 1979 года выпуска от силы бы выжал 110 узлов - в зеленой зоне. Вообщем стал заходить на посадку а мне башня и говорит мол снизь скорость до 80 kts для "spacing" - не думаю с прибором скорости все в порядке. Сел, посмотрел на винт - новый. Заглянул в aircraft log book -машина заводская без изменений. Короче не криминала не подлога а летает лучьше остальных в его классе . Вот поди гадай что к чему - один самолет не дотягивает до официальных ЛТХ а другой их переплевывает.
    Нет здесь без бутылки не разобраться

  4. #454
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от RB
    А почему черт побери и нет? Я б только рад был! Из всей моей летной карьере в 2003 году мне только один раз удалось полетать на абсолютно новом самолете этого же 2003го года - Piper Archer III. Короче тот же Арчер тот же Ликоминх ~180-181 лошадей , ну чистый и еще пахнет краской внутри Вообщем взлетел я на нем дал 2500 RPM (это с fixed picth винтом), выровнялся смотрю на скорость a она в конце желтой зоны возле красной ~Vne (never exceed). Прибрал я газы думаю ну блин самолет новый а прибор скорости врет - старший брат Archer-a 1979 года выпуска от силы бы выжал 110 узлов - в зеленой зоне. Вообщем стал заходить на посадку а мне башня и говорит мол снизь скорость до 80 kts для "spacing" - не думаю с прибором скорости все в порядке. Сел, посмотрел на винт - новый. Заглянул в aircraft log book -машина заводская без изменений. Короче не криминала не подлога а летает лучьше остальных в его классе . Вот поди гадай что к чему - один самолет не дотягивает до официальных ЛТХ а другой их переплевывает.
    Нет здесь без бутылки не разобраться
    Воот )))
    А теперь представь что тебе говорят что самый обычный Пайпер Кэб этого Арчера вдевает и по скорости и по скороподъёмности , и ещё добавят УНВП и БЖСЭ
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #455
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Воот )))
    А теперь представь что тебе говорят что самый обычный Пайпер Кэб этого Арчера вдевает и по скорости и по скороподъёмности , и ещё добавят УНВП и БЖСЭ
    Super Cub однака а владелец подлец установил специальный винт оптимизированный для подъема

    С Новым Годом тебя Белла ! Пойдука я после работы тяпну пивца

  6. #456
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Вот жирный офф топ

    Так сказать реалии жизни ..Хочу понимаешь завтра полетать и большинство самолетов заняты а вот репорты летчиков так называемые Squawk Report к имеющимся. Четыре самолета бери не хочу
    N733WX Grounded - Flaps Inop / Fuel Dripping & Fuel Smell
    N32034 Destroyed - Forced Landing due to Fuel Exhaustion - Don't Run Out of Gas Please Folks!!
    N5645F DG light Out / Front Passenger Headset Jack INOP - Shortsout Intercom
    N5025D Shop - Prop Strike

    Посоветуйте какой лучше выбрать ? А вы говорите война, полевые условия,ЛТХ, ТТХ вот что творится в мирное время !

  7. #457
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    N5645F DG light Out / Front Passenger Headset Jack INOP - Shortsout Intercom

    Этот, по словам, в более "целом" состоянии

    DG light - DownGear light?
    Крайний раз редактировалось AndyGandy; 31.12.2004 в 10:45.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  8. #458

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Вобщем полетал наконец-то на 3.03м... Далее впечатления:
    Ничего почти не изменилось! Раскачки не заметил! Вроде чуть-чуть сильнее штопорить начали крафты... Но это мож я пяненькый ручку перетягивал))) На посадочных скоростях маневрить можно и довольно легко... Это у всех так или у меня патч особенный? Такие ужасы в треке были и... Напугали и усе
    ЗЫ: а мож дело в кривых 0-100-...-100-0?

  9. #459
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Katmai
    Вобщем полетал наконец-то на 3.03м... Далее впечатления:
    Ничего почти не изменилось! Раскачки не заметил! Вроде чуть-чуть сильнее штопорить начали крафты... Но это мож я пяненькый ручку перетягивал))) На посадочных скоростях маневрить можно и довольно легко... Это у всех так или у меня патч особенный? Такие ужасы в треке были и... Напугали и усе
    ЗЫ: а мож дело в кривых 0-100-...-100-0?
    Изменилось-изменилдось...Крафты стали какие-то более "вертлявые".При посадке подраненного "Курфюрста" сделал все,чтобы мягко сесть,но сломал одну "ногу"-и сам не заметил,пока на крыло не лёг.Вроде,раньше легче было.
    Опять-таки-это всё моя личная ИМНА.

    Пы.Сы.А что это за настройки такие...на дефолте чтоль лятаешь? :p

  10. #460

    Talking Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Bren
    Пы.Сы.А что это за настройки такие...на дефолте чтоль лятаешь? :p
    Хе... дефолт это када 0-10-20-30-40-50-60-70-80-90-100-0, а у меня 0-100-100-...-100-0 Никак не дефолт))
    С Новым годом!

  11. #461
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Katmai
    Хе... дефолт это када 0-10-20-30-40-50-60-70-80-90-100-0, а у меня 0-100-100-...-100-0 Никак не дефолт))
    С Новым годом!
    Млин...и чего ты такими настройками добился-то? Просто интересно...

  12. #462

    Talking Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Bren
    Млин...и чего ты такими настройками добился-то? Просто интересно...
    сИкрет фирмы Ну чего добился? По прямой уверенно летаю, что еще... а! научился применять штопор в бою где надо и где не надо, если враг сел на 6 такие настройки помогают сбросить его упав на землю! Вобщем рулез
    ЗЫ: травку рву под домом!
    ЗЫЫ:

  13. #463
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Да золотой середины пока нет (может SU-25? скоро) приходится выбирать между перегибами и недогибами. По мне лучше пере - интересней.
    Может в X-Plane 8.03 тоже пере Поэтому мне там тоже инттересней даже на самых гражданских самолетах , как и в TW на Цессне

  14. #464
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Да кстати о честном просчёте физики )) В реале резкая дача газа на малой скорости давала очень сильный разворачивающий и кренящий момент , на Мустанге приводило к сваливанию на крыло , собственно у Мустанга для мотора 1400л.с./3000rpm крутящий момент будет 334кгм , .
    Что это такое можно представить по свидетельству пилота Мустанга в Корее. Я копировал этот пост в тему про таргетваре на Роджерах. Это был ответ на вопрос Yo-Yo об ощущении момента винта..
    Так сказано было что пятеро погибло за год только по причине попытки дотянуть на глиссаде прибавкой наддува . Причем все были уже не молодыми пилотами, но переучивались на Мустанг с бомберов..
    Что-нибудь подобное есть в Ил2? В TW, покрайней мере, что-то напоминающее такую возможность есть..
    Чтобы не потерялось повторю сопию здесь:
    HammFist
    Member
    Member # 15295

    posted November 10, 2004 11:26
    --------------------------------------------------------------------------------

    quote:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Originally posted by Real_Yo-Yo:
    2 Hammfist
    Have you seen the "Landing" video from LockOn?
    It's obsolete now though.
    He-he... now nobody can skid without blowing his tires away.
    And after 1.1 release all Su-25 driver will learn and learn restrictions.

    And another question: have you heard from your father that cross (giroscope) moment from the prop was very sufficient in P-51, i.e. while changing pitch the plane yaws?
    --------------------------------------------------------------------------------

    I haven't seen the video yet -- I'll take a look at it.

    My father flew the P-51H model during the Korean war. Many of the pilots in his unit were transitioning to the Mustang from B-25s and B-26s that they flew in WWII. He watched 5 of them in less than a year kill themselves by slamming the throttle forward while going missed approach. The combination of torque, P-Factor, and spiral slipstream effects were too strong to counteract at low speed and high Angle of Attack -- the airplanes yawed wildly, stalled the downwind wing, flipped over on their backs and crashed.

    So the answer is yes.
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 01.01.2005 в 17:45.

  15. #465
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от SilverFox
    Может в X-Plane 8.03 тоже пере Поэтому мне там тоже инттересней даже на самых гражданских самолетах , как и в TW на Цессне
    Ык.. Плайн святыня - только я живих диспов боюсь

  16. #466
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Похоже раскачка появилась, но не на всех самолетах. Например, на P-39N-1 небольшая раскачка есть, а на P-39Q-1 - нет.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  17. #467
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Katmai
    сИкрет фирмы Ну чего добился? По прямой уверенно летаю, что еще... а! научился применять штопор в бою где надо и где не надо, если враг сел на 6 такие настройки помогают сбросить его упав на землю! Вобщем рулез
    ЗЫ: травку рву под домом!
    ЗЫЫ:
    Плохая тактика... Из прицела ты вывернешься, но пока ты будешь в штопоре - теряя высоту причем без набора скорости твой оппонент уйдет выше. И усе...

  18. #468
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Плохая тактика... Из прицела ты вывернешься, но пока ты будешь в штопоре - теряя высоту причем без набора скорости твой оппонент уйдет выше. И усе...
    Есть неплохие шансы на то, что противник бросит его, решив что этот горе-вояка разобьется сам, без помощи его снарядов
    или вообще не станет связываться, или просто ему будет влом спускаться вниз за чудиком

    Тактика конечно не самая крутая, но совсем без клоунов- тоже скучно
    Крайний раз редактировалось Kitty; 02.01.2005 в 00:14.

  19. #469

    Talking Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Kitty
    Есть неплохие шансы на то, что противник бросит его, решив что этот горе-вояка разобьется сам, без помощи его снарядов
    или вообще не станет связываться, или просто ему будет влом спускаться вниз за чудиком

    Тактика конечно не самая крутая, но совсем без клоунов- тоже скучно
    5 баллов! Катаюсь по полу

  20. #470

    Talking Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Плохая тактика... Из прицела ты вывернешься, но пока ты будешь в штопоре - теряя высоту причем без набора скорости твой оппонент уйдет выше. И усе...
    Волк, смотри на это:
    ...применять штопор в бою где надо и где не надо... и ...ЗЫЫ:
    Просекаешь?)))


    to Kitty: По поводу горе вояки и клоуна Можем дуэльку слетать Раз из десяти собьешь - сниму шляпу))
    Крайний раз редактировалось Katmai; 02.01.2005 в 00:37.

  21. #471
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Katmai
    Волк, смотри на это: Просекаешь?)))


    to Kitty: По поводу горе вояки и клоуна Можем дуэльку слетать Раз из десяти собьешь - сниму шляпу))
    Я продолжил твою шутку, на которую так серьезно ответил Волк

    Не люблю дуэли, там где один на один и противник о тебе знает и тебя хочет слишком геморойно. Лучше сбить того, кто сам влез тебе в прицел - без шума и без драки. Зевающих, жадных , дымящих, отставших А вот крутиться у земли проверяя у кого кривые отклика понтовее -на мой взгляд,это самый настоящий цирк , пусть даже при этом тебя ни разу не собьют.
    Крайний раз редактировалось Kitty; 02.01.2005 в 16:15.

  22. #472

    Ответ: "инерционная" ФМ (бета). смотрим.

    Цитата Сообщение от Kitty
    Я продолжил твою шутку, на которую так серьезно ответил Волк

    Не люблю дуэли, там где один на один и противник о тебе знает и тебя хочет слишком геморойно. Лучше сбить того, кто сам влез тебе в прицел - без шума и без драки. Зевающих, жадных , дымящих, отставших А вот крутиться у земли проверяя у кого кривые отклика понтовее -на мой взгляд,это самый настоящий цирк , пусть даже при этом тебя ни разу не собьют.
    Мне показалось, что ты шутки не понял, вот я и решил показать те кто из нас клоун, НО раз так то без проблем

    По поводу дуэлей ты зря! Веселая штука)) Я вот кроме дуэлей уже с пол года ничего не летал (комп-тормоз не позволяет((, зато графика на максимуме )
    Кривые отклика это конечно хорошо, но если основной твоей задачей есть просто "перекрутить" соперника они тебе не помогут ИМХО! В дуэли (в отличии от догфайта) нужно думать головой Не знаю у всех ли так, но пара часов дуэли с равным или более сильным противником оччень утомляют! Встаешь как вроде прогу набрал тыщ на 2 строк

    Вобщем ладно, инцендент исчерпан!
    С Новым годом! Уряяя!

Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 91516171819

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •