???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 436

Тема: Bush flying или "Low and Slow"

  1. #51

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Lawyer
    Решил покрасить "под себя" после встречи рассвета над Мальтой (1500м). Как было красиво!!!
    Клёва, тож хочу "свой" перекрасить, не соберусь никак.

  2. #52
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Вообще у меня есть идея слетать с кем-нибудь из Москвы в Кёнигсберг (калининград) на MAAM Dc-3, или C-47, соединившись через Интернет. Чтобы лететь рядом и держать связь текстом \ по микрофону. Например, один ведёт до Минска, а я – после Минска. Реальная погода и строгий запрет на VOR\NDB. Только визуальное ориентирование!
    Маршрут будет реальный (у меня есть точный план), каким летали с 1923 по 1934 (летали на Фоках и Юнкерсах по 9 часов). Дуглас по идее преодолеет 1250 км за 3-4 часа. Но! Ветер на трассе преобладает западного направления, особо сильный он как раз зимой. Хотя 22 августа 1924 года из-за необычайной силы ветра самолёт Fokker F3 RR1 (Deruluft), управляемый пилотом по фамилии Гофман, преодолел путь до Москвы за 4 часа 55 мин, вместо 8ч.20 мин по расписанию. Как он летел обратно, против ветра, можно только догадываться
    После покупки нового компа, когда FS не будет тормозить с приличными настройками, я смогу себе позволить реализовать идею перелёта.
    Так что приглашаю желающих.

  3. #53

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Антонычь!.....говоришь погода тебя смущает?............а учебник по метеорологии ты у меня дома в прошлый раз не забыл?.........Вроде не много выпили............
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  4. #54

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Итак, я в Нижнем. Точнее не в самом Нижнем, а на ЮВ от него, на окраине Кстово. В аэропорт решил не лезть, в поле сел. Вылетел в 10:00 по маршруту: Радовицкий - Тума - Меленки - Муром - Павлово - Кстово. Метеосводка: ветер Ю-ЮВ, 2-3 балла, сплошная обл. 300-400м, временами снег, давление 0998, в общем дерьмо. В полёте пытался вести БЖ. Вот что получилось с некоторыми пояснениями:
    10:34 Озёра за Радовицким - первый надёжный ориентир.
    10:36 Скачки оборотов (вкл. обогрев карбюратора)
    В это время пытаюсь определить УС, ищу наземные ориентиры.
    10:38 Похоже Спас-Клёпики, снос 8-10 град. к северу, исправляю курс.
    10:49 Тума! (восклицательный знак от радости, что нашёл, да ещё и прибыл по графику). Впоследствии начал считать угол сноса после прохождения очередного поворотного пункта маршрута, включив отображение ветра в симе.
    11:05 Некоторое улучшение МУ
    11:19 Заметил характерную развилку ЖД ветки на подходе к Меленкам, МУ опять ухудшились, видимость упала, пошёл снег.
    11:22 Над Меленками, точно по графику.
    На след. этап УС - 5, МК - 40.
    11:40 Муром, отстаю на минуту, УС - 5, МК - 53, до Павлово 78 км.
    12:01 Справа Вача, только слишком близко, слегка корректирую курс.
    12:15 Павлово, по графику.
    12:20 Прошёл Ворсму.
    12:25 Сильный нисходящий поток чуть не воткнул меня в землю, когда я перекладывал карту.
    12:28 Богородск слева на траверзе.
    12:36 Пересек ветку ЖД, на траверзе Нижний, подлетаю.
    Резкое ухудшение видимости, снег.
    12:46 Кстово. Опережение графика на 2 мин. Мы над Волгой!
    12:52 Посадка в поле на северной окраине Кстово. Остаток топлива - 17% (тут надо заметить, что вылетая из Коломны я забыл заправиться и отправился с 65% топлива, но прикинул, что даже этого должно хватить с запасом и возвращаться не стал)
    Вот таким вот вышел первый этап перелёта.

  5. #55

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Забыл, Иван, забыл! Вот результат Скрин прилагаю (подлетаю к Меленкам):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	56.4 Кб 
ID:	35007  

  6. #56
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

  7. #57

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Спасибо, очень интересные фото!

  8. #58

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Ну вот, мы в Чебоксарах. Небольшой, спокойный перелёт на 1ч 20мин. Спланировал до Казани, но чегой-то устал и сел в Чувашии. Ну и названия там, одни Вомбакасы чего стоят Итак о полёте. Вылетел из Нижнего в 09 40 на Лысково с почти попутным ветром 6 м/с, дымка, видимость паршивая, до 10км, но состояние атмосферы спокойное, осадков нет, а восточнее ожидается улучшение погоды. К тому-же рядом постоянно прекрасный ориентир - Волга, так что навигация не пугала. Можно было в принцыпе идти и по руслу, но дюже неэкономно по топливу, а главное в нашем случае - по времени. Летя до Лысково посчитал УС и путевую, по курсу вышел неплохо, но со значительным опережением, около 4 мин., поздно скорость считать стал. Над НП скорректировался, уменьшил обороты и взял курс на Воротынец, там вообще не сложно, в основном вдоль дороги, которая сделана довольно точно (My World 2004?). Вышел хорошо, сократил разрыв по времени и двинул на Чебоксары. Погода, как и ожидалось, улучшилась, облачность поднялась, горизонт расчистился. Чебоксары оказались довольно крупным городом, настроился на волну местного аэропорта и, поняв, что они никого не ждут (в отличие от Нижнего, где диспы не скучали), решил садиться цивилизованно. Завели против ветра на 240 полосу, ещё пролетая к третьему по правому кругу я обратил внимание, что полоса довольно большая, а съезд с неё и парковки в одном конце, причём в дальнем от меня. Лучше бы я пролетел большую часть полосы и сел бы у съезда на рулёжки так долго на Пайпере по земле я ещё не рулил... Пока ехал, развлекался тем, что время от времени поднимал хвост, рискуя поломать винт. В общем покатался, а сколько бензину сжёг! Запарковали на почётном месте под самой башней. Наверное, чтобы удобнее рассматривать было это чудо, готов спорить, Кэба в Чебоксарах ещё не видели

  9. #59
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    На Урале думаю тормознуться, полетать по горам. В связи с этим просьба: посоветуйте наиболее, на ваш взгляд, приемлемый меш южного и центрального Урала!
    Тебя интересует полный сценарий или хватит просто более подробного меша?
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  10. #60

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Сергей, ну если есть, то конечно лучше и сценарий уральский Хотя все нужные порты во втором наборе лёгких сценариев имеются.

  11. #61
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Ежели интересует только меш, то хады суда:
    http://www.avsim.ru/forum/index.php?...86&st=0&hl=hgt

    Я так себе сделал весь Крым и подмосковье чуть ли не от Смоленска до Нижнего Новгорода, т.е. те места, по которым обычно летаю.
    А лэндкласс и в MW неплохой
    Если не найдешь конвертилку, у меня она есть, свистнешь - вышлю. Просто я помню, что долго ее искал.

    Возбудил ты меня своим буш-флаингом
    Тут пара вечеров свободных выдалось, слетал на Вашукинское озеро (мы там этот Новый год встречали) и обратно. Примерно час с четвертью в один конец. На Пайпере, конечно. В лыжи обутом
    Жалко, что в МСФС озера не замерзают, пришлось на берег садиться. Зато на лыжах тормоза есть

    Туда летел с реальной позавчерашней погодкой (если помнишь, жуткий ветер был, деревья гнул), в сумерках. По маршруту Чкаловский - Красноармейск - Сергиев Посад - Переславль-Залесский - Вашутинское озеро.
    При анализе полета обнаружил, что над Сергиев-Посадом закрытое воздушное пространство. Поэтому обратно полетел иначе, по маршруту Вашутинское озеро - Берендеево - Александров - Киржач - Черноголовка (которая так и не появилась после установки MW) - Чкаловский.
    Погоду качать было лень, нарулил себе легкий снежок для настроения, видимость 16 км, ветер 8 узлов с порывами еще 8 узлов.

    И туда и обратно детально маршрут не прорабатывал, летел на глазок, примерно прикидывая курс и время по карте. Не заблудился ни пол-раза

    После установки MW (за который тебе отдельное громадное спасибо!) лэндкласс стал поинтереснее, но что касается векторных объектов (дороги, озера, реки) - похоже, все осталось дефолтным, с реальностью имеющим только отдаленное сходство. Похоже, в MW содержатся только лэндклассы и новые текстуры для них, и боле ничего
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  12. #62
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Можно вопрос? А где взять лыжный Пайпер?

  13. #63
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Ещё про Cub:
    EUR21.51 это вне Евросоюза... Т-е в рублях составит 820 рублей.
    Карточки у меня тоже нет, но вот у знакомых... Их карточка + мои деньги = подарок на старый новый год...
    Или проще ждать Ослик?

  14. #64
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Lawyer
    Можно вопрос? А где взять лыжный Пайпер?
    Где именно - не знаю. Мне приятель записал диск со множеством самолетов. Пайпер там какой-то понтовый, с очень хорошей визуалкой и во многих вариантах, в том числе и лыжный есть. А вот с функциональностью там хуже - даже триммеров нет. Зато ФМ приятная, мне нравится.
    Насчет Пайперов - это у нас Бомбер дока, надо у него спрашивать где что плохо лежит Кстати, он-то как раз летает на дефолтном, с немного исправленной динамикой. Наверное, не зря...
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  15. #65
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Miracle
    . А вот с функциональностью там хуже - даже триммеров нет. ..
    Ох и грустно на нём на дальняк летать, видимо.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  16. #66
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Вот вот, мне тоже дефолтная динамика не очень (ни один дефолт нормально не летает, кроме Братьев Райт). А где такую взять?

  17. #67

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Динамика J3 кажися эта http://homepage.iprolink.ch/metzger/...J3Cub_v2.0.air

    Класический Cub на лыжах есть в этом пакете ftp://library.avsim.net/civil_flight...t/cub4free.zip
    iaen

  18. #68

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Lawyer
    Можно вопрос? А где взять лыжный Пайпер?
    Вечером ссылочку кину, он бесплатный. Очень неплохой набор от Билла и Линн Лайонс, раньше платником был. Мне он не очень по динамике нравится, быстровато летает, хотя на них разные движки ставили, но в ридми написано - 65лс, как-то странно бензин кушает - очень маленький расход и ещё слишком устойчив на взлёте-посадке, нет ощущения тэйлдраггера. Зато есть штук 8 разных модификаций и окрасов - на лыжах, поплавках, тундровых колёсах, компас в ВК получше читается, герла на заднем сиденьи жалом водит, так что рулиш с переднего, есть свои плюсы, просто я динамику к дефолту прикрутил, как советует девелопер. А разьве там триммера руля высоты нет?
    То Old_Pepper: зато интересно Я правда на нём максимум поменьше 4-х часов летел, ещё на дефолте, весь бак сжёг (у того наоборот расход был зверский), хорошо, бвло где сесть Сейчас с новой динамикой где-то на 5 должно хватить, если на крейсерском, надо попробовать

  19. #69

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    То iaen: да, динамика эта, вторая ссылка не работает у меня.

  20. #70

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Да ты энаешь этот пакет это тот самый от Lions
    Не работает это потому что она на авсим.cом , там регится надо. Она стопудово верная , я тока что её взял на авсиме. Можно там просто поиск по имени файла учинить, если в качалке не забит логин/пароль на авсим
    Крайний раз редактировалось iaen; 12.01.2005 в 18:59.
    iaen

  21. #71
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    ...Я правда на нём максимум поменьше 4-х часов летел, ещё на дефолте, весь бак сжёг (у того наоборот расход был зверский), хорошо, бвло где сесть Сейчас с новой динамикой где-то на 5 должно хватить, если на крейсерском, надо попробовать
    Без тримеров, 4 часа.... Меня на это не хватит.
    А на дефолтном Пайпере я летел максимум 2,5 часа.
    Я помню, на дефолтном "Jenny" через Ла-Манш перелетал...... утомился.без тримеров.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  22. #72

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Без тримеров, 4 часа.... Меня на это не хватит.
    Самый замечательный аппарат для энтого дела - SF.260 от РеалАйр. Летишь как хочешь, всё есть и обзор отличный .
    iaen

  23. #73
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Приколы Microsoft...
    Зацените табличку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bush.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	106.3 Кб 
ID:	35369  

  24. #74
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Ох и грустно на нём на дальняк летать, видимо.
    Намана. Я вместо триммеров наддув использую Как раз в горизонте около 70 узлов дает, как и должен
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  25. #75
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    просто я динамику к дефолту прикрутил, как советует девелопер. А разьве там триммера руля высоты нет?
    Есть, но только в VC и мышой не крутится А клавиш для него я что-то не нашел.
    Кстати, в Пайпере обогрев карбюратора есть? На панели тоже ничего не найдено на этот счет. А двигло часто теряет мощность в холода.
    Когда с Вашутинского обратно летел, пол-дороги чуть ли не на полном газу шел, чтобы он хотя бы высоту не терял.

    Интересно, а можно к этому Пайперу прикрутить ту динамику, которая у тебя стоит? И почему нужно качать только *.air? A *.cfg?
    Крайний раз редактировалось Miracle; 13.01.2005 в 11:52.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •