???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 115

Тема: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

  1. #51
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Chizh, а если добровольцы-альтруисты согласились бы одновременно работать над созданием управляемых Ми-24Д, AH-64A/D и т. п., согласились бы включить их в аддон?

  2. #52
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    к сожалению, "добровольцы-альтруисты" слабо представляют себе что такое создать пилотируемую модель. это 5% моделирования в Максе и 95% программирования в С++. поэтому сейчас любительскую модель реально можно вставить только для ботов. что-бы было понятнее - достаточно большой коллектив ED, в котором много программеров и дизайнеров, которые не первых год в теме, будут делать вертолетный аддон около полугода. теперь оцени шансы "добровольцы-альтруисты" сделать пилотируемый Ми-24...

  3. #53

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Сорри, а в стране ЛокОн нет всяких девелопмент апдейт как в Ил-2?
    Еще раз сорри, но зудит
    Вертолеты рулез!

    Вот думалось намедни а каким вертолетиком рулить интереснее (в плане летать, не воевать)? Наверно таки одновинтовым. Интересно, у нас Ми-28 на вооружение встал, и есть ли в войсках хоть один? С другой стороны Ка-50 единственный, допускающий экипаж из одного человека, и точно стоящий на вооружении (таких вертолетов наверно нельзя много иметь - буржуины заволнуются и начнут ядерные ракеты штамповать ).
    Посему видать таки лучше Ка-50.

    А внешнатные режимы (вроде авторотации) будут?
    Крайний раз редактировалось Kelt; 09.01.2005 в 18:51.

  4. #54
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    будут делать вертолетный аддон около полугода.
    И это с учетом того, что Ка-50 уже летает. А с нуля - еще дольше.

  5. #55
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Интересно, у нас Ми-28 на вооружение встал, и есть ли в войсках хоть один?
    ЕМНИП, их всего один экземпляр, на испытаниях.

  6. #56
    Chizh
    Гость

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Цитата Сообщение от Kelt
    Сорри, а в стране ЛокОн нет всяких девелопмент апдейт как в Ил-2?
    Еще раз сорри, но зудит
    Вертолеты рулез!
    Когда будет что показать - покажем.

    Вот думалось намедни а каким вертолетиком рулить интереснее (в плане летать, не воевать)? Наверно таки одновинтовым. Интересно, у нас Ми-28 на вооружение встал, и есть ли в войсках хоть один?
    По моему еще нет. В любом случае, что Ка-50, что Ми-28 на сегодня уже устарели по БРЭО и вооружению.
    С другой стороны Ка-50 единственный, допускающий экипаж из одного человека, и точно стоящий на вооружении (таких вертолетов наверно нельзя много иметь - буржуины заволнуются и начнут ядерные ракеты штамповать ).
    Не будут. Они трезво оценивают возможности наших вертолетов.
    Посему видать таки лучше Ка-50.
    Если выбирать из "двух зол" (если милевцы не модернизируют БРЭО своего динозавра), то да. Единственный ооооогромный минус 50-ки это одноместность. Этот минус может перевесить даже убогость авионики и оружия Ми-28.
    А внешнатные режимы (вроде авторотации) будут?
    Это к Петровичу.

  7. #57
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Chizh, объясните пожалуйста бестолковому (то есть мне ), почему одноместная 22-ая, 25-ая и 27-я "Сушка" мало у кого вызывает скептицизм из-за отсутствия ко-пилота, а Ка-50, чья авиаоника явно не сложнее самолётной, уже который год подвергается критике главным образом по этой же причине?

  8. #58

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Цитата Сообщение от Chizh
    Когда будет что показать - покажем.
    По моему еще нет. В любом случае, что Ка-50, что Ми-28 на сегодня уже устарели по БРЭО и вооружению.
    Не будут. Они трезво оценивают возможности наших вертолетов.
    Да, жаль конечно.
    Но вроде как для моделируемых в ЛокОН времен (по слухам начало 90х) они смотрелись очень неплохо?

  9. #59

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    Chizh, объясните пожалуйста бестолковому (то есть мне ), почему одноместная 22-ая, 25-ая и 27-я "Сушка" мало у кого вызывает скептицизм из-за отсутствия ко-пилота, а Ка-50, чья авиаоника явно не сложнее самолётной, уже который год подвергается критике главным образом по этой же причине?
    Вертолет очень часто ходит на бреющем, огибая рельеф, пилотировать его сложно, приходится зависать иной раз, от пилота требуется большая концентрация внимания на пилотировании, а "сержант орет ВСТАТЬ И В БОЙ! ты сейчас в армии уоу, уоу" (с) Статус кво. Недолго и в овраг зарулить
    Посему лучше два пилота, и лучше тандемом как в Ми-28 или в Апаче\Команче а не как в Ка-52 (хотя, есть экспортная Кашка тандемная).

  10. #60

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    ЕМНИП, их всего один экземпляр, на испытаниях.
    Долговасто испытывают. Видать обстоятельно, с перекурами

  11. #61

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Ну, дык, Ка-52 что-ли сильно отличается от ка50? Вот вам и двухместный..

  12. #62
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Тут уже говорят, что у оператора нет такого обзора хорошего как он бы сидел в тандемной схеме. Вобщем ему левый борт не видим.
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  13. #63

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Цитата Сообщение от =Bear=
    Тут уже говорят, что у оператора нет такого обзора хорошего как он бы сидел в тандемной схеме. Вобщем ему левый борт не видим.
    Где-то читал, что из-за этого косяка Ка-52 прочат в машину управления боем. Мол сядет нак место наводчика некий Полковник (а то и Генерал) и будут парить над театром аки демоны, верным перстом истинное направление атаки указуя
    ИМХО бредили, хотя чем черт не шутит

  14. #64

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Цитата Сообщение от Kelt
    Где-то читал, что из-за этого косяка Ка-52 прочат в машину управления боем. Мол сядет нак место наводчика некий Полковник (а то и Генерал) и будут парить над театром аки демоны, верным перстом истинное направление атаки указуя
    ИМХО бредили, хотя чем черт не шутит
    IMHO было мнение, что посадка пилота и оператора рядом улучшит их взаимодействие, что повлияет (благотворно) на их работу.

    А как же Су-24?
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  15. #65
    Strannic
    Гость

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    А как же Су-24?
    Ну блин!
    Это же не вертолёт,он на 10 метрах от земли не летает.

  16. #66

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Цитата Сообщение от Strannic
    Ну блин!
    Это же не вертолёт,он на 10 метрах от земли не летает.
    Так речь шла не об неудобной посадке пилота, а оператора вооружения.
    Или нет?

    А что если левый борт не виден? За ним ИМХО пилот наблюдает, а пушка по правому борту (это к слову). Оператор же не на глазок с вооружением работает. Прицельные устройства обеспечивают ему симметричный обзор.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  17. #67
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Цитата Сообщение от Kelt
    Но вроде как для моделируемых в ЛокОН времен (по слухам начало 90х)
    Не совсем
    Цитата Сообщение от Chizh
    Симулятор изначально задумывался как потенциальный конфликт конца 80-х, начала 90-х прошлого века. Но сейчас я склоняюсь к мысли, что мы чем дальше - тем больше, будем отходить в 21-й век.

  18. #68
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Kelt, те же 22-ой и 25-ый "Сухари" часто работают на предельно малых высотах, а на 39-ом - режим следования рельефу местности.

  19. #69
    Курсант
    Регистрация
    27.12.2002
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    43
    Сообщений
    150

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    MaKoUr
    а на 39-ом - режим следования рельефу местности.
    Прикол в том, что этим режимом никто никогда не будет пользоваться -- потому как ему этому режиму придётся доверить свою жизнь...
    Son... drive I tanks! ;) (c)

    Казанцы-симуляторщики! Собираемся тут -- http://www.cybertat.ru/forum/index.php?showtopic=127

  20. #70
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Цитата Сообщение от tGc.Mayh3M
    MaKoUr

    Прикол в том, что этим режимом никто никогда не будет пользоваться -- потому как ему этому режиму придётся доверить свою жизнь...
    Ну почему же никогда? Одна рука на РУСе, вторая на яйц..., пардон, на ручке катапультирования
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  21. #71
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Когда ЛА отрывает шасси от земли, лётчик всецело доверяет свою жизнь ему...

  22. #72
    Chizh
    Гость

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    Chizh, объясните пожалуйста бестолковому (то есть мне ), почему одноместная 22-ая, 25-ая и 27-я "Сушка" мало у кого вызывает скептицизм из-за отсутствия ко-пилота, а Ка-50, чья авиаоника явно не сложнее самолётной, уже который год подвергается критике главным образом по этой же причине?
    Как уже сказали, вертолет имеет привычку летать низко, а на малой высоте пилот не будет долго вглядываться в ТВ индикатор производя поиск целей из-за опасения "въехать" во что-нибудь или прозевать какую-нибудь внезапную угрозу. На самолетах пилот может себе позволить уделить достаточно внимания работе со сложными прицельными системами потому, что ему на высоте не попадаются деревья и вышки ЛЭП, а также маловероятно, что из-за ближайшего куста вылезет "Хоттаб" с гранатометом или ДШК.

  23. #73
    Chizh
    Гость

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    Kelt, те же 22-ой и 25-ый "Сухари" часто работают на предельно малых высотах, а на 39-ом - режим следования рельефу местности.
    Не стоит пусть полноценную систему следования рельефу местности установленную на специализированных ударных самолетах типа B-1B, F-111, Tornado, F-16C, Су-24 с простым режимом поддержания радиовысоты на Су-25Т/ТМ, Су-27 и др. По радиовысотомеру можно достаточно безопасно летать на равнинах с небольшими перепадами высот, но в горах, никто таким режимом автопилота пользоваться не будет.

  24. #74
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Как писали для пилотов Тандерчифов Ф-105 во Вьетнаме. О полетах на малых высотах.
    (проценты точно не помню но)
    Вероятность поражения
    ЗА:5%
    ЗРК:60%
    Земля:100%
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  25. #75
    Лётчик-Подводник Аватар для =Spb=Goro
    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Сообщений
    1,484

    Ответ: Какую модификацию управляемого Ка-50 мы увидим в дополнении к Локону?

    Цитата Сообщение от Chizh
    . По радиовысотомеру можно достаточно безопасно летать на равнинах с небольшими перепадами высот, но в горах, никто таким режимом автопилота пользоваться не будет.
    Ага кроме ботов из твоего локона, тока глянь как эти монстры в горах рулят , порой дух захватывает,
    Честно, честно.
    «Если нам не суждено будет победить, придется показать, как умеет умирать Русская Армия» (с) Л. Корнилов.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •