Chizh, а если добровольцы-альтруисты согласились бы одновременно работать над созданием управляемых Ми-24Д, AH-64A/D и т. п., согласились бы включить их в аддон?![]()
Chizh, а если добровольцы-альтруисты согласились бы одновременно работать над созданием управляемых Ми-24Д, AH-64A/D и т. п., согласились бы включить их в аддон?![]()
к сожалению, "добровольцы-альтруисты" слабо представляют себе что такое создать пилотируемую модель. это 5% моделирования в Максе и 95% программирования в С++. поэтому сейчас любительскую модель реально можно вставить только для ботов. что-бы было понятнее - достаточно большой коллектив ED, в котором много программеров и дизайнеров, которые не первых год в теме, будут делать вертолетный аддон около полугода. теперь оцени шансы "добровольцы-альтруисты" сделать пилотируемый Ми-24...
Сорри, а в стране ЛокОн нет всяких девелопмент апдейт как в Ил-2?
Еще раз сорри, но зудит
Вертолеты рулез!
Вот думалось намедни а каким вертолетиком рулить интереснее (в плане летать, не воевать)? Наверно таки одновинтовым. Интересно, у нас Ми-28 на вооружение встал, и есть ли в войсках хоть один? С другой стороны Ка-50 единственный, допускающий экипаж из одного человека, и точно стоящий на вооружении (таких вертолетов наверно нельзя много иметь - буржуины заволнуются и начнут ядерные ракеты штамповать).
Посему видать таки лучше Ка-50.
А внешнатные режимы (вроде авторотации) будут?
![]()
Крайний раз редактировалось Kelt; 09.01.2005 в 18:51.
И это с учетом того, что Ка-50 уже летает. А с нуля - еще дольше.будут делать вертолетный аддон около полугода.
ЕМНИП, их всего один экземпляр, на испытаниях.Интересно, у нас Ми-28 на вооружение встал, и есть ли в войсках хоть один?
Когда будет что показать - покажем.Сообщение от Kelt
По моему еще нет. В любом случае, что Ка-50, что Ми-28 на сегодня уже устарели по БРЭО и вооружению.Вот думалось намедни а каким вертолетиком рулить интереснее (в плане летать, не воевать)? Наверно таки одновинтовым. Интересно, у нас Ми-28 на вооружение встал, и есть ли в войсках хоть один?
Не будут.С другой стороны Ка-50 единственный, допускающий экипаж из одного человека, и точно стоящий на вооружении (таких вертолетов наверно нельзя много иметь - буржуины заволнуются и начнут ядерные ракеты штамповать).
Они трезво оценивают возможности наших вертолетов.
Если выбирать из "двух зол" (если милевцы не модернизируют БРЭО своего динозавра), то да. Единственный ооооогромный минус 50-ки это одноместность. Этот минус может перевесить даже убогость авионики и оружия Ми-28.Посему видать таки лучше Ка-50.
Это к Петровичу.А внешнатные режимы (вроде авторотации) будут?
![]()
![]()
Chizh, объясните пожалуйста бестолковому (то есть мне), почему одноместная 22-ая, 25-ая и 27-я "Сушка" мало у кого вызывает скептицизм из-за отсутствия ко-пилота, а Ка-50, чья авиаоника явно не сложнее самолётной, уже который год подвергается критике главным образом по этой же причине?
Да, жаль конечно.Сообщение от Chizh
Но вроде как для моделируемых в ЛокОН времен (по слухамначало 90х) они смотрелись очень неплохо?
Вертолет очень часто ходит на бреющем, огибая рельеф, пилотировать его сложно, приходится зависать иной раз, от пилота требуется большая концентрация внимания на пилотировании, а "сержант орет ВСТАТЬ И В БОЙ! ты сейчас в армии уоу, уоу" (с) Статус кво. Недолго и в овраг зарулитьСообщение от MaKoUr
Посему лучше два пилота, и лучше тандемом как в Ми-28 или в Апаче\Команче а не как в Ка-52 (хотя, есть экспортная Кашка тандемная).
Долговасто испытывают. Видать обстоятельно, с перекурамиСообщение от Lemon Lime
![]()
Ну, дык, Ка-52 что-ли сильно отличается от ка50? Вот вам и двухместный..
Тут уже говорят, что у оператора нет такого обзора хорошего как он бы сидел в тандемной схеме. Вобщем ему левый борт не видим.
Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.
Где-то читал, что из-за этого косяка Ка-52 прочат в машину управления боем. Мол сядет нак место наводчика некий Полковник (а то и Генерал) и будут парить над театром аки демоны, верным перстом истинное направление атаки указуяСообщение от =Bear=
ИМХО бредили, хотя чем черт не шутит![]()
IMHO было мнение, что посадка пилота и оператора рядом улучшит их взаимодействие, что повлияет (благотворно) на их работу.Сообщение от Kelt
А как же Су-24?
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Ну блин!А как же Су-24?
Это же не вертолёт,он на 10 метрах от земли не летает.
Так речь шла не об неудобной посадке пилота, а оператора вооружения.Сообщение от Strannic
Или нет?![]()
А что если левый борт не виден? За ним ИМХО пилот наблюдает, а пушка по правому борту (это к слову). Оператор же не на глазок с вооружением работает.Прицельные устройства обеспечивают ему симметричный обзор.
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Не совсемСообщение от Kelt
Сообщение от Chizh
Kelt, те же 22-ой и 25-ый "Сухари" часто работают на предельно малых высотах, а на 39-ом - режим следования рельефу местности.
MaKoUr
Прикол в том, что этим режимом никто никогда не будет пользоваться -- потому как ему этому режиму придётся доверить свою жизнь...а на 39-ом - режим следования рельефу местности.
Son... drive I tanks! ;) (c)
Казанцы-симуляторщики! Собираемся тут -- http://www.cybertat.ru/forum/index.php?showtopic=127
Ну почему же никогда? Одна рука на РУСе, вторая на яйц..., пардон, на ручке катапультированияСообщение от tGc.Mayh3M
![]()
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Когда ЛА отрывает шасси от земли, лётчик всецело доверяет свою жизнь ему...
Как уже сказали, вертолет имеет привычку летать низко, а на малой высоте пилот не будет долго вглядываться в ТВ индикатор производя поиск целей из-за опасения "въехать" во что-нибудь или прозевать какую-нибудь внезапную угрозу. На самолетах пилот может себе позволить уделить достаточно внимания работе со сложными прицельными системами потому, что ему на высоте не попадаются деревья и вышки ЛЭП, а также маловероятно, что из-за ближайшего куста вылезет "Хоттаб" с гранатометом или ДШК.Сообщение от MaKoUr
![]()
Не стоит пусть полноценную систему следования рельефу местности установленную на специализированных ударных самолетах типа B-1B, F-111, Tornado, F-16C, Су-24 с простым режимом поддержания радиовысоты на Су-25Т/ТМ, Су-27 и др. По радиовысотомеру можно достаточно безопасно летать на равнинах с небольшими перепадами высот, но в горах, никто таким режимом автопилота пользоваться не будет.Сообщение от MaKoUr
![]()
Как писали для пилотов Тандерчифов Ф-105 во Вьетнаме. О полетах на малых высотах.
(проценты точно не помню но)
Вероятность поражения
ЗА:5%
ЗРК:60%
Земля:100%
Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.
Ага кроме ботов из твоего локона, тока глянь как эти монстры в горах рулят , порой дух захватывает,Сообщение от Chizh
Честно, честно.![]()
«Если нам не суждено будет победить, придется показать, как умеет умирать Русская Армия» (с) Л. Корнилов.