???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 177

Тема: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

  1. #51
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Да я был сильно удеивлен. Штурмовал на лайтнинге, и тут какя то наглая зена начала стрелять. Ну я туда ракетами, а оно как бубухнет . У меня весь самолет в дырочку, баки текут, а сзади продолжают равться бензовозы и постоянно добовляются новые уничтоженные цели. Еще какой то зеро пристал, но до дому я дотянул. Правда у меня получилось всего 124 машинки и зенитка, в которую я собственно и стрелял
    Странно, но зенитку, убиенную тобою в миссии, сервер не зарегистрировал

  2. #52
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от Sexton
    Тормоза в онлайне скорее всего происходят из-за большого трафика идущего с сервера. Чем больше народу на сервере, тем больше кол-во информации, которую отправляет сервер игрокам, и тут уже имеет значение какой ширины канал, на котором висит сервер.
    Мне вобще сильно интересно, как объём сетевого траффика кореллируется с задержками в обсчёте картинки? Тем более, как на это влияет ширина канала? Ну просто как? Или сетеваой протокол в игре настолько сильно защищён, что для его дешифрации требуется львиная часть процессорного времени?

    Цитата Сообщение от Sexton
    К тому же чем больше игроков, тем больше получает информации твой компьютер, и может лагать и фризить из-за узкого канала уже у тебя.
    Ну, вообразим, что у меня канал 9,6 кбит/с. Давай, развей мысль дальше, в каком месте мой компьютер должен тормозить?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  3. #53
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    950

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    У меня проблема с фризами-лагами решилась зарезанием графики. На перфекте меня не фризило, но лагало окружающих почему-то. И еще - после 2-часов полетов почему-то резко упал ФПС, помогла перезагрузка компа - ИМХО у ПХ какие-то неизлеченные проблемы с памятью. Думаю это все притрется.

    P.S. Спасибо GT за сервер в общем и Николаю (7IAP_Flogger) за великолепные карты и атмосферные брифинги. После долгого перерыва стало интересно "правильно" летать. Потому-что атмосфера правильная: море, злые зеры (коты), посадка на эскортники, отсутствие тупых вулчеров (прилетел за 10 км, убил крафт на взлете, сам сдох во флаках).
    P.P.S. Просьба правильных вулчеров не обижаться. Мы вас любим и помним.
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  4. #54
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    950

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Кстати - у меня модем 33,6 - пинг 300. После зарезания графики лагать почти перестало. Т.ч. дело ИМХО не в канале.
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  5. #55
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от 7IAP_Walter
    Кстати - у меня модем 33,6 - пинг 300. После зарезания графики лагать почти перестало. Т.ч. дело ИМХО не в канале.
    ага..а так все кричали про перфект.....писец......все опять банально гробят...иметь интернет 2МБ и компутер примерно равный по стоимости внешнему долгу Танзании и не иметь возможности нормально летать....Вчера раз 3 пытался зайти на А20...то фриз..то он в лаг...как следствие слита высота, куча времени на поиск ...т.е потерян сам смысл вылета...и это было не на перфекту (куда уж млин до него..)....даже не на идеале....а так..на средних настройках ландшафта и количестве игроков всего лишь??? чел 20........
    Крайний раз редактировалось Tartilla; 13.01.2005 в 11:42.
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  6. #56
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    950

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от Tartilla
    ага..а так все кричали про перфект.....писец......все опять банально гробят...иметь интернет 2МБ и компутер примерно равный по стоимости внешнему долгу Танзании и не иметь возможности нормально летать....Вчера раз 3 пытался зайти на А20...то фриз..то он в лаг...как следствие слита высота, куча времени на поиск и вааще немного абосрано настроение....и это было не на перфекту (куда уж млин до него..)....даже не на идеале....а так..на средних настройках ландшафта и количестве игроков всего лишь??? чел 20........
    Я конечно не большой специалист, но у ПХ сейчас какие-то проблемы с памятью нерешенные (может только в онлайне). Сам начинал матерится - после некоторого времени на средних настройках - AVG:13 ФПС . Перегрузился - переконнектился - меньше 40 не опускается... Имхо - память или фрагментируется сильно или еще какая беда. Видимо ты на такого с 10 фпсами и наскочил.
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  7. #57
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от 7IAP_Walter
    Я конечно не большой специалист, но у ПХ сейчас какие-то проблемы с памятью нерешенные (может только в онлайне). Сам начинал матерится - после некоторого времени на средних настройках - AVG:13 ФПС . Перегрузился - переконнектился - меньше 40 не опускается... Имхо - память или фрагментируется сильно или еще какая беда. Видимо ты на такого с 10 фпсами и наскочил.
    я не очень во всех этих железных делах понимаю...может и так...но от этого не легче....вообще то это был третий А20 которого я пытался атаковать....первого между фризами успел грохнуть (прости Пух ), второй в каких т немыслимых лагах, фризах, подтормаживаний ушел куда то из прицела в космос и не вернулся.....а вот третьего я уже психанув решил добить....дурдом полный-ситуевина я пытаюсь предугадать полет человека и атаковать, он то боком, то прямо хер поймешь когда он нормально летит, по тебе метелят стрелки, все рывками ..а сзади еще подходит некто 7ИАП_Вальтер (помнишь над островом Зеро сбил? ) и отстреливает тебе крылья....

    ЗЫ И при этом средний ФПС весь вылет около 100......и пинг 22.....
    Крайний раз редактировалось Tartilla; 13.01.2005 в 12:10.
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  8. #58
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Мои предположения основывались на двух высказываниях ОМ в личной переписке.

    "При определенном рубеже может случиться так (для
    СООР), что онлайн будет медленнее, чем сингл. Это зависти от качествя связи и количества предаваемой в канал информации."

    "Значит его "лагает", то есть торможение происходит из-за плохой передачи
    данных в сети. FPS считется средним за промежуток времени. Если в этом
    промежутке зытыки из-за лага в онлайне, то и FPS счетчик показывает с учетом
    этих торможений."

    Цитата Сообщение от pakman
    Мне вобще сильно интересно, как объём сетевого траффика кореллируется с задержками в обсчёте картинки? Тем более, как на это влияет ширина канала? Ну просто как? Или сетеваой протокол в игре настолько сильно защищён, что для его дешифрации требуется львиная часть процессорного времени?
    Чем больше игроков на сервере, тем больше данных сервер пересылает игроку (возможно он отсылает их каждому игроку в отдельности, т.е. надо умножить на кол-во игроков) и тем больше времени занимает процесс отправки данных. Чем больше времени уходит на отправку, тем реже сервер отправляет эти данные.

    Т.е. при игре 1х1 ты будешь получать данные 10 раз в секунду, при игре 40 игроков 1 раз в секунду (все цифры гипотетические).
    В первом варианте противник будет везти себя предсказуемо и плавно, во втором его будет у тебя лагать.

    Цитата Сообщение от pakman
    Ну, вообразим, что у меня канал 9,6 кбит/с. Давай, развей мысль дальше, в каком месте мой компьютер должен тормозить?
    Чем тоньше у тебя канал тем дольше и реже ты получаешь данные с сервера.
    Пока твой комп ждет данных от сервера он обсчитывает положение самолетов противника исходя из информации, которая имелась у него на последний момент. Но вот твой комп получил данные с сервера и оказалось, что пока он ждал этих данных Вася Пупкин не летел все время прямо, а пошел в вираж. И самолет Васи Пупника прыгает у тебя на экране из того места, где он находился по мнению твоего компа, на то место, где он находится в реальности - лаг.

    Все это мое ИМХО.

  9. #59
    = Red Clone = Аватар для RC_Tuz
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    284

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Действительно после ПХ пошли новые проблемы с онлайном. Даже на маленьких картах у меня (при том что памяти и всего другого в достаке) очень часто трещит винт, лагает и фпс скачет от 5 до 70.
    "Похоже, они настоящие летчики, судя по тому, как пьют водку и ругаются" (с) ГСС Лядский.

  10. #60
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от Adler
    Странно, но зенитку, убиенную тобою в миссии, сервер не зарегистрировал
    Как не зарегистрировал? Чего ты так решил? Вот ровно одна пушка, 5 зениток и 124 грузовичка.
    http://www.gennadich.com/g2/sortie/511/1594/index.html
    Крайний раз редактировалось Stalevar; 13.01.2005 в 12:35.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  11. #61
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    А ещё есть одна фигня - сижу в лобби, в ТС, ждём вылета в беллум. Решил ботов наземку погонять пока оффлайн. Запускаю Смоленск, ил - лечу. Фризит. Так же как в онлайне. Злюсь. Нажимаю кнопочку питания на модеме - о, полёт стабилизировался, фризы сгинули как и не было. Т.е. работа сети даёт фризы в иле... с чем это связано, я не знаю.

    Цитата Сообщение от Revizorro
    http://revizorro.nm.ru/TSwoSilence.mp3
    Гы!

  12. #62
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от Sexton
    Чем тоньше у тебя канал тем дольше и реже ты получаешь данные с сервера.
    Пока твой комп ждет данных от сервера он обсчитывает положение самолетов противника исходя из информации, которая имелась у него на последний момент. Но вот твой комп получил данные с сервера и оказалось, что пока он ждал этих данных Вася Пупкин не летел все время прямо, а пошел в вираж. И самолет Васи Пупника прыгает у тебя на экране из того места, где он находился по мнению твоего компа, на то место, где он находится в реальности - лаг.

    Все это мое ИМХО.
    Но при чем тут фриз??? Пусть бы его лагала, но почему это должно тормозить МОЮ систему?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  13. #63
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    А ещё есть одна фигня - сижу в лобби, в ТС, ждём вылета в беллум. Решил ботов наземку погонять пока оффлайн. Запускаю Смоленск, ил - лечу. Фризит. Так же как в онлайне. Злюсь. Нажимаю кнопочку питания на модеме - о, полёт стабилизировался, фризы сгинули как и не было. Т.е. работа сети даёт фризы в иле... с чем это связано, я не знаю.


    Гы!
    А Гипперлобби закрывал, когда ботов гонял? Тормозит не сетка, а лобби, когда серваки пингует и мессаги в чате получает. Сделай логгофф и наслаждайся жизнью.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  14. #64
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от Sexton
    Мои предположения основывались на двух высказываниях ОМ в личной переписке.

    "При определенном рубеже может случиться так (для
    СООР), что онлайн будет медленнее, чем сингл. Это зависти от качествя связи и количества предаваемой в канал информации."

    Т.е. при игре 1х1 ты будешь получать данные 10 раз в секунду, при игре 40 игроков 1 раз в секунду (все цифры гипотетические).
    [...]
    Все это мое ИМХО.
    Да хоть бы и один раз в пять минут. Почему из-за этого у меня вся, ВСЯ!, картинка отрисовывается рывками? Или положение земли относительно моего самолёта тоже шлётся мне сервером? Я кстати, уже готов в это верить.
    Чёрт с ним, пусть бы самолётики летали треугольником у меня на экране, лишь бы сама картинка отрисовывалась плавно. Если картинка стелится без рывков, то даже в летящий боком самолёт можно попасть. На худой конец, можно занятся штурмовкой, не опасаясь выйти из пикирования ниже уровня ландшафтных текстур. Благо наземка не разбегается при виде атакующего штурмовика.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  15. #65
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от Buka
    Но при чем тут фриз??? Пусть бы его лагала, но почему это должно тормозить МОЮ систему?
    А вот про фризы у меня никаких догадок нету.

  16. #66
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от pakman
    Да хоть бы и один раз в пять минут. Почему из-за этого у меня вся, ВСЯ!, картинка отрисовывается рывками? Или положение земли относительно моего самолёта тоже шлётся мне сервером? Я кстати, уже готов в это верить.
    Чёрт с ним, пусть бы самолётики летали треугольником у меня на экране, лишь бы сама картинка отрисовывалась плавно. Если картинка стелится без рывков, то даже в летящий боком самолёт можно попасть. На худой конец, можно занятся штурмовкой, не опасаясь выйти из пикирования ниже уровня ландшафтных текстур. Благо наземка не разбегается при виде атакующего штурмовика.
    Вот этот ответ ОМ был на вопрос почему у человека в оффлайне ФПС в несколько раз выше чем в онлайне.

    "Значит его "лагает", то есть торможение происходит из-за плохой передачи
    данных в сети. FPS считется средним за промежуток времени. Если в этом
    промежутке зытыки из-за лага в онлайне, то и FPS счетчик показывает с учетом
    этих торможений."

    Видимо есть связь между качеством связи и ФПС, а что там происходит я не знаю.

  17. #67
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    У меня есть предположение про фризы, варпы и сетевые лаги.

    Разобьем прохождение сигнала от удаленного игрока до локального игрока на два плеча.

    Первое плечо - это прохождение сигнала от удаленного игрока до сервера. Если в этом плече происходит замирание сигнала (потеря пакетов), то мы наблюдаем варп.

    Второе плечо - это прохождение сигнала от сервера до локального игрока. Если в этом плече происходит замирание сигнала (потеря пакетов), то мы наблюдаем фриз. Это искусственное торможение картинки при отсутствии сигнала от сервера. Это как бы защита от читеров, не уверен, что оправданная.

    Сетевой лаг, он же сетевая задержка, есть всегда. "Лагать" начинает, когда сетевая задержка сильно изменяется, перестает быть относительно стабильной. Например, часто можно наблюдать картинку, когда чужой самолет начинает как-то неестественно "плыть", а потом на огромной скорости по криволинейной траектории перемещается в некую заранее непредсказуемую точку пространства. Эта ситуация означает, что пакеты где-то притормозились, собрались в кучу, а потом пришли одной пачкой.

    Повторяю, все это только мои предположения. Я не знаю точно природу этих явлений.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  18. #68
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от Sexton
    Вот этот ответ ОМ был на вопрос почему у человека в оффлайне ФПС в несколько раз выше чем в онлайне.

    "Значит его "лагает", то есть торможение происходит из-за плохой передачи
    данных в сети. FPS считется средним за промежуток времени. Если в этом
    промежутке зытыки из-за лага в онлайне, то и FPS счетчик показывает с учетом
    этих торможений."

    Видимо есть связь между качеством связи и ФПС, а что там происходит я не знаю.
    Давай рассуждать логически.
    Что есть плохая передача данных в сети? Скорее всего, это отсутствие возможности передать необходимый объём информации за единицу времени. Т.е. это означает уменьшение принимаемой игрой информации. Следовательно на обработку принятой урезанной информации уходит меньше процессорного времени. Значит, увеличивается доля процессорного времени для обсчёта графики. Процессор вместо обработки недополученной сетевой информации может обсчитать лишнюю пару-тройку кадров. В результате, ФПС должен вырасти .

    Я популярно излагаю?

    Вопрос: в какое место моего безупречного логического построения должна быть внесена поправка, что бы результат был извращён на противоположный?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  19. #69
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от tugarin
    Это искусственное торможение картинки при отсутствии сигнала от сервера. Это как бы защита от читеров, не уверен, что оправданная.
    Это был бы оголтелый мутантизм. Не смею даже заподозрить уважаемых разработчиков любимой игры в таких делах.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  20. #70
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от pakman
    Давай рассуждать логически.
    Что есть плохая передача данных в сети? Скорее всего, это отсутствие возможности передать необходимый объём информации за единицу времени. Т.е. это означает уменьшение принимаемой игрой информации. Следовательно на обработку принятой урезанной информации уходит меньше процессорного времени. Значит, увеличивается доля процессорного времени для обсчёта графики. Процессор вместо обработки недополученной сетевой информации может обсчитать лишнюю пару-тройку кадров. В результате, ФПС должен вырасти .

    Я популярно излагаю?

    Вопрос: в какое место моего безупречного логического построения должна быть внесена поправка, что бы результат был извращён на противоположный?

    Сейчас подумаем и как-нибудь извратим ))

    Возможно игра не рисует следующий кадр пока не получит информации от сервера? Тогда чем дольше ты ждешь получения данных, тем дольше задержка между кадрами.

    Но с другой стороны частенько бывает что связь с сервером потерялась, а ты как летел так и летишь и никаких фризов не происходит.

    Так что фиг его знает.

    Возможно природа фризов загадка для самих разработчиков.
    Крайний раз редактировалось Sexton; 13.01.2005 в 14:18.

  21. #71
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Кстати не плохо бы набрать статистику по фризам.
    Типа "что мы знаем о фризах?".

    Что знаю я:
    1. Фриз происходит не на сервере, а на локальной машине (подтверждение: у меня фриз, у напарника все в порядке).

    2. Во время фриза опрос устройств управления продолжается (подтвеждение: когда меня фризит во время пикирования я всегда беру ручку на себя, уже после фриза, и по завершении фриза я не обнаруживаю себя в земле).

  22. #72
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от Sexton
    Сейчас подумаем и как-нибудь извратим ))

    Возможно игра не рисует следующий кадр пока не получит информации от сервера? Тогда чем дольше ты ждешь получения данных, тем дольше задержка между кадрами.
    Знаешь что, тебя щас забанят. Потому что ты открытым текстом сказал, что Ил2 Штурмовик - это на самом деле всего лишь навороченный скин к Windous Media Player. А траффик идущий от сервера - это закачиваемый wmv-файл. Интересно ожидал ли Билли Гатес такой подставы от Олега Медокса?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  23. #73
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от pakman
    Знаешь что, тебя щас забанят. Потому что ты открытым текстом сказал, что Ил2 Штурмовик - это на самом деле всего лишь навороченный скин к Windous Media Player. А траффик идущий от сервера - это закачиваемый wmv-файл. Интересно ожидал ли Билли Гатес такой подставы от Олега Медокса?
    Как ни странно, но похоже именно так все и происходит Пойду в баню с Секстоном, правда имя для бани у него страшное
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  24. #74
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от pakman
    Знаешь что, тебя щас забанят. Потому что ты открытым текстом сказал, что Ил2 Штурмовик - это на самом деле всего лишь навороченный скин к Windous Media Player. А траффик идущий от сервера - это закачиваемый wmv-файл. Интересно ожидал ли Билли Гатес такой подставы от Олега Медокса?
    А разве это не так?

    Как еще объяснить такие фризы???

  25. #75
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Новый проект для всех виртуальных пилотов.

    Цитата Сообщение от pakman
    Это был бы оголтелый мутантизм. Не смею даже заподозрить уважаемых разработчиков любимой игры в таких делах.
    К слову говоря, по крайней мере в версии 3.03 игра нормально обсчитывает физику и реакцию на движение джоем даже в моменты коротких фризов. Меня такие недолгие (полсекунды, редко больше) фризы теперь посещают весьма часто, бывает такое и на посадке, как раз в момент, когда надо перед касанием полосы погасить остатки вертикальной скорости и мягко плюхаться на три точки. Но я, несмотря на застывшую картинку, привычно машу джойстиком, как и в обычном полете, и самолет после фриза оказывается в правильном положении, часто уже непосредственно на полосе, целый и невредимый, и даже не скачет после этого, что указывает, что игра верно поняла мои манипуляции, причем в нужный момент, т. е. в середине фриза. Как все это понимать - я не знаю...
    Вообще статистика по fps веселит - типа max fps = 150, average = 45, min = 1. И от этого не избавиться в принципе, хоть ставь самые-самые минимальные настройки графики - после пары часов игры все равно будет момент, когда у тебя в статистике FPS появится min fps = 1...

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •