Сообщение от Hammer
Да ТОРМОЗЯЩИЙ МОМЕНТ уменьшится. От того и называют это явление ОБЛЕГЧЕНИЕМ винта. И как следствие обороты поднимутся до нового уровня при котором снова наступит равенство моментов (торм и крут)
Теперь рассмотрим Тягу создаваемую винтом.:
сила тяги винта прямо пропорциональна своему коэффициенту тяги, плотности воздуха, квадрату числа оборотов винта в секунду и диаметру винта в четвертой степени.
увеличение тяги пропорционально КВАДРАТУ увеличения оборотов. коэффициент тяги-же будет падать линейно (с уменьшением угла установки).
если я ПРАВИЛЬНО понял диаграмму выложенную блистательным Йо-Йо вот сдесь http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?postid=136038
т.е. таким образом получим прирост тяги.
Сообщение от Hammer
без разницы какие проблемы при этом испытывает двигатель - итог один выход из строя полный или частичный.