???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 240

Тема: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

  1. #151
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Дак и момент за счет "облегчения" винта уменьшится.
    Единствено почему на мой взгляд тяга может возрасти это увеличение КПД винта за счет перехода лопастей винта на угол атаки максимального качества. Прибавка может быть но вряд ли настолько заметная чтобы стоило рисковать спалить движек.

    Да ТОРМОЗЯЩИЙ МОМЕНТ уменьшится. От того и называют это явление ОБЛЕГЧЕНИЕМ винта. И как следствие обороты поднимутся до нового уровня при котором снова наступит равенство моментов (торм и крут)
    Теперь рассмотрим Тягу создаваемую винтом.:
    сила тяги винта прямо пропорциональна своему коэффициенту тяги, плотности воздуха, квадрату числа оборотов винта в секунду и диаметру винта в четвертой степени.

    увеличение тяги пропорционально КВАДРАТУ увеличения оборотов. коэффициент тяги-же будет падать линейно (с уменьшением угла установки).


    если я ПРАВИЛЬНО понял диаграмму выложенную блистательным Йо-Йо вот сдесь http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?postid=136038

    т.е. таким образом получим прирост тяги.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Тут от двигателя зависит, помимо быстрого перегрева могут быть и другие проблемы.

    без разницы какие проблемы при этом испытывает двигатель - итог один выход из строя полный или частичный.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 28.12.2004 в 18:24.

  2. #152
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Да ТОРМОЗЯЩИЙ МОМЕНТ уменьшится. От того и называют это явление ОБЛЕГЧЕНИЕМ винта. И как следствие обороты поднимутся до нового уровня при котором снова наступит равенство моментов (торм и крут)
    Теперь рассмотрим Тягу создаваемую винтом.:
    сила тяги винта прямо пропорциональна своему коэффициенту тяги, плотности воздуха, квадрату числа оборотов винта в секунду и диаметру винта в четвертой степени.


    увеличение тяги пропорционально КВАДРАТУ увеличения оборотов. коэффициент тяги-же будет падать линейно (с уменьшением угла установки).


    если я ПРАВИЛЬНО понял диаграмму выложенную блистательным Йо-Йо вот сдесь http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?postid=136038
    т.е. таким образом получим прирост тяги.
    Лопасти винта как и крыло имеют качество которое меняется в зависимости от угла их к набегающему потоку.
    Автомат поддерживает постоянный момент на валу двигателя с целью поддержания заданых оборотов. На то какое качество у лопастей в данный момент ему пофик. Т.е в зависимости от скорости на тех же самых оборотах КПД винта будет меняться даже без учета эффектов сжимаемости воздуха. На валу будет одна и таже мощность но тяга разная. На Яках например до граници высотности на максимальных скоростях выгодней было держать пониженые обороты 2600 вместо 2700 как для наилутчшей скороподьемности именно по этой причине.
    С точки зрения КПД еще выгодней были обороты 2500 (10-14но там начинала падать мощность двигателя в силу того что наддув уменьшался со снижением оборотов так как нагнетатель на жестко связан с валом двигателя.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #153
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Лопасти винта как и крыло имеют качество которое меняется в зависимости от угла их к набегающему потоку.
    Автомат поддерживает постоянный момент на валу двигателя с целью поддержания заданых оборотов. На то какое качество у лопастей в данный момент ему пофик.
    пофик =)! он его меняет незадумываясь =) - он жиш автомат

    Цитата Сообщение от Hammer
    Т.е в зависимости от скорости на тех же самых оборотах КПД винта будет меняться даже без учета эффектов сжимаемости воздуха. На валу будет одна и таже мощность но тяга разная. На Яках например до граници высотности на максимальных скоростях выгодней было держать пониженые обороты 2600 вместо 2700 как для наилутчшей скороподьемности именно по этой причине.
    С точки зрения КПД еще выгодней были обороты 2500 (10-14но там начинала падать мощность двигателя в силу того что наддув уменьшался со снижением оборотов так как нагнетатель на жестко связан с валом двигателя.

    вот в последнем предложении "то самое" =). Переходя на "ручное" принудительно снимают мощность с двигателя выше разрешённой путём УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТОВ сверх норматива. Мощность максимальная - скорость максимальная - ресурскирдык.
    Теперь винт -
    обороты выросли - растёт тяга пропорционально квадрату увеличения оборотов. С уменьшением поступи (а именно такой рассматриваем случай - скорость обдува не меняется, обороты увеличиваются) - КПД винта падает линейно. потеря его при переходе с 2700 на 3200 процентов 10. Коэффициент тяги винта практически не меняется, А тяга винта вырастает процентов на 30. Так что если двигатель выдержит такое знущання (и выдавит из себя такую дополнительную мощность =) )- эффект будет.


    пы.сы. используя режим повышенных оборотов ЕСТЕСТВЕННО про КПД можно забыть.

    пы.пы.сы описываемая тобой ситуация с яком (было это на самом деле или нет - не знаю) говорит о неправильном подборе винта (или редуктора). т.е. двигатель на оборотах 2700 выдает большую мощность, а винт при этом резко теряет теряет в КПД - частный случай. Возможно поставив бы другой редуктор, и понизив обороты винта получили бы яки с большей максимальной скоростью.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 29.12.2004 в 12:30.

  4. #154

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Как обычно, тема называется "Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109" а нам рассказывают какой нехороший или замечательный регулятор оборотов

  5. #155
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Дяденьки, просвятите, что там с шагом винта у фоки? Почему при включении шага винта в 100% он все равно изменяется (судя по приборам и ощущениям) также как на автомате, только обороты двигателя при этом чуть выше.

    ПС: посмотрите в полете за показаниями приборов на автомате и при ручном шаге, не поленитесь. Что это, баг или чит?

  6. #156
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Ceper*
    Дяденьки, просвятите, что там с шагом винта у фоки? Почему при включении шага винта в 100% он все равно изменяется (судя по приборам и ощущениям) также как на автомате, только обороты двигателя при этом чуть выше.

    ПС: посмотрите в полете за показаниями приборов на автомате и при ручном шаге, не поленитесь. Что это, баг или чит?
    (совет: Kommandogerat на 190х разобрать в другой ветке ,тема , заслуживающая отдельного внимания,пмсм)
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  7. #157
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    (совет: Kommandogerat на 190х разобрать в другой ветке ,тема , заслуживающая отдельного внимания,пмсм)
    о майн готт.....

  8. #158
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Ceper*
    Дяденьки, просвятите, что там с шагом винта у фоки? Почему при включении шага винта в 100% он все равно изменяется (судя по приборам и ощущениям) также как на автомате, только обороты двигателя при этом чуть выше.

    ПС: посмотрите в полете за показаниями приборов на автомате и при ручном шаге, не поленитесь. Что это, баг или чит?

    ЗЫ. Ни один синий так просто военную тайну не сдаст imho. Лагеря и АлиенВульф в роли нач. лагеря светят
    Сотри пост пока не поздно... А то... см. выше

  9. #159

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    to Valabyev
    а может это просто движок сожгли
    кстати врядли запас у движка был больше 100-200 + к максималу

  10. #160
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Сотри пост пока не поздно... А то... см. выше
    Не слушайте его!! По нему самому лагерь плачет
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  11. #161
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Сотри пост пока не поздно... А то... см. выше
    Дак, вроде как благородные синие рыцари всегда на автомате летают, чего им бояться

  12. #162
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    На ААW форуме выложено подробное описание практического применения автомата/ручного шага винта на Bf109, составленное Schwarze-Man - человека,который,насколько мне известно, имеет опыт непосредственного "общения" с двигателями ДБ.
    Постараюсь выложить перевод к концу недели ,если работа не сорвет все планы.
    Небольшой штришок(относительно 605-го):изменение угла наклона лопастей из максимально затяжеленного(8:30) до максимально облегченного (12:30 на индикаторе),судя по его данным, происходило в ручном режиме со скоростью 1 час за 4 секунды(1час равнялся 6 гр
    изменения угла,скорость изменения-1.5гр/сек)
    То есть общеее время перевода из макс-но затяжеленного в макс-но облегченное положение-16 секунд.

    ps 2 Андрей Dronezz: моя догадка относительно расположения переключателя Hand-Automatik оказалась верна
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  13. #163
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    а ето, оно(описание) не на языке международного общения что-ль? Не на английском?

  14. #164
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Удалил текст, поскольку Schwarz-man просил не постить его нигде.
    Крайний раз редактировалось Dronezz; 18.02.2005 в 21:52.
    Share that you know, learn you don't

  15. #165
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Ссылка не поможет, поскольку это форум AAW II, куда доступ только по приглашению.
    Текст очень любопытный. Этот товарищ пишет, что моделирование работы системы шага винта в Ил-2 неправильно, поскольку у разработчика нет полного понимания работы двигателя Db-601.
    Его текст по английски: The details of the VDM Hand/Auto-luftschraube operation are quite complicated. I worked with Oleg Maddox for a year on inforation to model this system on IL2-FB and it is still not totally right! I found that software developers have difficulty modelling the control-laws of this system (mainly because they don't understand it and, they also get incorrect info from other sources).
    Крайний раз редактировалось Dronezz; 18.02.2005 в 21:56.
    Share that you know, learn you don't

  16. #166
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Dronezz
    Ссылка не поможет, поскольку это форум AAW II, куда доступ только по приглашению.
    а это где? урл всмысле?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  17. #167
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    По вот этой ссылке, вы найдете список основных форумов по авиации второй мировой: http://www.airwarfareforum.com/viewtopic.php?t=2423

    В первом посту есть строка:
    : AAW II : : (not available w/o invitation)
    no address posted

    К сожалению членам AAW II запрещено давать даже урл на этот форум под страхом отлучения от этого форума.
    Share that you know, learn you don't

  18. #168
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Dronezz
    Удалил текст, поскольку Schwarz-man просил не постить его нигде.
    "Truth is out there", ну и куй с ней

    Кстати линк на тот форум уже постигли где-то, там еще помнится в правилах форума было записано, что попасть можно и по рекомендации одного из участников...

  19. #169

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от HT
    Нуууу...я бы не сказал, что это правильно

    Отсоединяем движок от автомобиля, даем на него лепестричество и топливо, открываем дроссель до упора, смотрим обороты, с учетом передаточных отношений в трансмиссии вычисляем двести км в час даже у "Запорожца"...причем у "горбатого"
    нихрена, если к нему колёса от белаза всу4ить то 700 полу4ица

  20. #170
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от kfmut
    "Truth is out there", ну и куй с ней

    Кстати линк на тот форум уже постигли где-то, там еще помнится в правилах форума было записано, что попасть можно и по рекомендации одного из участников...
    Это верно, но кто вам такую рекомендацию даст?
    Вдруг вы известный флудер?

    Я попробую грамотно сам перевести текст и с разрешения Schwarzmana выложить здесь.
    Крайний раз редактировалось Dronezz; 18.02.2005 в 23:56.
    Share that you know, learn you don't

  21. #171
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Андрей, я уже спросил у него в привате - разрешение получено, но работаю вторую неделю без выходных, этот уикенд тоже,физически не смогу перевести в ближайшее время Если вы займетесь переводом-будет просто великолепно.
    Выложу оригинальный текст.
    Правка:подумав еще раз, решил не выкладывать,разрешение я спрашивал на oпубликование на русскоязычном форуме в переводе.
    Крайний раз редактировалось Пахомов; 19.02.2005 в 10:28.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  22. #172
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Dronezz
    Это верно, но кто вам такую рекомендацию даст?
    Вдруг вы известный флудер?
    хинт: а я туда и не прошусь :p

  23. #173

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Dronezz
    Удалил текст, поскольку Schwarz-man просил не постить его нигде.
    Ну, постить - это не по почте переслать...
    Будь добр, плз: ricaro@nm.ru.
    ОЧЕНЬ интересно. Верну результаты изучения.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  24. #174
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Я уже больше половины перевел...
    Выложу здесь в 18.00
    В высшей степени любопытный текст. Никогда раньше не видел столь подробного освещения работы двигателя DB-605. Следите за анонсом.
    Share that you know, learn you don't

  25. #175
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    У-у, ждёём с нетерпением

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •