???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 107

Тема: Чеша репу...

  1. #26

    Ответ: Чеша репу...

    Ё-Ё дык по рисунку и ла теряло энергию! она же не по прямой летела, на 45 градусов нос тоже надо задрать.

  2. #27
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Чеша репу...

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Рисовал на листе в клетку, масштаб 1см=100м, исходное положение высота одна, ла(крестик) отстает на 800м. Путь ла 1350, если принять что он выходит на 100 м ниже, путь г6 около 1100, если принять что он набрал 1000м
    Спасибо за рисунок. Теперь я понял, почему он тебя догнал. Больше не буду повторять такую ошибку. Часто сам совершал эту ошибку и видел как ее совершают многие другие. Теперь с рисунком я это осознал.

    Чтобы тебе легче было тоже осознать это, обозначь еще одним крестиком конечное местоположение лавки. Это местоположение будет где-то на наклонной линии. Проведи линию от конечного крестика к конечному кружочку. Измерь длину этого отрезка и сравни полученный результат с длиной отрезка между начальными крестиком и кружочком. Ты увидишь, что в конце этих маневров расстояние между самолетами уменьшилось.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  3. #28
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Чеша репу...

    Yo-Yo - разве тут кто-то говорил об энергии?

    Тут же говорится о том, можно ли позрезать человека на свечке. Из практического опыта - конечно можно, если скорости хватит дотянуться. А если не хватит - то все - труп. Повиснешь ниже, да еще и без скорости. В любом случае игра опасная - расчет на одну очередь. Не убил с первого раза - труп.
    Ну а что до рисунка - просто 800 метров отставание и 1000м набор - несколько нехарактерные.
    Обычно и отставание меньше и набор. В смысле набор то был бы больше у месса, да только ктож ему даст успеть столько набрать.
    В том и соль, чтобы успеть разменять свою энергию и подрезать месс, естественно не в верхней точке месса,(у лавки просто не хватит энергии туда попатсть), а существенно раньше.
    Крайний раз редактировалось AlexF; 04.03.2005 в 16:12.

  4. #29

    Ответ: Чеша репу...

    ну уже значит не зря тему залепил)))))) если с траекторией становится более-менее ясно, то тогда выходит, что г6 теряет столько энергии на участке перехода в вертикаль, что несмотря на меньший пройденый путь конечная точка маршрута практически совпадает с ла??

  5. #30
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Чеша репу...

    Да, и еще конечно у мессера была бОльшая потеря скорости за счет того, что он изменял свою траекторию полета с бОльшей перегрузкой, чем лавка.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  6. #31
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Чеша репу...

    В том то и дело, что конечная эта точка только для лавки. Если бы лавка месс не сняла, месс бы еще поднялся на своей свечке.Тыж пишешь, что у месса скорость еще 90 была, а не 0.

  7. #32
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Чеша репу...

    Предлагаю сойтись на том, что красные самолёты ку-уль, синие - суксь .
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  8. #33
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Чеша репу...

    Не. Просто не надо так делать больше.

  9. #34

    Ответ: Чеша репу...

    Цитата Сообщение от pakman
    Предлагаю сойтись на том, что красные самолёты ку-уль, синие - суксь .
    Хрена вам Пакман!!! синий не менее куль! тока по другому

  10. #35

    Ответ: Чеша репу...

    Пологий набор, свеча... мотор 82фн легко тягается вплоть до 6500. А если еще разница в топливе, то еще усугублевие. Никогда Г6 не уходил при таких условиях.

  11. #36

    Ответ: Чеша репу...

    Цитата Сообщение от AlexF
    В том то и дело, что конечная эта точка только для лавки. Если бы лавка месс не сняла, месс бы еще поднялся на своей свечке.Тыж пишешь, что у месса скорость еще 90 была, а не 0.
    Ну алекс, сниму шляпу, если ты можеш в свече идти до ПОЛНОЙ остановки

  12. #37
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: Чеша репу...

    Цитата Сообщение от pakman
    Предлагаю сойтись на том, что красные самолёты ку-уль, синие - суксь .


    всего-то вторая страница пошла, рано ещё товарищи!

    А вообще вчера ложась спать я думал по приходу домой будет что почитать... Жаль нехватает важного звена в разговоре - водителя лавки Только правильно водителя, что б понимаешь активно защищал свою гражданскую позицию

    А по собжу не вижу ничего криминального. Лавка рубит угол в то время пока ты тянешь наверх, затем активнее дерет нос и стреляет. Но без трека идет разговор ни о чем, я даже не понял какая лавка (против Г6 минимум Ф-ка?).
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  13. #38

    Ответ: Чеша репу...

    Цитата Сообщение от Gugens
    Пологий набор, свеча... мотор 82фн легко тягается вплоть до 6500. А если еще разница в топливе, то еще усугублевие. Никогда Г6 не уходил при таких условиях.
    Вы не правы, потому как в данном вылете, встреча была на уровне 2500м, причом ла имел преимущество по высоте около 300м, и именно пологий набор на скорости 400 позволил дойти по высоте за 4000м, и оторваться по дистанции от ~300-400м до мин 800м

  14. #39
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Чеша репу...

    Позволю себе резюме.

    Лавка догнала мессер за счет двух факторов энергетического и геометрического.

    Энергетический фактор заключается в том, что мессер больше терял энергию из-за бОльшей перегрузки.

    Геометрический фактор заключается в том, что мессер выбрал такую траекторию, которая позволила противнику догнать его по другой траектории. Т.е. мессер как бы сделал крюк, а противник пошел напрямки.

    Поскольку эти факторы определялись действиями пилота мессера, можно утверждать, что он проиграл бой только из-за своих ошибок.

    Я пишу "пилот мессера", т.к. рассматриваю все это в первую очередь применительно к себе.

    А Нах-Наху спасибо за хорошую тему. По крайней мере для меня она оказалась полезной.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  15. #40
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Чеша репу...

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Ну алекс, сниму шляпу, если ты можеш в свече идти до ПОЛНОЙ остановки
    Да идти-то я смогу. Беда в том, что я не гарантирую на 100% куда потом с этой верхатуры упаду.

    Одно знаю - вниз. А уж влево-вправо - как получится.

  16. #41

    Ответ: Чеша репу...

    Дык нет сдесь тайны никакой:
    пилот Ettinger
    Самолет La-5F Сбил Bf-109G-6 =PUH=Hax-Hax

  17. #42

    Ответ: Чеша репу...

    Ну тугарин, ну змей))))
    не соглашусь с тобой в геометрии, как минимум самолеты прошли один путь!, а по енергетике....выходит так что ла совсем не теряет енергии, или по другому сказать при переходе на вертикаль г6 теряет столько, что ла его достает?

  18. #43

    Ответ: Чеша репу...

    Да дополнение, если смотреть Ё-Ё, то ла идя по хорде должна терять енергию больше, и подходя к точке встречи вообщето не должна иметь возможность задрать нос

  19. #44

    Ответ: Чеша репу...

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Вы не правы, потому как в данном вылете, встреча была на уровне 2500м, причом ла имел преимущество по высоте около 300м, и именно пологий набор на скорости 400 позволил дойти по высоте за 4000м, и оторваться по дистанции от ~300-400м до мин 800м
    3500 - 4000 у лавки небольшой провал в мощще

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Исходные:
    1 г6 и 1 ла5ф, высота за 4000м
    г6 идет с набором на скорости 400км, ла отставая примерно 800м(это минимум!!!) сзади ниже, (почему отставая точно- патаму что отстает она около 5 мин!). Делаю свечу плавно!
    выше 4000 лавка очухалась (компарь)

    Еще раз, Г6, 75% топлива при почти одинаковой энергии и на свечку... прокатит если там какойнибудь Як9д с 50% топлива. Лавка нормально летает на таких высотах.

    Вот еслибы у тебя был хотябы Г6лейт, то можно было бы дотянуть его до 5000 -6000 и отрываться в горизонте. но никак не свечей.

  20. #45

    Ответ: Чеша репу...

    ой, не фн а ф... ну небольшая разница )

  21. #46
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Чеша репу...

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Да дополнение, если смотреть Ё-Ё, то ла идя по хорде должна терять енергию больше, и подходя к точке встречи вообщето не должна иметь возможность задрать нос
    Задрать нос позволяет не энергия, а скорость. Месс набрал больше энергии в свече, но потерял скорость. ЛАвка теряла скорость меньше, но набрала меньше энергии. Вот меньшая потеря скорости, верная траектория и дали ЛАвке огневое решение.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  22. #47
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Чеша репу...

    Судя по рисунку лавка и месс были на одной высоте?

    А то я как-то не очень уловил. Месс на 800 метров выше набирает еще 1000 - и лавка имеющая такую же скорость достает его? То есть за горку лавочка набрала 1600 метров.

    Вот тутhttp://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=30392
    Иваныч давал данные о горке для разных самолетов - в том числе Ла-5Ф. По его замерам Ла-5Ф на горке под углом 45 с высоты 2700 поднимается до 3780 - на 1080 метров.
    Месс, правда Г-2, на горке под углом 90 набирает 920 метров. Г-6 тяжелее бедм считатеть что он набрал всего 800. (хотя является ли вес на горке под 90 минусом?)

    1080 (набрала лавка) - 800 (набрал месс) = 280 метров.

    Значит лавка могла выиграть не более 280 метров.

    Если изначальное преимущество в высоте было 800 метров, то лавочка никак не могла быть ближе 800 - 280 = 520 метров.

    ЧТо-то тут не то.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 04.03.2005 в 17:27.

  23. #48

    Ответ: Чеша репу...

    Хотелось бы послушать самого Лавочника (начальника
    транспортного цеха ).
    Думаю его рассказ выглядел бы гораздо проще,
    без всяких диаграмм и математических
    рассуждений, что-то типа:

    - Лечу я, блин, вижу - Месс.
    Ну, догнал его и сбил нахрен...

    И ни-ка-ких мудрствований.

  24. #49
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Чеша репу...

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Ну тугарин, ну змей))))
    не соглашусь с тобой в геометрии, как минимум самолеты прошли один путь!, а по енергетике....выходит так что ла совсем не теряет енергии, или по другому сказать при переходе на вертикаль г6 теряет столько, что ла его достает?
    В том-то и дело, что они шли к приблизительно одной точке РАЗНЫМИ ПУТЯМИ! Мессер СДЕЛАЛ КРЮК, а лавка ПОШЛА НАПРЯМУЮ. Это ясно видно из твоего рисунка. Т.е. изменив траекторию мессер сделал так, что до точки предполагаемой встречи ему нужно было бы пройти 1100м, а лавке 1350м. 1350м - 1100м = 250м - дистанция стрельбы.

    И мессер, и лавка теряли скорость, одна часть которой тратилась на набор высоты (т.е. с пользой), а другая часть сжигалась возрастающим при перегрузке индуктивным сопротивлением (т.е. впустую). Т.к. мессер шел с бОльшей перегрузкой, он больше скорости сжег впустую.

    Во всем этом конкретные модели самолетов в общем не важны. Это могли бы быть и однотипные самолеты.
    Крайний раз редактировалось tugarin; 04.03.2005 в 17:34.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  25. #50
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Чеша репу...

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Алари сядь на г6, и думаю от определения "какая-то лавка" тебя отучат в первом вылете :Р
    эм...
    я как бы это...даже не знаю что ответить...это мой любимый крафт вообще то :p

    но вы чушь написали,вам на это уже несколько человек указало,в ситуации не было ничего противоестественного...

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •