Я проверил, со всеми типами, доступными в простом редакторе (кроме Би-1, ессно

)
И знаете что?
У ВСЕХ машин створки радиаторов ведут себя совершенно ОДИНАКОВО. Конечно, это касается тех самолётов, где положение створок/жалюзи вообще заметно.
В режиме "радиатор закрыт/авто":
Положение створок/жалюзи зависит ТОЛЬКО от положения РУДа (и, соответственно, наддува) и НЕ зависит ни от одного другого фактора. Чем больше наддув - тем плотнее прикрыты створки. Изменение положения створок начинается мгновенно, сразу же после изменения положения РУДа. Минимальное и максимальное положения РУДа соответствуют минимальному и максимальному положениям створок.
В режиме "радиатор открыт":
Створки/жалюзи всегда полностью раскрыты.
Тестирование проходило в #горизонтальном полёте, отвесном пикировании и при выполнении "свечки", при разных положениях РУДа.
-------
Исправил "по потоку" на "авто"....
-------
Вот такие пироги, badger # #