???
Математика на уровне МГУ

Страница 40 из 58 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... КрайняяКрайняя
Показано с 976 по 1,000 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

  1. #976

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Aim-9M
    Версия 6.0: как сделать так, чтобы background image не сдвигался при изменении размеров вьюпорта?
    Извиняюсь, конечно, но ответ хотелось бы услышать. А кроме того, как можно установить нулевую точку в нужном месте бекграунда. При включенной галке Lock Zoom (или что-то подобное) в параметрах бекграунда, центр фона совпадает с нулевой точкой. Это не есть очень удобно при использовании одного и того же фона в разных проекциях.
    Один фон использую поскольку на нем есть все проекции, а резать неохота.
    Заранее спасибо за советы.

  2. #977

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Помогите пожалуста разобратся с одной вещью.Беру файл(Editable poly или Editable mesh,не важно) и жму File - Export(рис.1).После создаю совершенно новый,File - Import,открываю только-что экспортированный и вижу вот такую картину(рис.2).То есть в процессе экспорта - импорта элемент разбивается на подъэлементы(рис.3).Притом не весь,гондола разбилась только сверху и снизу,по бокам всё как и должно по идее быть.Заранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dr-1.JPG 
Просмотров:	128 
Размер:	130.5 Кб 
ID:	37632   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dr-2.JPG 
Просмотров:	98 
Размер:	125.4 Кб 
ID:	37633   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dv-3.JPG 
Просмотров:	148 
Размер:	205.0 Кб 
ID:	37634  

  3. #978
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Вроде, у меня никогда не было такого.
    suum quique

  4. #979
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    А зачем вобче экспорт/импорт делать? И опять же, в какой формат делаеться экспорт?

    На данном этапе, могу посоветовать перед экспортом сделать детали Reset XForm, а потом сконвертить в едитабл меш.

  5. #980

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    В формат 3DS.Но как этого избежать я уже разобрался.Там после вопроса о имени файла,всплывает окно,если снять галочку то всё будет нормально.Да,это в 6 максе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sd.JPG 
Просмотров:	94 
Размер:	46.0 Кб 
ID:	37690  

  6. #981
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    А зачем в 3ДС конвертить? Для флэша, что-ли?
    И резет хформ - все равно лучше делать. А то могут появицца интересные весчи в 3ДСе.

  7. #982
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Finisch
    В формат 3DS.Но как этого избежать я уже разобрался.Там после вопроса о имени файла,всплывает окно,если снять галочку то всё будет нормально.Да,это в 6 максе.
    А для чего галочку снимать? Все и с галочкой работает нормально. Ты сам маппинг-то делал?
    suum quique

  8. #983

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    А зачем в 3ДС конвертить? Для флэша, что-ли?
    И резет хформ - все равно лучше делать. А то могут появицца интересные весчи в 3ДСе.
    Это я так,из интереса "что будет,если нажать на эту кнопку...?" Но за совет спасибо,сейчас испробую.


    Мапинг я не делал.Ещё не добрался.Почитал тему "Мапинг",попробовал,дошёл до того, что фотошоп файлы .TGA не воспринимает.

  9. #984
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Finisch
    Почитал тему "Мапинг",попробовал,дошёл до того, что фотошоп файлы .TGA не воспринимает.
    :confused: Это как нужно было фотошоп мучить, чтоб он TGA воспринимать перестал?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  10. #985

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Stalevar
    :confused: Это как нужно было фотошоп мучить, чтоб он TGA воспринимать перестал?
    Никак,7 фотошоп,русифицированный D-студией,установленный на Windows XP SP2 (будь он неладен своими ошибками).Так вот этот самый 7 у меня TGA видеть отказывается. :confused:

  11. #986
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Ну так и не удивительно. Официально русифицированного фотошопа - не существует. А что там эта Д-студия могла напортачить - даже и думать не хочецца.
    Ну а кроме того, возможно, при установке не был выбран файл-фильтр для ТГА. Хотя, как там 7-й Фотожоп устанавливаецца - я не знаю, может там и нельзя выбирать какие фильтры ставить, а какие - нет...

  12. #987
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    У меня прекрасно устанавливался и прекрасно видел. Только я никогда никаких русефекаций не ставлю.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  13. #988

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    А меня и не спрашивали ни про фильтры,ни про язык. Да и до мапинга,как до Китая ... ползком.

  14. #989
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    У меня седьмой фотожоп нормально все сохраняет в tga с альфа каналом...
    suum quique

  15. #990
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Мах 6.0 экспортирует в 3ds с потерей качества?

    Экспортирую меш в 3ds - импортирую обратно в Макс - явная потеря качества!

    Подскажите плз, как с этим бороться?
    Поможет ли плагин PolyTrans?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Макс.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	21.3 Кб 
ID:	38074   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3ds.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	19.7 Кб 
ID:	38075  
    Крайний раз редактировалось =FPS=Plumb; 01.04.2005 в 12:43.

  16. #991
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Экспортирую меш в 3ds
    Ты уверен, что это именно меш? А не поли или нурбс?
    Если модель зарезетить и сконвертить в едитабл меш, а затем экспортировать в 3ДС - то никаких проблем не должно быть.

  17. #992
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Ты уверен, что это именно меш? А не поли или нурбс?
    Модель в Editable Mesh.
    Свой предыдущий пост поправил - добавил два рисунка , левый в Макс, правый после экспорта импорта 3ds в том же Макс.

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Если модель зарезетить и сконвертить в едитабл меш, а затем экспортировать в 3ДС - то никаких проблем не должно быть.
    Ну с "кривыми руками" могут быть любые проблемы :-)
    И что значит "зарезетить" ?

    Кстати это многострадальный Як-4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Як-4 полный.jpg 
Просмотров:	190 
Размер:	24.0 Кб 
ID:	38078  
    Крайний раз редактировалось =FPS=Plumb; 01.04.2005 в 12:56.

  18. #993
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Может, имееться в виду потеря смусинга, а не качества?

  19. #994
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Может, имееться в виду потеря смусинга, а не качества?
    Нет , после импорта снова устанавливаю одну группу сглаживания на весь объект - ноль эмоций

  20. #995
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Тогда, надо выделить все вершины и сделать велд селектед с очень маленьким трешолдом. Где-то 0.001м, или еще меньше.

  21. #996
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Тогда, надо выделить все вершины и сделать велд селектед с очень маленьким трешолдом. Где-то 0.001м, или еще меньше.
    Спасибо. Помогает восстановить качество импортированного в Max 3ds .

    А как заведомо правильно экспортировать в 3ds без потери качества?

  22. #997
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Здесь такая штука. Если чего-то не так, то:
    1) разнятся вертексы. Т.е. между полигонами щели или перекрытия. Тогда помогает сварка.
    2)Бывают сдвоенные полигоны. Т.е два раза нарисованный один и тот же - два полигона по одним и тем же точкам, у меня такое было (нормаль неправильно поставлена, и ты думаешь, что полигона нету. А он есть, но не с той нормалью). Заметил я совершенно случайно: у одного было сглаживание, у другого нет, и несглаженный полигон ярко выделялся.

    Вообще правильный путь - построить точки и уже по готовым точкам рисовать полигоны. А иначе могут быть несовпадения и нужен велд. Такого можно накуролесить!

    Да и еще. Чтобы нормаль сразу была ориентирована правильно, при построении полигона нужно указывать вершины в порядке _против_ часовой стрелки, если ты смотришь с той стороны, с которой он виден. Ну и наоборот.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 01.04.2005 в 16:30.
    suum quique

  23. #998
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    Спасибо. Помогает восстановить качество импортированного в Max 3ds .

    А как заведомо правильно экспортировать в 3ds без потери качества?
    Качество, по идее, нигде не может потеряться. Как? Это в исходной модели ты что-то напутал, и при экспортировании-импортировании это что-то вылезло.
    suum quique

  24. #999

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Проверь заодно Pivot .У меня после импорта перевернуло их ,пришлось центровать заново.
    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    Кстати это многострадальный Як-4
    (Отступление от темы)Кстати Як-4 - переделанный Р-12,а вот он имел отменные ЛТД и был очень даже востребован,(читал ваш форум и споры "нужен - не нужен")тот же Як-4,только фюзеляж немного другой.

  25. #1000
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Вот: http://3dcenter.ru/tutors/read.php?s...w_poly_modelli
    может кто и видел, но для начинающих интересно - низкополигональная модель за 4 часа!

Страница 40 из 58 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •