???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 237

Тема: Производительность игры: версии, драйверы

  1. #176
    Зашедший Аватар для Jaa
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    51

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Maximus_G, как владелец 5900XT тоже интересовался этой темой, и вывод - 6600GT везде уделывает 5900XT (думаю, и в иле - тоже)..а вот обычный 6600 (не GT) - это уже интересней..

  2. #177
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    А может МГ купить у кого-нибудь нормальную воду ? Или это все неотделимо от всего ИЛ-2 ? (Я в этом ничего не понимаю)

  3. #178
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Парни - владельцы 6600GT - у кого найдется 15 минут, пожалуйста, прогоните TheBlackDeath и Kamikaze02 с Фрапсом и подробным логом. В 1024х768, без анизотропки и сглаживания. Дюже интересно, стоит ли переходить на нее с 5900XT.

    Вечерком (по Москве) прогоню. Какие частоты карте ставить ? Синхронизацию выключать/включать ? Воду эффекты какие ставить ?

  4. #179
    Влюбленный в небо Аватар для AZIDA
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Ближний Восток
    Возраст
    62
    Сообщений
    294

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Парни - владельцы 6600GT - у кого найдется 15 минут, пожалуйста, прогоните TheBlackDeath и Kamikaze02 с Фрапсом и подробным логом. В 1024х768, без анизотропки и сглаживания. Дюже интересно, стоит ли переходить на нее с 5900XT.
    Да нет проблем. Прогоню и выложу результаты. Тока поясни, что такое TheBlackDeath и Kamikaze02 и где это чудо взять.?
    Крайний раз редактировалось AZIDA; 08.04.2005 в 21:40. Причина: текст

  5. #180
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    TheBlackDeath, Kamikaze02 - это треки из стандартной поставки ил-2зс и ПХ соответственно.Как только поступит полная директива с настройками, устрою тесты.

  6. #181
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    2 Ukatam:
    детальные настройки не очень принципиальны... верт.синхр. только конечно =0.
    Вода и лес - такие, с какими собсно играешь. Разгон - лишь бы не экстремальный...
    Спасибо.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #182
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Вот логи,описание внутри.Частоты карточки 550/1100.Драйвер 71,84
    п4 2.6/800/512 1024ДДР400 Ливчик (апаратное ускорение включено)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 1.rar (63.0 Кб, Просмотров: 41)
    • Тип файла: rar 2.rar (30.4 Кб, Просмотров: 24)
    Крайний раз редактировалось Ukatam; 09.04.2005 в 22:49.

  8. #183
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Народ, поставил драйвер 76.44 (поддерживает только серию 6ххх) - это чума! Прирост ФПС в Ил-2 при третьих шейдерах реально где-то треть и более. Ну это я сравниваю с 66.81, а вообще по сравнению с седьмой серией говорят скорость не очень увеличилась. Еще есть 76.50 - он для всех видеокарт. Одни говорят что это тоже что и 76.44, другие (более авторитетные) - что ничего особенного. Оба вышли на той неделе.

  9. #184
    Форумчанин Аватар для RussAn-2
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    375

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    с недавнего времени появился глюк:
    во время первого (после входа в игру) запуска любой миссии, даже самой простой - в простом редакторе 1 на 1 с идеальными настройками и на любой карте все идет ОК, при повторном запуске этой или уже новой миссии ФПС падает больше чем на треть, раньше такого небыло. Мож посоветуете чего ?

    пс: П4 1,8 9600 500
    дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....

  10. #185
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Jaa
    Maximus_G, как владелец 5900XT тоже интересовался этой темой, и вывод - 6600GT везде уделывает 5900XT (думаю, и в иле - тоже)..а вот обычный 6600 (не GT) - это уже интересней..
    Как выяснилось, в Иле она не "уделывает", а "местами лучше, но в целом......".
    Спасибо Ukatam за тесты. Интересно, что 6600GT очень похожа на 6600 по результатам (графики в файлах - 6600, 5900XT и 6600GT соответственно порядковому номеру).
    5900 тестировалась с лесом=0, GT - с лесом=2. Этим можно в принципе объяснить отставание последней, хотя она же тестировалась с "освещением ландшафта"=0, в то время как ХТ - с освещением=2... так что похоже на паритет, как ни странно. По крайней мере, определенно решился вопрос с апгрейдом видеокарты
    Вложения Вложения
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #186
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Maximus_G не стоит благодарности . Маленькая поправочка.Я тесты прогонял с water=1 а в табличке water=0. Ну чтоб быть как все сделал с water=0
    Вложения Вложения

  12. #187
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Как выяснилось, в Иле она не "уделывает", а "местами лучше, но в целом......".
    Спасибо Ukatam за тесты. Интересно, что 6600GT очень похожа на 6600 по результатам (графики в файлах - 6600, 5900XT и 6600GT соответственно порядковому номеру).
    5900 тестировалась с лесом=0, GT - с лесом=2. Этим можно в принципе объяснить отставание последней, хотя она же тестировалась с "освещением ландшафта"=0, в то время как ХТ - с освещением=2... так что похоже на паритет, как ни странно. По крайней мере, определенно решился вопрос с апгрейдом видеокарты
    Че-то странные результаты. На моих прогонах с Forest=3 и Water=2 AA4x Effects=1 5900LX@5900Ultra давала 19 фпс. 6600GT - 34 (BlackDeath). Правда, проц и память с последней посильнее были (3200+ Socket 939, 1x1024 2-3-2-5 DDR400), но в сингл-ченнеле (т.е. проц фактически на уровне 3000+ Socket 754), тогда как с Бартоном в дуале (2500+@3000+, 2x512 2,5-3-3-7 DDR333).

    З.Ы. В игре все настройки на максимум, звук выключен само собой.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #188
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    А карта? На 5900 очень сильно садитс ФПС там где много воды. У меня, по крайней мере.

  14. #189
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от А-спид
    А карта? На 5900 очень сильно садитс ФПС там где много воды. У меня, по крайней мере.
    С Water=2 - да. С 1 или 0 - не критично (по крайней мере, Крым идет вряд ли медленнее Смоленска на 5900).

    Ну а карта - Питер. На какой Черная Смерть?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  15. #190
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Вот графики с water=0. Выводы с учетом процессоров делайте сами...

    А64 рулит
    Вложения Вложения

  16. #191
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Еще тесты
    Зависимость производительности 6600ГТ от качества настроек воды (0,2,3)
    Вставил бы туда и 1, но незнаю как построить график
    Вложения Вложения

  17. #192
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Ukatam
    Вот графики с water=0. Выводы с учетом процессоров делайте сами...

    А64 рулит
    Да, похоже проца не хватает, чтобы ГТ развернулась полностью...
    Добавил в "камикадзе" тест с 6600ГТ и водой=0.
    Вложения Вложения
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  18. #193
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Кто нибудь знает - можно ли сделать так оставить обработку воды-деревьев шейдерными, и в тоже время выключить многополигональный режим ландшафта?

  19. #194
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Кое-что в этом духе можно попробовать. Откройте один из эксельных файлов - kamikaze или theblackdeath - и гляньте в параметры раздела "детализация ландшафта + облаков". Пояснения параметров - в комментариях к ячейкам. Чтобы увидеть комментарии, нужно переместить горизонтальный скролл-бар страницы в крайнее левое положение. Комментарии созданы на основе данных, собиравшихся когда-то вирпилами в одном вордовском файле (эта тема была здесь, но где точно - не помню).
    Наиболее близким к вашему вопросу является, видимо, параметр LandGeom.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  20. #195
    <Man of Honor> Аватар для LordLexus
    Регистрация
    22.01.2004
    Адрес
    Russian Federation, Vladivostok
    Сообщений
    95

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Ukatam
    Еще тесты
    Зависимость производительности 6600ГТ от качества настроек воды (0,2,3)
    Вставил бы туда и 1, но незнаю как построить график
    Что-то частоты в файлике у ГТ нестандартные, это "ультра" какая-нить? Или разогнана?
    Жизнь - игра, но зато, какая графика!

  21. #196
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Стандартные были 500/1000 -это небольшой разгон

  22. #197
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Maximus_G
    Нет, LandGeom пробывал - не работает. Он у меня стоит на нуле, но ландшафт по прежнему высокополигональный... Пока получалось отключать эту фичу только вместе со всеми остальными шейдерами.

  23. #198
    Курсант Аватар для 228ShAD_Anton
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    247

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    И всте-таки, объеясните мне пожалуйста, чем отличается БИ-линейная фильтрация, ТРИ-линейная фильтрация и АНИЗОТРОПНАЯ фильтрация? Как они влияют на качество картинки и производительность?
    Мотороллер не мой. Я просто разместил объяву.

  24. #199
    <Man of Honor> Аватар для LordLexus
    Регистрация
    22.01.2004
    Адрес
    Russian Federation, Vladivostok
    Сообщений
    95

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Вот, недавно тестил свою новую карту, сделал скриншоты на треке "черной смерти" на них прекрасно видно чем визуально картинка отличается, а в ексельке последние два прогона с анизотропной фильтрацией х8 и без нее и для них на отдельной странице графики...
    Вложения Вложения
    Жизнь - игра, но зато, какая графика!

  25. #200
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Arrow Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Anton
    И всте-таки, объеясните мне пожалуйста, чем отличается БИ-линейная фильтрация, ТРИ-линейная фильтрация и АНИЗОТРОПНАЯ фильтрация? Как они влияют на качество картинки и производительность?
    Статья хоть и по другой теме но там очень хорошо описано про все виды фильтраций текстур
    не можешь летать - не мучай метлу!

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •