А почему никто не возмущается тактическими номерами в виде огромных цифр на бортах "зеро"? Насколько я понимаю у японцев вместо этого практиковалось нанесение полос на фюзеляж. Более того в некоторых роликах перед выходом ПХ именно такая система обозначений и мелькала, но в итоге пришли к тому, что имеем. Что случилось, почему так произошло? И, неужели кроме меня этот факт никого не удивил?
Второй вопрос касается тактических номеров палубных бомбардировщиков (D3A, B5N). В принципе здесь все правильно: сначала на киле идут буквы, обозначающие соединение, а потом на руле - номер самого самолета. НО все это работает ТОЛЬКО тогда, когда в окошке гос. принадлежности выставлена "армейская авиация Японии" :confused: :confused: :confused: .
Или это только у меня так, а у всех остальных "все правильно"?


 
			 
			
			 
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 Ла-5 ФН - в однотонном камо ,  зелёные как ёлки кобры N модификации несоответствие   нанесения тактических номеров на як-3 и як-1б( делал всего один завод 292й и  номера  рисовались там)ну и дальше по списку
 Ла-5 ФН - в однотонном камо ,  зелёные как ёлки кобры N модификации несоответствие   нанесения тактических номеров на як-3 и як-1б( делал всего один завод 292й и  номера  рисовались там)ну и дальше по списку (тока при инсталяции
(тока при инсталяции  
			
 
						 
			 Сообщение от FilippOk
 Сообщение от FilippOk
					
				 Умница
Умница  
			