???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 104

Тема: Баги в 1.1

  1. #51

    Re: Баги в 1.1

    в общем описываю ситуацию: на А8-ом зацепил Ил, он в клубах дыма полетал ещё мин 3 после чего был благополучно добит ботом. После того как с Ила выпрыгнули все (видел купола) я ради прикола дал по нему очередь, но не попал 100% (уж очень криво стрелял) после того как Ил упал мне сказали "нуууууу ты крутой" и защитали сбитого. У ботов оказывается тоже можно отбирать честно заработанные 100 грамм
    =vsi.org.ua=

  2. #52
    BlackSix
    Гость

    Re: Баги в 1.1

    Такая возможность была изначально. Кто последний обстрелял машину - тому и зачисляется победа.

  3. #53
    Chanson
    Гость

    Re: Баги в 1.1

    Кажется на Ишаке винт слишком крепкий. Можно на ура таранить им самолеты. На других не всегда так получается.

  4. #54

    Re: Баги в 1.1

    quote:

    Originally posted by BlackSix:
    Такая возможность была изначально. Кто последний обстрелял машину - тому и зачисляется победа.
    Ничего подобного. Сколько раз видел: я добиваю - засчитывают боту, бот добивает - засчитывают мне. IMHO - кто нанес максимум повреждений, тому и пишут.

  5. #55

    Re: Баги в 1.1

    quote:

    Originally posted by Khorn:
    quote:

    Originally posted by BlackSix:
    Такая возможность была изначально. Кто последний обстрелял машину - тому и зачисляется победа.
    Ничего подобного. Сколько раз видел: я добиваю - засчитывают боту, бот добивает - засчитывают мне. IMHO - кто нанес максимум повреждений, тому и пишут.

    .. тут вообще похоже тёмный лес как кому чего считают - когда по макс повреждениям, а когда по последнему патрону (чаще всего) , просто что меня вообще удивило, что в описанной ситуации я в него вообще не попал, а если бы и попал , то Ил кувыркался по спирали строго вниз без крыла и экипажа, да и в начале я к нему не очень то и сильно приложился,и в дыму боты могут очень долго летать.
    =vsi.org.ua=

  6. #56
    Курсант
    Регистрация
    11.05.2002
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    50
    Сообщений
    126

    Re: Баги в 1.1

    quote:

    Originally posted by Khorn:
    quote:

    Originally posted by BlackSix:
    Такая возможность была изначально. Кто последний обстрелял машину - тому и зачисляется победа.
    Ничего подобного. Сколько раз видел: я добиваю - засчитывают боту, бот добивает - засчитывают мне. IMHO - кто нанес максимум повреждений, тому и пишут.

    Ну не знаю как насчет ботов но в онлайне много раз было: расстреляешь Ил-2 напрочь, падает, тут прилетает халявщик на каком нибудь P11.c, попадает в него раз из пулемета, и засчитывают ему.
    Best wishes.

  7. #57

    Re: Баги в 1.1

    Ага.. В P-39q-10 в виде с наружи звук мотора вроде как спереди.. А в кабине как и положено, сзади.

  8. #58

    Re: Баги в 1.1

    Не знаю, замечал кто-нибудь, или нет. Когда поврежденный бот идет на вынужденную в море, то он не засчитывается, хотя надо бы - самолет-то утонул

  9. #59
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081

    Re: Баги в 1.1

    Не-111 выпускает шасси не открывая створок. Прямо через них, значица и шурует. Молодца.
    Miguel Gonsalez

  10. #60
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2001
    Адрес
    Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    76

    Re: Баги в 1.1

    у И-16 на высоте больше 50 метров пропадает тень на земле

  11. #61

    Re: Баги в 1.1

    quote:

    Originally posted by grun:
    тут вообще похоже тёмный лес как кому чего считают - когда по макс повреждениям, а когда по последнему патрону (чаще всего) , просто что меня вообще удивило, что в описанной ситуации я в него вообще не попал, а если бы и попал , то Ил кувыркался по спирали строго вниз без крыла и экипажа, да и в начале я к нему не очень то и сильно приложился,и в дыму боты могут очень долго летать.
    Да никакого "темного леса" наверно все же нет. Разработчики в свое время(патча 2-3 назад) говорили, что победа пишется тому кто нанес первое "фатальное повреждение". Может и так, но... пример. Вчера, оффлайн, генератор Старшого, впятером (4 бота и я) гоняем ЛаГГ. Я его два раза хорошо приложил и видел как, по крайней мере, 2 бота по нему из пушек попадали, никаких визуальных повреждений у него не было. После чего я ему устроил "маневр килл", и записали его мне. Т.е. либо действительно было скрытое "фатальное повреждение", либо все же по макс. повреждений. Принцип "последней пули" в данном случае точно не работает, последним попадал бот.
    Еще раз было-добил задитчившийся Ил-2 буквально одной пулей...и тут же какому-то боту сказали какой он крутой. Так что халявы похоже нету, если кто-то в оффлайне выбил из самолета >50%, то лучше поискать себе другую цель.

    PS Про онлайн ничего не скажу, нэ знаю.
    PSS Меня больше смущают подожженные и затем взорвавшиеся в воздухе самолеты. Не засчитываются, однако.

  12. #62
    MAXuS_G
    Гость

    Re: Баги в 1.1

    На советских самолётах работает Shift+F1. Баг, но прикольно

  13. #63

    Re: Баги в 1.1

    А мне не нравится, когда самолет без крыла или хвоста не считается сбитым, пока не упадет..

  14. #64
    volgaaa99
    Гость

    Re: Баги в 1.1

    От патча к патчу - кривая реализация таранов/столкновений в онлайне достала уже
    В воздухе - пес с ним, а то начнется сейчас про пинг и прочее. А когда на стоянке стоит мессер, я на Ил-е без патронов иду на таран, впеживаюсь в него, мои клочки несутся по закоулочкам, а он без повреждений ВООБЩЕ, спокойно запускается и взлетает, еще и килл ему дают - ЭТО непонятно
    Какой такой мессер, столкнувшись в воздухе с Ил-2, может уйти без всяких повреждений, а Ил - в куски?
    Свой снизу в тебя впеживается (ты даже не подозреваешь, что он там) - трах-бах, он в куски, ты без повреждений, сообщение, что ты своего "заколбасил"
    Когда эту бредятину исправят:confused:??
    А зенитки тоже частенько остаются целыми и невредимыми, когда в них врезаешься Ил-ом... это нормально:confused:?

    С уважением, =FPS=Ivan

  15. #65

    Re: Баги в 1.1

    Можно я сразу на несколько топиков отвечу? Так как на многие из них ответы уже давно известны.

    2 grun
    Ты скорее всего попал. Просто не заметил. Трек есть? Если нет - разговор безпредметный.

    2 Maximus_G
    По Shift+F1 в самолетах слегка меняется положение пилота в кабине. Это не баг. Даже для советских самолетов. Просто чуть ближе к панели или чуть дальше от нее. FOV при этом не меняется.

    2 Jameson
    Не всегда. В оффлайне, могу точно утверждать, тебя поздравляют со сбитым вражиной, уже в тот момент, когда самолет развалился пополам и горит. Замечено неоднократно. Хотя, если просто отстрелил консоль крыла, то приходится ждать когда самолет упадет. Здесь верно.

    2 Miguel Gonsаlez
    Про He-111 отдельный разговор. Его 3D модель упрощена и разработчики этого не скрывали. Не успевали, просто. У него еще и движение элеронов не имитировано.

    2 =Ivan=
    Ты так сильно не ругайся. Уже обсуждалось, хоть и давно. Дело в компе и алгоритмах просчета разрушения. Олег уже писал про это. Иногда на слабых компьютерах, программа не успевает корректо просчитать столкновение,так как по горло загружена другой работой. У меня подобное изредка случалось на Селероне 800. Теперь на Duron 1.1 подобные несуразности не встречаю. По крайней мере говорю только про себя.

    [ 18-06-2002, 22:52: Сообщение отредактировано: AirLover ]
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  16. #66
    MAXuS_G
    Гость

    Re: Баги в 1.1

    quote:

    Originally posted by AirLover:
    2 Maximus_G
    По Shift+F1 в самолетах слегка меняется положение пилота в кабине. Это не баг.


    ОК, ОК! Мне это только нравится, но если это сочетание назначено на функцию "смотреть через прицел на немецких самолетах", и до последнего аддона НЕ работало, то это конечно не баг! Это недокументированная фича!

    [ 19-06-2002, 04:36: Сообщение отредактировано: Maximus_G ]

  17. #67
    Lt.AK
    Гость

    Re: Баги в 1.1

    quote:

    Originally posted by Maximus_G:
    ...и до последнего аддона НЕ работало, ...
    неправда ваша.

  18. #68
    MAXuS_G
    Гость

    Re: Баги в 1.1

    ОК, уточню: это совершенно точно не работало в 1.03, дальше я не проверял, вплоть до 1.1. И вообще, я за то, чтобы этот баг не исправляли!

  19. #69
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Баги в 1.1

    quote:

    o.p. by Maximus_G:
    ОК, уточню: это совершенно точно не работало в 1.03, дальше я не проверял, вплоть до 1.1. И вообще, я за то, чтобы этот баг не исправляли!
    Ну как это не работало? Я ишшо с демки этой фигней пользуюсь. На нем. самолетах sh+f1 смещает голову пилота вправо, а на советских просто отодвигает назад (увеличение FOV, в общем). Напимер, на многих советских самолетах только в таком режиме обзора можно видеть все нужные приборы. Да и вообще видно больше. Разве что сетка прицела не полностью помещается на стекле, да и вообще сильнее "плавает" при маневрах.

  20. #70
    VVSokolov
    Гость

    Re: Баги в 1.1

    quote:

    Originally posted by Maximus_G:
    ОК, уточню: это совершенно точно не работало в 1.03, дальше я не проверял, вплоть до 1.1. И вообще, я за то, чтобы этот баг не исправляли!
    Работало, работало

  21. #71

    Re: Баги в 1.1

    А еще, в версии 103 бывало, что в лобововой атаке мессеру зажигал мотор, а он вылетал из обзора и взрывался, так вот, его не засчитывали. типа, пропал из виду, а вот если на него смотреть в этот момент, то засчитывался. Хотя, это наверное фича. Навроде, я не знаю, что он взорвался. Может просто смотался..

  22. #72
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Баги в 1.1

    quote:

    Originally posted by Maximus_G:
    ОК, уточню: это совершенно точно не работало в 1.03, дальше я не проверял, вплоть до 1.1. И вообще, я за то, чтобы этот баг не исправляли!
    Неправда Ваша, уважаемый! Прекрасно работало/ет на ВСЕХ патчах/аддонах с 1.02b по 1.1а/b. Сегодня ночью специально переставлял Ил для проверки. Работает везде
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #73
    volgaaa99
    Гость

    Re: Баги в 1.1

    2 =Ivan=
    Ты так сильно не ругайся. Уже обсуждалось, хоть и давно. Дело в компе и алгоритмах просчета разрушения. Олег уже писал про это. Иногда на слабых компьютерах, программа не успевает корректо просчитать столкновение,так как по горло загружена другой работой. У меня подобное изредка случалось на Селероне 800. Теперь на Duron 1.1 подобные несуразности не встречаю. По крайней мере говорю только про себя.[/QB][/QUOTE]

    Итак, получается, что у кого меньше мегагерцев в компе, тот и сдох... так? Забавно...
    Но правильно ли это?
    А как тогда объснить то, что в онлайне я и со стороны наблюдаю такие столкновения - один вдрызг, другому - ни царапинки?
    Чудеса на виражах да и только...

    С уважением, =FPS=Ivan

  24. #74
    an_drew
    Гость

    Re: Баги в 1.1

    Вчера проходил одну из последних миссий в "Барбароссе", где нужно нужно было завалить Дугласы,тянущие планеры за собой. Так вот, сбил транспортник, а планер продолжил лететь с натянутым тросом как ни в чем не бывало. Сбить их трос конечно не помешал, но смотрелось прикольно.

  25. #75
    Dro
    Гость

    Re: Баги в 1.1

    Не баги но интересно...

    При запуске движка перед взлетом самолет начинает движение (тяга 0), добавляешь тягу ~5-6% - останавливается и дальше все нормально. Я как-то отвлекся, так въехал в впередистоящего...

    При выходе из пике врезался в дерево (отдельно стоящее) - долго наблюдал за летающими клочками зеленого цвета (листочки ?) ни дерева ни своих остатков не обнаружил - очевидно распался на молекулы вместе с деревом

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •