???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 73

Тема: Bf109G-6_Late

  1. #26
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Bf109G-6_Late

    И все же хотелось бы узнать, чем конкретно отличается Bf109-G6_Late (реализованный в игре, в реальности ведь такого самолета не было) от Bf109-G6, т.е.: мотором, планером, еще чем, в общем что туда "запихнули" МГ.
    Загрузка есть в Ил-2 ..., а вот про "летные характеристики" и разницу могут только рассказать вирпилы много "полетавшие" на них.
    Ну почему о такой важной модфикации (раз реализовали отдельным самолетом) нет ничего в музее Ил?

  2. #27
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от Wotan
    Фонарь Erla Haube с бронезаголовником позднего типа, если я не ошибаюсь на Г-6 ставились только на заводах Erla Maschinenwerke
    ...
    Разговор шел о модификации Г6 в игре,именно с "эрлой".
    Цитата Сообщение от Wotan
    ...он не был обязательным для всех «Late»
    А что,у немцев где-то такое обозначение проскальзывает?
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  3. #28
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от Lobster
    если есть выбор между Г2 или Г6 я всегда выберу Г6 в угоду Мк-108, эта штука даст фору не только пресловутой маневренности Г2, тем более что рассматривать под словом офигенная маневреннеость? ручка до пупа ???
    да и по графику видно что скороподьемность на порядок выше так что резменивать огневую мощ на маневр я думаю не лучшее решение!
    Присоединяюсь к вышесказанному. Плюс от себя - ни за что не променял бы обзор назад на разницу в маневренности.
    ________________

    RGDS LeR19_Badboy
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  4. #29
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
    И все же хотелось бы узнать, чем конкретно отличается Bf109-G6_Late (реализованный в игре, в реальности ведь такого самолета не было) от Bf109-G6, т.е.: мотором, планером, еще чем, в общем что туда "запихнули" МГ.
    Загрузка есть в Ил-2 ..., а вот про "летные характеристики" и разницу могут только рассказать вирпилы много "полетавшие" на них.
    Ну почему о такой важной модфикации (раз реализовали отдельным самолетом) нет ничего в музее Ил?
    По второму кругу..
    1.Фонарем.2.Хвостовой частью(изменненый высокий рн)
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  5. #30
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Отличия "позднего" G6 от "раннего"
    в игре :

    1. Другой фонарь (лучше обзор назад , хуже вперед-вверх)
    2. "Деревянная" хвостовая часть фюзеляжа (разницы в живучести
    с "ранним" нет никакой )
    ВСЕ.

    Никаких отличий в ЛТХ , вооружении и др. НЕТ.
    Реально - ТОЛЬКО ФОНАРЬ.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #31
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Разговор шел о модификации Г6 в игре,именно с "эрлой".

    А что,у немцев где-то такое обозначение проскальзывает?
    Не понял, что про вариант из игры. Ну а ответ на второй вопрос вытекает из первого, раз речь шла об общепринятом «позднем», так о «позднем». А что, в игре у него где-то немецкое обозначение проскальзывает?

  7. #32
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Bf109G-6_Late

    SkyDron, поясни, что это за «Деревянная хвостовая часть фюзеляжа» такая.

  8. #33
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от vladimir
    Шо значит не путайте?
    Вы же сказали что "G6 любой", значит и G6 A/S*произносит с придыханием*.
    А я там же написал, что при установке форсажа - резкий рост характеристик

  9. #34
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    То-то я смотрю что на виннипухе при выборе Г2 и Г6 практически все на шестёрку садятся )))
    На винни мясорубка - у сидящих на 6 расчет на то чтобы треснуть и свалить. Треснуть он может сильнее, опять же у Г-6 лейт обзор лучше. Но вот асы обычно летают на Г-2.

  10. #35
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
    И все же хотелось бы узнать, чем конкретно отличается Bf109-G6_Late (реализованный в игре, в реальности ведь такого самолета не было) от Bf109-G6, т.е.: мотором, планером, еще чем, в общем что туда "запихнули" МГ.
    Загрузка есть в Ил-2 ..., а вот про "летные характеристики" и разницу могут только рассказать вирпилы много "полетавшие" на них.
    Ну почему о такой важной модфикации (раз реализовали отдельным самолетом) нет ничего в музее Ил?
    У поднего Г-6 чуть выше максималка на всех высотах (5-7 км в час)
    Лучше обзор назад.
    Возможно, чуть другая ДМ - ИМХО, Г-6 поздний послабей держит попадания.
    Все остальное - идентично.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 25.04.2005 в 00:27.

  11. #36
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от Lobster
    если есть выбор между Г2 или Г6 я всегда выберу Г6 в угоду Мк-108, эта штука даст фору не только пресловутой маневренности Г2, тем более что рассматривать под словом офигенная маневреннеость? ручка до пупа ???
    Нет. Возможность вести бой на вертикалях, например. На Г-6 почти невозможно против любого приличного Яка - Г-2 выигрывает.
    да и по графику видно что скороподьемность на порядок выше так что резменивать огневую мощ на маневр я думаю не лучшее решение!
    Скороподъемность на порядок выше как раз у Г-2. Что позволяет уйти от врага спиралью - как вертолет
    МК-108 слабо защищает от Яка на 6. Лучше МГ и Як в прицеле чем МК и Як в заднице.

  12. #37
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от Wotan
    Не понял, что про вариант из игры. Ну а ответ на второй вопрос вытекает из первого, раз речь шла об общепринятом «позднем», так о «позднем». А что, в игре у него где-то немецкое обозначение проскальзывает?
    Еще как!U/R обозначение ,по-вашему,китайцы придумали?
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  13. #38
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Метала не хвотала, потому и сделали заднюю часть деревянной, масса чуть возрасла и ттх чуть упали. кабина модернезирована.

    Г6 я не беру (ну конешно если дают Г6/АС то базара нет), лучше Г2 плюс подвесы
    конешно маневренность падает, но главное скорость, с падвесаами чета не заметил что скорость падает
    http://pages.ykt.ru/il2/forum/index.php?showtopic=411 сильно не пинать это имха
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  14. #39
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от Wotan
    SkyDron, поясни, что это за «Деревянная хвостовая часть фюзеляжа» такая.
    Деревянная в буквальном смысле , т.е. в реале хвостовое оперение и часть фюзеляжа изготавливались из дерева. Причина - нехватка алюминия.
    Летных качеств это естественно не увеличивало.
    Разницы в прочности и ДМ хвоста у "раннего" и "позднего" Г6 в игре ИМХО нет.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  15. #40
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Bf109G-6_Late

    обсуждаем ведь 6 и 6late
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #41
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от mr_tank
    обсуждаем ведь 6 и 6late

    а им очень очется обсудить г-2 и лэйт
    г-2 параша,по сравнению с шестыми...

  17. #42
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Еще как!U/R обозначение ,по-вашему,китайцы придумали?
    По нашему, не китайцы, но лучше в терминах сразу определиться. А то вот я сейчас специально игру посмотрел, (к своему стыду даже как- то и не летал на этом крафте),
    У меня написано так G-6 позд. А уже дополнительно все эти «Umrust-Bausatze» и «Rustsats». Вот такой винегрет получается. Русское написание английского термина + немецкие заводские и полевые наборы.
    SkyDron, вот теперь ты правильно поправился, «хвостовое оперение», киль короче, начали производить на «фоккере» ставился тоже не на все, ставили то что было на этот момент в наличии, первый раз ещё на Г-5 пробовали. Ну про это наверное лучше спросить у Мансура Мустафина.
    А что касается G-6 позд. из игры, так там, какой скин на него натянешь, такой киль у тебя и будет, или там, что действительно деревянный в саму модель заложен? То же со скинами касается и лючков, так, что имеем целый ряд G-6 разных заводов.
    Боюсь, сам Вилли Мессершмитт не разобрался бы в том, какие модификации на каком заводе, в какой период и чем отличались. Не то что в этой прекрасной игре.
    Вложения Вложения

  18. #43
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Раз пошла такая пьянка.
    Чем в игре отличается Fw190D9 45-го года от Fw190D9 44-го?

  19. #44
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от Sexton
    Раз пошла такая пьянка.
    Чем в игре отличается Fw190D9 45-го года от Fw190D9 44-го?
    На 45 вместо Erhonhe Notleistung стоит MW-50. Соответственно, алгоритм управления в игре у них различается, плюс небольшие различия ЛТХ. Смотреть компарь.

  20. #45
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Bf109G-6_Late

    А что, у "раннего" задница разве не деревянная?
    Может отличие "раннего" G6 и "позднего" только в фонаре, поправьте если я не прав.

    У G6 в отличие от G2 еще и пулеметы покрупнее. Пулеметы + деревянная задница ощутимо прибавляют массу (пулеметы еще и встречное сопротивление). При одинаковых движках 6-ка по всем характеристикам должна уступать 2-ке. Единственное ее приимущество в возможности установки различных комплектов вооружения и пулеметах. Поздний G6 еще и фонарь продвинутый поимел.

  21. #46
    от-мороз-ок!
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    202

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от А-спид
    Нет. Возможность вести бой на вертикалях, например. На Г-6 почти невозможно против любого приличного Яка - Г-2 выигрывает.
    Скороподъемность на порядок выше как раз у Г-2. Что позволяет уйти от врага спиралью - как вертолет
    МК-108 слабо защищает от Яка на 6. Лучше МГ и Як в прицеле чем МК и Як в заднице.
    опсс точно не те линии сопоставил моделям самалей
    а по поводу МК и Г2 опять же все зависит от манеры боя, тут спор считаю бессмысленным, не хочу сказать что я снайпер но с мк-108 могу привезти домой от 2 и более киллов, что не скажу о МГ, а ситуации с Яком на хвосте прямопропорционально кол-вом самалей в воздухе, чем больше Г2 на сервере тем больше у них на хвосте яков и наоборот. :-)
    т.е. всегда кто то у когото сидит на 6 вне зависимости от самаля.
    короче если ты хороший пилотажник и стрелок то Г2 твой выбор, а если ты привык не слезать ниже 3 км и заканчивать бой одним заходом то Г6 незаменим.
    Кстати мы забываем об одной детали, все споры идут когда начинают сравнивать истрибители забывая о реальном их назначении. истрибитель оружие оборонительное в противес бонберам оружию наступательному!

  22. #47
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от Ceper*
    А что, у "раннего" задница разве не деревянная?
    Нет, не деревянная.
    Ранний Густав-6, как и 2, цельнометаллический.

    Цитата Сообщение от Lobster
    Кстати мы забываем об одной детали, все споры идут когда начинают сравнивать истрибители забывая о реальном их назначении. истрибитель оружие оборонительное в противес бонберам оружию наступательному!
    Извините, но вы неправильно переностие стратегическое назначение этих видов авиации на сравнение ТТХ. Что же получается, что если, по-вашему, истребители - оружие оборонительное, то их нужно сравнивать по толщине брони?

    Об истребителе говорят как о средстве обороны, в глобальном понимании, когда имеется в виду отражение налётов вражеской авиации, скажем, на промышленные центры, города или военные объекты (образно говоря, воздушное наступление), или прикрытие войск в ходе оборонительной операции.

    Однако, в тактическом плане основное оружие истребителя - нападение. Думаю, это растолковывать не надо. Можно привести цитаты известных командиров-истребителей, как с советской, так и с немецкой стороны, которые в один голос твердят, что стихия истребителя - активный поиск, охота, агрессивное нападение.

    Завоевание господства в воздухе - одна из важнейших задач истребителей, стоящая перед ними в ходе наступательной операции/кампании. Эту задачу вряд ли можно назвать оборонительной.

    Точно так же и с бомбардировщиками. Они могут применяться для решения задач как в интересах наступления, так и в интересах обороны.
    Крайний раз редактировалось Adler; 25.04.2005 в 16:42.

  23. #48
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Вот глупые немцы, хи-хи, стали выпускать какой-то Г6 вместо убер-пупер-вертолёта Г2...

  24. #49
    от-мороз-ок!
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    202

    Ответ: Bf109G-6_Late

    To Adler, да ход мыслей понятен.
    но всеже я попытаюсь донести общейизвестные принцыпы.
    наращивание огневой мощи истрибителя, а также бронирование важных элементов конструкции самаля в том числе главной детали пилота :-), в первую очередь была необходимо для более эфективных атак на бонбардировочные подразделения противника. А для германии в тот момент это была одна из первоочередных задач. про господство!!
    Завоевание господства в воздухе,— говорилось в докладе,— достигается уничтожением авиации противника на аэродромах с одновременным ударом по ее тылам (фронтовым базам, ремонтным органам, складам горючего и боеприпасов), а также уничтожением авиации противника в воздухе над полем боя”
    т.е. мы можем представить что более ефективное уничтожение авиации это приведение в негодность не самолета как такого, а лишения его возможности подняться в воздух, путем уничтожения, скажем, завода по производству сигар на Кубе, без которых А.Галланд не поднимался в воздух :-)
    а с этой задачей как известно истрибитель справиться не способен.

  25. #50
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Лучший мессер это фоккевульф

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •