???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 29 ПерваяПервая ... 14202122232425262728 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 708

Тема: Исправьте вы ишака !!!

  1. #576

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Точно зря, заметная потеря реакции на рули начинается с ~420км. А если некоторые начяинают пользовать триммера, так ето у всех)))
    Это с какого перепуга с 420 км/ч? Источник можно посмотреть?
    В 3.04 и так с 450 на руле высоты проблемы начинаются.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  2. #577
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от А-спид
    Кхм... а в воспоминаниях какого-о ветерана описывался случай, когда добовое бронестекло при лобовой же атаке выдержало прямое попадание 20мм ОФ снаряда... Так что польза от нее ой какая немаленькая.
    Не, штука полезная, без базару. Но, однако, не панацея. Я видел фотки пробития бронестекол на мессерах мелким калибром. А при попадании более-менее крупного калибра там совсем картина нерадостная. Но, с ним, без базару лучше, чем без него.
    Miguel Gonsalez

  3. #578

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от А-спид
    Кхм... а в воспоминаниях какого-о ветерана описывался случай, когда добовое бронестекло при лобовой же атаке выдержало прямое попадание 20мм ОФ снаряда... Так что польза от нее ой какая немаленькая.
    у пули и бронебойного с этим должно быть лучше.

    Вообще действие ОФ снаряда должно сильно напоминать выстрел из дробовика в упор. Пилота, обшивку, водное охлаждение, всякие патрубки и трубопроводы, баки с маслом, бензином должно сечь. А вот всякие бронеплиты бронестекла, по идее не очень.

  4. #579
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от А-спид
    Мигель,я ведь описывал конкретную ситуация. Мессер с форой в скорости. Большой форой - минимум 450 км в час, против ишака, крутящего в идущей внизу свалке виражи. Сколько у него на выходе из виража? 300 - максимум. Вот в таких условиях атака ишака и уход на плавную горку очень часто заканчивается тем, что ишак крути вираж, уходит в свечку - и догоняет и растреливает мессер! Что-то не похоже это на равенство
    Надо смотреть предметно. Честно говоря, в цифры эти как-то не особо верится. Ишак не особо теряет скорость на горизонатльных маневрах, опять же в силу бешенной тяговооруженности. Тестить надо... имея в виду, что превышение в 400-500м это не гарантия от попаданий и сбития.
    Miguel Gonsalez

  5. #580
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    ТАк Нахыч с самого начала эту ситуацию разбирал.... как одну из тех, в которых ишаки набирают кучу киллов. Он даже схему атаки ишака рисовал - если разрешит, скорпирую ее сюда. Суть - после виража на 180 с выходом из-под атаки ишак, находясь спиной к мессу, тянет ручку на себя, переворачивается, догоняет мессер, зависает под ним - и расстреливает нафиг
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #581
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от А-спид
    Все, началось предергивание... Покажите где я это сказал?

    Надоела трепотня, ей-богу.. как только сказать по сути нечего - начинается треп... Очень легко делать такие предложения, зная что Аспид на ишках практически не летает.

    В общем, опять трепотня...
    Ну вотт как дошло до дела А-спид в кусты. Можна подумать я на мессерах эксперт! Я вообще бомбер, на Штуках летаю.
    Раз говорите что Ишак настолько крут что его нада править, то что мешает практически нелетающему на Ишаке пилоту(А-спиду) уделать на ентом самом ешаке плохо летающего на мессерах бомбера (меня).
    "Он летает как топор" эт про меня кто-то из РОССов сказал, не бойся А-спид!

  7. #582
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от А-спид
    Мессер с форой в скорости. Большой форой - минимум 450 км в час, против ишака, крутящего в идущей внизу свалке виражи. Сколько у него на выходе из виража? 300 - максимум. Вот в таких условиях атака ишака и уход на плавную горку очень часто заканчивается тем, что ишак крути вираж, уходит в свечку - и догоняет и растреливает мессер! Что-то не похоже это на равенство
    Ишак конечно уступает по скорости эмилю и тем более фридриху ,
    но его сильная сторона - динамика разгона в диапазоне примерно 200-350 км/ч. - сдесь ишаки поздних типов уделают эмиля - точно , фридриху - как минимум не уступят.
    На более высоких скоростях разгонные характеристики И-16 резко падают , а у месса растут.
    Подобная же ситуация например с японским Ки-43 - "хаябуса" имел в реале и имеет в игре потрясающую динамику разгона на малых скоростях
    - т.е. как раз в ситуации "с виража сразу на горку" - это то что нужно чтобы наказать расслабивегося бум-зумера уверенного в своём превосходстве и считающего что раз потянул вверх , то вражина обязан отстать.


    Добавь к этому "вертолетность" ишака (обусловленную высокой удельной мощностью - тут ИМХО УНВП - тот же Ки-43 еще больший вертолет и тут тоже УНВП ) позволяющую задрать нос и зависнуть на те несколько секунд которые нужны для того чтобы срезать угол , взять упреждение и шмальнуть со всего весьма нехилого вооружения по мессу.

    Подобная же ситуация нередка например при бое против пушечного хуря , но по другой причине - испаны достанут и с 400м без проблем - тут достоинства вооружения компенсируют слабые карактеристики крафта.

    Да че я рассказываю ? Это и так все знают.

    И если уж зашла речь об эмиль вс ишак-24 с равными пилотами (точнее сказать если превосходство в классе у пилота эмиля не очевидно), то я
    бы например поставил на ишака.

    ИМХО эмиль далек от идеала бум-зумера , и на ишаке наказать его
    не только реально но и неслишком сложно.
    Это на фоке можно ишаков почти безнаказанно терроризировать , а на эмиле хрен. Чуть расслабишся - сразу огребешь.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #583
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от SkyDron
    ИМХО эмиль далек от идеала бум-зумера , и на ишаке наказать его
    не только реально но и неслишком сложно.
    Это на фоке можно ишаков почти безнаказанно терроризировать , а на эмиле хрен. Чуть расслабишся - сразу огребешь.
    Зато на эмиле - один проход и ишак лопнул. Правда иной раз злую шутку они играют после смерти - даешь залп, видишь попадания, идешь вверьх и тут он у тя под брюхом взрывается, забирая на тот свет...
    Но эт издержки онлина...

  9. #584
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от А-спид
    ТАк Нахыч с самого начала эту ситуацию разбирал.... как одну из тех, в которых ишаки набирают кучу киллов. Он даже схему атаки ишака рисовал - если разрешит, скорпирую ее сюда. Суть - после виража на 180 с выходом из-под атаки ишак, находясь спиной к мессу, тянет ручку на себя, переворачивается, догоняет мессер, зависает под ним - и расстреливает нафиг
    Трек есть какой-нить?
    Miguel Gonsalez

  10. #585
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Ну, если дуэль не на время То и против ешки без шансов.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  11. #586
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Тут пародоксальная ситуация получилась недавно. Раньше на Хуре мКIIб без проблем рвал ешек, да думаю еще и не одну порву Но вот попалась эта же карта где я на Ешке был. Если бы я не летал до этого на хурях, я бы подумал, что Хурь - это бревно не поворотливое
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  12. #587
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Ишак конечно уступает по скорости эмилю и тем более фридриху ,
    но его сильная сторона - динамика разгона в диапазоне примерно 200-350 км/ч. - сдесь ишаки поздних типов уделают эмиля - точно , фридриху - как минимум не уступят.
    Я так думаю и превосходят, да и должны превосходить.
    как раз в ситуации "с виража сразу на горку" - это то что нужно чтобы наказать расслабивегося бум-зумера уверенного в своём превосходстве и считающего что раз потянул вверх , то вражина обязан отстать.
    Один момент - не "веренного в своем превосходстве" а действительно имеющего большое превосходство бум-зумера. 450 против 300 - это большое превосходство. Но ишаки наказывают - не понятно только как.
    Добавь к этому "вертолетность" ишака (обусловленную высокой удельной мощностью - тут ИМХО УНВП - тот же Ки-43 еще больший вертолет и тут тоже УНВП ) позволяющую задрать нос и зависнуть на те несколько секунд которые нужны для того чтобы срезать угол , взять упреждение и шмальнуть со всего весьма нехилого вооружения по мессу.
    А кроме этой вертолетности есть ещ и управляемость на малых скоростях ... Вот и маневрирует ишак на 100 км в час, расстреливая мессер
    Подобная же ситуация нередка например при бое против пушечного хуря , но по другой причине - испаны достанут и с 400м без проблем - тут достоинства вооружения компенсируют слабые карактеристики крафта.
    Испаны с 400 метров - это нормально.. вот кгда ШКАССы с 600 - вот это странно
    И если уж зашла речь об эмиль вс ишак-24 с равными пилотами (точнее сказать если превосходство в классе у пилота эмиля не очевидно), то я бы например поставил на ишака.
    В игре при их нынешней реализации и я тоже - вот в чем вопрос-то
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #588
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Трек есть какой-нить?
    Готового нет - я вообще редко пишу треки. Как только что-то такое появится - обязательно выложу.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #589
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Ишак, да, крут, но это ведь последние версии ишака, коих от всех ишаков было процентов 10. А вот если взять тип семь или десять, у которых скорость как у "Чайки"....

    ЗЫ Кстати у ишака посадочная скорость 100км\ч, а у меня уже на 130 валится.

    ЗЗЫ Кстати по скорости ранние и поздние версии отличались несильно.


    Тип 5 у земли 395, на 3000 - 454
    Тип 24 у земли 440, на 3000 - 489.

    У ешки Е4 на 3000 540, но почему-то в Ил-2 ишак ее догоняет, если только та не на форсаже (мой короткий опыт полетов на ешке).
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 17.05.2005 в 16:10.
    suum quique

  15. #590
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    ЗЫ Кстати у ишака посадочная скорость 100км\ч, а у меня уже на 130 валится.
    Это с посадочными щитками валится или без оных?
    не можешь летать - не мучай метлу!

  16. #591
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Это с посадочными щитками валится или без оных?
    С оными, ясен пень. Руки не из того места растут?
    suum quique

  17. #592
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    С оными, ясен пень. Руки не из того места растут?
    Из того самого
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  18. #593
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    На 130... Хмм а я на ишаке касание делаю на 200 и все нормально... или важен прынцып - посадить на 130?
    Кстати с закрылками на оси у ишака есть чит - боевые закрылки
    На взлете оч удобно - чуть чуть выпустил щитки и он сам в небо прыгает :p

    Неоднократно делал ноги от ишаков на Эмилях. Зависит от того кто сел на 6 и насколько плотно. Но тем не менее в горизонте и в наборе ишак эмиля не догоняет. ШВАКи ШКАСы ишаков те да, могут догнать. Но если сразу не убьют - то легко и непринужденно эмиль улетает от ишака.

  19. #594
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от А-спид
    Я так думаю и превосходят, да и должны превосходить.
    Один момент - не "веренного в своем превосходстве" а действительно имеющего большое превосходство бум-зумера. 450 против 300 - это большое превосходство. Но ишаки наказывают - не понятно только как.
    А кроме этой вертолетности есть ещ и управляемость на малых скоростях ... Вот и маневрирует ишак на 100 км в час, расстреливая мессер
    Испаны с 400 метров - это нормально.. вот кгда ШКАССы с 600 - вот это странно
    В игре при их нынешней реализации и я тоже - вот в чем вопрос-то
    Да все понятно как они наказывают. И такожде понятно как свести к минимуму вероятность наказания.
    А что касаемо управляемости, то еще вопрос кто лучше управляется на малых скоростях - эмиль или ишак.
    Лично мне на скорости в 120км\ч по прибору комфоортней в эмиле. Он прекрасно управляем на 100км\ч. А когда зависает на скорости 0-30км\ч он также управляем, и позволяет перевернуть себя в нужную сторону и прицелится по обессилевшему под тобой красному.

  20. #595

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    А-спид , ну ты ж на ПУХе вроде читал, как "Ишак" достает на таком маневре. Или нет?

  21. #596

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от ricaro
    Это с какого перепуга с 420 км/ч? Источник можно посмотреть?
    В 3.04 и так с 450 на руле высоты проблемы начинаются.
    Там был значок такой, перед цифрой, тильда вроде называется, в матиматике заменяет слово "примерно"., а источник-практика. И воопче, ето не я, а другой товарищ возопил
    Цитата Сообщение от Veles
    Сообщение от Veles
    .........
    АААААаааа исправьте всё и мессера в первую очередь... достало листая книги видеть...
    Куде делася провал месса при выходе из пике?
    Куда делось практически неуправляемость мессера при скорости около 500 км в час?Что вы флудите.....

  22. #597

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Ишак конечно уступает по скорости эмилю и тем более фридриху ,
    но его сильная сторона - динамика разгона в диапазоне примерно 200-350 км/ч. - сдесь ишаки поздних типов уделают эмиля - точно , фридриху - как минимум не уступят.
    На более высоких скоростях разгонные характеристики И-16 резко падают , а у месса растут.
    .............
    На высоте 930м скорость 360 км/ч, 24й ишак и 7й емиль наберут за одно время-40сек. (тяга 100 Получается, что ишак будет догонять 40сек, с постоянно падающим ускорением, дальше ишак начнет отставать, с все возрастающим темпом до 101й сек, где емиль прекратит набор скорости.

    Ишак имеет 3 ярко выроженные зоны ускорения

    190кмч-260кмч-максимальное ускорение- ~ 10км в сек
    260кмч-320кмч~5км в сек
    320кмч-380кмч-минимальное.~ 2.5км в сек

  23. #598

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от fon-Skokoff
    ...........
    И то, что легкая пуля быстрее теряет скорость и бронепробиваемость - широко известный факт. На дистанции 300 м скорость будет далеко не 750 м/с,
    ......................
    На расстоянии 200(300)м скорость пули мг131:

    Бронебойной-539(472)м/с
    Фугасной?-501(577)м/с

    Я ж не спорю что пуля МГ легче, быстрее теряет скорость имеет меньше энергии! Лично у меня вызывает недоумение слова ветерана о том, что

    "...........А-а… У немцев были слабенькие пулемёты. Только одно название, что «крупнокалиберный». Они нашу бронеспинку могли пробить только бронебойной пулей, простая не брала. Да, что там бронеспинку, если «мессер» открывал огонь с метров 200-300, да под острым углом, то немецкая пулемётная пуля не могла пробить даже рубашки «М-105-го», пробивала только капот. Бронестекло наше их пули тоже пробить не могли. Моё мнение о немецких пулемётах такое: они были более-менее эффективны только при стрельбе «в упор».
    .............
    Согласись, странно что пулю массой 38.5гр на скорости 472м/с на расстоянии 300м фактически останавливает капот самолета.

  24. #599
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Согласись, странно что пулю массой 38.5гр на скорости 472м/с на расстоянии 300м фактически останавливает капот самолета.
    Капот не останавливает, останавливает двигатель. Если он имел ввиду стрельбу с 6-ти, т.е. пуля попадает в двиг поду острым углом ~10 градусов, то не удивительно. А по нормали скорее всего пробивала, но это при стрельбе с 3 или 9, а это скорее всего было редко.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  25. #600
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Ребята! Начитался я в этом топике про крутизну ишака, попробовал слетать в простом редакторе против них и на "Эмиле" и на "Фридрихе", делают "Мессера" И-16 и все тут. Все у ишаков отваливается и крылья и рули высоты и элероны и горит двигатель, Ф-2 спокойно срезает ишаку плоскость зажигает его, ну просто не знаю о чем тут спорить и это при том что здесь в игре представлены, видимо самые сильные модификации И-16. Но уверен в одном маневренность и верткость И-16 действительно феноменальная- это да.(лично мое мнение основанное на наблюдениях в ходе виртуальных боев).Так что снова повторюсь на вертикале ишак никакой. Исправлять в "ишаке" относительно этого вопроса нечего и не нужно.
    Насчет обзора назад, посмотрел на И153, дествительно обзор лучше, может и в И16 такой должен быть , но утверждать не буду.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

Страница 24 из 29 ПерваяПервая ... 14202122232425262728 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •