???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 139

Тема: Взрыв мотора на Bf 109

  1. #101

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Цитата Сообщение от Veles
    Кстати до сих пор меня гложат сомнения по поводу пулемётов на кобре и р-40 вохможно я не прав но может кто подскажет 4-6 штук дудок например 12 мм если в 1 точке сходится что будет?
    В одну дырку пролитят?

  2. #102
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Цитата Сообщение от mr_tank
    у мига бочка с бензином между двиглом и пилотом, пускай горит и взрывается.
    используя логику недовольных можно сказать -ну и чего с этого, горит то двигатель а не бак?

    если случился пожар "двигателя" - то скорее всего повреждены бензопроводы и (или) маслопроводы. Производительность бензонасоса (данных пока нет но можно судить по мощности двигателя) огого: пять - десять литров минуту выдаст. И усё это топливо благополучно растекается по подкапотному пространству, и (а чего его остановит?) может течь и в фюзеляж, да ещё и горит ко всему прочему. Жаростойкость дюраля и прочего "летающего" материала - мизерная. так что хоть бак перед пилотом, хоть сзади - один хрен пожар в подкапотном пространстве - считай взрыв неизбежен. Другое дело через какое время? Но это уже от конструкуии всего самолёта зависит, в том числе и от устройства переброк между подкапотным пространством и планером, и силовой набор и т.д....

  3. #103
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Пули слипаются в один большой СНАРЯД и пробивают дыру в полсамолета размером.
    Вот именно но в игре этого я не наблюдал ни разу.
    у меня есть мутное сомнение или подозрение что не правильно работают эти дудки в игре.
    Может кто подскажет так или не так.
    Хотя я уже всё знаю "У нас всё правильно")
    www.hranitels.ru

  4. #104
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Цитата Сообщение от Valabuev
    используя логику недовольных можно сказать -ну и чего с этого, горит то двигатель а не бак?

    если случился пожар "двигателя" - то скорее всего повреждены бензопроводы и (или) маслопроводы. Производительность бензонасоса (данных пока нет но можно судить по мощности двигателя) огого: пять - десять литров минуту выдаст. И усё это топливо благополучно растекается по подкапотному пространству, и (а чего его остановит?) может течь и в фюзеляж, да ещё и горит ко всему прочему. Жаростойкость дюраля и прочего "летающего" материала - мизерная. так что хоть бак перед пилотом, хоть сзади - один хрен пожар в подкапотном пространстве - считай взрыв неизбежен. Другое дело через какое время? Но это уже от конструкуии всего самолёта зависит, в том числе и от устройства переброк между подкапотным пространством и планером, и силовой набор и т.д....
    Дык, по-идее в реале на то есть пожарный кран на каждом крафте. Вовремя перекрыл его и нет подачи бензина и соответственно гореть особо нечему. Хотелось бы сие в Иле когда-нибудь увидеть

  5. #105
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Цитата Сообщение от Valabuev
    используя логику недовольных можно сказать -ну и чего с этого, горит то двигатель а не бак?

    если случился пожар "двигателя" - то скорее всего повреждены бензопроводы и (или) маслопроводы. Производительность бензонасоса (данных пока нет но можно судить по мощности двигателя) огого: пять - десять литров минуту выдаст. И усё это топливо благополучно растекается по подкапотному пространству, и (а чего его остановит?) может течь и в фюзеляж, да ещё и горит ко всему прочему. Жаростойкость дюраля и прочего "летающего" материала - мизерная. так что хоть бак перед пилотом, хоть сзади - один хрен пожар в подкапотном пространстве - считай взрыв неизбежен. Другое дело через какое время? Но это уже от конструкуии всего самолёта зависит, в том числе и от устройства переброк между подкапотным пространством и планером, и силовой набор и т.д....
    Это что же , выходит любое попадание неминуемо перебивает бензопровод.? Он что , притягательную силу имеет? или такой огромный что куда не ткни, обязательно в него попадешь:?

  6. #106
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Цитата Сообщение от FAE
    Дык, по-идее в реале на то есть пожарный кран на каждом крафте. Вовремя перекрыл его и нет подачи бензина и соответственно гореть особо нечему. Хотелось бы сие в Иле когда-нибудь увидеть
    ну не так чтоб совсем нечему =)

    ну да - ни пожара ни топлива в двигателе =).

    Увидеть хотелось бы - не вопрос.

  7. #107

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    А я не против того чтоб горело, я против того что одни моторы водяного охлаждения(серия мп в частности) горели хуже других (дб и кокосово спитовые)

  8. #108
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Цитата Сообщение от Megera
    Это что же , выходит любое попадание неминуемо перебивает бензопровод.? Он что , притягательную силу имеет? или такой огромный что куда не ткни, обязательно в него попадешь:?

    Из чего это выходит? Я такого не говорил.

    Замечу только - вероятность такого весьма велика. Попадают частеньео не пулькой а снарядом, да не одним а несколькими =)

  9. #109
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    А я не против того чтоб горело, я против того что одни моторы водяного охлаждения(серия мп в частности) горели хуже других (дб и кокосово спитовые)

    ну дык не моторы горят - это и смоделили разработчики. Ну считает ОМ и команда что стодевятый сгорал быстрее чем лагг - ну чтож, инфы лично у меня нет по этому вопросу никакой ваще, поэтому принимаю как есть.

  10. #110
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Из чего это выходит? Я такого не говорил.

    Замечу только - вероятность такого весьма велика. Попадают частеньео не пулькой а снарядом, да не одним а несколькими =)
    Вероятность -это верно. Но так просходит ВСЕГДА. И второе, я уже писал, что деревянный ЛАГГ с горящими баками не только в состоянии 10-20 сек вести бой ( что и видим на Гене), но и взрывается не всегда. Чаще пилот угорает. А дюралевая ешка с железным мотором взрывается даже на земле и без бензина ( если села) через 1-2 сек.

  11. #111
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Цитата Сообщение от Veles
    Для примера в игре попробуйте встать в установившийся вираж и перекрутить месса на кобре.
    НЕ ПОЛУЧИТСЯ поскольку в игре вираж у кобры совсем не тот что был в реале или у месса не реальный я уж не говорю про проваливания при выходе из пике.
    ....
    Кто сказал?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  12. #112
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    [QUOTE=Veles]ЯДля примера в игре попробуйте встать в установившийся вираж и перекрутить месса на кобре.
    QUOTE]

    запросто...
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  13. #113
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    ещё раз повторюсь - ну не смогли они смоделировать всё до копейки (сложновато оно) - но заложились такими вот критериями что стодесятый сгорает быстрее чем лагг. Есть аргументы подтверждающие что это не так?

    это я Мегере
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 18.05.2005 в 15:46.

  14. #114

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Где-то читал, что Лагг как раз и отличался повышеной живучестью. Но это читал и т.д. , а вот когда-то было интервью с пилотом (по телеку) и он расказывал случай с ним случившийся. Не помню предысторию, но остался он с несколькими месами наедине, хорошо покрутились, и остались один на один мес потом тянуть на верх стал, он за ним. Так забрались на 7000 м (если склероз не обманывает). Чем кончилось не помню (вроде разошлись "мирно"), но после посадки наши все офигели (в том числе и пилот) самолёт был похож на решето, а с одной стороны обшивки вобще небыло, одни рёбра и двигло наружу. Вот такая штука.
    Если чесно, в живучести Лагг-а у меня небыло сомнений. Вот к кобре есть пара вопросов. Покрышкин писал, что как-то кому-то из наших перебило тяги и чтоб дать ему долететь до облаков, он прикрывал повреждённый самолет своим, и ничё сильно побитый вернулся и сел, причём попадали не только из пулемётов, от пушек тоже огрёб. А у нас - пара пулек с 5-6-7 - двигло полыхает пару секунд и взрыв. Хотя тамже пишет, что успевали выпрыгнуть.
    (Правда часто по ногам попадало стабилизатором, так это типа компенсачия за прозрачный хвост? )

  15. #115
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Цитата Сообщение от Valabuev
    ещё раз повторюсь - ну не смогли они смоделировать всё до копейки (сложновато оно) - но заложились такими вот критериями что стодесятый сгорает быстрее чем лагг. Есть аргументы подтверждающие что это не так?

    это я Мегере
    Здравый смысл подсказывает ( должен во всяком случае, ) что горящий бак на деревянном ЛАГГе должен разносить его в труху, как только загориться. ЛАГГ же летает 10-20 сек и может упасть от того что пилот угорел, быстрее чем мог состояться взрыв.

  16. #116
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Горящиему баку пофигу что разносить в труху, ЛаГГ или Bf
    Он просто должен взорваться.

  17. #117
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Цитата Сообщение от Megera
    Здравый смысл подсказывает ( должен во всяком случае, ) что горящий бак на деревянном ЛАГГе должен разносить его в труху, как только загориться. ЛАГГ же летает 10-20 сек и может упасть от того что пилот угорел, быстрее чем мог состояться взрыв.
    здравый смысл в этом деле - как пришей к ... рукав. Если есть факты что загоревшись стодевятый дольше должен протянуть чем лагг - выкладывай.
    У меня вот нет инфы ваще по этой теме (кроме мемуаров - те ещё "доказательства") ПОЭТОМУ ПРИНИМАЮ ТО ЧТО ДАЛИ СПОКОЙНО.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 18.05.2005 в 17:08.

  18. #118
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    [QUOTE=Tartilla]
    Цитата Сообщение от Veles
    ЯДля примера в игре попробуйте встать в установившийся вираж и перекрутить месса на кобре.
    QUOTE]

    запросто...
    Попробуем на одинаковых скоросятх и с одинаковой загрузкой это сделать...
    Хотя проболал год назад примерно.. не смогла кобра в устоявшемся вираже прекрутить месс... попробуем в лобби посмотрим. я на кобре.
    www.hranitels.ru

  19. #119
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Цитата Сообщение от Veles
    Попробуем на одинаковых скоросятх и с одинаковой загрузкой это сделать...
    Хотя проболал год назад примерно.. не смогла кобра в устоявшемся вираже прекрутить месс... попробуем в лобби посмотрим. я на кобре.
    почему ты на кобре? если я прально понял ты имел ввиду что кобра ввираже никакая? или я не прально понял?
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  20. #120
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Гы!

  21. #121

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Цитата Сообщение от Buka
    Густой черный - пожар
    Светло серый - маслорадиатор
    Фишка с зависимостью цвета дыма от характера повреждений есть в MS CFS 3. В справке даже табличка была такая.
    Там, откуда я родом, еноты сушатся при свете луны.
    --
    You always have the biggest heart
    When we're 6.000 miles apart

  22. #122
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Цитата Сообщение от Megera
    Здравый смысл подсказывает ( должен во всяком случае, ) что горящий бак на деревянном ЛАГГе должен разносить его в труху, как только загориться. ЛАГГ же летает 10-20 сек и может упасть от того что пилот угорел, быстрее чем мог состояться взрыв.
    ЛаГГ был из дельта-древесины. Я так понимаю, что это к дереву имеет такое же отношение, как полиэтилен к углепластику.

    Насколько я помню, дельта-древесина не горела, а какую-то гадость при нагреве выделяла. И Москито был "из того же материала".

  23. #123
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Цитата Сообщение от Sexton
    Горящиему баку пофигу что разносить в труху, ЛаГГ или Bf
    Он просто должен взорваться.
    Верно, осталось только не забыть, что бак горит на ЛАГГе, а взрывается Месс)

    Прикол такой от ОМ

  24. #124
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Цитата Сообщение от timsz
    ЛаГГ был из дельта-древесины. Я так понимаю, что это к дереву имеет такое же отношение, как полиэтилен к углепластику.

    Насколько я помню, дельта-древесина не горела, а какую-то гадость при нагреве выделяла. И Москито был "из того же материала".
    Это название такое громкое- дельта древесина. На самом деле - это неслолько слоев фанеры , скленных между собой. И не важно что она там выделяла. Как только бак загорится он неминуемо взорвется. Для примера можно в канистру с бензином тряпку сунуть, поджеччь и поглядеть как долго все это хозяйство будет гореть и не взрываться. НО такой опыт в домашних условиях делать не стоит. Чревато

  25. #125
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Взрыв мотора на Bf 109

    Цитата Сообщение от Valabuev
    здравый смысл в этом деле - как пришей к ... рукав. Если есть факты что загоревшись стодевятый дольше должен протянуть чем лагг - выкладывай.
    У меня вот нет инфы ваще по этой теме (кроме мемуаров - те ещё "доказательства") ПОЭТОМУ ПРИНИМАЮ ТО ЧТО ДАЛИ СПОКОЙНО.
    Похоже ты потерял нить дискусси. Вопрос не в том кто и как долго гореть будет, вопрос в том, что ЛАГГ с горящим баком должен неминуемо взорваться, а не падать по причине угара пилота, через н-ый промежуток времени настрелявпострелял и покувыркавшись в свалке. А месс при попадании в двигло должен это двигло потерять по причине клина (маслянный прадиатор, и т.д) , двигло может быть разрушено , ну там какой нибудь подшипник на валу полетел от попадания, и в каком то случае взорваться, , если пуля попала в бензопровод, магнето заискрило , бензин не вытек и стало быть где-то собрался под капотом ну и там много чего...планеты встали на одну линию, и на солнце небывалая вспышка. ТО есть для месса несколько сценариев, при попадании в двигло. А если в бак, то у обоих конец один. Бак горит
    ( если горит, а просто бензин вытекает) то БУМ!!!!

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •