
Сообщение от
Ceper*
Привет всем. Вчера на досуге проводил испытания ишака и эмиля. Короче, методика такая: берем простой редактор, карту "сетевая8...", ставим высоту 100 м, в настройках сложности отключаем "перегрев двигателя" и "вид только из кабины", далее загрузка...летим опускаясь к самой воде в сторону атолла, тяга на макс, кокпит отключаем, смотрим на абсолютную скорость. Летим пока не разгонимся до упора.
Результаты: ишак удается разогнать до 449 км/ч (высота 5 м), эмиль - до 473 км/ч.
То что ишак разгоняется быстрее замечено не было. При пролете мимо атолла у ишака скорость где-то в районе 420, у эмиля - 440.
Далее по ходу "испытаний", при достижении максимума скорости делаем плавную свечу и ловим верхнюю мертвую точку, т.е. когда самаль начинает валиться. Что получилось: эмиль - высота 1066 м, скорость 58 км/ч, ишак - высота 1060 м, скорость 80 км/ч.
Т.е. ишак в свече не уступает эмилю!, а если учесть что в начале маневра его скорость на 25 км ниже, то значит что и превосходит. При равных условиях, т.е высоте и скорости ишак в таком случае должен делать эмиль в свече. И это наверно правильно, так как при большем лобовом сопротивлении и меньшей скорости ишак имеет лучшую тяговооруженность или вертолетность, как кому нравится.
Так что свеча для эмиля, как оборонительный маневр против ишака имеющего сравнимую с ним скорость, просто самоубийство. Если еще учесть и то, что ишак фактически не теряет энергию при маневрах, но это уже его козырь, не зря он такой короткий.
Что же тогда неправильно в ишаке, может максимальная скорость у земли, она у него "по паспорту" 440 вроде. Но если включить перегрев двигателя, видимо так и получится. Так что УНВП.
РS Тут еще должны прилагаться скриншоты, но я их забыл дома. Прошу поверить наслово. Кто не верит, предлагаю проверить самим.