???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 30 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 736

Тема: Впечатления о пятерке

  1. #151
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Чтобы нивелировать эффекты от вращающегося винта и закрученного потока, обтекающего аппарат, пришлось бы ставить параллельно два винта в противовращении , или выносить винт за пределы планера - в хвостовую часть
    Или выносить тонкую подстройку (триммеры) в органы управления для лётчика
    Конструктивные решения типа подстройки статичных триммеров на земле и искривления плоскостей - уменьшают эффект, нивелируя его только в узком диапазоне параметров полета.
    А Вы спросите моделистов как настраивается модель смещением оси двигателя относительно оси планера, чтобы компенсировать моменты и силы в довольно большом дипазоне мощностей.
    Что касается триммеров, то их истиное назначение - снимать нагрузку с ручки управления в горизонтальном полёте. Т.е. триммеры, если и увеличивают диапазон управления, то очень незначительно, в противоположность игре, где они реализованы дополнительным отклонением основных управляющих плоскостей. "статичное" же триммирование- это регулировка углов установки неподвижных элементов.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Что бы это значило?..
    А это значит, что учитываются(рассчитываются) ТОЛЬКО основные составляющие аэродинамических сил, не учитывается изменение геометрии на перегрузках, действие потока от ВМГ, с учётом закручивания, изменения обтекания при скольжении, при наличии возмущающих потоков (их просто нет!), неравномерность плотности воздуха, неодновременность попадания в поток различных участков аэродинамических плоскостей...
    Всё это ИМХО невозможно просчитать для более чем одного крафта в воздухе при нынешнем уровне вычислительной техники и программировании на языках высокого уровня. Т.е. все эти эффекты задаются "таблично", искусственно вводимыми силами, выбираемыми очень условно. Чтобы даже "таблично" задать эти параметры нужно, как минимум, очень долго работать с моделью того или иного крафта в аэродинамической трубе. А раз всё это невозможно посчитать, получить достаточное количество данных "продувки", то и не ждите, что все самолёты в игре после одного патча начнут себя "правильно" вести.
    Да, появятся "эффекты", которых раньше вообще небыло, но настраивать придётся каждый крафт индивидуально. А при этом ещё и не всегда известно как он ДОЛЖЕН себя вести в той или иной ситуации.
    Цитата Сообщение от Maximus_G

    Кому - непонятно? :confused:
    А Вам понятно?
    Расскажите мне, в какую точку будет приложена результирующая аэродинамических сил самолёта И-16 тип24 через 3 секунды после начала увеличении тяги с 30 до 80 % в левом вирже, с креном в 30 градусов, скольжение вправо 1,5 градуса, в восходящем потоке скоростью в центре 2 м/с, градиентом скорости 0.2 /с, кончик левого крыла в центре потока, истиная скорость самолёта 180 км/ч, температура воздуха 18 градусов, высота 400м, давление у земли 763 мм рт. столба.
    А напрвление этой силы?
    А какие при этом будут моменты в 3х плоскостях?
    А от ВМГ?
    А какие величина и направление и точка приложения кориолисовой силы?
    А распределение массы по объёму самолёта (ну хотябы где находится центр масс, если горючего в баках 50 литров, вес пилота 80 кг и он наклонился влево и опустил голову)

  2. #152
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Впечатления о пятерке

    По поводу ПФС и новых облаков.
    Летаю на превосходном, видяха АТИ9800Про.
    Катастрофической просадки ФПС не заметил.

  3. #153
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от RB
    Ура наконец то я нашел что то более ли менее понятное в этой ветке!
    Ну вот у тех самолетах о которых идет речь задержки никакой быть не должно. Триммер действует мгновенно и без каких либо ограничений по скорости. Разница состоит лишь в чувствительности колеса или рычага триммера. На боевых машинах того времени на акробатических самолетах триммер очень чувствительный Достаточно его передвинуть на один сантиметр как самолет клюнет носом или наоборот. В более тяжелых самолетах и менее маневренных типа бомбардировщика - триммерное колесо наоборот менее чуствительное. То есть иной раз надо сделать пол оборота или больше что бы почувствовать должный эффект.

    Если пилот перемудрил с триммерами он может поставить себя в довольно печальное положение вплоть до сваливания известного по именем trim stall..
    Т.е. теперь то, что триммера реагируют мгновенно это правильно? А то что раньше они были заторможены не правильно?

  4. #154
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Sexton
    Т.е. теперь то, что триммера реагируют мгновенно это правильно? А то что раньше они были заторможены не правильно?
    А еще раньше, если кто помнит, они тоже реагировали мгновенно. Кажется мы заблудились в трех соснах и бродим кругами в поисках истины

    Вообще, ЕМНИП, их затормозили не потому, что это правильно, а для того, чтоб народ не читил и не помогал себе триммерами в бою. Но народ все равно читил. Они и решили вернуть нам УНВП с триммерами.
    Крайний раз редактировалось Stalevar; 25.05.2005 в 08:50.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  5. #155

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Buka
    Если так пойдет и впечать, то бой будет сводиться к пальюбе синих с 500 метров, потом методичное убиение раненых. Что лагу, что лавке достаточно 4-7 попаданий пушки из Ф4, в то время как в обратную сторону все без изменений. Для уничтожения (не повреждения, а именно уничтожения) месса необходимо от 7 попаданий ВЯ или от 9 ШВАК Вот такие горькие выводы
    прочитал вспомнил мультик про Мартышку и удава. Три банана это куча? А четыре?

    а как ты считаешь количество попаданий? по логу?
    Ты хочешь сказать что к примеру если 3 снаряда из вя попадет в консоль крыла оно не отвалисься? Или к примеру если попасть в кабину пилот не умрет, а если в двигатель то он будет работать как и раньше
    Крайний раз редактировалось kurk; 25.05.2005 в 09:58.

  6. #156
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от kurk
    прочитал вспомнил мультик про Мартышку и удава. Три банана это куча? А четыре?

    а как ты считаешь количество попаданий? Ты хочешь сказать что к примеру если 3 снаряда из вя попадет в консоль крыла оно не отвалисься? Или к примеру если попасть в кабину мотор не умрет
    :-)))
    А еще есть замечательный симулятор, контра страйк называется. И чего люди мучаются в Ил играют?

  7. #157
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Apache
    С двух километров попадали. Не помню чье описание, фока с такого расстояния наш истребитель сбила.
    Руделя?
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  8. #158
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Tartilla
    Руделя?
    Нет, наше. Не могу вспомнить.

  9. #159
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Впечатления о пятерке

    .....и все таки что синим дали миниМК с немеренным боезапасом для ИГРЫ непрально....поддержу БУКу....Баг тут про Пешку говорил..про 400 м...дык цель то достаточно крупная-попасть наверное и в реале было нормой...другое дело по такой малоразмерной цели как истребитель...Геймплэй пострадает имхо конкретно...

    ЗЫ Пойду заяву к РОССам кидать....
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  10. #160
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Да я вот в 3.04 пострелял из Г2 с подвесами(в которых мгешоссы), БК хватило на 6 ЛаГГ-3, 2 Р-39 и одну пешку(9 самолетов), еще и осталось(ну боты, конечно, были не Асы). А в 4.0 еще и в мотор пушке МГ будут, красным совсем поплохеет. Пора мне обратно к синим перебираться
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  11. #161
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Tartilla
    .....и все таки что синим дали миниМК с немеренным боезапасом для ИГРЫ непрально....поддержу БУКу....Баг тут про Пешку говорил..про 400 м...дык цель то достаточно крупная-попасть наверное и в реале было нормой...другое дело по такой малоразмерной цели как истребитель...Геймплэй пострадает имхо конкретно...
    Геймплэй и так страдает , когда в какой-нить самолёт всаживаешь несколько фугасов в крыло и он потом элегантно тебя перекручивает )

    Или когда на 6 садится истребитель и его согнать огнём нельзя , он его просто игнорирует , из-за того что некоторые крафты сзади почти неубиваемые .

    Моя ИМХА чтобы 4-5 попаданий 20мм хватало для сбития истребителя , тогда будут и заградительного огня бояться , и более внимательно к тактике относиться , да и фоки будут востребованы . А уж как это сделают - пушки поднимут или лайфбар самолётам подрежут мне не особо интересно .

    P.S. Недавно в сети сбивал Ил-2 со стрелком , поливал его с 400-500м , весь во вспышках , по логу более 60 попаданий , стрелял только 20мм пушкой , Ил упал только из-за того что на таких крыльях в дырочку уже лететь без снижения не мог , ничего не отсрелил и не перебил , какой тут нах геймплей .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #162
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    , какой тут нах геймплей .
    Вот для пилота того Ила это геймплей из геймплеев. Вот с выходом нового патча водители Илов будут недовольны, будут требовать все в зад.

  13. #163

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Tartilla
    .....и все таки что синим дали миниМК с немеренным боезапасом для ИГРЫ непрально....поддержу БУКу....Баг тут про Пешку говорил..про 400 м...дык цель то достаточно крупная-попасть наверное и в реале было нормой...другое дело по такой малоразмерной цели как истребитель...Геймплэй пострадает имхо конкретно...

    ЗЫ Пойду заяву к РОССам кидать....
    Эти чувства с непервычки, со временем пройдет.
    Это из касяков с ДМ. Месс или фока с одного попадания того же ШВАКа теряют в скорости, соответственно в климбе, главных приемуществ.
    А очень правильные с точки зрения аэродинамики красные не очень, хорошо обстрелянная лавка запросто убегает от месса. Яку 2-3 Мг тоже по барабану. Не логично, на красивом фейсе синяки и ссадины должны видать отчетливее.

  14. #164

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Sexton
    Т.е. теперь то, что триммера реагируют мгновенно это правильно? А то что раньше они были заторможены не правильно?
    Мгновенно - правильно.
    С тормозами - правильно.

    Тормознутость правильна, но только для тех самолётов, у которых привод триммера электрический. Моторчик всё же не так резво маслает, как пилот штурвальчиком в состоянии крутнуть...

    В обычной повседневной жизни, обычный Як-52 на триммир реагирует сразу, а обычный повседневный Ан-2 не сразу...

  15. #165

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Tartilla
    Геймплэй пострадает имхо конкретно...
    Как раз геймплей наконец то исправиться. Как мне кажеться для геймплея было бы оптимально чтобы от попадания 1-2 20мм снарядов самолету требовалось выйти из боя, от 3-4 самолет разрушался. Тогда будет какой то баланс, осторожность в бою, мысли о тактике а то привыкли к хорошему, илы себе бетон выклянчили
    "Liebe ist Krieg"

  16. #166
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    ... сбивал Ил-2 со стрелком , поливал его с 400-500м , весь во вспышках , по логу более 60 попаданий , стрелял только 20мм пушкой , Ил упал только из-за того что на таких крыльях в дырочку уже лететь без снижения не мог , ничего не отсрелил и не перебил , какой тут нах геймплей .


    "...и порох в стволах превратился в песок, увидев такие дела..."


    ...

    ко всей ветке относится

  17. #167
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Apache
    Вот для пилота того Ила это геймплей из геймплеев. Вот с выходом нового патча водители Илов будут недовольны, будут требовать все в зад.
    Меня вот такое положение вещей когда очень сильно задрали прочность летабельным бомберам и штурмам , которые в реале были откровенное мясо , очень сильно раздражает .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  18. #168
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Меня вот такое положение вещей когда очень сильно задрали прочность летабельным бомберам и штурмам , которые в реале были откровенное мясо , очень сильно раздражает .
    Во-во! В реале у них единственной возможностью выжить было держатся плотной группой.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  19. #169
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от POP
    А Вы спросите моделистов как настраивается модель смещением оси двигателя относительно оси планера, чтобы компенсировать моменты и силы в довольно большом дипазоне мощностей.
    После этого, видимо, приборы перестают регистрировать скольжение
    Компенсация моментов не означает полного "нивелирования" всех эффектов, ими вызываемых, о котором вы писали.

    Что касается триммеров, то их истиное назначение - снимать нагрузку с ручки управления в горизонтальном полёте.
    Стоит сообщить летчикам, что балансировка самолета триммерами - злобный чит...

    Т.е. триммеры, если и увеличивают диапазон управления, то очень незначительно, в противоположность игре, где они реализованы дополнительным отклонением основных управляющих плоскостей.
    Кто тут говорил о диапазоне управления?
    Причем тут оно??

    "статичное" же триммирование- это регулировка углов установки неподвижных элементов.
    Ага, теперь понял. Не обижайтесь, но вы здесь делитесь своими знаниями и рассуждениями с самим собой, не очень замечая попытки других подискутировать с вами.
    Придется ограничиться симметричной реакцией.
    Цитата Сообщение от POP
    Все эти эфекты объяснимы действием ВМГ, но конструкця самолёта предусматривает их "нивелирование"...
    Конструктивные решения, вводящие статические поправки на динамику поршневика обычной схемы, не предназначены и не способны нивелировать все ненужные моменты в широком диапазоне рабочих режимов.
    Эти решения уменьшают ненужные моменты, приводя поведение ЛА в рамки необходимых допусков во всём диапазоне рабочих режимов, и достигая околооптимальных параметров в узкой выбранной области.

    И точка.

    А это значит, что учитываются(рассчитываются) ТОЛЬКО основные составляющие аэродинамических сил, не учитывается изменение геометрии на перегрузках, действие потока от ВМГ, с учётом закручивания, изменения обтекания при скольжении, при наличии возмущающих потоков (их просто нет!), неравномерность плотности воздуха, неодновременность попадания в поток различных участков аэродинамических плоскостей...
    Всё это ИМХО невозможно просчитать для более чем одного крафта в воздухе при нынешнем уровне вычислительной техники и программировании на языках высокого уровня. Т.е. все эти эффекты задаются "таблично", искусственно вводимыми силами, выбираемыми очень условно.
    Вы заблуждаетесь.
    Можете почитать слова Олега о том, что такое "pre-BoB FM".

    А Вам понятно?
    Расскажите мне, в какую точку будет приложена результирующая аэродинамических сил самолёта И-16 тип24 через 3 секунды после...
    Охх...
    Мне - понятно.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  20. #170
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Tartilla
    .....и все таки что синим дали миниМК с немеренным боезапасом для ИГРЫ непрально....поддержу БУКу....Баг тут про Пешку говорил..про 400 м...дык цель то достаточно крупная-попасть наверное и в реале было нормой...другое дело по такой малоразмерной цели как истребитель...Геймплэй пострадает имхо конкретно...

    ЗЫ Пойду заяву к РОССам кидать....
    мГ-151/20 пожалуй такая какая и была в реальности с минегешосами. Повреждениями полностю удовлетворен, но вот швак точно подтянуть надо.
    То есть полностью согласен с Беллой, самолет после 2-3 попаданий должен возвращатся домой, а после 4-5 разваливатся/загоратся/прыгать пилот.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  21. #171
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Tartilla
    .....и все таки что синим дали миниМК с немеренным боезапасом для ИГРЫ непрально....
    Дык просто вернули то что в оригинальном ИЛ-2 было... Гешос был раньше во всех раскладках, а потом по какой-то причине его оставили только для подвесов. А сейчас просто вернули справедливость. А то 86 пулемётно-пушечных попаданий из Ф4 для сбития Як-9 в последнем вылете в онлайн у меня например охоту летать убивает... Причём в него ещё другие мессы тоже попадали
    Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 25.05.2005 в 11:17.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  22. #172
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от kurk
    прочитал вспомнил мультик про Мартышку и удава. Три банана это куча? А четыре?

    а как ты считаешь количество попаданий? по логу?
    Ты хочешь сказать что к примеру если 3 снаряда из вя попадет в консоль крыла оно не отвалисься? Или к примеру если попасть в кабину пилот не умрет, а если в двигатель то он будет работать как и раньше
    Я так понял, патч мы не качали. Объясню. Да, смотрел по логу. Далее, пилот атакуемого самолета говорил количество ощущаемых ударов, я считал вспышки и наоборот.
    Терь занудам. Я не плачу, я так порву мессер на яке, мне не впервой, и с убойностью этой пушки по ястребам тоже доволен, недоволен только:
    1. Синие перстанут бояться огня красных, он успеет добить цель, прежде чем второй красный сможет его критично атаковать.
    2. На ТБ3 достаточно 1-го захода Ф4, на Хе-111 при атаке с шести - отстрел задней части фюзеляжа.

    ЗЫ Курк, предолагаю полетать1х1. мне пофиг на чем, но предпочитаю ЯК. Жапов вдаже толком не пробовал, амеров - только ленд лиз. Сипт не люблю, из за его пушек.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  23. #173
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Вить,валится,причем "не по-детски"
    С пушками согласен."Испана" и в 3.04 колбасит, как немка в бете-только Бука про нeё молчит, как комсомолец на допросе Шваки приподняли бы маленько-самое то.
    Штирлиц. Я написал про то, что посмотрел, а посмотрел я первым делом то, что подверглось изменениям. Испаны в этом патче не правили, или я чего то упустил?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  24. #174
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Buka
    1. Синие перстанут бояться огня красных, он успеет добить цель, прежде чем второй красный сможет его критично атаковать.
    Т.е. сейчас обычное дело когда по мессеру сзади приходится поливать его до посинения а он всё одно висит у кого-то на шести и горда игнорирует попадания , а Лагги трусливо бросают жертву лишь только сзади раздастся пук в их сторону , прально я понимаю ? )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  25. #175
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Впечатления о пятерке

    Цитата Сообщение от Apache
    Вот для пилота того Ила это геймплей из геймплеев. Вот с выходом нового патча водители Илов будут недовольны, будут требовать все в зад.
    а нефиг по одному ходить, и без крыши

Страница 7 из 30 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •