???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Я оцениваю патч на

Голосовавшие
271. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 5 баллов

    84 31.00%
  • 4 балла

    119 43.91%
  • 3 балла

    37 13.65%
  • Завтра с родителями к директору.

    31 11.44%
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 139

Тема: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

  1. #51
    Курсант Аватар для SpanishFlyer
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    Где-то в МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    128

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    Поставил "тройку".
    Вчера попробовал полетать карьеру за голандцев и обнаружил что все звания и награды в брифингах именуюстся некиими переменными (RANK0..n, FULLRANK, AWARD0..n). Мой привет Старшому!!!
    Буффало с остановившимся движком водит по крену и курсу точно также как и с работаюшим. Такое впечатление, что этот "увод" приписали самолёту неа все случаи жизни
    Правильно тут говорят, ФМ надо ещё править и править.
    Что действительно понравилось, так это облака.

  2. #52
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    еще бы вам не нравилась фока. Рома-программист задолбаный жалобами на "топливо вытекло от одной пульки" закомментировал код баков. теперь баки фоки не текут ни от чего и никогда не горят.

    возьмите як1б и сбейте 100 фок, затем 100 ИЛ-2тип3... сюрприз! сюрприз! бока более устойчива к 12.7 и 20мм чем ИЛ-2.

    как называют того кто летает ТОЛЬКО на убере?
    Юсс, ты хотя бы на Фоке сам полетал в онлайне, прежде чем такое говорить. Фока после пары попаданий не истребитель.
    Вот кто по-настоящему убер так это МиГи и Лавки... Летал на них - знаю.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  3. #53
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    Цитата Сообщение от EJG<M>_Doctor
    Да, раньше синие плакали с каждым патчем, теперь красные ноют.
    Насколько я понимаю, ты намекаешь на мой пост, так вот я "не ною" (с) EJG<M>_Doctor, а высказываю свое мнение, как и положено в данной ветке.


    C 41 по 45 года в небе Западной Европы наблюдалась такая картина.
    Книжки нада читатать. Клостермана например.
    Пардон за оффтоп, но ИМХО, не совсем применимо сравнивать реальные события и сим по следующим причинам.

    1. У вирпила напрочь отсутствуе инстинкт самосохраниние, что позволяет "крутится" на грани возможного, а в реале возможности пилота были куда более ограничены как физическими, так и психологическими факторами.
    2. Такого кол-ва часов налета, как у вирпила не было в реале, а потому гораздо чаще возможно было столкновение пилотов совершенно разного класса.
    3. Крутится можно по разному. Имея приемущество в Е/высоте фока может спокойно вести бой с спитом. Я говорил о равных условиях.

    Может на фоке неординарный перец сидел
    На фоке сидел "ординарный" FB=Kuzmitch, который безусловно хороший пилот, и похохатывал тестируя фоку и месс на новой ФМ против Спита. Мы как раз вдвоем часа в 3 ночи на серваке остались и можно было поэкпериментировать. Попробовать конечно можно, но я не первую тысячу раз встречаю фоку в онлайне, как с ординарными, так и неординарными пилотами и всегда становление фоки в вираж вызывало у меня легкое ликование и предкушение скорой победы. Да и не даром всегда для фоки потеря скорости была смерти подобна. И я говорю не о том, "красных опустили, синих подняли", я не боюсь поражений и всегда готов воевать с более сильным противником хотя бы для получения опыта, и всегда отношусь к противнику с уважением (если он не м%дак, конечно), а о том, что у меня сильные сомнения об адекватности того, что мы получили.

  4. #54
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    трояк...... осенью все опять по другому залетает....
    Делайте ставки ;-)
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  5. #55
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    А вы что хотели на месте развернуться на скорости 450-500км.ч за секунду и еще и без блэкаута? так не бывает и рыбку съесть и на *** сесть... есть законы физики есть человеческий фактор. на пять G человек уже может потерять сознание. Блэк ауты справедливо...
    Хотелось бы иметь такую кнопочку где при включении ее было бы видно на каком нибудь индикаторе перегрузку.но это так разве что для догфайт серверов и тд...
    Патчу 5- ставлю, доволен всем как слон, разве что мк108 опять осталась как была...
    I/JG53 "PiKaS"

  6. #56
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    Цитата Сообщение от Karaya
    А вы что хотели на месте развернуться на скорости 450-500км.ч за секунду и еще и без блэкаута? так не бывает и рыбку съесть и на *** сесть... есть законы физики есть человеческий фактор. на пять G человек уже может потерять сознание. Блэк ауты справедливо...
    Хотелось бы иметь такую кнопочку где при включении ее было бы видно на каком нибудь индикаторе перегрузку.но это так разве что для догфайт серверов и тд...
    Патчу 5- ставлю, доволен всем как слон, разве что мк108 опять осталась как была...
    если б я на мессе в игре не летал 95 процентов времени и не знал КААААКИЕ ( с лихостью, да с заносом) там развороты и кульбиты вытворяются-может быть и поверил....На красном чуть ручку в сторону на скорости км этак 400- 500-сразу до свиданья......
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  7. #57
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    5 пойнтов патчу 4.01 за флайт моделлс + 5 за новый ган модел + 5 за новые крафты + 5 за облака+ 5 за видимость по - через облака + 5 за нью мапс ну эт сетера.брешут красные , что всё плохо ин он лайн Мне не мешает изменение файрфорсе на синих и их пилотажность .

  8. #58
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    Цитата Сообщение от Tartilla
    если б я на мессе в игре не летал 95 процентов времени и не знал КААААКИЕ ( с лихостью, да с заносом) там развороты и кульбиты вытворяются-может быть и поверил....На красном чуть ручку в сторону на скорости км этак 400- 500-сразу до свиданья......

    а это происходит из за сверх чувствительности к управлению красных самолетов в частности яков( чуть потянул на себя палку он уже взмыл вверх). Спиты еще не пробовал, но думаю он не далеко ушел... На лавках я такого не замечал по части блэкаутов... опять же повторюсь в большей степени к якам относится...
    I/JG53 "PiKaS"

  9. #59
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    Цитата Сообщение от Karaya
    а это происходит из за сверх чувствительности к управлению красных самолетов в частности яков( чуть потянул на себя палку он уже взмыл вверх)....Спиты еще не пробовал, но думаю он не далеко ушел... На лавках я такого не замечал по части блэкаутов... опять же повторюсь в большей степени к якам относится...
    ....да в основном на Яках....Карая-у меня ж синяя привычка уже давновыроботалась-не перетяни, ....но на яке-чуть-получите блэк.....
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  10. #60
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    3 балла. Облегчили пилотирование всех самолётов, но при этом добавили гемора с постоянным креном и скольжением. Типа, баш на баш. Логика не ясна.

    Цитата Сообщение от Karaya
    Хотелось бы иметь такую кнопочку где при включении ее было бы видно на каком нибудь индикаторе перегрузку.но это так разве что для догфайт серверов и тд...
    Между прочим, такая опция только свиду аркадная. В реале пилот сам себе индикатор перегрузки, и чувствует он её гораздо раньше, чем потемнеет "экран". А нам приходится только полагаться на угловую скорость перемещёния пейзажа за переплётом кабины да на отклонение РУСа.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  11. #61
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    Вот вот, дажеш >|<опомер на экран!

  12. #62

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    ФМ - на настоящих самолетах не летал, судить не буду. Но. Горизонтальный полет теперь превратили в борьбу. РАЗДРАЖАЕТ постоянный крен в горизонтальном полете. Теперь, чтобы парировать его приходиться ПОСТОЯННО работать триммером руля направления или триммером элеронов, если он есть. Интересно, а как на самом деле? А синим, ИМХО, потребуются педали, иначе могут заработать нервный тик. Хотя, субъективно, показалось, что их кренИт меньше.
    Попадать стало труднее. Теперь есть вопросы к Покрышкину и Кожедубу: как они смогли насшибать столько самолетов за всю войну? Ведь налету у них гораздо меньше, чем у меня : )). А любимые самолеты те же - Кобра и Лавка.
    Короче, рельсоненавистники могут праздновать победу.
    Понравилось то, что теперь чтобы вырулить у земли, из любого пике - наверх, нужен больший запас высоты. Похоже на правду, так как пике без просадки вызывало вопрос: а где же инерция? Теперь вопрос отпал. Также понравился крен или ролл - теперь он с инерцией. Хотя, стал более медленный и надо помогать рулем направления, чтобы побыстрее крутнуться. А вот по тангажу, отклик гораздо быстрее происходит, «мультяшнее», что-ли… Интересно, а как на самом деле?
    Понравилось также, что Фоке усилили залп. Все-таки четыре ствола – не один.
    Подлили БЕТОНА в Bf-110. Может так и надо? Зато, убавили у штук. Чуть слили у Не-111, но сбивать его по-прежнему тяжко. Даже на Кобре. Кстати, 37мм по прежнему «глючит». Недавно, в онлайне, всадил в конец правого крыла 109-го два снаряда, а оно не отвалилось… Грустно это : ((. Также всаживал один снаряд в корпус 109-го без заметных последствий. Впрочем, это было и раньше. Видимо, тут ничего не правили. Хотя в 3.04, как правило, пару 37-х снарядов по истребителю хватало. Надеюсь, что хуже не стало. Еще не распробовал.
    Посадка вне аэродрома на поврежденном самолете, теперь гораздо рискованнее. Практически всегда заканчивается разрушением самолета. Наверное, так и надо.
    ИМХО, боты стали намного человекоподобнее. Хотя, летают на запредельных скоростях. Думаю, получить в продолжительном пологом пикировании на Г-6 при скорости 750 км/ч, от ЛаГГ-3 35-ой серии, очередь в зад – не есть гут, не реально это. Для таких проектов как ВОВ, где боты летают, это довольно критично. Не знаю, может быть, они там не выходят за рамки. Но в простом редакторе, уйти пикированием от красного бота, теперь не всегда получается. А ведь это – идиотизм.
    Кстати, теперь ЛаГГ-3 35-й серии разваливается также как и 4-й, а именно на 650-660 км/ч. Разве это правильно? В 3.04, у 35-й серии при 690 начинали плоскости отлетать.
    По поводу Яка... Я его и раньше не любил, а теперь просто ненавижу...
    Крайний раз редактировалось ROSS_Timur; 21.06.2005 в 18:40.

  13. #63
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    Цитата Сообщение от ROSS_Timur
    ФМ - на настоящих самолетах не летал, судить не буду. Но. Горизонтальный полет теперь превратили в борьбу. РАЗДРАЖАЕТ постоянный крен в горизонтальном полете. Теперь, чтобы парировать его приходиться ПОСТОЯННО работать триммером руля направления или триммером элеронов, если он есть. Интересно, а как на самом деле?
    Тимур - на настоящем колбасит ПОСТОЯННО И СИЛЬНО. Парировать и подворачивать приходится всё время полёта чтобы оставаться требуемом курсе/высоте, потому как движешься в воздухе, а не в вакууме, и, кстати, не только поэтому (читай выше).

  14. #64
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    еще бы вам не нравилась фока. Рома-программист задолбаный жалобами на "топливо вытекло от одной пульки" закомментировал код баков. теперь баки фоки не текут ни от чего и никогда не горят.
    А что, в двигателе бензина СОВСЕМ нет: Вчера попал "фоке" в бак. Чей-то там подзорвалось - самолет на две половины разломался, но та половина, которая с баком не горела, нет. Только дымила сильно.
    Что интересно: трек я записал. Но теперь в этом треке "фока" спокойно улетает к себе, хотя и в дырках. :confused:
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  15. #65
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    Цитата Сообщение от pakman
    Между прочим, такая опция только свиду аркадная. В реале пилот сам себе индикатор перегрузки, и чувствует он её гораздо раньше, чем потемнеет "экран". А нам приходится только полагаться на угловую скорость перемещёния пейзажа за переплётом кабины да на отклонение РУСа.
    Согласен! Хорошая идея! Но такой индикатор на экране должен быть не цифровым, а простой полоской, изменяющей свой размер и направление в зависимости от текущей перегрузки.

  16. #66
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    Разница между ШВАК и ВЯ лично для меня очень заметна. На фоку или на бомбер я предпочту ВЯ с собой взять.

  17. #67
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    5 пойнтов патчу 4.01 за флайт моделлс + 5 за новый ган модел + 5 за новые крафты + 5 за облака+ 5 за видимость по - через облака + 5 за нью мапс ну эт сетера.брешут красные , что всё плохо ин он лайн Мне не мешает изменение файрфорсе на синих и их пилотажность .
    Держи ПЯТЬ!
    еще +5 за то, что бедные стали беднее, а богатые богаче!

  18. #68
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    еще бы вам не нравилась фока. Рома-программист задолбаный жалобами на "топливо вытекло от одной пульки" закомментировал код баков. теперь баки фоки не текут ни от чего и никогда не горят.

    возьмите як1б и сбейте 100 фок, затем 100 ИЛ-2тип3... сюрприз! сюрприз! бока более устойчива к 12.7 и 20мм чем ИЛ-2.

    как называют того кто летает ТОЛЬКО на убере?
    По этому поводу мне на ум приходит только одно слово - ВОЛЮНТАРИЗМ! :mad:

  19. #69

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    Цитата Сообщение от Maxxxx
    Попробовать конечно можно, но я ...
    И всетаки попробуй, на А4 например. Против спита, лавки. Покрутиться, без скорости. Если не получится, претензии к Кузмичу, почему он тебе не рассказал про хитрые возможности управления фоки, а всего лишь похахатывал. Наверное еще приговаривал - "фока убер!, фока убер!" да?
    :p

  20. #70

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    Цитата Сообщение от ROSS_Timur
    Теперь, чтобы парировать его приходиться ПОСТОЯННО работать триммером руля направления или триммером элеронов, если он есть.

    скажу по секрету триммеров элеронов в этом патче нет вообще
    а у синих еще нет и триммеров руля направления...
    УВП!

    P.S. голосование проигрорировал ибо не вижу в нем смысла

  21. #71
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    По поводу индикатора перегрузки лучше бы было еслиб пилот с увеличением кряхтел. И чем сильнее - тем матернее И не надо будет отвлекаться на всякие нереалистичные полоски. Машина тоже должна стонать адекватно.

  22. #72
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    Цитата Сообщение от SL PAK
    По поводу индикатора перегрузки лучше бы было еслиб пилот с увеличением кряхтел. И чем сильнее - тем матернее И не надо будет отвлекаться на всякие нереалистичные полоски. Машина тоже должна стонать адекватно.
    А при превышении допустимой нагрузки наступал бы ПК .
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  23. #73
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    Цитата Сообщение от SL PAK
    По поводу индикатора перегрузки лучше бы было еслиб пилот с увеличением кряхтел. И чем сильнее - тем матернее И не надо будет отвлекаться на всякие нереалистичные полоски. Машина тоже должна стонать адекватно.
    Ну, батенька... кряхтеть, стонать... вам что - одного темпераментного стрелка на Ил-2 мало? "О не-е-ет! Das ist fantastisch!" Кстати, отличный индикатор орицательной перегрузки.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  24. #74
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    и еще звук забытых техником валенков в фюзеляже...
    Читал где-то.., кажется Ворожейкин, его напрягал звук в фюзеляже на маневрах. Он никак не мог определить что это. Выяснилось после посадки техник забыл валенки, он там спал и забыл их

  25. #75

    Ответ: Ну что, все ознакомились? Тогда оценим?

    Цитата Сообщение от Dirk89
    Тимур - на настоящем колбасит ПОСТОЯННО И СИЛЬНО. Парировать и подворачивать приходится всё время полёта чтобы оставаться требуемом курсе/высоте, потому как движешься в воздухе, а не в вакууме, и, кстати, не только поэтому (читай выше).
    Не постоянно и обычно не сильно. Зимой на плотном воздухе вообще легко.
    Такая болтанка, как включена в патче, бывает далеко не всегда.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •