Вот и я спрашиваю: с чего? А Serp молчит.Сообщение от mr_tank
Вот и я спрашиваю: с чего? А Serp молчит.Сообщение от mr_tank
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
 
			
			А чо я самый главный?Сообщение от Khvost
Вот же Саваж ответил.
А я помнил, что где-то читал (и зарубил себе на носу),
а где - не помню никогда.
И вообще не с меня началось, не мной и кончится.
(и не надо быть семи глаз во лбу, чтобы
увидать, что поликарповская схема, воплощённая позже
в И-185 - пошла гулять по свету в лавках. Ту надо просто
припломнить - кто первый, и откуда фузеляжи растут, вот и всё).
Крайний раз редактировалось Serp; 28.06.2005 в 15:55.
Стоит добавить что на Фоки переучивали не только пилотов бомберов но и их бортстрелков. Вы только представьте - обучить полету на фоке человека который до этого несколько лет летал спиной впередСообщение от Stalevar

больше саважа слушай, да ВМГ это поликарпов, но фюзеляж. крылья ниразу не поликарпов. он даже не похож.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
 
			
			Насколько я помню, это не так.Сообщение от mr_tank
К сожалению действительно не помню где читал...
Хорошенькое дельце :p Опелировать понятиями похож непохож :p
А ещё можно - смотрится несмотрится :p ( не в обиду конечно)
А что сильно похожи поликарповские монопланы и поликарповские бипланы???
Там даже близко не стоит рядом ни дизайн ни технология производства.
Если на 15 й серии ферма в фюзеляже то 16 монокок переклееный.
итд.
Просто сравнивать уже готовые - 16 серию с 180 й.Там даже весь фюзеляж попадает до мм друг в друга.
А теперь след этап сравните МиГ и И-185 по обводам фюзеляжа и по технологии сборки .
Но ведь на поликарповских машинах не было какой то одной фирменной детали экстерьера , переходящуй от машины к машине .Эт только Англичане на хоукерах и бристолях щеголяли аутентичным от модели к модели вертикальным оперением,дающим тн понтовый "фирменный" стиль
Талантище Поликарпова как рас в том, что он мог в угоду проэкту отмести старые наработки и удачно вствить новые .Коими продуктами и явились МиГи ЛаГГи и 185я серия.Хотя и у Поликарпова были определённые шоры- почти все его самолёты имели чрезмерную управляемость по каналу рв. из за короткого плеча и избыточной S рулей
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 28.06.2005 в 18:39.
 
			
			Моторы Ту-4 имели индекс АШ-73ТК.Сообщение от SaVaGe
Гм, а какое отношение BMW-801 имел к Sakai 21?Сообщение от SaVaGe
К тому моменту Аллисоны уже практически не уступали Мерлинам.Сообщение от SaVaGe
Сакаи 21 лицензионная копия
бмв 801 лицензионная копия
Отношения между собой у них нет
Угу Аллисон догнал Паккард :p особенно по ресурсу и надёжности.Чего-то сейчас на базах хранения в US есть задел Паккардов , а Алисон (такой догоняющий) даже в мыслях отправить на хранение не было.
Но чего то мы тут наофтопили.Это тема для исторической справки.
И вообще RoyalFlush у тебя есть задел знаний - делись ,выскажи , а не занимайся препирательством.Из твоих постов не видно мысли кроме эрудиции.Все твои ссылки на мои посты не более как фактологические придирки не отражающие как факт самой темы копирования .Агрегатов по образцам.
Я не принижаю роль наших констукторов в разработках техники , того периода, но прицип копирования при отсутствии базы-выбранный на том этапе ,был наиболее эффективен .Как мин экономил время .
В копировании и последующей модернизации изделий нет ничего зазорного.Американцы вон не скрывают , а с гордостью говорят про преемственность артсистем Кольт -Браунинг(12.7) с разработкой пулемёта Максим.
А у нас както стыдливо отводят глаза и начинают шаркать ногой по полу когда вдруг узнают что Микулин начинал свои двигатели с немецких БМВ, Климов с испано- сюиз а Швецов с американских и французких звёзд .А неудачные разработки такие как Рон 14 и в нашей редакции портили кровь техникам на Ил-4(и послужили причиной для сворачивания проэкта И-180 -из за недоведённости русско- франзузкого двигателя) и у французов и у немцев на Хеншелях 129.
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 29.06.2005 в 09:48.