???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 428

Тема: правильно/не правильно - 2

  1. #151

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от grun
    у меня другой вопрос - может ли самолёт планировать с максимальным К? т.е. на наивыгоднейшем УА ??? и как долго ? (пусть винта нет)
    В реале чревато.
    Более или менее серьёзный порыв ветра и могут начаться большие проблемы. Поэтому должен быть всегда запас по скорости 20-30 %.

  2. #152
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,883

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Biotech
    Maximus_G, респект. Товарищи никак не желают понять, что качество не одинаковое на разных УА.
    При наивыгоднейшем угле атаки качество самолета аэродинамическое достигает максимальной величины.
    От чего зависит УА тоже будете пытать Yo-Yo на предмет докУментов?
    Речь идет именно о выгоднейшем, максимальном. Или что тогда может подразумеваться под фразой: "У аппарата Х качество 9"?
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 06.07.2005 в 12:40.
    suum quique

  3. #153
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Benetnash
    FW 109 A5
    нормальная взлётная масса 4765 кг
    площадь крыла 17,7 м2
    нагрузка на крыло 4765/17,7=269 кг/м2
    Где вы такие цифры берете ?
    Согасно руководству по техобслуживанию на F.190A5/A6
    (в инете оно валяется свободно)
    Нормальный взлетный вес 4106кг
    Площадь крыла 18,3М^2

    Итого 224,4 кг/М^2

    мощность двигателя взлётная 1730 лс
    нагрузка на мощность 4765/1730=2,75 кг/лс
    Соответсвенно 2,37 кг/л.с.

    максимальная скорость у земли 625 км/час
    567км/ч на испытаниях с взлетным 4000кг.

    Эффективность лобового сопротивления у поверхности земли:
    удельная максимальная мощность по максимальной скорости
    1730/500/4765=7,26*10**(-4) лс*час/(км*кг) для скорости 500 км/час.
    Не мучайтесь Cx0=0,0233


    Як 3
    нормальная взлётная масса 2692 кг
    площадь крыла 14,85 м2
    нагрузка на крыло 2692/14,85= 181 кг/м2
    мощность двигателя 1240 лс
    нагрузка на мощность 2692/1240=2,17 кг/лс
    максимальная скорость у земли 567 км/час
    Эффективность лобового сопротивления у поверхности земли:
    удельная мощность для максимальной скорости на 1 кг веса
    1240/567/2692=8,12*10**(-4) лс*час/(км*кг) для скорости 567 км/час.
    Приведённое значение для скорости 500 км/час
    8,12*10**(-4)*(500/567)**2=6,314*10**(-4) лс*час/(км*кг)
    Вообще у земли мощность ВК-105ПФ2 1290л.с.
    Cx0=0,0213


    Но аэродинамическое качество определяется не только Cx0
    вернее Cx0 там лиш небольшая часть.
    На скоростях 250-280км/ч где качество максимальное большую родль играет индукционное сопротивление и довольно в значительной степени зависит оно от удлинения крыла.
    Удлинение получается для
    Fw.190A5 = 6,04
    Як-3 = 5,64

    Отсюда и равное максимальное качество.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  4. #154

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    для меня это все слишком сложно. кто может подитожить - заявленные Ё-Ё аэродинамические коэффициенты в 12.9 у як3 и 12.8 у фв190 верны или нет?

    P.S. повторяю - речь идет не о каких-то граничных условиях, ибо я могу придумать когда аэродинамические коэффициенты у остроконечно пули от АКС и тупоконечно от ПМ одинаковы - если их выстрелить строго вниз.

    если утверждение Ё-Ё верно и як3 должен иметь вираж в 21 сек, то как можно обьяснить вираж в 19 сек у Г6АС и 20.5 сек у Д9?

  5. #155
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    для меня это все слишком сложно. кто может подитожить - заявленные Ё-Ё аэродинамические коэффициенты в 12.9 у як3 и 12.8 у фв190 верны или нет?
    Скажем так вполне может быть. Естествено получены они не в аэродинамической трубе, но и не спомощью рассуждений о форме фюзеляжа. Поэтому достоверность их много выше.

    если утверждение Ё-Ё верно и як3 должен иметь вираж в 21 сек, то как можно обьяснить вираж в 19 сек у Г6АС и 20.5 сек у Д9?
    Никак ибо и Як-3 сейчас много маневренее чем должен быть.
    Согласно испытаниям НИИ ВВС Fw.190D-9 вираж 22-23 сек.
    (см."Самолетостроениее СССР")
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #156
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,883

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    В-общем мое окончательное мнение. Спор бесперспективен.

    Начать с того, что для каждой скорости поляра своя. Даже если и допустить, что месьье Йо-Йо в своих рассуждениях нигде не ошибся (никаких обоснований он так и не привел, и я сильно сомневаюсь, что сможет), факт наличия хорошей точки на поляре FW190 на максимальной скорости не докажет ничего. Точно так же, как и тот факт, что дедушка Пушкина был негром. Из этого заключения нельзя сделать ни одного вывода, потому что для того, чтобы поддерживать эту максимальную скорость, у фоки есть ее двигатель в 1800 л.с., кой у Яка малость послабже. Давайте выключим ей двигатель, и посмотрим на ее поляру на скорости 280, 250, 190 км/ч. С полярой для скорости, при которой лучший вираж, наконец. И сравним с полярой Яка на тех же скоростях. Важна вся картина. В общем, без графиков, результатов продувок, спорить не о чем. Все что у нас есть пока - воспоминания летчиков. О том, что фока - бревно. О том, что скороподъемность у нее никакая.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 06.07.2005 в 15:32.
    suum quique

  7. #157
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,883

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    А вообще было бы интересно промоделировать обтекание летательного аппарата численно. Жаль у меня нету ни формул, ни алгоритма. Очень интересная задачка была бы.

    Кстати, ни у кого нет X-Plane? Кто-то мне говорил, что там происходит численный обсчет форм модели с расчетом всех аэродинамических коэффициентов и кривых. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть сие утверждение?
    suum quique

  8. #158
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Кстати, ни у кого нет X-Plane? Кто-то мне говорил, что там происходит численный обсчет форм модели с расчетом всех аэродинамических коэффициентов и кривых. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть сие утверждение?
    Они так на сайте пишут. Но есть большие сомнения, что результаты получаются правильные.

    Ил-2, понимаю, тоже аэродинамику в реалтайме считает.

  9. #159
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    факт наличия хорошей точки на поляре FW190 на максимальной скорости не докажет ничего
    А что доказываем-то? Если я ничего не пропустил, то спор о том, может ли быть у FW-190 такое же (почти такое же) АК, как у Як-3. Лично я не вижу причин почему этого быть не может.
    Сравнение И-16 и И-153 тут уже приводили, качество у них одинаковое. А самолеты, их вес, компоновка, поляры одинаковые?
    Так о чем спор?

  10. #160

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Начать с того, что для каждой скорости поляра своя.
    вах..

    ок - по поводу того что фока бревно, попробуем упростить задачу:
    есть 2 самолёта с одинаковым мах.качеством К=10 пусть они с ним и планируют - фиг с ними, но!
    1й планирует с горизнтальной скоростью 100м/c и вертикальной 10 м/с
    у 2го эти величины соответственно 10м/с и 1м/с

    в дрова оба превращаются при соприкосновении с землёй при Vверт=1,1 м/c, спрашивается пилоту какого самолёта на вынужденной надо будет чаще менять памперсы?
    =vsi.org.ua=

  11. #161
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от grun
    вах..

    ок - по поводу того что фока бревно, попробуем упростить задачу:
    есть 2 самолёта с одинаковым мах.качеством К=10 пусть они с ним и планируют - фиг с ними, но!
    1й планирует с горизнтальной скоростью 100м/c и вертикальной 10 м/с
    у 2го эти величины соответственно 10м/с и 1м/с

    в дрова оба превращаются при соприкосновении с землёй при Vверт=1,1 м/c, спрашивается пилоту какого самолёта на вынужденной надо будет чаще менять памперсы?
    А зачем первому памперсы менять?

  12. #162
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,883

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Hammer
    Но аэродинамическое качество определяется не только Cx0 вернее Cx0 там лиш небольшая часть.
    На скоростях 250-280км/ч где качество максимальное большую родль играет индукционное сопротивление и довольно в значительной степени зависит оно от удлинения крыла.
    Удлинение получается для
    Fw.190A5 = 6,04
    Як-3 = 5,64
    Отсюда и равное максимальное качество.
    Откуда такие заключения? Сама формула

    Kmax = 1/(2*sqrt(Cx0*A))

    У вас есть значения коэффициента отвала А? Совсем не факт, что он для фоки будет лучше. Потому что аэродинамика это не только крыло и его удлинение. Это много факторов. И фюзеляж и хвост тоже создают сопротивление. И вообще, как я написал выше, имеет смысл сранивать только всю картину. На всех скоростях и углах атаки. А если где-то в отдельной точке график бревна и приблизится ненадолго к графику самолета (сомневаюсь), это ничего ровным счетом не скажет.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 06.07.2005 в 15:50.
    suum quique

  13. #163
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    А вообще было бы интересно промоделировать обтекание летательного аппарата численно. Жаль у меня нету ни формул, ни алгоритма. Очень интересная задачка была бы.
    1.Идем в библиотеку берем книжки по аэродинамике лутчше 30-40х годов.
    2.Вникаем в суть.

    Кстати, ни у кого нет X-Plane? Кто-то мне говорил, что там происходит численный обсчет форм модели с расчетом всех аэродинамических коэффициентов и кривых. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть сие утверждение?
    Обсчет аэродинамики сейчас действительно реален, но только для этого нужен соответсвующий софт и соответсвующие вычислительные мощности. Но тем неменее продувок в трубе это не исключает.
    Даже если все это иметь в наличии нужны точные чертежи того же Як-3 или Fw.190 вплоть до заклепок. Плюс нужно помнить что в те поры часто качество воспроизведения по чертежам было тоже не идеальным.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  14. #164
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,883

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Hammer
    1.Идем в библиотеку берем книжки по аэродинамике лутчше 30-40х годов.
    2.Вникаем в суть.
    Если бы были. Аэродинамику в школе изучал, тока в одно ухо влетело, в другое вылетело. Книжки нужны, справочники.
    suum quique

  15. #165
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    для меня это все слишком сложно. кто может подитожить - заявленные Ё-Ё аэродинамические коэффициенты в 12.9 у як3 и 12.8 у фв190 верны или нет?
    Ну есть только вот это - от А-8 и на немецком:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fw190Table.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	106.4 Кб 
ID:	42618  
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  16. #166
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    В-общем мое окончательное мнение. Спор бесперспективен.
    Начать с того, что для каждой скорости поляра своя. Даже если и допустить, что месьье Йо-Йо в своих рассуждениях нигде не ошибся (никаких обоснований он так и не привел, и я сильно сомневаюсь, что сможет), факт наличия хорошей точки на поляре FW190 на максимальной скорости не докажет ничего. Точно так же, как и тот факт, что дедушка Пушкина был негром. Из этого заключения нельзя сделать ни одного вывода, потому что для того, чтобы поддерживать эту максимальную скорость, у фоки есть ее двигатель в 1800 л.с., кой у Яка малость послабже. Давайте выключим ей двигатель, и посмотрим на ее поляру на скорости 280, 250, 190 км/ч. С полярой для скорости, при которой лучший вираж, наконец. И сравним с полярой Яка на тех же скоростях. Важна вся картина. В общем, без графиков, результатов продувок, спорить не о чем. Все что у нас есть пока - воспоминания летчиков. О том, что фока - бревно. О том, что скороподъемность у нее никакая.
    Конечно бесперспективен! Потому что с одной стороны есть люди которые с цыфрами в руках доказывают что максимальное качество этих двух самолётов весьма близко друг к другу, а с другой стороны упрямец твердящий что у фв190 на скорости 200 км/ч вертикальная скорость будет выше чем у яка и дескать поэтому качество у ФВ190 ниже по определению. Ты отрицаешь сам факт возможности того что у самолётов с одинаковым качеством могут быть различные оптимальные скорости планирования (?!) - поэтому спор из плоскости ЯК-ФВ190 следует перевести допустим в плоскость - "Практическая аэродинамика - влияние основных характеристик самолёта на маневренность". =)

  17. #167
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    =FPS=Altekerve - вот этого для начала вполне хватит (ссылку давали уже несколько раз, тебе видимо некогда почитать): http://lib.ru/NTL/AVIA/PISHNOW/pyshnov.txt
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 06.07.2005 в 16:11.

  18. #168
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Откуда такие заключения? Сама формула

    Kmax = 1/(2*sqrt(Cx0*A))

    У вас есть значения коэффициента отвала А? Совсем не факт, что он для фоки будет лучше. Потому что аэродинамика это не только крыло и его удлинение. Это много факторов.
    Если вас интересуют опытные данные, то их скорей всего просто ни у кого нету. Данные полученые здесь вычисленые на основе имеющихся цифр.
    А насчет факт или не факт вам достаточно обосновать что Yo-Yo считал неправильно и предложить свой вариант, или предложить результаты испытаний.
    Пускаться же в полемику о форме 190 vs Як-3 смысла нету.


    И фюзеляж и хвост тоже создают сопротивление.
    Cx0 считается для самолета считать или получать при продувках отдельно для крыла хвоста и т.п частей смысла нету в общем случае.

    И вообще, как я написал выше, имеет смысл сранивать только всю картину. На всех скоростях и углах атаки. А если где-то в отдельной точке график бревна и приблизится ненадолго к графику самолета (сомневаюсь), это ничего ровным счетом не скажет.
    Покажите мне это бревно ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  19. #169
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Из этого заключения нельзя сделать ни одного вывода, потому что для того, чтобы поддерживать эту максимальную скорость, у фоки есть ее двигатель в 1800 л.с., кой у Яка малость послабже.
    Ну если 1290 "маслость" меньше 1730 то наверное да

    Давайте выключим ей двигатель, и посмотрим на ее поляру на скорости 280, 250, 190 км/ч. С полярой для скорости, при которой лучший вираж, наконец.
    Поляра от скорости не зависит !!!
    Верней зависит но только при наличии обдува винта.

    И сравним с полярой Яка на тех же скоростях. Важна вся картина. В общем, без графиков, результатов продувок, спорить не о чем. Все что у нас есть пока - воспоминания летчиков. О том, что фока - бревно. О том, что скороподъемность у нее никакая.
    Если бы вы есче более подробно описали что вкладывается в термин бревно возможно многие тут бы согласились с вами
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  20. #170
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Если бы были. Аэродинамику в школе изучал, тока в одно ухо влетело, в другое вылетело. Книжки нужны, справочники.
    Продвинутая должно быть была школа
    Нет книжек есть еще Internet того же Пышнова найти и прочитать многие вещи станут более понятны.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #171
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,883

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Valabuev
    =FPS=Altekerve - вот этого для начала вполне хватит (ссылку давали уже несколько раз, тебе видимо некогда почитать): http://lib.ru/NTL/AVIA/PISHNOW/pyshnov.txt
    Да, ссылку пропустил посмотрю, может не понял чего.
    Что касается спора.

    Если воспоминания реально испытывавших фоку летчиков для вас не аргумент, ну тады ой.

    Я, конечно, мог ошибиться, но с моей ТЗ насчитал месье Йо-Йо чего-то не то.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 06.07.2005 в 16:31.
    suum quique

  22. #172
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Benetnash
    Это говорит о том, что аэродинамическое совершенство Як 3 превосходит таковое у FW 190
    Не надо смешивать два понятия: можно сделать самолет, заточенный под достижение максимальной скорости, обеспечив рекордно низкое Cx0, но сделав крыло сравнительно небольшого удлинения. Можно иметь бОльшее Cx0 при большем удлинении крыла, при этом максимальное качество может быть равным у обоих аппаратов, просто у второго оно будет при бОльших УА (Cy), соответственно маневренность и потери энергии при маневрировании у второго будут меньше.
    Беда 190-го в том, что у него великовата нагрузка на мощность. Если бы ему снизили массу (убрали броню, часть вооружения, уменьшили запас топлива и т.п.) и довели бы массу до 3400-3450 кг, был бы убер, превосходящий Ла-5 по виражу (причем предельному по перегрузке, а не по предельному УА) где-то на полсекунды и не уступающий по скороподъемности.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  23. #173
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Откуда такие заключения? Сама формула

    Kmax = 1/(2*sqrt(Cx0*A))

    У вас есть значения коэффициента отвала А? Совсем не факт, что он для фоки будет лучше. Потому что аэродинамика это не только крыло и его удлинение. Это много факторов. И фюзеляж и хвост тоже создают сопротивление. И вообще, как я написал выше, имеет смысл сранивать только всю картину. На всех скоростях и углах атаки. А если где-то в отдельной точке график бревна и приблизится ненадолго к графику самолета (сомневаюсь), это ничего ровным счетом не скажет.
    Я думал, в школе учат, что поляра - вещь от скорости (по крайней мере до 0.4 - 0.5 М, где и лежат интересующие нас скорости) НЕ ЗАВИСЯЩАЯ.
    А насчет обдува HAmmer прав, но на скорости виража в 350 км/ч относительный вклад обдува уже практически не влияет.


    А также то, что индуктивная составляющая сопротивления крыла определяет львиную долю индуктивной составляющей всего самолета, поэтому небольшими различиями в стабилизаторах и тем более - фюзеляжах обычно пренебрегают за малостью. Но если уж и стабилизатор рассматривать, то можно и его удлинение сравнить... тоже ничего получается...

    Ну и напоследок обещанные поляры для обсуждаемых предметов. Sic.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Yak-3 FW190.gif 
Просмотров:	77 
Размер:	6.9 Кб 
ID:	42622  
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 06.07.2005 в 16:42.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  24. #174
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Biotech
    А что доказываем-то? Если я ничего не пропустил, то спор о том, может ли быть у FW-190 такое же (почти такое же) АК, как у Як-3. Лично я не вижу причин почему этого быть не может.
    Сравнение И-16 и И-153 тут уже приводили, качество у них одинаковое. А самолеты, их вес, компоновка, поляры одинаковые?
    Так о чем спор?
    Дык МиГ-29 и И-16 (И-153) еще более интересное сравнение.
    А у Б-24 не знаете какое качество?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #175

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Хорошо, а если в цифрах по Як 3 и по FW 190 именно абсолютный вклад в сопротивление индуктивной составляющей?

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •