дык вроде лишние и так снимаются.Сообщение от O|O
дык вроде лишние и так снимаются.Сообщение от O|O
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Ничо такова. Просто красные расплакались. А по мне так хуже стало после патча. Тока пушки хорошие. А в пике тока ишак не догонит.Сообщение от MUTbKA
Да и Спит14 как то некстати.Дисбаланс будит, аднака.
Крайний раз редактировалось Araks; 28.07.2005 в 12:19.
-... а могем.
(С)Маэстро
Вполне. Бывает и хуже. Правда, создание крена от 0 до 45 будет дольше, чем прохождение тех же 45 после создания соответствующего усилия на ручке.Сообщение от Araks
Допускаю. А вот, что авторы отчета по испытаниям ошибаются - не допускаю. А там про этот график английским языком написано.Сообщение от Araks
Там есть отдельный сервер на отдельном порту "устаревший". Но основной - 4.01.Сообщение от Ivanych
А как же с той табличкой, где ролл спита 63 градуса в секунду.Сообщение от Ivanych
Грубо бочка за 6 секунд. Разница - 10сек это не погрешность.
-... а могем.
(С)Маэстро
Цитата американского авиаконструктора:
"Р-51 разрабатывался для борьбы с самолетами Фокке-Вульф Fw190, но так и не смог превзойти его характеристики. Когда на Р-51 поставили более мощный двигатель, немцы тоже увеличили мощность двигателя."
Взято отсюда
http://twistairclub.narod.ru/likbez/airfoils.htm
Называецца в жилу - ликбез
-... а могем.
(С)Маэстро
Ну не знаю... ИМХО после патча фока стала именно что терминатором. Как я уже писал, даже немного стыдно на ней летать. На "средних" по энергичности маневрах у нее уменьшился слив энергии, убрали это дурацкое вытекание топлива из баков за 3 минуты (похоже, причем, действительно вместе с пожаром баков), она стала чуть быстрее по сравнению с лавкой (вернулся паритет версии 2.04), и чуток скороподъемней стала. Про пушки уж и говорить нечего.Сообщение от Araks
Все эти изменения очень небольшие, но на самом деле очень важные - потому что раньше, когда фоке чуть-чуть не хватало, чтобы добиться результата, теперь - хватает, и даже есть небольшой запас.
Кроме того, фока теперь достаточно прочна. Она совершенно точно прочнее и мессера, и лавки (при стрельбе в фюзеляж, ессно - крылья у нее хрупкие). В целом, наверное, как ЛаГГ нынешний.
Правда, мне кажется, что фока и была такой в реале (на фоне остальных крафтов, в смысле).
BTW, вчера протестировали фоку-D9 против Мустанга D-20NA - схождение на 1000 м, топлива 50% - мустанг не просто отдыхает. Он отдыхает со страшной, нечеловеческой силой. Наверное, примерно как Эмиль против Лавки-ФН. Так что тактика действий против напавшего сверху Мустанга - разумное пикирование до бреющего. Если мустанг все еще на хвосте - разворот и его убийство в маневренном бою. Если остался выше - просто уход за пределы видимости с последующим климбом.
Полегче чуток , но скорость заметно меньше чем у А5 и более поздних -Сообщение от Araks
особенно на малых высотах. ИМХО ощутимая прибавка к скорости гораздо больший плюс для фоки чем призрачная выгода от чуть меньшей массы. Как кстати (в игре) и от снятия внешней пары пушек - толку ноль имхо.
Да ладно... полтонны...Сообщение от Araks
Если про игру - А4 ИМХО худший из фок.
Совершенно правильно сказано."...Ни в коем случае не терять скорость и избегать длительного маневренного боя..."
"Длительный маневренный бой" - это не 10 и не 15 мин , а серия энергичных маневров , пусть и не продолжительная по времени.А это значит:
а) Фока способна успешно вести маневренный бой не теряя скорости в
течение определенного промежутке времени (мне кажецца 5-10мин бой длительным не назовут);
Слишком быстро теряет фока скорость при энергичных разворотах (а это и есть маневренный бой ) , а набрать ее может только в пике , т.е. теряя высоту , что невсегда допустимо. В то время как тот же спит спокойно крутит маневры на гране блэкаута без большой потери скорости.
Способна.б) Фока способна вести длительный неманевреный бой с отрывами наборами энергии и повторными атаками;
Против самолетов сильно уступающих в скорости.
И в добавок не имеющими превышения чтобы компенсировать этот недостаток.
С более маневренным и не менее скоростным противником имеющим равную или большую энергию часто получается - "куснул и наутек". Эта тактика хороша (и единственно возможна) только для одиночных "рыцарей" - hit&run.
Причем "отрыв" часто плавно переходит в "бегство".
А часто выход один - в облака или под зены.
Хорошо если камрады рядом - но это уже тактика.
Если против того же спита пилот фоки диктует свои условия , то только
из-за того что пилот спита это ему позволяет.
Характеристики машины (имеется ввиду 9ка - 5ка конечно слабее) позволяют вытянуть инициативу почти в любой ситуации , оставив фоке только бегство.
Просто у многих красных пилотов на спите или лавке силен "синдром убера" - ручку до пуза и скорее на 6 садится![]()
В добавок многие спито\лавко\яководы (в отличии от опытных фоководов) не привыкли постоянно вести наблюдение за воздухом и оценивать положение и энергию свою и противника и вести бой мысля тактически.
Далеко не всегда. Вообще считать достоинством истребителя то что он способен удрать (потому что дратся не может) от врага .... Истребитель должен врага бить , а не драпать от него.в) Фока способна в любой момент прекратить кратковременный бой и вернуцца домой, в противном случае запрещался бы и кратковременный.
И иметь сбалансированые характеристики - и маневренность и скорость и вооружение.
Если истребитель способен только куснуть-убежать или тупо виражить под кружащим выше вражиной
надеясь на его ошибку - это не полноценный истребитель.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Ишоб разгончик, и штоп энергию так быстро не терял.Сообщение от MUTbKA
А лавка догоняет по любому. Остальные - зависит от соотношения скоростей и высот.
А по Лерхе уходить должна фока.
-... а могем.
(С)Маэстро
Абсолютная правда, неполноценый. Фока должна вертецца не хуже лавки, как и писал Кожедуб. Но када время поджимает,Сообщение от SkyDron
ужин типа стынет, домой пора , вышел из боя и улетел.
-... а могем.
(С)Маэстро
там еще куча никому ненужных бомбодержателей, и кусочков брони в крыльях, на морде, по бокам кабины.Сообщение от mr_tank
Вон, на ЛаГГ 42 года поглядеть, все эти глупости отсутствуют, а живучести не меньше.
верный вывод, но если истребитель неспособен сколь-либо эффективно бороться с бомбером, и способен только к "рыцарским" (т.е. почти бесполезным) боям это тоже нехорошо.Сообщение от SkyDron
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
и по меддоксу уходит. от Ла-7 не уйти, но от 5ФН вполнеСообщение от Araks
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Вот еще рассказ ,как на суперских Ла-7 наши летчики воевали с неполноценными и практически бесполезными Фоками.
-... а могем.
(С)Маэстро
Это пожелание к бестолковым немцам?Сообщение от Araks
Вообще по логике не значит совершенно, но ты лучше читай с начала, а не с конца:Сообщение от Araks
Ввиду достоинств своего двигателя Ла 5ФH лучше приспособлен для боя на малых высотах.
с 4000м лавки 7 сдают(5ФН с 3000). причем очень сильно, а они забрались на 5000. немцы, воспользовались численным преимуществом, да и скорее всего командовал этими фоками грамотный "фоковод". вот и получилось такое недоразумение. Тут лавочникам следовало смотаться, воспользовавшись преимуществом, а не геройствовать глупо, хорошо, что у них самолеты были такие хорошие.Сообщение от Araks
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Такими аргументами можно доказать все, что угодно, даже то, что земля квадратная. Вот вам аргумент на аргумент ("Як" - это Як-9Т):Сообщение от Araks
...Углубившись на 60 километров на территорию, еще занятую противником, они встретились на попутно-пересекающихся курсах с восьмью ФВ-190. Мордовский не скрыл, что поначалу растерялся: всего второй вылет ведущим, а тут такое превосходство врага! Секундного замешательства было достаточно, чтобы "фоккерьг" навязали нашей паре бой на виражах. Мордовский, а следом за ним и Бабков "закрутились" было в навязанной "карусели", но тут Мордовский вспомнил, что на разборах полетов все опытные летчики твердили: "вести бой с "фоккерами" только на вертикальном маневре!", опомнился, разогнал "як" и боевым разворотом полез на высоту, на солнечную сторону. Пара "фоккеров" потянулась следом, но отстала, оказалась метров на 500 ниже.
Младшего лейтенанта Бабкова в это мгновение настигала другая пара ФВ-190.
— Саша! Тяни на вертикаль! — крикнул Мордовский, бросая "як" вниз, на атакующий Бабкова "фоккер".
С первой же атаки Мордовский сбил ведущего ФВ-190 и уже в паре с Бабковым снова боевым разворотом пошел на высоту. Гитлеровцы отстали, Мордовский же и Бабков в наилучшем расположении духа полетели дальше.
Под "рыцарством" я имел ввиду тактику германских экспертов - 1 внезапная атака и нах хаузэСообщение от mr_tank
![]()
То что фока отличный антибомбер и неплохая жаба - сомнений не вызывает.
Спит или мустанг или тот же Як-3 создавались в 1ю очередь для борьбы именно с истребителями - это самолеты завоевания господства в воздухе (мерин - еще и первоклассный дальний эскортер) , фока - универсальная машина которая нужна была немцам.
А разговоры про то что фока в реале имел маневренность как у лавки или спита... как минимум несерьезны.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Вот это ты правильно подметил. Именно практически бесполезные, так как имея инициативу, численное преимущество в два раза и преумущество в высоте, так и не смогли ничего сделать, хоть и затащили Ла на высоту, где наши самолеты теряли преимущество.Сообщение от Araks
Так же и с Кожедубом - чтобы сравнить маневренность, надо было убрать боезапас с Фок, чтобы Ла не ограничивал себя в маневре (чего, собственно Кожедуб и добивался).
А теперь представь исход боя, если бы четверка Ла-7 неожиданно напала бы с на две Фоки имея преимущество по высоте.
Что делают Фоки при нападении Мустангов описал Галланд: одна сбивается, другую спасает галландовский чит - дается залп из всего оружия, чтобы перед Мустангами возникли следы от снарядов, и они растерялись.
Крайний раз редактировалось timsz; 28.07.2005 в 13:12.
[QUOTE=Araks]Вот еще рассказ ...QUOTE]
"...Вот почему мы легко - по почерку - определяли за шурвалом "фокеров" новичков и без труда расправлялись с ними. Однако на этот раз нам встретился достойный противник. Истребители..."
Хто какой почерк в игре видел у фоки? В игрушке если расписываешься кроме как полоской, считай убьют. Нас приучили, что фока должна летать прямо, причем сверьху и строго вниз. Стиль "Кирпича", вне зависимости от местерства.
5 минут - это уже длительный бой.Сообщение от Araks
загляни в компарь, что ли... У обоих лавок, как и у фок A5, A6, A9, максимум скорости на 6000... Климб с высотой уменьшается? Так и у фоки так же.Сообщение от mr_tank
Командовал бы грамотный - обе лавки упали бы. От серии последовательных проходов 4-х фок просто невозможно увернуться, скорости не хватит.Сообщение от mr_tank
А чего это Яки (!) побоялись виражить с фоками?!Сообщение от FAE
Ну, наверно, вираж у них похуже...Сообщение от MUTbKA
![]()
"Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"
Застращали их инструктажами о качествах нового неизвестного еще немецкого самолета.Сообщение от MUTbKA
Позже когда разобрались , виражили спокойно , да и на вертикаль шли охотно ( описаний полно у Ворожейкина) - фока повсеместно считался
у наших истребителей более простым противником чем месс.
Уходил фока только в пике и страшен был его залп если прозеваешь атаку.
Бомбардировщики же и штурмовики на вопрос "что опаснее - мессер или фоккер" в один голос чуть ли не кричали - "фоккер мать его !"
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...