???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 146

Тема: Выполнение виража и не только

  1. #26
    Хрюкающий Аватар для SOVA
    Регистрация
    21.07.2002
    Адрес
    В деревне глухой северо-восточнее Столицы
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,122

    Re: Выполнение виража и не только

    Не правильно подходите ребята,ответ простой:надо учится настоящим образом.P.S.Вопросы ставите профессионально,но в бою ТТX не определяют победу.Извините за зеркость.
    Не нужно мне солнца чужого,чужая земля не нужна и при встрече заранее прошу Прощения !

  2. #27
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Выполнение виража и не только

    За зеркость простим - не Вы один тут зеркий.
    А вот несуразность у Вас редкая. Простим вряд-ли.

  3. #28

    Re: Выполнение виража и не только

    2 SOVA
    И где ты такую траву берешь?

  4. #29
    Хрюкающий Аватар для SOVA
    Регистрация
    21.07.2002
    Адрес
    В деревне глухой северо-восточнее Столицы
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,122

    Re: Выполнение виража и не только

    Это пиво такое варят
    Не нужно мне солнца чужого,чужая земля не нужна и при встрече заранее прошу Прощения !

  5. #30
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Выполнение виража и не только

    Ну про качественное превосходство я процитировал из каких-то мемуаров какого-то немца , если честно и не помню кого и где читал , а про качество самолётов 42г читал что G2 массово появились осенью при Сталинградской битве ,
    Немец ошибся У страха глаза велики. Или вообще - тыловой "писатель".

    тогда-же у наших начали формировать полки из Ла-5 , не утверждаю что данные абсолютно точны ,
    Начать-то начали, только Ла-5 #для Bf-109G-2 не конкурент, а Ла-5Ф и Ла-5ФН появились лишь к лету 43.

    другой инфы не имею , там-же график сравнения самолётов Ла-5 , первых Як-9 , FW-190A4 и bf109G2 и небольшая табличка данных , до высот 2500м мессер не имел преимущества в скорости перед Ла-5 , Як-9 уступал немцу в скорости на всех высотах , фоккер до 4500м уступал и лавке и яшке ,вираж у наших самолётов традиционно лучше ,
    FW-190A всё-таки не был основным истребителем для Восточного Фронта, а то с такой стороны глядучи можно вспомнить что у нас в 43 ещё И-16 воевали в некоторых полках.

    вообще суммируя различную инфу напрашивается вывод что во второй половине 42 г на высотах до 3000м немцы в целом не имели превосходства в скорости ,
    В скорости может и не имели, но какая разница, если атаковали они всегда сверху.

    уступали в горизонтальном манёвре
    Да я бы не сказал что они уступали в горизонтали, посмотрите на инфу которую сами же и постили на ранние Яки - там время виража такое что страшно становиться. Ла-5 - то же самое, время виража ни о каком превосходстве не позволяет говорить.

    и имели преимущество в вертикальном , хотя набор высоты боевым разворотом у G2 как-то тоже не фонтан , у Як-1Б не хуже .
    И когда эти Яки пошли в войска?

    Давай-те ка что бы мне не цитировать сюда кучу материала почитайте:

    Главу "Над волжской твердыней" #в мемуарах Руденко С.И. "Крылья Победы" - в 42 командывавшего 16 ВА под Сталинградом.

    Результаты войсковых испытаний Ла-5

    ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ЛаГГ-3, Ла-5/7/9/11 по результатам испытаний в ГК НИИ ВВС

    И наконец ту статью про Яки, которую цитировали на первой странице данного обсуждения.

    Что бы как следует оценить маштаб превосходства в горизотальном маневре обращайте внимание в этих источниках на время виража.

    И ещё - забудьте про супер-истребитель 42 года Як-9.

    Потому что:

    1) Не было Як-9 в 42 году.
    2) Як-9 до версии Як-9У ВК-107А был весьма плохим истребителем, так как был наследником Як-7, который отличался от Як-1 в основном "технологическими особенностями конструкции", делавшими его более дешёвым в производстве и естественно хуже по характеристикам, потому на нём смело увеличили запас горючего и вооружение по сравнению с Як-1, который был истребителем завоевания господства в воздухе и получил в свою очередь достойного наследника - Як-3. Почитать про Як-9 можете в мемуарах у Лавриненков В.Д. "Возвращение в небо"
    глава Впереди — Украина
    . Кстати у него же, в главе "Путь на юг" описано получение Яков со срезанным гаргротом - то бишь Як-1Б. Только это весной 43 у него происходит.

    А ещё подумайте за каким чёртом весной 43 Покрышкин придумал( а Еремин Б.Н. например в интервью говорит что применил впервые эту тактику Л. Шестаков с М Барановым ещё в 42 году) "этажерку", тактику эшелонирования по высотам, которую объявили передовой и стали везде распространять, и от которой легко и незаметно, без всякой помпы отказались в 44.

    Опять-же тот несчастный Лагг-3/41г не был уж таким бревном как в игре , вот не помню фамилии но есть документальный случай когда наш капитан 40 минут дуэлил на Лагге с каким-то немцем по моему на F4 , хоть никто никого и не сбил но сам факт говорит о многом .
    Лагг-3 бреном естественно не был. Просто пилотам привыкшим к высокой тяговооруженности И-16 было непривычны слабый разгонные характеристики самолёта. Тот же Луганский начаинал войну на Лагге и не жаловался, в лубом случае самолёт был лучше чем И-16, он был современным для того времени самолётом. А разница в характеристиках самолётов одного поколения для аса не так уж и важна. Дуэлил же Алелюхин с нашей стороны вроде, немец же был второй по результативности ас Luftwaffe  Gerhard Barkhorn на Bf-109F-4 (насчёт обстоятельств могу ошибаться - но то что слышал). Вопрос остаётся какая серия Лагга была( 69 ИАП был перевооружен на Лагги осенью 41 и сохранить до лета 42 полученные тогда Лагги  4-7 серии вряд ли мог, то есть явно получал пополнение более новыми машинами - скорее всего 23-28 серий - то есть с вооружением 1 БС+ 1 ШВАК(с 11 серии), с автоматическими предкрылками (с 15 серии) и без баков в консолях крыла (с 11 серии) - в табличке испытаний Лаггов-3-Ла-5 наверху есть Лагг-3 23 серии, масса указана для него в 3100 кг, что значительно меньше массы Лагг-3 1-ой серии (там же)), да и обратите внимание немца Алелюхин тоже не сбили.

    Опять-же если G2 был таким суперзамечательным зачем тогда немцы стали делать G3 , G4 , G6 , G10 и проч. с явно худшими данными ?
    Усиливать вооружение стали. Впрочем на восток я подозреваю всё равно шли версии максимально близкие к Bf-109G-2(например по весу заметно).

    Ладно , не будем отвлекаться на историю , кто-нибудь тестил самолёты или нет ?
    Так вроде вы уже потестили и результаты вывесили

    Теперь ждём вот опровергателей

    Пока, правда, одни трепачи заходят

    А тестить - я уже натестился до офигения просто, уж извините Сейчас даже играть ломает, раз в недельку загружу на полчасика - короче в точности, как описал mr. Molodchik в топике рядом.


    А то обвинять в наездах и навешиванию ярлыков уберности легко , а как прошу опровергнуть цифрами так никого не дозовёшься .
    Эта, а я вас обвинял в чём?
    Крайний раз редактировалось badger; 21.07.2002 в 23:27.

  6. #31
    Old_Dog
    Гость

    Re: Выполнение виража и не только

    Сегодня ночью впервые серьёзно полетал на Bf109 F4, около трех часов. Как-то получилось, что "синих" было меньше , ну вот и оскоромился ,  да и Ишаков на этом сервере не "выдавали"...

    Мда-а... С учётом того, что на немецких самолётах  практически не летаю (редко-редко в редакторе) так я был просто в шоке    от его возможностей...

    Например в лёгкую можно "висеть" на скорости 170 + выпустив закрылки за виражащщим Илом, лениво поплёвывая короткими очередями (Илюха крутился знатно, все эти ихнии фирменные развороты на пятачке и т.д.) При всём при этом самолёт был стабильно УСТОЙЧИВ  в управлении !!! Подёргайте так руддером на Ишачке - мухой штопорнёте...

    С истребителями Як 1 Лагг проблемм тоже не было.

    P.S. Недавно накачал треков из школы (там почему-то в основном летают на германских еропланах  , посмотрел, как АКТИВНО  пользуются закрылками мастера , спасибо!!!)

    Субъективные ощущения - советские самолёты (Иша-ак!!!) УСТУПАЮТ  в горизональном манёвре немецким самолётам...  А ведь это не правильно!!!

    Теперь не удивляюсь, а чего это собственно мессерок так ЛЕГКО  висит  на хвосте моего Ишачка? Сам от "души" повисел..., испытывая неприятное чувство превосходства (куда ты, мол, "Ваня" денешся!!!)

    Всё вышенаписанное только моё ИМХО, с секундомером-то я не сидел...

  7. #32
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Выполнение виража и не только

    Форсированный вираж не напрягаясь получается за #~15 сек , я-же имею в виду устоявшийся , когда вы RB в онлайне сделаете 3-4 виража подряд с мессером на хвосте то вы легко поймёте что я имею в виду , так-же вы поймёте почему я недоволен .
    К моему глубокому сожалению я ни в он лайне ни в офф лайне по 3-4 виража подряд не кручу. Наоборот я пытаюсь комбинировать разные фигуры. Если же  их крутить
    то на Эмиля хватает два оборота, хотя опять таки я редко делаю горизонтальный вираж все больше high yo-yo, low yo-yo ( с горочками).  Кстати на Ишаке хорошо колокол получается
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #33
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выполнение виража и не только

    to Old Dog
    ну вы дяденька даёте ! Взрослый человек , а туда-же , вам же русским по белому говорят все что Ишачок убер из уберов , и на мессере его тяжело загонять в виражах , ну а если серъёзно то в горизонтальном манёвре у мессера вообще шансов быть не должно , просто "немцы" привыкли что обычно намного легче сбивать , вот теперь и плакают , а ежели ищо и сделать нашим ерапланам климб с виражом как должно быть , так они ваще зарыдают горючими слезами , тока мы этого похоже при жизни не дождёмся . И читая много чего прихожу к выводу что ихние эксперты набирали киллы  внезапной атакой сзади , на добивании подранков , и караулили у аэродромов возвращающиеся самолёты с миниумом горючего и иной раз и без боекомплекта , а о квалификации это согласитесь говорит мало , в то-же время есть документальные случаи когда новички сбивали энтих самых экспертов в своих первых вылетах , в манёвренном бою заметим , как правило обороняясь , всё-ж маневренный бой был не самой сильной стороной и немецких самолётов и немецких пилотов , под другую тактику всё затачивалось . Мессер не должен иметь преимущество в вираже , но имеет , вывод - убер .

    ЗЫ : Читал как Голубев( 10 сбитых на тот момент) на Ишачке один распотрошил двух "охотников" ( 67 и 29 побед ) - прямо бальзам на моё старое больное сердце .

    ЗЫ : А то что в треках летают на мессах - так вы наверное их качали из "Школы виртуального пилота LW" ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #34
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выполнение виража и не только

    К моему глубокому сожалению я ни в он лайне ни в офф лайне по 3-4 виража подряд не кручу. Наоборот я пытаюсь комбинировать разные фигуры. Если же #их крутить
    то на Эмиля хватает два оборота, хотя опять таки я редко делаю горизонтальный вираж все больше high yo-yo, low yo-yo ( с горочками). #Кстати на Ишаке хорошо колокол получается
    Очень любопытно , я тоже хочу на сервер где против ишаков летают на Эмилях , а у нас как-то всё по большей части G2 , ну бывает F4  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #35
    Chizh
    Гость

    Re: Выполнение виража и не только

    Если на ишаке нормальный пилот то мессерам от F, G ничего не светит, ишак их за полвиража перетягивает. Эмиль может с ишаком поспорить на виражах, но не долго и если он затянется то Эмиль -труп.
    Против ишаков можно только на вертикалях потягаться или в пикировании уйти. А лучше всего бум-зум.

    ИМХО в 41 году самолеты СССР и Германии примерно равны по комплексу характеристик, ну может быть F4 слегка вперед вырывается. Но если красные вводят в бой И-16, немцы отдыхают.
    В 42 году некторое превосходство у синих с G2.
    В 43 синие курят бамбук, с появлением у красных Ла-5ФН и Як-9Т им лучше сидеть на аэродроме.
    В 44 и 45 синим становиться немного легче с появлением Bf-109G6/AS.

  11. #36
    Molodchik
    Гость

    Re: Выполнение виража и не только

    2 Old_Dog

    Нравиться мне читать полуночные "мемуары" тех, кто полетал на чем то "серьезно" (видимо даже сдвинув брови) и понял - не правильно. Мля - задолбало. Ишак хуже виражит, чем Е и F мессы? Уступает в горизонтальном маневре? Вам, уважаемый, по ночам спать надо, а днем, на свежую голову, "серьезно" летать.

  12. #37
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Re: Выполнение виража и не только

    Если на ишаке нормальный пилот то мессерам от F, G ничего не светит, ишак их за полвиража перетягивает. Эмиль может с ишаком поспорить на виражах, но не долго и если он затянется то Эмиль -труп.
    Против ишаков можно только на вертикалях потягаться или в пикировании уйти. А лучше всего бум-зум.
    Дык в вираже с ишаком на  G6 тягаться это все равно что с кенгуру пинаться.  Запинает как ребенка ))
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  13. #38
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Выполнение виража и не только

    2 Old_Dog

    Нравиться мне читать полуночные "мемуары" тех, кто полетал на чем то "серьезно" (видимо даже сдвинув брови) и понял - не правильно. Мля - задолбало. Ишак хуже виражит, чем Е и F мессы? Уступает в горизонтальном маневре? Вам, уважаемый, по ночам спать надо, а днем, на свежую голову, "серьезно" летать.
    мнээээ....
    журналист значит
    ага
    Спорим на ящик пива, я тя  (ты И16) перекручу на F4 , Ы?
    Отмазки типа "ну вот повЫлазили, понимашь, барАны и палтцццццццуют" - не принимаются
    А по поводу кто когда и где отдыхает, лично я себя летая на ишаке чуствую мягко говоря мишенью, _не в догфайте 1вс1_, а например в VEF.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  14. #39
    Molodchik
    Гость

    Re: Выполнение виража и не только


    мнээээ....
    журналист значит
    ага
    Спорим на ящик пива, я тя #(ты И16) перекручу на F4 , Ы?
    Отмазки типа "ну вот повЫлазили, понимашь, барАны и палтцццццццуют" - не принимаются
    А по поводу кто когда и где отдыхает, лично я себя летая на ишаке чуствую мягко говоря мишенью, _не в догфайте 1вс1_, а например в VEF.
    Журналист, ну и? А ты кто - механик? #
    Хотя ты прав - ты баран (а они летают не правильно) и ты пальцуешь. # Я бы с тобой с удовольствием бы полетал, но только как? Дома у меня на это есть аргумент - чудо-юдо пост - СССР агрегат - истребитель интернета - АВУ (абонентская высокочастотная установка). # #

    И потом, если ты себя чувствуешь мишенью только подтверждает слабость ишака, иначе красные на нем до Берлина бы дошли.

  15. #40
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Выполнение виража и не только


    Журналист, ну и? А ты кто - механик? #
    не, я "пролетарий"


    Хотя ты прав - ты баран (а они летают не правильно) и ты пальцуешь.  
    и опять не, просто пива очень хоццца (я уже знаю, что доктора говорят - "хотеть не вредно и даже полезно )

    Я бы с тобой с удовольствием бы полетал, но только как? Дома у меня на это есть аргумент - чудо-юдо пост - СССР агрегат - истребитель интернета - АВУ (абонентская высокочастотная установка).    
    а какого тогда ты (могу на вы если хочешь)

    2 Old_Dog

    Нравиться мне читать полуночные "мемуары" тех, кто полетал на чем то "серьезно" (видимо даже сдвинув брови) и понял - не правильно. Мля - задолбало. Ишак хуже виражит, чем Е и F мессы? Уступает в горизонтальном маневре? Вам, уважаемый, по ночам спать надо, а днем, на свежую голову, "серьезно" летать.
    учишь его тому, что сам никогда не пробовал?
    Или это дидуктивный метод такой продвинутый?



    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  16. #41
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,010

    Re: Выполнение виража и не только


    мнээээ....
    журналист значит
    ага
    Спорим на ящик пива, я тя #(ты И16) перекручу на F4 , Ы?
    Отмазки типа "ну вот повЫлазили, понимашь, барАны и палтцццццццуют" - не принимаются
    А по поводу кто когда и где отдыхает, лично я себя летая на ишаке чуствую мягко говоря мишенью, _не в догфайте 1вс1_, а например в VEF.
    ГЫ-ГЫ-ГЫ.... вот так получают на бесплатное пиво!!!!! класс!!! Бараны вышли на тропу пиводрыньканья...
    думаю, что здесь дело не в самолетах, а в опыте пилотов. И закатаешь тыего и без виражей.
    А летать на И-16 реально быть мишенью, сверху носятся давят на психику и надежды на вираж лишь, да и то - иллюзорные, так быстро улетучивющиеся, когда мессер садится на хвост.
    =================================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!
    когда охотник был маленький, его иногда отправляли домой из любимой школы.



  17. #42
    Molodchik
    Гость

    Re: Выполнение виража и не только

    2 -vik-s  

    Ты это.. пивом не злоупотребляй - мысли путаются.  Я тут никого не учил, а вот несогласие выразил. И какого ты (могу вы   ) меня тут подловить пытаешься. Ты то меня сам что - уже перевиражить успел? Или у тебя такой метод дедуктивный, длинной в твои пальцы?  

  18. #43
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Выполнение виража и не только

    2 -vik-s

    Ты это.. пивом не злоупотребляй - мысли путаются. Я тут никого не учил, а вот несогласие выразил.
    ты это несогласие чем то обосновал, или просто так ляпнул?

    2 -vik-s  

    И какого ты (могу вы   ) меня тут подловить пытаешься.
    это место форум называется , т.е. это я к тому что по тому же праву что и ты (вы :p) тут упрекаете других (выражаете несогласие и т.д.).

    2 -vik-s  
    Ты то меня сам что - уже перевиражить успел? Или у тебя такой метод дедуктивный, длинной в твои пальцы?  
    дык не, просто я не трындю того, о чем я понятия не имею, тебе того же советую
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  19. #44
    Molodchik
    Гость

    Re: Выполнение виража и не только

    2 -vik-s

    Слушай, что то я не пойму. #:confused: #Ты меня неким авторитетом давить пытаешься? Даю справку - у меня авторитетов очень немного и здесь их ТОЧНО нет. #О чем ты там трендишь и какие понятия имеешь - мне по барабану. За совет спасибо, но этот можешь оставить себе, пока не уразумеешь, что подозревать других в чем-либо.. ну ты понял. # По поводу "ляпнул". На форуме появилась обязанность писать объяснительные на свое мнение? #

    Короче - захочешь ответить пиши в приват.  

  20. #45
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Выполнение виража и не только


    Спорим на ящик пива, я тя #(ты И16) перекручу на F4 , Ы?
    Отмазки типа "ну вот повЫлазили, понимашь, барАны и палтцццццццуют" - не принимаются
    А по поводу кто когда и где отдыхает, лично я себя летая на ишаке чуствую мягко говоря мишенью, _не в догфайте 1вс1_, а например в VEF.
    Зря Вы так, батенька категорично. Судя по отзывам о Вас, пилот Вы не хилый, но разговор о самолетах. Я тож любого на чем хош завалю и перевиражирую, особенно если он на клаве..
    Я не берусь предсказывать результат, если на обоих типах будут сидеть асы, знающие все возможности своих аппаратов. Мы ж не говорим об устоявшихся виражах? А чем, кроме шуток, поясни отличается бой на догфайте и VEF? Если один на один? Другие варианты малопредсказуемые, по моему.

  21. #46
    Old_Dog
    Гость

    Re: Выполнение виража и не только

    Если на ишаке нормальный пилот то мессерам от F, G ничего не светит, ишак их за полвиража перетягивает. Эмиль может с ишаком поспорить на виражах, но не долго и если он затянется то Эмиль -труп.
    Против ишаков можно только на вертикалях потягаться или в пикировании уйти. А лучше всего бум-зум.

    ИМХО в 41 году самолеты СССР и Германии примерно равны по комплексу характеристик, ну может быть F4 слегка вперед вырывается. Но если красные вводят в бой И-16, немцы отдыхают.
    В 42 году некторое превосходство у синих с G2.
    В 43 синие курят бамбук, с появлением у красных Ла-5ФН и Як-9Т им лучше сидеть на аэродроме.
    В 44 и 45 синим становиться немного легче с появлением Bf-109G6/AS.

    Уважаемый, это Вы по СОБСТВЕННОМУ опыту, али книжек начитались?

    Ещё Суворов говорил:- Гладко было на бумаге, да ЗАБЫЛИ про овраги..."
    Нет, я конечно, не Сафонов..., но и на 4 виража стараюсь не растягивать!  А то добить подранка желающих мно-ого бывает...

  22. #47
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Выполнение виража и не только

    2 -vik-s

    Слушай, что то я не пойму. #:confused: #Ты меня неким авторитетом давить пытаешься? Даю справку - у меня авторитетов очень немного и здесь их ТОЧНО нет. #О чем ты там трендишь и какие понятия имеешь - мне по барабану. За совет спасибо, но этот можешь оставить себе, пока не уразумеешь, что подозревать других в чем-либо.. ну ты понял. # По поводу "ляпнул". На форуме появилась обязанность писать объяснительные на свое мнение? #

    Короче - захочешь ответить пиши в приват. #
    подозревать? т.е. я подозреваю то что ты сам написал то о чем не знаешь, или все же знаешь?  
    И по поводу обьяснительных - нет не обязательно, просто я тя попросил обосновать твое мнение (я тебя не заставлял), ты его не смог обосновать - не так ли?

    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  23. #48
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Выполнение виража и не только

    Зря Вы так, батенька категорично. Судя по отзывам о Вас, пилот Вы не хилый, но разговор о самолетах. Я тож любого на чем хош завалю и перевиражирую, особенно если он на клаве..
    Я не берусь предсказывать результат, если на обоих типах будут сидеть асы, знающие все возможности своих аппаратов. Мы ж не говорим об устоявшихся виражах? А чем, кроме шуток, поясни отличается бой на догфайте и VEF? Если один на один? Другие варианты малопредсказуемые, по моему.
    По поводу VEF - там есть задача, и выполнить эту задачу на И16 очень тяжело, например атака поля 109ими, в такой ситуации можно просто игнорировать И16  - все равно не догонит. Или например перехват ббомберов тобой на И16 - попробуй как пристройся к бомберу когда сзади у тя самолет намного более быстрый, а твой ведомый не может его сковать/отогнать по причине что - не достанет/не догонет.
    Инициативы у тя нет т.к это пилот 109 решает - атаковать тя или просто банально оторваться.

    яж писал, что ситуация НЕ 1вс1, хотя (даже если это и есть 1вс1) если пилот 109 не идиот - И16 труп (даже при равных пилотах).
    И кстати по поводу виража - совершенно реально стоять с И16 в вираже, т.к у ишака срыв наступает раньше
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  24. #49
    Old_Dog
    Гость

    Re: Выполнение виража и не только

    Vik-s, а стоит ли растолковывать что-либо человеку(Молодчик), не летающему в он-лайн!?

    Молодчик, прости, но уж О-ОЧЕНЬ большая разница между он-лайном и редактором... А что касается, КОГДА мне летать... Так я летаю тогда, когда имею НАИМЕНЬШИЙ пинг на "Курьере", а именно около, или менее 200.  Есть у меня и выделенка..., другое дело, что по моим лётным аппетитам это "несколько" дороговато...

    Вот когда у тебя БУДЕТ достаточный он-лайновый опыт, тогда и будешь вставлять свой АВТОРИТЕТНЫЙ журналистский   голос в общее обсуждение...

    А то получается как в анекдоте у тёщи:-" Не знаю Як, но не так!!!"

    Прости за некоторую резкость...

  25. #50
    Chizh
    Гость

    Re: Выполнение виража и не только

    To Old Dog

    Это я высказал всего-лишь свое мнение про баланс сил в симуляторе Ил-2.

    Про реальный расклад на фронтах ВОВ в двух словах не получится, да и тема эта слишком объемная и спорная.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •