???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 151 по 170 из 170

Тема: Переговоры экипажей погибших кораблей...

  1. #151
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Обзательно поинтересуюсь про углы атаки на А310.


    Ну, и, раз они такие маленькие у него - обязательно АП должен работать постоянно, в штурвальном, или нет, режиме летит самолет.

    На мой взгляд, иначе проектировать самолет - просто сделать его опасным.

  2. #152
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Цитата Сообщение от ПРОФ
    20% на отказы техники и прочее, не маловато ли ? Просто полистал журнал по БзП, конечно сейчас не СССР, техника старая - сыплется больше, но большинство аварий и катастроф проходит по отказам.
    За каждым отказом техники есть одна или несколько фамилий...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #153
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Цитата Сообщение от Polar
    Да и вообще, на мой взгляд, у нас исключительно хреново поставлено дело именно с "причины и обстоятельства происшествия довести до летного и технического состава, эксплуатирующего..."
    - Это очень странно, потому, что в ВВС СССР, при всех их недостатках, это было поставлено прекрасно: изучение ежеквартальных сборников по происшествиям выполнялось в форме специальных занятий (обязательных, как и всё в армии), со всеми записями, росписями на обороте тех, кому было положено. :expl:
    Что же касается происшествий на том типе, на котором летали в данном полку - тут специальные занятия по происшествию проводились отдельно и дополнительно...

  4. #154
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Цитата Сообщение от Han
    Чесслово, впервые слышу о том, что тренажер тяжелого самолета вообще дает такие режимы... Интересно... Видать практика совсем не повсеместная...
    И тем не менее такое случается. Еще в бытность свою работы в одной авиакомпании разговаривал с командиром (сам, кстати, при этом сидел в правой "чашке" Боинга 737-200 по дороге в Питер и не будучи при этом штатным пилотом этой авиакомпании, причем, даже попилотировать довелось-но сейчас не об этом) так вот он мне рассказывал, как на тренажере в Афинах они крутили на "двухсотке" бочки. И режимы сваливания опробывали, "щупали" что называется. Причем, по собственной инициативе. А практика действительно не повсеместная. И не могу сказать, что это-хорошо. ИМХО.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  5. #155

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Да читайте же внимательно...

    Не на тренажере они крутили... А на настоящем самолёте на полётах... Б-737-200...

  6. #156
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    На хорошем тренажёре имитируется ВСЁ, что может произойти с ЛА в реальности.

  7. #157
    Han
    Гость

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Так на то они и есть:
    - Пилотажные тренажеры
    - Процедурные тренажеры
    - Комплексные тренажеры

    ЗЫ
    КТС-14 даже в ГП глючило...

  8. #158
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Тренажер тренажеру - рознь. Есть тренажеры ( т.н. level "D") после обучения на которых сразу разрешено вводится на "живом" самолете. Т.е. без летной практики.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  9. #159
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Цитата Сообщение от GORYNYCH
    Тренажер тренажеру - рознь. Есть тренажеры ( т.н. level "D") после обучения на которых сразу разрешено вводится на "живом" самолете. Т.е. без летной практики.
    - Дык, и я о чём...

  10. #160

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Цитата Сообщение от cergio62
    а у второго, скорее всего, на МФ дисплее стояла карта полетов, и он ее рассматривал.
    Простите, я что-то не понял, судя по фото там два МФД и что, авиагоризонт можно вывести на любой? и можно сделать так, что перед глазами не будет авиагоризонта??......ну дела.....
    на нас нисходит с высоты,
    от вида птичьего полета,
    то счастье сбывшейся мечты,
    то капля жидкого помета.
    (с) И. Губерман

  11. #161
    Механик
    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    62
    Сообщений
    310

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Цитата Сообщение от dimacho
    Простите, я что-то не понял, судя по фото там два МФД и что, авиагоризонт можно вывести на любой? и можно сделать так, что перед глазами не будет авиагоризонта??......ну дела.....
    "Можно предполагать, что в фактических условиях полета на верхний дисплей левого пилота была выведена навигационно-плановая информация, так как это удобнее для контроля протекания маршрутного полета на эшелоне, что может косвенно подтверждаться репликой В. Макарова в 17.54.53: — "Ты ему авиагоризонт нормально поставь." На навигационно-плановом дисплее Эльдар мог обнаружить изменение курса."

    С уважением, Сергей
    С уважением, Сергей.

  12. #162
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Цитата Сообщение от wind
    Надо сказать, что женщин и детей на рабочих местах все катали и "порулить" им все давали, но вот оставлять детей одних в кабине на несколько минут на рабочих местах без присмотра, - это шиза...
    Да не оставляли там детей в кабине без присмотра...
    :expl:
    Крайний раз редактировалось Avenger; 02.08.2005 в 11:37.
    NO REGRET

  13. #163
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Цитата Сообщение от Zig-Zag
    Не думаю что это шибко дорого. А что бы нам полностью не автоматизировать данную систему: пусть он (автомат) сам поймёт что ты в штопоре. И даст громкую сирену или ещё как оповестит и пилот уже принимает решение жать кнопку или нет. У немцев ещё на "штуке" был автомат вывода из пике и это в далёких сороковых.
    Вывод из пике и вывод из штопора две большие разницы. У немцев к слову этот автомат работал до безобразия просто. Выводил триммера на вывод и все.. плюс принудительный сброс бомб, если пилот их до этого не сбросил.

    А с штопором на мой взгляд посложнее справиться.. не находите?
    NO REGRET

  14. #164
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Цитата Сообщение от Avenger
    Да не оставляли там детей в кабине без присмотра...
    :expl:

    Так, присмотрели, что результаты всем известны.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  15. #165
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Так, присмотрели, что результаты всем известны.

    это да
    NO REGRET

  16. #166
    Механик
    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    62
    Сообщений
    310

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Цитата Сообщение от Avenger
    Да не оставляли там детей в кабине без присмотра...
    :expl:
    Правый предположительно работал с картой на МФИ, а левый-папа-разговаривал с дочерью, которая хотела идти в пассажирский салон.

    С уважением, Сергей
    С уважением, Сергей.

  17. #167
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Цитата Сообщение от cergio62
    Правый предположительно работал с картой на МФИ, а левый-папа-разговаривал с дочерью, которая хотела идти в пассажирский салон.

    С уважением, Сергей
    МФД,(многофункциональный дисплей) все же наверное....По моему по ихнему это вообще HSI Horisontal Situation Indicator, но это его не оправдывает, поскольку у 310, да и у всех "glass cocpit" самолетов, есть дублирующие аналоговые приборы. Основные конечно, но авиагоризонт там точно есть. И потом, я конечно не знаю, но крен у самолета всетаки чувствуется? Хотя в последнем не уверен.

    С уважением, Андрей
    NO REGRET

  18. #168
    Механик
    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    62
    Сообщений
    310

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Цитата Сообщение от Avenger
    МФД,(многофункциональный дисплей) все же наверное....По моему по ихнему это вообще HSI Horisontal Situation Indicator, но это его не оправдывает, поскольку у 310, да и у всех "glass cocpit" самолетов, есть дублирующие аналоговые приборы. Основные конечно, но авиагоризонт там точно есть. И потом, я конечно не знаю, но крен у самолета всетаки чувствуется? Хотя в последнем не уверен.

    С уважением, Андрей
    Насчет индикатора или дисплея спорить не буду- не знаю.
    А оправдывать экипаж- это было бы глупо с моей стороны. А крен можно и не почувствовать, это правда.
    Самое хреновое же в том, что они до своего конца так и не поняли, что с ними произошло.

    С уважением, Сергей
    С уважением, Сергей.

  19. #169
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Все равно не понимаю как там все это произошло.

    Вот его приборы
    http://images.airliners.net/open.fil...=4&tbl=COCKPIT
    http://images.airliners.net/open.fil...=3&tbl=COCKPIT
    Аналоговый авиагоризонт там присуствует.

    Если выключился режим LNAV (как впрочим и VOR и HDG) автиопилота и самоль начал входить в вираж, то несомненно начинает падать скорость, так как по вертикали автопилот всетаки удерживает самоль. Через какоето время скорость падает до критики и в этом случае срыва не произойдет, так как просто отобьет и второй канал автопилота, режимы ALT VNAV VS. В этом случае самолет опустит нос и тут конечно возможно всякое. Проблема все в том, что на это нужен довльно большой промежуток времени как мне кажется. Поэтому отмаза о том тчо правак типа карту на HSI изучал не катит.

    ПО мне так просто пацан крутанул штурвал будь здоров, отрубился автопилот, а он все крутил..... и докрутился...
    NO REGRET

  20. #170
    Механик
    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    62
    Сообщений
    310

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Цитата Сообщение от Avenger
    Все равно не понимаю как там все это произошло.

    Поэтому отмаза о том тчо правак типа карту на HSI изучал не катит.

    ПО мне так просто пацан крутанул штурвал будь здоров, отрубился автопилот, а он все крутил..... и докрутился...
    Прибор находится у левого. Если Вы сместитесь еще ближе к приборной доске на месте правого, он уйдет из поля зрения.
    А пацан действительно долго пересиливал автопилот, пока не победил.

    С уважением, Сергей
    С уважением, Сергей.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •