Играю "Гнев Богов"...4-я или 5-я миссия...переигрываю ее уже шестой или седьмой раз...КАК СБИТЬ Б-24 НА Ki43???? Кто уже прошел - научите? Я его и снизу и с верху и с боков...лучший результат которого я добился - выбитое двигло и два ведомых трупа.
Играю "Гнев Богов"...4-я или 5-я миссия...переигрываю ее уже шестой или седьмой раз...КАК СБИТЬ Б-24 НА Ki43???? Кто уже прошел - научите? Я его и снизу и с верху и с боков...лучший результат которого я добился - выбитое двигло и два ведомых трупа.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Сбивать их необязательно - в следующем брифинге (6-я миссия), объясняется, к какому выводу пришел Такешита после этого вылета на патрулирование над Уайропи.Сообщение от KAPEH
Научитесь попадать в кабину пилотов. Лучше всего это делать на встречно-пересекающихся с преимущество в высоте примерно 50 м.Сообщение от KAPEH
На первых кишках действительно лучший выбор - запэкашить пилота.
Я делал так... Хреначишь на встречных в пилота - делаешь Иммельман или боевой разворот - обгоняешь группу бомберов где-нить в сторонке чтоб стрелки не стреляли - разворачиваешься и снова в лобовую...
Только нудно и муторно это... Но эффективнее из пулеметиков работать не получается.
Трек можите выложить? Хотелось бы увидеть углы упреждения, траекторию захода и т.д.Сообщение от YuVe
З.Ы. Хотелось бы посмотреть (если бы он был конечно) фотопулемет Сатоси Анабуки, после того, как он в одном бою сбил два Б-24, а третий таранил![]()
Крайний раз редактировалось Вован; 18.08.2005 в 12:18.
-
Вопросик - в ближайшем проекте планиркете сделать такие функции как
- заправка на аэродроме
- замена БК на аэродроме
- ремонт подпорченого крафта?
А то бывает получил в двигло, дотянул и сиди себе. Или, что хуже, расстрелял все, и отдыхай.
А мемуар читаешь - сел, техники как мураши набежали, перезпрядили, заправили, и обратно лети, сокол сталинский.
Очень бы хотелось. Пусть даже это будет занимать какое-то время - там 5, 10 минут - сколько по нормативу надо было.
В этой игре такое невозможно сделать.Сообщение от ICаnFlyMаn
По нормативу подготовка Мустанга между вылетами - 6 часов, ЕМНИП. Ты готов столько сидеть, пялясь в монитор?Сообщение от ICаnFlyMаn
![]()
В любом случае заправка + перезарядка - это полчаса-час в условиях, близких к идеальным (ты сел, а к тебе уже заправщик и машина с лентами едут), а если еще и латать дырки...
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Мжчины... Не надо ля-ля. У меня дед - техник на Ил-2. За 15-20 минут исправную машину в случае необходимости выпускали.
Ладно, хрен с реализмом, а перескочить в "свободную" машину? И типа генератор случайностей "есть/нет".
Кстати, о ИИ ведомыхУ меня вчера 2 при посадке гробанулись. Я сначала подумал - столкнулись, а на просмотре повтора видно что они просто в землю повтыкались, причем синхронно. И есть смутное подозрение что они мои движения копировали, но я то сел, а они нет.
И глюки с текстурами пошли...
Никаких новых возможностей не планируется.Сообщение от ICаnFlyMаn
При посадке нужно отдавать ботам команду "Вернуться на базу", чтобы они не шли вместе с вами на посадку.
Глюки с текстурами - проблемы драйвера видеокарты.
"В небе Гуадалканала" дошел до миссии налета на японское соединение вторжения. Когда под видом "японского тяжелого крейсера" увидел линкор типа Кинг Джорж V, впал в некую задумчивость. Потом выпал из задумчивости и полетел на базу. Убедился, что пара авиационных торпед линкору неопасна![]()
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Ну дык, голь на выдумки хитраСообщение от Paul_II
![]()
Здесь стоял вопрос - моделировать реальные события или нет. Я склонился к первому, хотя тяжелого крейсера в наборе корабликов нет. Пришлось поставить линкор...
А вы, Пауль Второй, понимаете ли, "в задумчивость впали", вместо того, чтобы перехватчиков от торпедоносцев отгонять![]()
А перехватчики к тому времени ужо кончилисьСообщение от vadson
![]()
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Ага. А какие драйвера nVidia сейчас нормально работают с 4,01? У меня 6800 от Асус.Сообщение от BlackSix
А ботам может вакцинацию провести от суицида? Так бы они команды в бою выполняли :mad:
У меня стоят WinXP-71.84_WHQL - они рекомендованы нашим программером графики.Сообщение от ICаnFlyMаn
А вот еще вспомнил вопрос/пожелание для разработчиков. В кампании за пилота А-20 предлагают потренироваться с торпедами. А вот на каких режимах их надо сбрасыватm - ни слова. Хорошо бы в дальнейших работах это указывать - все-таки торпедная атака - вещь очень специфическая. И страшно опасная. Мне помниться из НША - высота не более 100 метров, скорость не более 250 км/ч. Я прав?
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Возвращаюсь к теме видеороликов, чтобы точнее выразить свою мысль.Сообщение от Moroka
Специально просмотрел их ещё разочек. Ещё раз убедился в их отличном качестве и продуманности. Но чувствую чего-то нехватает. Понял чего - голоса за кадром, кой-нибудь музыки или хоты бы звуков. Понимаю, что это невозможно в рамках существующего движка, посему грущю.
![]()
А что касается "Дорог на Окинаву", то выделю из всех вступительный ролик к компании "Прерванный сон". Он мне показался самым динамичным и насыщеным событиями. Плюс "режисёрская" и "постановочная" работа...
Выводы: ролики необходимы, но недостаточны![]()
.. а то, как-то нехорошо получается..
Сообщение от Paul_II
Пауль, я вам намеком отвечу.
Вот Вы хотели выпустить (или уже выпускаете) диск с архивами интересных журналов. Пришлось ведь для утрясания некоторых вопросов ездить в "Зе капитал оф аур каунтри" и после этого отказаться от включения кое-каких архивов на диск![]()
Зе сейм из тру виз зис проджект, энд поссибл фьютуре проджектс
Дальнейшие вопросы по этой конкретной теме - в личку плиз![]()
Крайний раз редактировалось vadson; 22.08.2005 в 13:41.
vadson, вы меня неправильно поняли - я ведь не про творческие планы спрашивал, а про режимы сброса торпедСообщение от vadson
![]()
![]()
![]()
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Скорее, неправильно поняли меня вы...Сообщение от Paul_II
![]()
Напугали Вы тут меня, аж включил "маршрут на карте" когда начал "Дорогу на Октнаву". И тут к своей радостиСообщение от BlackSix
(и к стыду
) обнаружил ,что на Ф6-ом, оказывается, РАБОТАЕТ ПРИБОРЧИК (большой такой, красивый, с полосочками и стрелкой, в самом центре панели. Радиополукомпас что-ли?). который показывает направление на текущие маршрутные точки! Ура! закончилось стыдливое подгядывание карты и позорное пристраивание к своему же ведомому на обратном пути, после того, как дашь команду "возвратиться на базу". Да здравствует Фул-реал (+ минимальные метки
).
Маркеры?, Маршрут на карте? И во что тогда превратится, например, миссия поиска японистой эскадры (На Гуадалканале) в грозу, в сплошную облачность?.....Да просто в тетрис какой-то!. Или последняя миссия из того же Гуадалканала по поиску сбитого?.....В а-ля дог файт из простого редактора
.
И это правильно!Сообщение от BlackSix
.
Крайний раз редактировалось Moroka; 23.08.2005 в 12:04.
.. а то, как-то нехорошо получается..
Вам никто не запрещает играть так, как вам хочетсяСообщение от Moroka
Но мы в работе должны ориентироваться на игорка со средней подготовкой, настраивать маршрут и уровень сложности соответствующим образом. Продукт не должен получится излишне сложным, ситуация когда игрок не может обнаружить цель (если он должен ее обнаружить по сюжету) или когда некоторые миссии приходится переигрывать по нескольку раз из-за ошибок дизайна недопустима.
Кстати, не воспринимате как попытку выведать какие-то подробности, но слушок про скорый 4.02 уже прошел, а Курс на Окинаву я еще не прошел, не тестили ли вы его с новым адоном на предмет изменения геймплея или каких-нибудь других "фатальностей"? А то ведь будет обидно и патча хочется и доиграть нормально кампанию надо.
Мы проведем выборочную проверку миссий, когда появится финальная версия 4.02. Но играть в адд-он крайне рекомендуется под 4.01, для которой он разрабатывался. Это относится и ко всем предыдущим адд-онам с кампаниями - играть лучше всего в указанной в ридми версии.Сообщение от FAE
По иронии судьбы, именно первые стат компании - "Дороги войны" сподвигли меня на движение к реалу. В качестве рекомендаций там было указано выставить настройки сложности "как в жизни". Выставил всё, кроме внешних видов и метокСообщение от BlackSix
и понеслось... Сначала тяжело, а потом.... всё интереснее! Распечатал BORODAтые карты - вообще новая жизнь ну и т.д. и т.п.
Кстати, слегка удивился, что к нынешнем компаниям не было такой же рекомендации по настройкам сложности...
.. а то, как-то нехорошо получается..