???
Математика на уровне МГУ

Страница 93 из 145 ПерваяПервая ... 4383899091929394959697103143 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,301 по 2,325 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

  1. #2301
    Red Rodgers
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    45

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Но у Тихона то, 850км на приборчике
    Все правильно - 850. Но это не приборная скорость самолета - а реальная, или как там она по науке называется. Приборная в ИЛе - это наши любимые красные цифирки в левом углу. По приборной она разваливается примерно на 750 - плюс - минус не помню.
    У меня получилось вывести триммерами на 740 с потерей правого руля высоты.

  2. #2302

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Эх, а вчера на Геннадьиче Кинг кобру давали. Весело было. Убрать бы только бронедоску сзади..

  3. #2303
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Jameson
    Эх, а вчера на Геннадьиче Кинг кобру давали. Весело было. Убрать бы только бронедоску сзади..

    Дык и на Алексе она есть, правда, только на Крымской карте :p
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  4. #2304

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Jameson
    ... Убрать бы только бронедоску сзади...
    ДА! Обрезать бы ее... 500$ тому, кто нарисует кокпит без бронедоски, на поздних кобрах, и уболтает ОМ впихнуть это дело в следующий патч, в качестве опции. Типа: баш на баш - на фиг безопасность головы, зато отличный обзор назад. В реале сие присутствовало. Так что будет "УНВП" и народу приятно.
    Крыльевые пулеметы на Q-1 тоже не мешало бы в качестве опции сделать. Правда это, уже не так актуально, как эта ненавистная БРРРонедоска :expl:.
    Крайний раз редактировалось ROSS_Timur; 29.08.2005 в 19:08.

  5. #2305
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Но у Тихона то, 850км на приборчике
    Хе.. У него не на приборчике... У него истиная
    А у меня вчера на 740 (приборная) элероны поотлетали! Причем "месс" по той же приборной до 850 разгоняется. Блин достали меня эти реверансы в буржуйскую сторону!!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  6. #2306
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Irinel
    Хе.. У него не на приборчике... У него истиная
    А у меня вчера на 740 (приборная) элероны поотлетали! Причем "месс" по той же приборной до 850 разгоняется. Блин достали меня эти реверансы в буржуйскую сторону!!

    Хм...а "Кобра"-она что,уже советская?

    Вроде бы тоже глубоко буржуиновская...

    Пы.Сы.Очень жаль,что простым юзверям недоступна статистика продаж всего,что связано с "Илом".Особенно интересуют данные по ОТДЕЛЬНЫМ странам.
    Возможно,многое бы тогда прояснилось

  7. #2307
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от ROSS_Timur
    Типа: баш на баш - на фиг безопасность головы, зато отличный обзор назад.
    ИМХО в игре наличие "бронедоски" никак не повышает безопасность пилота - даже на корсаре (вот уж кабина-сейф ) ПК из 7.7 с шести получаешь...
    Обзор только хуже , толку же нет ...
    Хотя может я и ошибаюсь.

    Прояснил бы кто знающий (желательно сотрудник МГ) этот вопрос ...
    Когдато эта тема поднималась , но с тех пор воды (патчей) много утекло.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #2308
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Irinel
    Хе.. У него не на приборчике... У него истиная
    А у меня вчера на 740 (приборная) элероны поотлетали!
    Важна именно приборная (воздушная) скорость - это скорость набегающего потока воздуха с учетом плотности.
    Разрушается планер именно от этого потока.

    В вакууме кобру можно и до 100000 км/cек раскочегарить с толкача , а на буксире космической станции типа "Звезда смерти" и поболее
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  9. #2309
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от ROSS_Timur
    ДА! Обрезать бы ее... 500$ тому, кто нарисует кокпит без бронедоски, на поздних кобрах, и уболтает ОМ впихнуть это дело в следующий патч, в качестве опции. Типа: баш на баш - на фиг безопасность головы, зато отличный обзор назад. В реале сие присутствовало. Так что будет "УНВП" и народу приятно.
    Крыльевые пулеметы на Q-1 тоже не мешало бы в качестве опции сделать. Правда это, уже не так актуально, как эта ненавистная БРРРонедоска :expl:.

    Эх, ROSS_Timur, твои бы слова, да богу в уши!!! Сколько о том, что ты сказал уже передумано...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  10. #2310
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Bren
    Хм...а "Кобра"-она что,уже советская?

    В том-то и дело, дорогой Bren, что "Кобра" практически советский крафт, даже сами американцы фактически это признали...
    К этому можно добавить статистику экпортных поставок "Кобр" в СССР по ленд-лизу, ТТХ P-39, а также оптимальные режимы его пилотирования советскими пилотами. Американцы, как Вы помните, ТАК "рулить" ей не могли...
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 30.08.2005 в 07:12.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  11. #2311

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    А где-то видел совесткий самолоет, очень похожий по компоновке на Кобру. По-0моему, даже в этой ветке ссылка.

  12. #2312
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Jameson
    А где-то видел совесткий самолоет, очень похожий по компоновке на Кобру. По-0моему, даже в этой ветке ссылка.

    Да, верно, были такие разработки

    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru11&page=gu1
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  13. #2313
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от ROSS_Timur
    ///Типа: баш на баш - на фиг безопасность головы, зато отличный обзор назад. В реале сие присутствовало...
    В реале безопастностью не брезговали. Не помню уже в каком интервью, читал, что снимали задние бронестекла со списанных самолетов ранних серий и устанавливали себе, на подрезанные бронеспинки вроде как...
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  14. #2314
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Кстати, а ведь предложение ROSS_Timura "уболтать" (или упросить ) ОМа о варианте замены бронеспинки на бронестекло и "снятии" крыльевых пулеметов на P-39Q1 очень даже хорошее. Только вот как бы это обтяпать?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  15. #2315
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Так я где-то читал, что у нас с почти всех "Кобр" и даже с "Томахоков" снимали все крыльевые пулеметы, а с "Уорхоков" снимали 2 из 6 пулеметов. Хм... Насколько я помню, рассказывал про такие "полевые модификации" Голодников...

  16. #2316
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Dragonhawk
    Так я где-то читал, что у нас с почти всех "Кобр" и даже с "Томахоков" снимали все крыльевые пулеметы, а с "Уорхоков" снимали 2 из 6 пулеметов. Хм... Насколько я помню, рассказывал про такие "полевые модификации" Голодников...

    Ну да, Голодников говорит, что в их полку с P-39 D и N снимали крыльевые пулеметы, а вот в полках Покрышкинской 9-й ГИАД на этой модификации "Кобры" пулеметы точно были - из всех мемуаров это следует. Только на поздних сериях - Q- не было крыльевых, где они по просьбам советских пилотов не ставились вообще...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  17. #2317
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Rocket man
    В том-то и дело, дорогой Bren, что "Кобра" практически советский крафт, даже сами американцы фактически это признали...
    К этому можно добавить статистику экпортных поставок "Кобр" в СССР по ленд-лизу, ТТХ P-39, а также оптимальные режимы его пилотирования советскими пилотами. Американцы, как Вы помните, ТАК "рулить" ей не могли...
    Да Мы-то как раз всё помним .

    В том числе и то,что в Игре НЕ МОДЕЛИРУЮТСЯ все те изменения,которые производились непосредственно в войсках.Как-то:снятие "лишней" брони,части оборудования (той,что не использовалась),те же пулемёты винтовочного калибра...Нету ничего этого в Игре!

    Пы.Сы.А насчёт "практически советского"...Некорректно это как-то.Вон,финны "Брюстера" пользовали-и достаточно широко.Но ведь никто не говорит,что "Брюстер"-это финский самолёт и т.п. :p

  18. #2318
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Потому, что они его использовали, а не доробатывали, не исправляли косяки в конструкции и не улучшали самолет. А поздние модификации кобры похоже в основном разрабатывали наши конструкторы, американцы только внедряли улучшения в производство.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  19. #2319
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Потому, что они его использовали, а не доробатывали, не исправляли косяки в конструкции и не улучшали самолет. А поздние модификации кобры похоже в основном разрабатывали наши конструкторы, американцы только внедряли улучшения в производство.

    Ну что к этому добавить - верно все. Все последующие работы по доработке "Кобр", в том числе и увеличению их норм прочности, велись во многом по инициативе НИИ ВВС и с плотным привлечением его специалистов. Особенно по P-63 - "Кинг-Кобре"...

    P.S. Bren, в отношении Брюстера с тобой в какой-то мере можно согласиться, но только в какой-то.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  20. #2320
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Потому, что они его использовали, а не доробатывали, не исправляли косяки в конструкции и не улучшали самолет.
    Замена двигателей (сняты с коммерческих дугласов) , вооружения (замена пулеметов + добавление 4го крупнокалиберного вместо 7,7) , прицелов (немецкие "реви") и прочие более мелкие доработки вплоть до создания собственной модификации ...
    Это считается за доработки ?
    Сравним с оригинальными F2 ...

    Цитата Сообщение от Stalevar
    А поздние модификации кобры похоже в основном разрабатывали наши конструкторы, американцы только внедряли улучшения в производство.
    Ага , наверно кингкобра спроектирована по рекомендациям ЦАГИ.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  21. #2321
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Ага , наверно кингкобра спроектирована по рекомендациям ЦАГИ.
    В общем то да. В ЦАГИ проводили статические испытания, отсылали результаты и рекомендации американцам, они соответственно доробатывали сей драндулет. После доставки в СССР их еще доробатывали и рихтовали, т.к. была куча дефектов, в том числе и деформация хвостового оперения.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  22. #2322
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    А вот вам и фактики насчет пикирующих свойств "Аэрокобры".

    "В 1941 году на самолетах типа «D» проводились испытания на прочность конструкции. Во время одного из таких испытаний в сентябре 1941 года самолет, пилотированный Бадом Келли, развил в пикировании скорость 805 км/ч." "Война в воздухе" №27 "P-39 Aircobra". ЧастьI.

    Так что... :confused:

    Правда, справедливости ради, и дабы упредить аргументы оппонентов добавлю, что далее произошло следующее:
    "При выходе из пике была отмечена перегрузка 8 g, а самолет едва не развалился в воздухе. От самолета отлетел почти весь левый руль высоты, а также отлетела деталь левого сопряжения крыла с фюзеляжем. С нижней стороны рулей высоты сорвало матерчатую обшивку. На земле выяснилось, что самолет потерял и створку левой ниши главного шасси. При этом перегрузка самолета оказалась заметно меньше предполагаемой. К счастью, сам пилот сумел посадить поврежденную машину без ущерба для себя. Однако в январе 1942 года после переделок самолет смог в полной мере выполнить программу испытаний".
    Тем не менее, это не 750 км/ч., которые мы имеем.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 01.09.2005 в 09:40.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  23. #2323

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Еще одна странная особенность в ФМ кобры.
    Проявляется сей эффект как вторая фаза после остановки двигла и очень неприятна,так как после устранения "кувырка" неожиданно возникает и пока ни чем не компенсируется.
    Постарайтесь посмотрев трек, обратить внимание на режимы и положение органов управленя.Высота важна -на малой высоте не хватает скорости что бы сей эффект проявился.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 02.09.2005 в 04:33.

  24. #2324
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Rocket man
    А вот вам и фактики насчет пикирующих свойств "Аэрокобры"....
    Вот еще:
    в мемуарах читал, что на первых сериях кобры на севере при пикировании воздушным потоком проламывало боковую форточку, которая поражала пилота, хорошо что не всех насмерть.
    Думаю что после первого же такого случая никто больше 700 км /ч не пикировал.
    И в игре не сильно важно - разбило голову форточкой или оторвалось хвостовое оперение :-)

  25. #2325
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    На "N"-ках вроде как нет форточек...
    хотя..
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

Страница 93 из 145 ПерваяПервая ... 4383899091929394959697103143 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •