???
Математика на уровне МГУ

Страница 48 из 63 ПерваяПервая ... 3844454647484950515258 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,176 по 1,200 из 1574

Тема: Курилка..

  1. #1176

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от -comm-
    Позже будете летать на имитацию отказа приборов и будете сетовать, что "плохо летать без компаса"?
    Какая такая имитация? В наших ероплданах и так никакой навигации нету, а ещё что то отказывтаь.

    Я диву даюсь, читая Швабедиссена, что наши деды летали в плохих метеоусловиях. Как они ориентировались?

  2. #1177

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от VALES
    ЗЫ, а в 4,01 можно и без компаса :-) кампас с цыферьками и так всегда в угли
    На самом деле и без кампаса можно, если продные кустики знать
    ШЕФ! здарова! ну наконецта ты очнулся
    ВЕЛКАМ
    По нему то я ориентируюсь. Из-за него и получил замечание.

    Кстати, какое отлонение от курса допустимо при выполнении 5-го задания?

  3. #1178
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Bond.K
    Какая такая имитация? В наших ероплданах и так никакой навигации нету, а ещё что то отказывтаь.

    Я диву даюсь, читая Швабедиссена, что наши деды летали в плохих метеоусловиях. Как они ориентировались?
    Наверное чаще по жопомеру
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  4. #1179
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Курилка..

    Млин, смотрим РЛЭ як-52 про допустимое отклонение от курса..:

    Полет от второго до третьего разворота
    4.3.16. После второго разворота в горизонтальном полете установить скорость 180 км/ч, при этом наддув двигателя должен быть 470-490 мм рт. ст, а частота вращения коленчатого вала двигателя 64%.
    Порядок действий и распределение внимания при полете от второго к третьему развороту такие же, как и при полете до второго разворота. Летчик должен всегда знать, нет ли в направлении его полета других самолетов или каких-либо препятствий, для этого необходимо периодически выполнять плавные отвороты на 10-15° вправо и влево, тщательно осматривая переднюю полусферу, и вести круговой обзор. При полете по кругу впереди летящий самолет должен всегда находиться в поле зрения летчика, при левом круге - слева, при правом круге - справа.
    4.3.17. На прямой от второго к третьему развороту проконтролировать правильность построения маршрута, его ширину и параллельность линии пути относительно линии посадочных знаков. Ширина маршрута определяется проекцией посадочных знаков относительно крыла самолета. При правильном построении маршрута консоль крыла будет проходить по линии посадочных знаков, не закрывая их.


    Меняем параметры полёта под Ла-5ФН и под наши условия и получаем.... :confused:


    РыСы: а про разворот:
    После осмотра наметить ориентир для вывода самолета из разворота. При ветре до 5 м/с ориентир для вывода из первого разворота наметить под углом 90° к направлению полета, а при ветре более 5 м/с - под углом меньше 90°. Во всех случаях путь самолета после первого разворота должен быть перпендикулярен линии посадочных знаков.
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  5. #1180

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от VALES
    Млин, смотрим РЛЭ як-52 про допустимое отклонение от курса..:

    Полет от второго до третьего разворота
    4.3.16. После второго разворота в горизонтальном полете установить скорость 180 км/ч, при этом наддув двигателя должен быть 470-490 мм рт. ст, а частота вращения коленчатого вала двигателя 64%.
    Порядок действий и распределение внимания при полете от второго к третьему развороту такие же, как и при полете до второго разворота. Летчик должен всегда знать, нет ли в направлении его полета других самолетов или каких-либо препятствий, для этого необходимо периодически выполнять плавные отвороты на 10-15° вправо и влево, тщательно осматривая переднюю полусферу, и вести круговой обзор. При полете по кругу впереди летящий самолет должен всегда находиться в поле зрения летчика, при левом круге - слева, при правом круге - справа.
    4.3.17. На прямой от второго к третьему развороту проконтролировать правильность построения маршрута, его ширину и параллельность линии пути относительно линии посадочных знаков. Ширина маршрута определяется проекцией посадочных знаков относительно крыла самолета. При правильном построении маршрута консоль крыла будет проходить по линии посадочных знаков, не закрывая их.


    Меняем параметры полёта под Ла-5ФН и под наши условия и получаем.... :confused:


    РыСы: а про разворот:
    После осмотра наметить ориентир для вывода самолета из разворота. При ветре до 5 м/с ориентир для вывода из первого разворота наметить под углом 90° к направлению полета, а при ветре более 5 м/с - под углом меньше 90°. Во всех случаях путь самолета после первого разворота должен быть перпендикулярен линии посадочных знаков.
    Ну и что мы получили? Ни один курсант не выполняет требования рысканья по курсу для осмотра возможных препятствий.
    Пункт 4.3.17 не понял совсем. Ширина проекции, паралельность линии относительно пути...
    Что за ерунда такая? Курс после второго разворота обратный взлётному.
    У нас штилевые условия. Никаких коррекций делать не надо.

  6. #1181

    Ответ: Курилка..

    Да и оценка перпендикулярности-параллельности курса на глаз, меня просто озадачивает.

  7. #1182

    Ответ: Курилка..

    Да, и что значит делать периодически отвороты на 10-15 градусов? Каков период?


    Сегодня устал, а завтра попробую сдеать пробный вылет по всем правилам.

  8. #1183
    Техник СД Аватар для экскаваторщик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    278

    Ответ: Курилка..

    Да не кипишуй так.) Главное лети как жопа чует, теорию в практику внедряй. А там само получаться будет. Как на тренажере все равно никогда не получится) Проверено. Тут главное на джой руку набить.......а то потом набьют морду))))

  9. #1184

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от экскаваторщик
    Да не кипишуй так.)
    Да я чё? Я ничё...



    Цитата Сообщение от экскаваторщик
    Главное лети как жопа чует, теорию в практику внедряй. А там само получаться будет. Как на тренажере все равно никогда не получится) Проверено. Тут главное на джой руку набить.......а то потом набьют морду))))
    Как на тренажёре? Получится! Сделаю себе нормальных джой, доделаю педальки, затем посмотрим на демки. Ил-2 нормальный такой тренажёр. Руками местных умельцев, точно скоро появится КТС Ил-2 ЗС. Всё к тому идёт.
    А волнуюсь я из-за того, что изучачаемое мной сейчас, слегка отличается от того, что я знал ранее.

  10. #1185
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Курилка..

    Поршня всегда отличались от свистков........ Су-27 это Вам не Ла-5ФН, и винта воздушного нет :confused:

    Локонщики вообще не понимают как мы на Ил-2 симе летаем
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  11. #1186
    Влюбленный в небо Аватар для Dankin
    Регистрация
    19.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    195

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Bond.K
    Как на тренажёре? Получится! Сделаю себе нормальных джой, доделаю педальки, затем посмотрим на демки. Ил-2 нормальный такой тренажёр. Руками местных умельцев, точно скоро появится КТС Ил-2 ЗС. Всё к тому идёт.
    Угу. Угу. Ужо!
    Тренажер "Штурмовик" и несколько фоток с МАКСа
    Новое поколение тренажеров!
    Крайний раз редактировалось -comm-; 06.09.2005 в 13:46. Причина: Поправил тэг

  12. #1187
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Bond.K
    Ну и что мы получили? Ни один курсант не выполняет требования рысканья по курсу для осмотра возможных препятствий.
    ...
    Валер, срочно возми парня на групповые полеты И чтобы народу побольше было
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  13. #1188

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от -comm-
    Валер, срочно возми парня на групповые полеты И чтобы народу побольше было
    ...и патроны бесконечные...
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  14. #1189

    Ответ: Курилка..

    Да ну вас, маньяки , я на эти деньги лучше реально полетаю
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  15. #1190
    Техник СД Аватар для экскаваторщик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    278

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    ...и патроны бесконечные...
    Гарик, лучше Хотабыча на него натравим для начала. Курс молодого бойца, взлет под обстрелом и таран на земле, вот если все это переживет, то значит прижился. А потом и требования по рыску намано будет.

  16. #1191

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от экскаваторщик
    Гарик, лучше Хотабыча на него натравим для начала. Курс молодого бойца, взлет под обстрелом и таран на земле, вот если все это переживет, то значит прижился. А потом и требования по рыску намано будет.
    Да, после Кира-младшего, рыскать будешь - мама не горюй
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  17. #1192

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от -comm-
    Валер, срочно возми парня на групповые полеты И чтобы народу побольше было
    А вот этого - НЕ НАДА!!!
    Я ещё тока коробочку изучаю. А в руководстве написано (см. выше), надо делать отвороты.
    Я и сам думаю, зачем?

  18. #1193

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от экскаваторщик
    Гарик, лучше Хотабыча на него натравим для начала. Курс молодого бойца, взлет под обстрелом и таран на земле, вот если все это переживет, то значит прижился. А потом и требования по рыску намано будет.
    Злые вы! И не чуткие!!!
    [ховается у бульбу]

  19. #1194

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от -comm-
    Валер, срочно возми парня на групповые полеты И чтобы народу побольше было
    4.3.16. После второго разворота в горизонтальном полете установить скорость 180 км/ч, при этом наддув двигателя должен быть 470-490 мм рт. ст, а частота вращения коленчатого вала двигателя 64%.
    Порядок действий и распределение внимания при полете от второго к третьему развороту такие же, как и при полете до второго разворота. Летчик должен всегда знать, нет ли в направлении его полета других самолетов или каких-либо препятствий, для этого необходимо периодически выполнять плавные отвороты на 10-15° вправо и влево, тщательно осматривая переднюю полусферу, и вести круговой обзор. При полете по кругу впереди летящий самолет должен всегда находиться в поле зрения летчика, при левом круге - слева, при правом круге - справа.

    И что скажем применительно к пятому упражнению?

  20. #1195
    Будущий властелин мира Аватар для Hottabych
    Регистрация
    09.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724

    Ответ: Курилка..

    [исполняет песенку Дарта Вейдера]
    Курсант ВВАУЛ им. П.О. Сухого

  21. #1196
    Будущий властелин мира Аватар для Hottabych
    Регистрация
    09.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724

    Ответ: Курилка..

    Кстати, давно я ничего не сдавал... Надо взяться за ум, наконец.
    Курсант ВВАУЛ им. П.О. Сухого

  22. #1197

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Hottabych
    [исполняет песенку Дарта Вейдера]
    Напой?

  23. #1198

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Bond.K
    Напой?
    Поверь, лучше тебе этого не слышать... :p У Кира к тому же микрофон неадекватный... :expl:
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  24. #1199
    Будущий властелин мира Аватар для Hottabych
    Регистрация
    09.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724

    Ответ: Курилка..

    Он уже адекватный!
    Курсант ВВАУЛ им. П.О. Сухого

  25. #1200

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    Поверь, лучше тебе этого не слышать... :p У Кира к тому же микрофон неадекватный... :expl:
    Да?
    Тогда надо с ним дуэтом что нибудь исполнить.
    Полсе пения в курилке не скоро объявятся люди...

Страница 48 из 63 ПерваяПервая ... 3844454647484950515258 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •