???
Математика на уровне МГУ

Страница 81 из 107 ПерваяПервая ... 317177787980818283848591 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,001 по 2,025 из 2651

Тема: Фока

  1. #2001
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Фока

    следующая картина: на испытательный стенд ставят один за одним даигатели сделанные по "неправильным гостам" и назначают ресурс по максимальному полученному времени работы... вто время как подавляющее большинство двигателей имело ресурс в 5 раз меньший....


    мрак.

    если материал соответствовал нормам то значит на испытатетельный стенд и на фронт поступали ОДИНАКОВЫЕ гильзы - соответсвующие одним и тем же нормам - и написанное там "...Лишь на заключительном этапе войны выяснилось, что причиной дефектов М-82ФН являлась недостаточная твердость стенок цилиндров, которая, впрочем, соответствовала нормам..." весьма мутное утверждение, ниже там написанно что виной этому был всётаки перегрев гильзы а не качаство материала.

    Маус я специально писал что мы посмотрим на основании чего такая статистика приведена - нет там никаких ссылок на то каким образом эти данные получены. А вот данные на которые ссылаются Юсс и Виктор - это задокументированные факты.


    и опять таки почему ты настаиваешь на том что в игре должны присутсвовать бракованные изношенные лавки??? Замена двигателя - ноч работы. Замена Гильз - и того меньше.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 14.09.2005 в 19:28.

  2. #2002
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Ты чего, не жил в СССР? А родители? Или может ты "березках" товарился
    Жил. И АКМ за 11 сек разбирал.

  3. #2003

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Жил. И АКМ за 11 сек разбирал.
    А собирал????)))

  4. #2004
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    Ну неиначе DB605A в СССР делали на Bf.109G-2 поставили 1942 году но вплоть до 1944 чрезываяные режим 1,4 ata юзать запрещали так как было чревато авариями. Но немцы так сделать не могли, следовательно осталось найти бирку на двигателе made in USSSR
    А при чем здесь качество? Просто был у немцев двигатель, с неплохим потенциалом развития. В конкретный момент (на 1942 г.) этот потенциал нельзя было реализовать по различным технологическим причинам. Прогресс -он ведь постепенно идет. Но и без того, уже тогда двигатель был лучше своего предшественника, и его стали эксплуатировать. Позже (в 1944 г.), когда технологические причины были преодолены -появилась возможность более полно использовать его потенциал. Это -ж проще паренной репы. При чем здесь качество?

    Качество немецких двигателей, любых и в любое время, было и остается зашибись. Можете шо угодно говорить за Гагарина, водку, баб и комплекс С-300 , но вот немецкие двигатели, немецкое пиво и немецкую сб. по футболу попрошу не трогать Ибо без мазы
    Крайний раз редактировалось Maus; 14.09.2005 в 21:51.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  5. #2005
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    А собирал????)))

  6. #2006
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Жил.
    Ну и че ерунду городишь тогда?
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  7. #2007
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Ну и че ерунду городишь тогда?
    Такое ощущение, что ты там не жил. Ты не знаешь, что у нас полстраны на оборону работало? Что туда ресурсы такие вбухивали, что можно было сделать любую конфетку с любым качеством? И по этой причине все остальное было в полном загоне? Или будешь продолжать утверждать, что у АКМ плохая надежность? Или что у Союзов плитки отваливаются и вся МКС только за счет Шатлов держится?

  8. #2008
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    А при чем здесь качество? Просто был у немцев двигатель, с неплохим потенциалом развития. В конкретный момент (на 1942 г.) этот потенциал нельзя было реализовать по различным технологическим причинам. Прогресс -он ведь постепенно идет. Но и без того, уже тогда двигатель был лучше своего предшественника, и его стали эксплуатировать. Позже (в 1944 г.), когда технологические причины были преодолены -появилась возможность более полно использовать его потенциал. Это -ж проще паренной репы. При чем здесь качество?
    От вашего технического невежества и желания выдать чёрное за белое по настоящему скучно .

    Навскидку вот вам ещё чисто технологические фишки которые немцы так и не смогли решить - механизированная толстолистовая сварка стали и медленногорящие нитроцеллюлозные пороха , в СССР это всё было в промышленных масштабах уже до войны .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #2009
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Valabuev
    следующая картина: на испытательный стенд ставят один за одним даигатели сделанные по "неправильным гостам" и назначают ресурс по максимальному полученному времени работы... вто время как подавляющее большинство двигателей имело ресурс в 5 раз меньший....
    Я тебе уже про казино написал. Повторяться не буду.
    Несоответствие официальных данных с реальными, заставляет делать вывод что...... сам догадаешся, это элементарно.


    Цитата Сообщение от Valabuev
    если материал соответствовал нормам то значит на испытатетельный стенд и на фронт поступали ОДИНАКОВЫЕ гильзы - соответсвующие одним и тем же нормам - и написанное там "...Лишь на заключительном этапе войны выяснилось, что причиной дефектов М-82ФН являлась недостаточная твердость стенок цилиндров, которая, впрочем, соответствовала нормам..." весьма мутное утверждение, ниже там написанно что виной этому был всётаки перегрев гильзы а не качаство материала.
    А на это ты внимание естественно не обратил.
    Еще в 1939 г. А.Д. Швецов и его конструкторы обратили внимание на то, что в некоторых случаях неравномерное распределение охлаждающего воздуха дефлекторами - особенно во втором ряду цилиндров - вело к неравномерным термическим деформациям гильз цилиндра, вследствие чего их форма менялась и становилась конической (угол конусности, естественно, сотые доли градуса) - появлялся так называемый "раструб". Именно Швецов выдвинул гипотезу о периодическом отрыве первого газоуплотнительного кольца поршня от зеркала цилиндра при прохождении начала "раструба". В результате при обратном ходе отмечался удар поршневых колец о стенки цилиндра. Отрыв кольца происходил при большой скорости движения поршня, значения которой достигали 120 м/с. При очередном соприкосновении с зеркалом гильзы поршневое кольцо, имевшее острую кромку с режущим действием, создавало уступ на стенке гильзы. В этом и заключалась основная причина дымления мотора, причем масштабы явления увеличивались с ростом наработки.

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Маус я специально писал что мы посмотрим на основании чего такая статистика приведена - нет там никаких ссылок на то каким образом эти данные получены. А вот данные на которые ссылаются Юсс и Виктор - это задокументированные факты.
    В принципе в каждом издании, статье, указываются источники на основании которой они написаны. Журнал "двигатель" достаточно серьезный, но в сети он не размещен "сканом". Думаю если ты его отыщешь, ты найдеш нужные ссылки на нужные документы.

    Замечу, что там ресурс в 20-30 часов, охарактеризован как "..стало очевидно..". Т.е. это тогда было настолько общеизвестно и имеется столько свидетельств этому, что даже сомнению не подлежит.
    Это как паршивость наших авто -сейчас общеизвестна. А вот по "протоколам", как сказал Лужков на митинге в конце 90-х "..движек ходовитый, машина надежная.."
    И лет через 100 эту его фразу с видеозаписью "предъявлять" будут как достоинство АЗЛК, и никто помнить не будет что в народе АЗЛК в 2000 г. переводили как АвтомобильЗаранееЛишенныйКачества

    Да иначе и быть не может. Уж признайтесь, в чем в чем, а в двигателестроении мы всегда были в ж**е. Только после войны на немецких наработках, да на использовании многих лучших наших умов и ценой огромного напряга ресурсов СССР (на гражданку ничего не оставалось по-сути, все на оборонку шло) смогли делать нормальные двигатели для самолетов и ракет.

    А тут новое изделие (прямой вспрыск), в условиях войны, т.е. под скорую руку, на не самых передовых станках и не самым выдающимся персоналом -не бывает чудес, не бы-ва-ет. Естественно в таких условиях сделать не самый хороший двигатель. Объективные законы развития еще никто не отменял, никакая русская склонность к сказке это не сделает.


    Цитата Сообщение от Valabuev
    и опять таки почему ты настаиваешь на том что в игре должны присутсвовать бракованные изношенные лавки??? Замена двигателя - ноч работы. Замена Гильз - и того меньше.
    Да я не настаиваю и не настаивал :p
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  10. #2010
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Такое ощущение, что ты там не жил. Ты не знаешь, что у нас полстраны на оборону работало? Что туда ресурсы такие вбухивали, что можно было сделать любую конфетку с любым качеством? И по этой причине все остальное было в полном загоне? Или будешь продолжать утверждать, что у АКМ плохая надежность? Или что у Союзов плитки отваливаются и вся МКС только за счет Шатлов держится?
    Это точно, все уходило в оборонку. Только чтобы военку проверить, надо ей активно пользоваться, и иметь возможность сопоставлять с образцами стран противников. Ни у меня ни утебя думаю такой возможности особо не было.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  11. #2011
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    От вашего технического невежества и желания выдать чёрное за белое по настоящему скучно .
    И неичего по существу.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Навскидку вот вам ещё чисто технологические фишки которые немцы так и не смогли решить - механизированная толстолистовая сварка стали и медленногорящие нитроцеллюлозные пороха , в СССР это всё было в промышленных масштабах уже до войны .
    Возможно. У каждого есть свои "цимусы". Вопрос в том у кого больше. СССР в то время в целом отставала по научно-техническому уровню как от Германии так и от США. И это все знают. Знает весь мир и бОльшая часть России.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  12. #2012

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    Поинтесуйся у ветерана как он скорость паспортную на ней проверял
    тут же гдето (на форуме) в интервью было. откудо мне знать как. он же летчик, ему веднее.

  13. #2013
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Я не очень понимаю - что это за "испытания", когда 95% истребительных полков уже летали на этих самых "испытываемых" Лавках? В чем смысл подобных "испытаний"?
    Речь идет не о "лавках" вообще. Речь идет о самолете ЛА -5ФН
    Mortui vivos docent

  14. #2014
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А.С. Часто ли оказывали моторы, если да, то по какой причине — износ, плохое обслуживание?

    Д.А. Бывало. В основном по причине боевых повреждений. Бывало и без боевых повреждений отказывали.

    Лишнее подтвердждение надежности АШ-82ФН. Авиадвигатели во всем мире и сейчас дохнут по паре штук в день, а уж тогда - сам бог велел.
    А тут " в основном по причине боевых повреждений".

    Но, сказать честно, в то время когда я служил, значительная часть потерь уже была не боевой. Гибли в основном от того, что бились на посадках, теряли ориентировку, по отказу двигателя.
    О наказанных штурманах полка (теряли ориентировку) он говорит что-нибудь? Нет? Не спрашивали его об этом. Вот и все.
    Mortui vivos docent

  15. #2015

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Замена двигателя - ноч работы. Замена Гильз - и того меньше.
    и потом 10ч. обкатки, без возможности включать форсаж.
    да и не получится, новая поршневая группа греется намного больше.

  16. #2016
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Я тебе уже про казино написал. Повторяться не буду.
    Несоответствие официальных данных с реальными, заставляет делать вывод что...... сам догадаешся, это элементарно.




    А на это ты внимание естественно не обратил.
    Еще в 1939 г. А.Д. Швецов и его конструкторы обратили внимание на то, что в некоторых случаях неравномерное распределение охлаждающего воздуха дефлекторами - особенно во втором ряду цилиндров - вело к неравномерным термическим деформациям гильз цилиндра, вследствие чего их форма менялась и становилась конической (угол конусности, естественно, сотые доли градуса) - появлялся так называемый "раструб". Именно Швецов выдвинул гипотезу о периодическом отрыве первого газоуплотнительного кольца поршня от зеркала цилиндра при прохождении начала "раструба". В результате при обратном ходе отмечался удар поршневых колец о стенки цилиндра. Отрыв кольца происходил при большой скорости движения поршня, значения которой достигали 120 м/с. При очередном соприкосновении с зеркалом гильзы поршневое кольцо, имевшее острую кромку с режущим действием, создавало уступ на стенке гильзы. В этом и заключалась основная причина дымления мотора, причем масштабы явления увеличивались с ростом наработки.


    ...
    естественно обратил - и ещё обратил внимание на то что в статье сначала пишут вот такое:
    ..."Лишь на заключительном этапе войны выяснилось, что причиной дефектов М-82ФН являлась недостаточная твердость стенок цилиндров, которая, впрочем, соответствовала нормам."

    и тут же такое:
    "...Отрыв кольца происходил при большой скорости движения поршня, значения которой достигали 120 м/с. При очередном соприкосновении с зеркалом гильзы поршневое кольцо, имевшее острую кромку с режущим действием, создавало уступ на стенке гильзы. В этом и заключалась основная причина дымления мотора, причем масштабы явления увеличивались с ростом наработки. Все остальные причины, которые пытались устранить путем улучшения смазки и повышения износостойкости материала, являлись второстепенными, а принимаемые меры - паллиативными.


    Усилению эффекта этого явления способствовало также уменьшение расхода воздуха на охлаждение цилиндров на самолете Ла-7 по сравнению с Ла-5ФН".


    ТОЕСТЬ ТВЁРДОСТЬ БЫЛА В НОРМЕ! и "госты правильные", и наблюдалось такое по большей части на семёрках.


    такие противоречия вас не смутили - вы смело делаете вывод : статья гуд! а ресурс ла5 - негут...

    любой здравомыслящий человек увидив такие несоответствия в статье по меньшей мере не станет ссылатся на неё как на истину последней инстанции. Но вам надо выпятить героический образ чудоистребителя ФВ190 даже путём отрицания здравого смысла и официальных документов... Счастливого пути.

  17. #2017
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Gugens
    и потом 10ч. обкатки, без возможности включать форсаж.
    да и не получится, новая поршневая группа греется намного больше.
    не люблю я авиа\автомобильные аналогии =). Если мотор новый - то да 10 часов без форсажа. А если замена гильз (а тут даже замена всех колец под вопросом) - часа два погоняли, потом часа два в зоне пилотаж покрутил - и вуаля.

  18. #2018
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Это точно, все уходило в оборонку. Только чтобы военку проверить, надо ей активно пользоваться, и иметь возможность сопоставлять с образцами стран противников. Ни у меня ни утебя думаю такой возможности особо не было.
    Посидеть за рулем Су-27, F-15, Абрамса, Т-90, Адмирала Горшкова и Нимитца?

    Проверять на своей шкуре - это единственный способ? Для этого есть специально обученные профессионалы, опытом которых можно воспользоваться. Я по крайней мере могу.

  19. #2019
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Этот факт доказавает только то, что они ее слили. Не больше и не меньше.
    Вот ж!!! Я ему факты, а он:"ничего не доказывает". Маус, в тебе нет ни грамма логики .
    Я тебе повторяю, твои проиграли войну в мае 1945 года. Сто лет назад уже практически! Если ты никак с этим не можешь смириться, ну выходи тогда с ружом на Красную площадь и восстанавливай попраную справедливость.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  20. #2020
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    "..В ноябре 1944 г. командующий ВВС КА Новиков в докладной записке секретарю ЦК ВКП(б) Маленкову докладывал о том, что в строевых частях производился досрочный съем двигателей АШ-82ФН с самолетов Ла-7 по различным причинам и приводил следующие объяснения: "применение некачественного материала для гильз цилиндров; необеспеченность нормального температурного режима и др..".

    ЧП говорите, ну-ну. Возможно и ЧП. Только это ЧП постоянное и в массовом порядке. Обратите внимание на дату. Ноябрь 1944 г. Уж больше года АШ-82ФН в эксплуатации КА ВВС, а все снимают и снимают.
    Меня не удивляет ваша неспособность понять приводимый вами же текст. Перечитайте еще раз. Десять, в конце и концов. Тогда, может быть, до вас дойдет, что речь идет о работе двигателя АШ-82ФН на самолете Ла-7. В вашей же ссылке черным по белому написано "Усилению эффекта этого явления способствовало также уменьшение расхода воздуха на охлаждение цилиндров на самолете Ла-7 по сравнению с Ла-5ФН и, следовательно, увеличения температуры гильзы."


    "...Надо сказать, что описанное явление, приводящее к сильному дымлению мотора, происходило на фоне неудовлетворительной работы регулятора смеси РС-2, самопроизвольно переобогащавшего смесь, что также вызывало дымление. Дефект был массовым и часто проявлялся еще на сдаточных испытаниях, (съем доходил до 40 % от числа испытывавшихся моторов)..."

    Ненавязчивые такие ЧП, в 4 случаях из 10
    На сдаточных испытаниях ключевая фраза. Но вы ее понять не способны. Так же как разницу между словом "дефект" и "отказ двигателя".

    Конечно не могло Это слишком мало для ВВС РККА :p
    Не, советского человека переделать невозможно. Как у него вбито "советское - значит отличное" - так это и не вытравить. Некоторые смогли лишь "советское" заменить на "немецкое" (английское, американское).
    Я даже молчу про самолет Не.177, более известный как "зажигалка Люфтваффе". Ну не смогла "передовая" немецкая промышленность создать для тяжелого бомбера нормального двигателя (в отличие от американцев, англичан и этих лапотных русских). Вот и горели эти Не.177 пачками.
    Но мы не об этом. Мы о 190-м начали?

    "В то же время, двигатель BMW-801 продолжал доставлять проблемы. Неоднократно разрушался маслорадиатор, перегревались и клинили цилиндры заднего ряда двигателя, разрывались магистрали маслосистемы, рвались бензопроводы. Очень часто отказывал механизм изменения шага лопастей воздушного винта. В полетах летчики всегда старались держать в поле зрения взлетно-посадочную полосу, чтобы иметь возможность в любой момент приземлиться. "

    "Главной проблемой, отмечаемой в рапортах технических офицеров, по-прежнему был перегрев двигателя, становив*шийся причиной частых пожаров."

    Такой вот "сумрачный тевтонский гений".
    Но кому-то, конечно, "дойчланд, дойчланд, юбер аллес"...
    Крайний раз редактировалось Polar; 14.09.2005 в 23:39.
    Mortui vivos docent

  21. #2021

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Мы о 190-м начали?

    "В то же время, двигатель BMW-801 продолжал доставлять проблемы. Неоднократно разрушался маслорадиатор, перегревались и клинили цилиндры заднего ряда двигателя, разрывались магистрали маслосистемы, рвались бензопроводы. Очень часто отказывал механизм изменения шага лопастей воздушного винта. В полетах летчики всегда старались держать в поле зрения взлетно-посадочную полосу, чтобы иметь возможность в любой момент приземлиться. "
    это в каком году?

    и у немцев еще хватило наглости подвесить к этому ведру с гайками бомбу, почти в пол веса самалета. Большие авантюристы были эти немцы.
    Крайний раз редактировалось Gugens; 15.09.2005 в 00:02.

  22. #2022

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Усилению эффекта этого явления способствовало также уменьшение расхода воздуха на охлаждение цилиндров на самолете Ла-7 по сравнению с Ла-5ФН".
    вот к чему приводит погоня за скоростью и чрезмерная зализанность. Полеты аля сталлфайт противопоказаны лавке, тем более Ла7. Скорости низкие охлаждение плохое.
    а у фоки... вентилятор есть

    Як - форева!
    Крайний раз редактировалось Gugens; 15.09.2005 в 00:04.

  23. #2023
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Gugens
    а у фоки... вентилятор есть
    Если не вспоминать какие принципиальные и существенные минусы приносит вентилятор то да , можно тыкать пальчиком что он на фоке есть ))) Только вот не все понимают почему этот технический бред немцам пришлось воздвигнуть на свой мотор
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  24. #2024
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    И неичего по существу.
    По существу после того как более-менее были запущены в серию DB605 и BMW-801 немецкие двигателисты так ничего родить не смогли , да и эти 2-3 года доводили чтобы снять ограничения по наддуву , и наконец в 44 году поставив впрыск воды таки сумели на несколько минут поднимать мощность ))) а номинал на это время был откровенно убогим для ихней аэродинамики .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  25. #2025
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Valabuev
    естественно обратил - и ещё обратил внимание на то что в статье сначала пишут вот такое:
    ..."Лишь на заключительном этапе войны выяснилось, что причиной дефектов М-82ФН являлась недостаточная твердость стенок цилиндров, которая, впрочем, соответствовала нормам."

    и тут же такое:
    "...Отрыв кольца происходил при большой скорости движения поршня, значения которой достигали 120 м/с. При очередном соприкосновении с зеркалом гильзы поршневое кольцо, имевшее острую кромку с режущим действием, создавало уступ на стенке гильзы. В этом и заключалась основная причина дымления мотора, причем масштабы явления увеличивались с ростом наработки. Все остальные причины, которые пытались устранить путем улучшения смазки и повышения износостойкости материала, являлись второстепенными, а принимаемые меры - паллиативными.

    Усилению эффекта этого явления способствовало также уменьшение расхода воздуха на охлаждение цилиндров на самолете Ла-7 по сравнению с Ла-5ФН"..
    Вы забыли с чего начался разговор за цилиндры и за ГОСТы. Полар заявил что-то там о прокуратуре, типа если мотор оказывался некондиционным, то виновных "заводчан и приемщиков" наказывали. Возник вопрос определить виновного. Ссылкой было доказано, что виновные находятся среди разработчиков мотора, а не среди рабочего и персонала заводов и его руководителей. Под разработчиками следует понимать Швецова, конструкторов мотора, и иных лиц, которые определяли и устанавливали различные ГОСТы на те или иные детали.
    Тем самым было опровергнуто вымысел Полара о наказании виновных. Их не наказывали, а если и наказывали -то не тех.
    -------------------------------------------------------------------------
    По двигателю.

    Из статьи абсолютно ясно, что:

    1) Твердость стенок цилиндров была недостаточна, хотя соответствовала ГОСТам. Там это черным по белому написано.

    2) Швецов еще в 1939 г. обратил внимание на "особенности поведения цилиндров" и отрыве кольца. Но в 1943 г., двигатель все-равно был запущен с эти недостатком.

    3) Была попытка внедрить параболические цилиндры, но ее не реализовали. Т.е. АШ-82ФН по-прежнему летал с "врожденным" и конструктивным дефектом.

    4) Качество регулятора смеси РС-2 было хреновое.

    Так что-же вы хотите от двигателя с серьезным конструктивным недостатком, который "гармонично добавляют" хреновый регулятор смеси и недостаточная твердость стенок цилиндров :expl: :expl: Чтобы он у вас вечно работал?! За 20-30 часов и то, скажите спасибо.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

Страница 81 из 107 ПерваяПервая ... 317177787980818283848591 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •