Угу, щас...., побежали спецы всего мира о современном оружии всю правду рассказывать наплевав на секретность.Сообщение от timsz
Угу, щас...., побежали спецы всего мира о современном оружии всю правду рассказывать наплевав на секретность.Сообщение от timsz
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Во-первых это не по существу. Во-вторых это ахинея. У них был 603, был Юмо, но самое главное что эти двигатели уже и не нужны были им особо, они на реактивную авиацию переходили.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Ладно, сдаюсь. У нас самое аццтойное все, и оружие тоже. У немцев все самое крутое. Кроме чего-то того, что им не хватило.Сообщение от Maus
Фсе. Я слил.
А меня удивляет ваша неспособность отделить первичную/основную причину от вторичной/не основной а только усугубляющей.Сообщение от Polar
Вы в свою очередь не в состоянии понять прямую связь между дефектом и наступающими последствиями (отказ двигателя).Сообщение от Polar
Правильно, лучше молчите. А то прейдется вспомнить что это не было основным направлением развития Люфтваффе (согласно доктрине) а также вспомнить кто для СССР после войны движки разрабатывал. И на чьих наработках тоже прейдется вспомнить.Сообщение от Polar
Ранние модификации 190. Были быстро устранены. После появления А-3 с D-2 подобного в массовом порядке не отмечалось.Сообщение от Polar
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Неправильно. Какое оружие у нас сейчас -неизвестно. Может ацтойное а может и опупительное.Сообщение от timsz
Все остальное -ацтой (ну без баб и проч. традиционного).
Правильной политики и количества.Сообщение от timsz
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Уууууууйёёёёёё..... Я не успеваю таки читать, как вы тут пишете! да?
АСПИД сливает МАУСУ!!!! (уже и в опросах скоро сольет)
Вот о чем речь-то идет! А то Фоки ... Лавки ....
PS. Поддержал "отечественного производителя".![]()
Гы-гы..А что ж было "основным направлением Люфтваффе"?Сообщение от Maus
Чем там фюрер намыливался заводы на урале бомбить?
Да на многих наработках-и на своих,и на немецких и на английских.Вполне нормальное явление.
Маус-вам не надоело? Не-я понимаю,немеций гений есть рулез.Правда несмотря на весь этот рулез войну они вполне закономерно проиграли.
Я накидать сейчас немецких проектов,представляющих собой сон разума-большого труда не составит.
Как всегда и во все времена-в чем-то немцы преуспели,в чем-то-отставали по полной,в итоге-примерно равное "соотношение".
Ну чем та же фока "уберплан"? Били фок от начала рождения?-Били. Планировала она как бревно?-Как бревно.Имела свои проблемы? Имела.
Вывод?
А дело как раз было в качествеСообщение от Maus
Потому что изначально DB605A расчитывался на надув 1,4 ata
когда выяснилось что с таким давлением прогарают поршни режим запретили.
Вот с ВК-105ПФ/ПФ2 история как раз в том что изначально на такой надув M-105ПА нерасчитывался. И чтоб как то повысить его мощность на малых высотах и начали с наддувом крутить и в результате на малых высотах удалось добится значительного роста мощности. Но высотность двигателя при этом заметно снизилась, потому как чудес не бывает.
Таже история с M-82
сперва форсировали потом применили систему впрыска что позволило сильно поднять мощность.
Ну ну осталось вяснить только почему Сапожник катается на итальянских машинах и почему они надирают задницу и BMW и МерсамКачество немецких двигателей, любых и в любое время, было и остается зашибись. Можете шо угодно говорить за Гагарина, водку, баб и комплекс С-300, но вот немецкие двигатели, немецкое пиво и немецкую сб. по футболу попрошу не трогать
Ибо без мазы
![]()
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
И я именно про них.Сообщение от Polar
Других лавок в воздухе там практически не бывает.
JGr124 "Katze"
Maus, не сдавайся!!!
Гни свою линию!!!
Одного ты уже переболтал, осталось еще парочку и будешь один тута писать!!!
Вся Германия пристально следит за этой веткой.
![]()
Он ее бесплатно забрал, в Пенемюнде. Там их много было...Сообщение от Hammer
JGr124 "Katze"
Потому что в реале на них совершали боевые вылеты, причем неоднократно...Сообщение от Valabuev
JGr124 "Katze"
Ну это ж боевые истребители, которые часто еще и летали на штурмовку. Но эта надежность обеспечивалась постоянным трудом механиков, постоянно эти двигатели перетасовывавших.Сообщение от Polar
А штурман-то тут причем? Карты он пилотам раздал? Маршрут нарисовал? Какие могут быть еще к нему претензии? Он же с летчиком в полете не находится.Сообщение от Polar
JGr124 "Katze"
Я подозреваю, что тому, кому хоть раз приходилось срочно климбиться после тяжелого боя с небольшой высоты, вентилятор бредом не назовет... Будь ты хоть трижды гениальным, но воздух в достаточных количествах через двигатель сам по себе дуть не будет, когда самолет на небольшой скорости лезет вверх, а двигатель работает при этом на максимуме.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
JGr124 "Katze"
У них денег больше, а безбашенность развита несоразмерно.Сообщение от Hammer
Ну да, Шумахер побеждает, даже когда финиширует 10-м.Сообщение от Hammer
![]()
Крайний раз редактировалось MUTbKA; 15.09.2005 в 09:29.
JGr124 "Katze"
Я подозреваю что вы абсолютно не знаете к чему приводит установка на мотор вентилятора принудительного охлаждения , и начинаете высасывать фантазии из пальца .Сообщение от MUTbKA
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Нет, не били. К маршалу аглицкому обратно. Он знает кто кого бил.Сообщение от flogger
Хорошо планировала, в отличие от лавки, которую даже Покрышкин при посадке разбил. Убрал газ - она падать стала, добавил - крутануло моментом винта. Все, кто на лавках летал говорят- посадка очень сложная была. А немцы сплошь и рядом с выбитыми движками садились на фоках без проблем.Сообщение от flogger
-... а могем.
(С)Маэстро
И что же было основным направлением ?Сообщение от Maus
Доктрина эта в течении войны менялась - от всепоглащающей веры в блицкриг , до отчаяной надежды на вундэрваффэ.
Буть добр , приведи в пример скажем 3 типа послевоенных советских авиадвигателей скопированых с германских образцов или разработанныхСообщение от Maus
при участии немецких специалистов.
А заодно и фамилии этих "кто".
Никто из держав-победительниц после войны даймлер-бенцы-6** , БМВ-801 и "юмо-2** не копировал и впрыск водного расствора метилового спирта на своих движках не внедрял.
Или ты о реактивных движках ?
Трофейные ЮМО-004 и БМВ-003 испытывались , но серийно не производились.
Изучили эти двигатели , отметили высокий для того времени технический уровень , но признали бесперспективными (немцы на перспективу и не работали - им вундэрваффэ нужно было немедленно) и купили в итоге английские реактивные движки и лицензию на их производство.
Точно так же поступили и американцы - первые американские послевоенные самолеты сплош и рядом оснащались лицензионными британскими двигателями.
И в тех же США в "Алиссоне" , "Дженерал электрик" и "Пратт&Уитни "
немцев работали единицы , а вот англичан очень много.
Значение германского опыта в разработке послевоенной ракетной техники я бы тоже не стал переоценивать.
Говорить о том что весь мир обязан только немцам развитием ракетной техники - мягкоговоря несерьезно.
Даже во время войны самые практичные и реально нужные образцы ракетного оружия были разработаны в СССР , США и Британии. Немцы же все пытались сварганить вундэрваффэ вместо нормальных РСЗО и авиацонных ракет подобных HVARам и РСам.
Одно из немногих исключений - удачные панцершрэки-фаустпатроны.
При том что англичане и американцы имели аналогичное оружие с близкими возможностями.
Случай явного и откровенного копирования германской ракетной техники , только один - советская Р-1 была копией V-2 , но стояла на вооружении лиш формально , да и то недолго.
Учится нужно , даже если учишся у побежденного.Сообщение от Maus
Германские разработки и опыт были интересны всем - и нашим и американцам и англичанам. Они стоили того чтобы их внимательно изучить , стоило ознакомится и с опытом немецких конструкторов - хотя бы для того чтобы не повторять чужих ошибок.
Но повторюсь - не надо переоценивать значение германского опыта.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
и там же чёрным по белому написано: "...поршневое кольцо, имевшее острую кромку с режущим действием, создавало уступ на стенке гильзы. В этом и заключалась основная причина дымления мотора Все остальные причины, которые пытались устранить путем улучшения смазки и повышения износостойкости материала, являлись второстепенными, а принимаемые меры - паллиативными.". каково? значит всё в порядке было с гильзами.Сообщение от Maus
=), все двигатели воздушного охлаждения работают имея "такой недостаток". Особенно задний ряд цилиндров. Это проблема общая и все с ней сталкивались. и немцы и американцы. температурный режим - залог здоровья двигателя. на БМВ801 эту проблему тоже до конца и не решили.Сообщение от Maus
как и двигатели остальных конструкторовСообщение от Maus
пока из детских болезней видится только завышение СО - и то за пределы завода брак не шёл, а если в каких-то частях не умели его нестраивать - это проблемы частей а не двигателя. остальное весьма туманно, или наблюдается на первых сериях Ла7.Сообщение от Maus
из статьи абсолютно ясно : что она в техническом плане сырая и противоречивая.
Крайний раз редактировалось Valabuev; 15.09.2005 в 10:57.
Свежо , остро ... по заграничному (с)Сообщение от Araks
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ага , знает.Сообщение от Araks
Когда рассказывает что в 41-42м фоки били спитов-5 - он правду говорит.
А когда про то как спиты-9 в 43м начали превосходить немцев , а 14е в 44м начали мессов и фок откровенно рвать - это брехня и пропаганда !
Сообщение от Araks
Смотрим сюда :
Пропаганда наверно ?Но был у Fw 190 и один недостаток. Если двигатель все же замолкал, то пилоту оставалось несколько секунд, чтобы покинуть обреченный са*молет. Дело в том, что Fw 190 планировал едва ли лучше, чем кирпич. Как только двигатель замолкал, нос самолета опускался вертикально вниз и истребитель стремительно устремлялся к земле. Опытные пилоты давали разные советы о том, как себя вести в этом случае. Многие летчики утверждали, что посадить самолет с замолкнувшим двигателем - дело безнадежное. Некоторым же пилотам удавалось совершить вынужденную посадку, однако это всегда оборачивалась повреждениями различной степени тяжести как для самого пилота, так и для его истребителя. Но и те и другие настоятельно не рекомендовали повторять кому-либо подобные эксперименты. В качестве возможного варианта предлагалась посадка с невыпущенными шасси - таким образом пилотам обычно удавалось избежать серьезных увечий. Тяжелый двигатель BMW, окруженный бронекожухом, обладал достаточным моментом инерции, чтобы смести с пути многие препятствия. Один летчик придумал устанавливать перед посадкой винт таким образом, чтобы две лопасти смотрели вниз. Во время касания лопасти загибались назад вдоль фюзеляжа и играли роль лыж, на которых самолет скользил по земле. Когда на базе Fw 190 был создан истребитель-бомбардировщик, некоторым пилотам удавалось совершать вынужденную посадку «на три точки» не выпуская шасси, но используя вместо них бомбодержатели, установленные под крыльями!
РЛЭ самолета FW-190A5 - тоже пропаганда.
И писалось оно наверно не для своих , а для "самых обьективных испытаний проводимых противником" (Маус , привет !) шоб вражины
не получили тех же данных что свои и обозвали их враньем .![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Логика простая:Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
1. Двигатель воздушного охлаждения требует, чтобы его обдувал поток воздуха, причем расход в единицу времени должен быть не меньше X, иначе двигатель начнет перегреваться и пилот будет вынужден прибрать газ. Будь ты трижды мегааэродинамиком, если потока указанного расхода черед двигатель нет - двигло будет страдать.
2. Входное сечение воздухозаборника фиксировано, и чем больше это сечение - тем выше сопротивление воздуха. Для достижения самолетом максимальной скорости воздухозаборник должен быть как можно меньше по размерам.
3. Поток воздуха через двигатель в отсутствие вентилятора зависит от скорости самолета практически прямо пропорционально, потому как корневые части воздушного винта никакого обдува практически не создают.
4. Если мы делаем самолет так, чтобы поток расхода X обдувал его мотор только при достижении самолетом максимальной скорости, мы автоматически получаем максимально резвый самолет, но если приходится держать мотор на номинале (или тем более форсаже), а скорость самолета не максимальна (например, в климбе, или глубоком вираже), мы имеем большие проблемы с температурой. В ситуации, когда температура двигла и так близка к пределу (последствия маневренного боя на малой высоте, например, длительный непрерывный климб) - это означает, что самолет не сможет продемонстрировать скороподъемность, хоть сколько-нибудь близкую к паспортному, потому что приходится сильно прибирать газ.
5. Если мы увеличиваем входное сечение воздухозаборника с целью преодоления последствий п. 4, то мы автоматически теряем в максимальной скорости самолета.
6. Есть вариант - поставить вентилятор. Он будет принудительно прокачивать значительный дополнительный объем воздуха через минимальное входное сечение воздухозаборника. При этом он, конечно, отнимает немного мощности от двигателя, особенно на малых скоростях, зато обеспечивает его нормальную работу. При этом на больших скоростях он помогает мало, но и отбирает меньше мощности от двигателя, ибо разница в скоростях потока до него и после намного меньше. Конечно, вентилятор - это лишний вес, пусть и небольшой, а также лишнее сопротивление на максимальной скорости. Без него самолет был бы все-таки еще чуть-чуть быстрее.
Наши в итоге подумали, выбрали п. 4 и получили Ла-5. Немцы подумали, выбрали п. 6 и получили Фоку. Вариант 4 их не устраивал принципиально, а выбор между 5 и 6, я думаю, был сделан совершенно сознательно и подкреплялся какими-то расчетами и/или экспериментами.
Разница видна даже в игре - перегретую Лавку хрен остудишь, пока не наберешь скорость за 500. Фока же стынет в любой позе, хоть в сталлфайте, достаточно только поставить двигло на номинал. На максимальной скорости она не греется даже на форсаже.
Если бы в игре было понятие "ресурса", а не фиксированного триггера по многоминутному перегреву, мы бы таких лихих гонок на форсаже вверх и вниз от Лавки бы в жизни не увидели. Лавку перегреть было очень легко (см. интервью Алексеева), а последствия, в отличие от игры, наступали всегда (может, не в этом вылете - так в следующем, или через один), и летчики это хорошо знали.
JGr124 "Katze"
К чему приводит установка вентилятора? кроме как усложнение конструкции и излишней якобы уязвимости.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
покажи-ка немецкий "пакет"Сообщение от MUTbKA
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Насчет винта "как лыжи" - это сильно. Жаль, что не приводится методики, как сделать так, чтобы винт у остановившегося (возможно, заклиневшего) движка встал точно как надо. Наверное, надо завести двигатель и опять его остановить, если не получилось - повторить.Сообщение от SkyDron
![]()
![]()
В реале любая вынужденная посадка на любом самолете была очень опасной. Тот же многострадальный Алексеев пишет, что основные потери на Лавках были небоевые. При отказе двигателя, например. Отказ двигателя - это вынужденная посадка, и то, что фока - бревно, а лавка, типа, перышко, отчего-то пилотов лавок не спасало...
И вообще - если у фоки убрать газ до нуля - это ж ведь почти что ситуация "двигатель отказал". И что, если случайно это сделал - то надо сразу прыгать с парашютом?Как же они садились-то, бедняги? Почему-то в фильме, сделанным НАШИМИ людьми о фоке сказано, что посадка и взлет проблем не вызывает. Может, все же не такое уж и бревно оно было?
Крайний раз редактировалось MUTbKA; 15.09.2005 в 10:36.
JGr124 "Katze"