???
Математика на уровне МГУ

Страница 82 из 107 ПерваяПервая ... 327278798081828384858692 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,026 по 2,050 из 2651

Тема: Фока

  1. #2026
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Посидеть за рулем Су-27, F-15, Абрамса, Т-90, Адмирала Горшкова и Нимитца?

    Проверять на своей шкуре - это единственный способ? Для этого есть специально обученные профессионалы, опытом которых можно воспользоваться. Я по крайней мере могу.
    Угу, щас...., побежали спецы всего мира о современном оружии всю правду рассказывать наплевав на секретность.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  2. #2027
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    По существу после того как более-менее были запущены в серию DB605 и BMW-801 немецкие двигателисты так ничего родить не смогли
    Во-первых это не по существу. Во-вторых это ахинея. У них был 603, был Юмо, но самое главное что эти двигатели уже и не нужны были им особо, они на реактивную авиацию переходили.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  3. #2028
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Угу, щас...., побежали спецы всего мира о современном оружии всю правду рассказывать наплевав на секретность.
    Ладно, сдаюсь. У нас самое аццтойное все, и оружие тоже. У немцев все самое крутое. Кроме чего-то того, что им не хватило.

    Фсе. Я слил.

  4. #2029
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Меня не удивляет ваша неспособность понять приводимый вами же текст. "Усилению эффекта..."[/I] ...
    А меня удивляет ваша неспособность отделить первичную/основную причину от вторичной/не основной а только усугубляющей.




    Цитата Сообщение от Polar
    На сдаточных испытаниях ключевая фраза. Но вы ее понять не способны. Так же как разницу между словом "дефект" и "отказ двигателя"....
    Вы в свою очередь не в состоянии понять прямую связь между дефектом и наступающими последствиями (отказ двигателя).


    Цитата Сообщение от Polar
    Я даже молчу про самолет Не.177, более известный как "зажигалка Люфтваффе". Ну не смогла "передовая" немецкая промышленность создать для тяжелого бомбера нормального двигателя
    Правильно, лучше молчите. А то прейдется вспомнить что это не было основным направлением развития Люфтваффе (согласно доктрине) а также вспомнить кто для СССР после войны движки разрабатывал. И на чьих наработках тоже прейдется вспомнить.

    Цитата Сообщение от Polar
    "В то же время, двигатель BMW-801 продолжал доставлять проблемы. Неоднократно разрушался маслорадиатор, перегревались и клинили цилиндры заднего ряда двигателя, разрывались магистрали маслосистемы, рвались бензопроводы. Очень часто отказывал механизм изменения шага лопастей воздушного винта. В полетах летчики всегда старались держать в поле зрения взлетно-посадочную полосу, чтобы иметь возможность в любой момент приземлиться. "
    "Главной проблемой, отмечаемой в рапортах технических офицеров, по-прежнему был перегрев двигателя, становив*шийся причиной частых пожаров." ..
    Ранние модификации 190. Были быстро устранены. После появления А-3 с D-2 подобного в массовом порядке не отмечалось.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  5. #2030
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Ладно, сдаюсь. У нас самое аццтойное все, и оружие тоже. .
    Неправильно. Какое оружие у нас сейчас -неизвестно. Может ацтойное а может и опупительное.
    Все остальное -ацтой (ну без баб и проч. традиционного).

    Цитата Сообщение от timsz
    Кроме чего-то того, что им не хватило.
    Правильной политики и количества.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  6. #2031

    Ответ: Фока

    Уууууууйёёёёёё..... Я не успеваю таки читать, как вы тут пишете! да?

    АСПИД сливает МАУСУ!!!! (уже и в опросах скоро сольет )
    Вот о чем речь-то идет! А то Фоки ... Лавки ....

    PS. Поддержал "отечественного производителя".

  7. #2032
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Правильно, лучше молчите. А то прейдется вспомнить что это не было основным направлением развития Люфтваффе (согласно доктрине) а также вспомнить кто для СССР после войны движки разрабатывал. И на чьих наработках тоже прейдется вспомнить.
    Гы-гы..А что ж было "основным направлением Люфтваффе"? Чем там фюрер намыливался заводы на урале бомбить?

    Да на многих наработках-и на своих,и на немецких и на английских.Вполне нормальное явление.
    Маус-вам не надоело? Не-я понимаю,немеций гений есть рулез.Правда несмотря на весь этот рулез войну они вполне закономерно проиграли.
    Я накидать сейчас немецких проектов,представляющих собой сон разума-большого труда не составит.
    Как всегда и во все времена-в чем-то немцы преуспели,в чем-то-отставали по полной,в итоге-примерно равное "соотношение".
    Ну чем та же фока "уберплан"? Били фок от начала рождения?-Били. Планировала она как бревно?-Как бревно.Имела свои проблемы? Имела.
    Вывод?

  8. #2033
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    А при чем здесь качество? Просто был у немцев двигатель, с неплохим потенциалом развития. В конкретный момент (на 1942 г.) этот потенциал нельзя было реализовать по различным технологическим причинам. Прогресс -он ведь постепенно идет. Но и без того, уже тогда двигатель был лучше своего предшественника, и его стали эксплуатировать. Позже (в 1944 г.), когда технологические причины были преодолены -появилась возможность более полно использовать его потенциал. Это -ж проще паренной репы. При чем здесь качество?
    А дело как раз было в качестве
    Потому что изначально DB605A расчитывался на надув 1,4 ata
    когда выяснилось что с таким давлением прогарают поршни режим запретили.

    Вот с ВК-105ПФ/ПФ2 история как раз в том что изначально на такой надув M-105ПА нерасчитывался. И чтоб как то повысить его мощность на малых высотах и начали с наддувом крутить и в результате на малых высотах удалось добится значительного роста мощности. Но высотность двигателя при этом заметно снизилась, потому как чудес не бывает.
    Таже история с M-82
    сперва форсировали потом применили систему впрыска что позволило сильно поднять мощность.

    Качество немецких двигателей, любых и в любое время, было и остается зашибись. Можете шо угодно говорить за Гагарина, водку, баб и комплекс С-300 , но вот немецкие двигатели, немецкое пиво и немецкую сб. по футболу попрошу не трогать Ибо без мазы
    Ну ну осталось вяснить только почему Сапожник катается на итальянских машинах и почему они надирают задницу и BMW и Мерсам
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  9. #2034
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Речь идет не о "лавках" вообще. Речь идет о самолете ЛА -5ФН
    И я именно про них. Других лавок в воздухе там практически не бывает.
    JGr124 "Katze"

  10. #2035
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Фока

    Maus, не сдавайся!!!
    Гни свою линию!!!
    Одного ты уже переболтал, осталось еще парочку и будешь один тута писать!!!
    Вся Германия пристально следит за этой веткой.


  11. #2036
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    Картина маслом Королев покупает Р-7 в "Березке"
    Он ее бесплатно забрал, в Пенемюнде. Там их много было...
    JGr124 "Katze"

  12. #2037
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Valabuev
    и опять таки почему ты настаиваешь на том что в игре должны присутсвовать бракованные изношенные лавки???
    Потому что в реале на них совершали боевые вылеты, причем неоднократно...
    JGr124 "Katze"

  13. #2038
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Лишнее подтвердждение надежности АШ-82ФН. Авиадвигатели во всем мире и сейчас дохнут по паре штук в день, а уж тогда - сам бог велел. А тут " в основном по причине боевых повреждений".
    Ну это ж боевые истребители, которые часто еще и летали на штурмовку. Но эта надежность обеспечивалась постоянным трудом механиков, постоянно эти двигатели перетасовывавших.
    Цитата Сообщение от Polar
    О наказанных штурманах полка (теряли ориентировку) он говорит что-нибудь? Нет? Не спрашивали его об этом. Вот и все.
    А штурман-то тут причем? Карты он пилотам раздал? Маршрут нарисовал? Какие могут быть еще к нему претензии? Он же с летчиком в полете не находится.
    JGr124 "Katze"

  14. #2039
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Только вот не все понимают почему этот технический бред немцам пришлось воздвигнуть на свой мотор
    Я подозреваю, что тому, кому хоть раз приходилось срочно климбиться после тяжелого боя с небольшой высоты, вентилятор бредом не назовет... Будь ты хоть трижды гениальным, но воздух в достаточных количествах через двигатель сам по себе дуть не будет, когда самолет на небольшой скорости лезет вверх, а двигатель работает при этом на максимуме.
    JGr124 "Katze"

  15. #2040
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    Ну ну осталось вяснить только почему Сапожник катается на итальянских машинах
    У них денег больше, а безбашенность развита несоразмерно.
    Цитата Сообщение от Hammer
    и почему они надирают задницу и BMW и Мерсам
    Ну да, Шумахер побеждает, даже когда финиширует 10-м.
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 15.09.2005 в 09:29.
    JGr124 "Katze"

  16. #2041
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Я подозреваю, что тому, кому хоть раз приходилось срочно климбиться после тяжелого боя с небольшой высоты, вентилятор бредом не назовет... Будь ты хоть трижды гениальным, но воздух в достаточных количествах через двигатель сам по себе дуть не будет, когда самолет на небольшой скорости лезет вверх, а двигатель работает при этом на максимуме.
    Я подозреваю что вы абсолютно не знаете к чему приводит установка на мотор вентилятора принудительного охлаждения , и начинаете высасывать фантазии из пальца .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #2042
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от flogger
    Били фок от начала рождения?-Били.
    Нет, не били. К маршалу аглицкому обратно. Он знает кто кого бил.
    Цитата Сообщение от flogger
    Планировала она как бревно?-Как бревно.Вывод?
    Хорошо планировала, в отличие от лавки, которую даже Покрышкин при посадке разбил. Убрал газ - она падать стала, добавил - крутануло моментом винта. Все, кто на лавках летал говорят- посадка очень сложная была. А немцы сплошь и рядом с выбитыми движками садились на фоках без проблем.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  18. #2043
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    А то прейдется вспомнить что это не было основным направлением развития Люфтваффе (согласно доктрине)
    И что же было основным направлением ?
    Доктрина эта в течении войны менялась - от всепоглащающей веры в блицкриг , до отчаяной надежды на вундэрваффэ.

    Цитата Сообщение от Maus
    а также вспомнить кто для СССР после войны движки разрабатывал.
    Буть добр , приведи в пример скажем 3 типа послевоенных советских авиадвигателей скопированых с германских образцов или разработанных
    при участии немецких специалистов.
    А заодно и фамилии этих "кто".


    Никто из держав-победительниц после войны даймлер-бенцы-6** , БМВ-801 и "юмо-2** не копировал и впрыск водного расствора метилового спирта на своих движках не внедрял.

    Или ты о реактивных движках ?

    Трофейные ЮМО-004 и БМВ-003 испытывались , но серийно не производились.
    Изучили эти двигатели , отметили высокий для того времени технический уровень , но признали бесперспективными (немцы на перспективу и не работали - им вундэрваффэ нужно было немедленно) и купили в итоге английские реактивные движки и лицензию на их производство.

    Точно так же поступили и американцы - первые американские послевоенные самолеты сплош и рядом оснащались лицензионными британскими двигателями.
    И в тех же США в "Алиссоне" , "Дженерал электрик" и "Пратт&Уитни "
    немцев работали единицы , а вот англичан очень много.

    Значение германского опыта в разработке послевоенной ракетной техники я бы тоже не стал переоценивать.
    Говорить о том что весь мир обязан только немцам развитием ракетной техники - мягкоговоря несерьезно.

    Даже во время войны самые практичные и реально нужные образцы ракетного оружия были разработаны в СССР , США и Британии. Немцы же все пытались сварганить вундэрваффэ вместо нормальных РСЗО и авиацонных ракет подобных HVARам и РСам.
    Одно из немногих исключений - удачные панцершрэки-фаустпатроны.
    При том что англичане и американцы имели аналогичное оружие с близкими возможностями.
    Случай явного и откровенного копирования германской ракетной техники , только один - советская Р-1 была копией V-2 , но стояла на вооружении лиш формально , да и то недолго.

    Цитата Сообщение от Maus
    И на чьих наработках тоже прейдется вспомнить.
    Учится нужно , даже если учишся у побежденного.
    Германские разработки и опыт были интересны всем - и нашим и американцам и англичанам. Они стоили того чтобы их внимательно изучить , стоило ознакомится и с опытом немецких конструкторов - хотя бы для того чтобы не повторять чужих ошибок.
    Но повторюсь - не надо переоценивать значение германского опыта.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  19. #2044
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    ...

    Из статьи абсолютно ясно, что:

    1) Твердость стенок цилиндров была недостаточна, хотя соответствовала ГОСТам. Там это черным по белому написано.
    и там же чёрным по белому написано: "...поршневое кольцо, имевшее острую кромку с режущим действием, создавало уступ на стенке гильзы. В этом и заключалась основная причина дымления мотора Все остальные причины, которые пытались устранить путем улучшения смазки и повышения износостойкости материала, являлись второстепенными, а принимаемые меры - паллиативными.". каково? значит всё в порядке было с гильзами.


    Цитата Сообщение от Maus
    ...
    2) Швецов еще в 1939 г. обратил внимание на "особенности поведения цилиндров" и отрыве кольца. Но в 1943 г., двигатель все-равно был запущен с эти недостатком.
    =), все двигатели воздушного охлаждения работают имея "такой недостаток". Особенно задний ряд цилиндров. Это проблема общая и все с ней сталкивались. и немцы и американцы. температурный режим - залог здоровья двигателя. на БМВ801 эту проблему тоже до конца и не решили.

    Цитата Сообщение от Maus
    ...

    3) Была попытка внедрить параболические цилиндры, но ее не реализовали. Т.е. АШ-82ФН по-прежнему летал с "врожденным" и конструктивным дефектом.
    как и двигатели остальных конструкторов

    Цитата Сообщение от Maus
    ...
    4) Качество регулятора смеси РС-2 было хреновое.

    Так что-же вы хотите от двигателя с серьезным конструктивным недостатком, который "гармонично добавляют" хреновый регулятор смеси и недостаточная твердость стенок цилиндров :expl: :expl: Чтобы он у вас вечно работал?! За 20-30 часов и то, скажите спасибо.
    пока из детских болезней видится только завышение СО - и то за пределы завода брак не шёл, а если в каких-то частях не умели его нестраивать - это проблемы частей а не двигателя. остальное весьма туманно, или наблюдается на первых сериях Ла7.


    из статьи абсолютно ясно : что она в техническом плане сырая и противоречивая.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 15.09.2005 в 10:57.

  20. #2045
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Все, кто на лавках летал говорят- посадка очень сложная была. А немцы сплошь и рядом с выбитыми движками садились на фоках без проблем.
    Свежо , остро ... по заграничному (с)
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #2046
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Нет, не били. К маршалу аглицкому обратно. Он знает кто кого бил.
    Ага , знает. Когда рассказывает что в 41-42м фоки били спитов-5 - он правду говорит.

    А когда про то как спиты-9 в 43м начали превосходить немцев , а 14е в 44м начали мессов и фок откровенно рвать - это брехня и пропаганда !

    Цитата Сообщение от Araks
    Хорошо планировала, в отличие от лавки, которую даже Покрышкин при посадке разбил.

    Смотрим сюда :

    Но был у Fw 190 и один недостаток. Если двигатель все же замолкал, то пилоту оставалось несколько секунд, чтобы покинуть обреченный са*молет. Дело в том, что Fw 190 планировал едва ли лучше, чем кирпич. Как только двигатель замолкал, нос самолета опускался вертикально вниз и истребитель стремительно устремлялся к земле. Опытные пилоты давали разные советы о том, как себя вести в этом случае. Многие летчики утверждали, что посадить самолет с замолкнувшим двигателем - дело безнадежное. Некоторым же пилотам удавалось совершить вынужденную посадку, однако это всегда оборачивалась повреждениями различной степени тяжести как для самого пилота, так и для его истребителя. Но и те и другие настоятельно не рекомендовали повторять кому-либо подобные эксперименты. В качестве возможного варианта предлагалась посадка с невыпущенными шасси - таким образом пилотам обычно удавалось избежать серьезных увечий. Тяжелый двигатель BMW, окруженный бронекожухом, обладал достаточным моментом инерции, чтобы смести с пути многие препятствия. Один летчик придумал устанавливать перед посадкой винт таким образом, чтобы две лопасти смотрели вниз. Во время касания лопасти загибались назад вдоль фюзеляжа и играли роль лыж, на которых самолет скользил по земле. Когда на базе Fw 190 был создан истребитель-бомбардировщик, некоторым пилотам удавалось совершать вынужденную посадку «на три точки» не выпуская шасси, но используя вместо них бомбодержатели, установленные под крыльями!
    Пропаганда наверно ?

    РЛЭ самолета FW-190A5 - тоже пропаганда.
    И писалось оно наверно не для своих , а для "самых обьективных испытаний проводимых противником" (Маус , привет ! ) шоб вражины
    не получили тех же данных что свои и обозвали их враньем .
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  22. #2047
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Я подозреваю что вы абсолютно не знаете к чему приводит установка на мотор вентилятора принудительного охлаждения , и начинаете высасывать фантазии из пальца.
    Логика простая:

    1. Двигатель воздушного охлаждения требует, чтобы его обдувал поток воздуха, причем расход в единицу времени должен быть не меньше X, иначе двигатель начнет перегреваться и пилот будет вынужден прибрать газ. Будь ты трижды мегааэродинамиком, если потока указанного расхода черед двигатель нет - двигло будет страдать.

    2. Входное сечение воздухозаборника фиксировано, и чем больше это сечение - тем выше сопротивление воздуха. Для достижения самолетом максимальной скорости воздухозаборник должен быть как можно меньше по размерам.

    3. Поток воздуха через двигатель в отсутствие вентилятора зависит от скорости самолета практически прямо пропорционально, потому как корневые части воздушного винта никакого обдува практически не создают.

    4. Если мы делаем самолет так, чтобы поток расхода X обдувал его мотор только при достижении самолетом максимальной скорости, мы автоматически получаем максимально резвый самолет, но если приходится держать мотор на номинале (или тем более форсаже), а скорость самолета не максимальна (например, в климбе, или глубоком вираже), мы имеем большие проблемы с температурой. В ситуации, когда температура двигла и так близка к пределу (последствия маневренного боя на малой высоте, например, длительный непрерывный климб) - это означает, что самолет не сможет продемонстрировать скороподъемность, хоть сколько-нибудь близкую к паспортному, потому что приходится сильно прибирать газ.

    5. Если мы увеличиваем входное сечение воздухозаборника с целью преодоления последствий п. 4, то мы автоматически теряем в максимальной скорости самолета.

    6. Есть вариант - поставить вентилятор. Он будет принудительно прокачивать значительный дополнительный объем воздуха через минимальное входное сечение воздухозаборника. При этом он, конечно, отнимает немного мощности от двигателя, особенно на малых скоростях, зато обеспечивает его нормальную работу. При этом на больших скоростях он помогает мало, но и отбирает меньше мощности от двигателя, ибо разница в скоростях потока до него и после намного меньше. Конечно, вентилятор - это лишний вес, пусть и небольшой, а также лишнее сопротивление на максимальной скорости. Без него самолет был бы все-таки еще чуть-чуть быстрее.

    Наши в итоге подумали, выбрали п. 4 и получили Ла-5. Немцы подумали, выбрали п. 6 и получили Фоку. Вариант 4 их не устраивал принципиально, а выбор между 5 и 6, я думаю, был сделан совершенно сознательно и подкреплялся какими-то расчетами и/или экспериментами.

    Разница видна даже в игре - перегретую Лавку хрен остудишь, пока не наберешь скорость за 500. Фока же стынет в любой позе, хоть в сталлфайте, достаточно только поставить двигло на номинал. На максимальной скорости она не греется даже на форсаже.

    Если бы в игре было понятие "ресурса", а не фиксированного триггера по многоминутному перегреву, мы бы таких лихих гонок на форсаже вверх и вниз от Лавки бы в жизни не увидели. Лавку перегреть было очень легко (см. интервью Алексеева), а последствия, в отличие от игры, наступали всегда (может, не в этом вылете - так в следующем, или через один), и летчики это хорошо знали.
    JGr124 "Katze"

  23. #2048

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Я подозреваю что вы абсолютно не знаете к чему приводит установка на мотор вентилятора принудительного охлаждения , и начинаете высасывать фантазии из пальца .
    К чему приводит установка вентилятора? кроме как усложнение конструкции и излишней якобы уязвимости.

  24. #2049
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Он ее бесплатно забрал, в Пенемюнде. Там их много было...
    покажи-ка немецкий "пакет"
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  25. #2050
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Смотрим сюда:
    Насчет винта "как лыжи" - это сильно. Жаль, что не приводится методики, как сделать так, чтобы винт у остановившегося (возможно, заклиневшего) движка встал точно как надо. Наверное, надо завести двигатель и опять его остановить, если не получилось - повторить.

    В реале любая вынужденная посадка на любом самолете была очень опасной. Тот же многострадальный Алексеев пишет, что основные потери на Лавках были небоевые. При отказе двигателя, например. Отказ двигателя - это вынужденная посадка, и то, что фока - бревно, а лавка, типа, перышко, отчего-то пилотов лавок не спасало...

    И вообще - если у фоки убрать газ до нуля - это ж ведь почти что ситуация "двигатель отказал". И что, если случайно это сделал - то надо сразу прыгать с парашютом? Как же они садились-то, бедняги? Почему-то в фильме, сделанным НАШИМИ людьми о фоке сказано, что посадка и взлет проблем не вызывает. Может, все же не такое уж и бревно оно было?
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 15.09.2005 в 10:36.
    JGr124 "Katze"

Страница 82 из 107 ПерваяПервая ... 327278798081828384858692 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •