Это немного субъективно, конечно. В документе говорится о Лавке, как о достойном противнике. Не говоря уж о появлении эпитета "выдающийся". Такая оценка врага - это высокая оценка. ПМСМ.Сообщение от Maus
Конечно хочу. Даже прошу.Сообщение от Maus
Это немного субъективно, конечно. В документе говорится о Лавке, как о достойном противнике. Не говоря уж о появлении эпитета "выдающийся". Такая оценка врага - это высокая оценка. ПМСМ.Сообщение от Maus
Конечно хочу. Даже прошу.Сообщение от Maus
Форум замер в ожидании...Сообщение от Maus
А можно еще рапорта аналога "военной приемки" Люфтваффе о непревзойдённом качестве?![]()
Крайний раз редактировалось trabla; 15.09.2005 в 19:34.
Я не про С-200 именуемый в НАТО SA-10 , а про французские ПТУРСообщение от timsz
Надо было только слегка подругому написать - SS-10 и SS-11 - это их наземные варианты которые и попали в руки сначала арабов , а потом и наших конструкторов воглаве с Непобедимым.
SA - вертолетные варианты.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Слава Богу, а то я подумал, что у меня крыша поехала.Сообщение от SkyDron
Чтобы я с баллистическими ракетами попутал?Сообщение от SkyDron
![]()
Скай, Тимз, хорож уже флеймить! Куда смотрят мадераторы?!?!?![]()
![]()
![]()
Ну чтож ... развей мое глубочайшее невежество !Сообщение от Maus
Я и говорю - всепоглащающая вера в блицкригСообщение от Maus
За которую немцы и поплатились.
А потом пришлось лихорадочно придумывать вундэрваффэ - тоже не вышло.
Еще пришлось почти полностью забить на выпуск бомбардировщиков и много чего еще , только чтобы увеличить производство истребителей. Вот и вся смена доктрины люфтваффэ в ходе войны.
Ага , в курсе.Сообщение от Maus
Ну наконецто ! Нашел таки инфу !Сообщение от Maus
![]()
Можешь веть если захочешь подтверждать свои слова фактами !
Правда туфтовые это двигатели были и оригинал и созданные на их базе (не копии это были !) РД-10/20.
И самолеты под них были туфтовые - Як-15 и МиГ-9.
Микоян , Ильюшин и инженеры Роллс-Ройса - вот кто двигал прогресс в первых послевоенных самолетах СССР.Сообщение от Maus
Было два удачных боевых самолета - Ил-28 и МиГ-15 , оба с лицензионным британским двигателем "Нин". Заодно купили и другой движок - "Дервент" , а немецкие конструкции выкинули на помойку очень быстро - гемороя с ними было и у немцев и у нас предостаточно.
Это сразу после захвата трофеев.Сообщение от Maus
После того как хлебнули горя с "германским наследством" купили (тоже по единогласному решению) у англичан самые передовые на тот момент движки - благо успели до знаменитой речи Черчиля...
Кстати и американцы не постеснялись купить.
Журналамерство из области "Ту-160 содрали с В-1".Сообщение от Maus
Внешнее сходство - это еще не копия.
Сухой делал свой самолет с оглядкой на Ме-262 , но конструкция значительно отличалась.
Хотя самолет в любом случае был хреновый...
Несмотря на значительные успехи немцев в области реактивной авиации ,
особого влияния на послевоенные самолеты германские конструкции не оказали.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Установка двигателя приводит к еще большему усложнению конструкции, уязвимости и сложности в эксплуатации.Сообщение от Gugens
-... а могем.
(С)Маэстро
Выдающейся там была только работа по крену. Лерхе долго не летал на наших самолетах и говоря "..представляет значительный прогресс.." имел ввиду по сравнении с самолетами начала войныСообщение от timsz
Надо полагать в сравнении с Ишаками, Чайками, Летающими гробами и первыми ЯКами. Вот по сравнению с ними, да прогресс
![]()
Сообщение от timsz
Не вся война, но очень значительный период. Только много ручного труда ожидается:Сообщение от pakman
http://www.ww2.dk/oob/bestand/flugbew.htm
http://www.ww2.dk/oob/bestand/jagd/bjagd.htm
http://www.ww2.dk/oob/bestand/jagd/bijg54.html
И не делайте вот такой вид -![]()
![]()
-, будто не знали об этой ссылке ранее
![]()
ПЫС:
А Димыч, который писал про "Веселую охоту JG/54", со своими 2 тысячами (с хвостиком) самолетами, якобы потерянными JG/54 на восточном фронте (это при 450 пилотах то-во дает парень!) -врун и провокатор. Из КГБ разумеется
![]()
![]()
![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Это не смена доктрины. И выпуск медленных бомберов правильно прекратили, ибо скоростные Fw190 с бомбами гораздо лучше.Сообщение от SkyDron
Уххх.., аж от сердца отлегоСообщение от SkyDron
А я уж было подумал
![]()
Не, ну если вы не хотите видеть что король голый, вы его и не увидитеСообщение от SkyDron
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
По данной ссылке очень много спорногоСообщение от Maus
(знаю сей ресурс о-о-чень давно). А потеря самолетов при меньшем кол-ве пилотов-чего удивительного? :confused: Потеря самолета совсем не равна потери пилота.Т.б. учитывая,что у немцев "спасательная служба" была налажена и работала.
Хе-хе-хе, пара изменненных нот в популярной за границей мелодии, в исполнении Фили на Российском рынке -и нет плагиата, и конечно -же это не копияСообщение от SkyDron
, и конечно-же это наши музон насочиняли
, а европейкого следа и в помине нет
![]()
Не хило он однако оглядывалсяСообщение от SkyDron
![]()
Интересно, а вот если от одной женщины но два разных мужика ее, это как, с оглядкой или без
![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
А бесспортное в этой жизни -только ее исходСообщение от flogger
![]()
А странно это потому, что для истребительной авиации, характерен коэффициент в пределах от 1,1 до 1,5.Сообщение от flogger
Т.е. если убито 100 пилотов, число самолетов по боевым и по причине проиществий, будет в пределах 110-150. Причем 150 -это с явным запасом.
А такие дикие пропорции как у Димыча, на 1 пилота 5 (с хвостиком) самолетов -возможны только у Димыча![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Можно ещё вспомнить черепаху Тартиллу (прошу прощения, за тавталогию) и Буратино.Сообщение от Maus
Там тоже много интересного.![]()
Любой двухдвигательный реактивный самолет классической схемы будет похож на Ме.262, в том числе и Канберра какая-нибудь. А все реактивные с двигателем позади пилота будут похожи на МиГ-15, Ла-15, Сейбр (как ухитрились усмотреть сходство с Та.183 я вообще не понимаю). Да и одновинтовые монопланы по большому счету все одинаковые. О Ту-144 с Конкордом вообще молчим. Банальности говорить приходится.Сообщение от Maus
А теперь с учетом всего сказанного свежим взглядом сравни Ме.262 и Су-9. Особо обрати внимание на стреловидное крыло и "реактивную" форму стабилизатора и руля направления на Ме. По мне, у Су-9 больше сходства с Ил-4 каким-нибудь. Но с первого взгляда, согласен, похожи.
Насчет ссылок. К своему стыду вижу их в первый раз и нефига не понял. Можно оттуда как-нибудь выудить информацию вроде: "с ... по ... FW совершили ... вылетов, сбили ..., потеряли ...". Или: "... числа был бой. ... FW встретилось с ... Ла, сбили ..., потеряли ...".
Об испытаниях Ла. Еще раз подчеркну, что высокая оценка - это мое субъективное мнение. По крайней мере, она гораздо лучше оценки Фоки нашими испытателями. Также не вдохновляют рекомендации по ведению воздушного боя.
канешнапахожЫ!!! хврст есть, крылья есть! какоета аружия -ТОЖЕ ЕСТЬ!!!!! бляхамухадвайняшки!!!! как стодевяностый и и16 или штука и ил2...
Пы.Сы. не прошло и 88-ти страниц форума как на вопрос: " чего лучше? вираж спита или ролл стодевяностого?????" хочется ответить - будеееем жыыыыть!!!!!!!!
Пы.Сы. а Маус всё равно - коньюнктурщик , передёргиватель, ущерблённый строем индивидум.. и не учится при том...
Да уж, тред монументальный! Участием в таком можно гордитьсяЭто вам не И-185 конец догфайта!
![]()
Родные братья. Мама -немцкие спецы, папа№1 -немецкое руководство, папа№2 -советское. Тут немецкий след не может отсутствовать по определению Разрабатывали все-равно они.Сообщение от timsz
Все попытки выставить себя крутыми а немцев ничтожествами, похожа на ситуацию в школе, когда троечник с минусов подглядел у хорошиста-отличника контрольную, ходит с гордым видом что получил 4, да еще и предъявы иногда отличнику-хорошисту кидает, мол "..ты че, на 5+ не написал..". Так если такой умный, не надо было списывать.
Сидели бы, и сами делали бы свои "опупенные" реактивные самолеты.
Ничего страшного. Там указаны ежемесячный "приход" и "уход" техники с указанием причин. Если "приход", указано сколько поступило в часть новых, отремонтированных и из других частей. Если "уход", указано сколько ушло в ремонт, сколько потеряно, отдано в другие части и т.п.Сообщение от timsz
Много вы видели оценок Фок нашими испытателями. Я вот только одну, котора более или менее иформативна. И никакого негатива там не обнаружил, напротив, умеренная похвала.Сообщение от timsz
Крайний раз редактировалось Maus; 16.09.2005 в 04:05.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Однако я извлек из этого флуда один полезный вывод. Почему в России постоянно несоглашаются то в большим числом побед у противников, то с тем что у противника техника была лучше, что пространства не последнюю роль играли и т.д. Откуда это повальное несоглашательство.
Просто у него иррациональные корни. Вбили в психику русскому человеку, что у него все самое самое, ну в крайнем случае на уровне, а если и не на уровне, то это почти случайно и разумеется временно, и конечно -же это быстро было исправлено, и уж непременно собственными силами. Ну и сам он разумеется супер-пупер. Короче был создан устойчивый стереотип на уровне подсознания.
Это настолько сильно въелось, что малейшее отклонение от этого стереотипа, тут же рождает у русского чувство отторжения.
Даже если отчетливо видны очевидные вещи, даже если разум русского говорит что скорее всего правильное мнение есть мнение "А", но это "А" противоречит стереотипу который у него в подсознании, он будет извиваться, сопротивляться, стоять как стена, но не уступит дорогу собственному же разуму, в угоду эмоциям (происходящим от вбитых стереотипов), которые так тешат его самолюбие.
Он одного понять не хочет, что полным-полно в мире других народов, которые очень многое делают лучше него, умнее него, и что он как правило всегда отставал от лучших. Он, безусловно и не худший, полно хуже него. И у него есть великие моменты истории. Но он-не лучший, он всегда отставал от лучших.
А ведь именно такое положение преимущественно занимала и занимает Россия на протяжении всей истории. Хуже лучших, и лучше худших.
Но никогда этого русский не признает. Ему в подсознание вбили сладостную мысль, и никакой разум это не изменит. Ибо разум жесток по определению, он открывает реальную картину, рушит иллюзии. А иллюзии у русского очень сладостные, и он их никому не отдаст, они основа его самосознания.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Где это я слышал? -- Лучше горькая правда, чем сладкая лож.
ты будешь, смеятся, но И-16, действительно был.... ээээ как бы это выразится,.. Самолетом, вдохновившим К.Танка, на создание 190... так чта они родственники.Сообщение от Valabuev
Танк, сам об этом говорил, кстати.
Проживание: Москва, Беляево. Почему пишешь "ему", а не "нам"?Сообщение от Maus
Или ты не русский? Или всё таки русский, но какой то особенный?
во-во,Сообщение от Maus
а во всем виновата "патриотическое воспитание молодежи" по программе коммунистической патрии большевиков.
многие наверно в галстуках ходили. мечтали сесть на суперсамолеты МиГГ и защитить никарагуа и панаму от дяди сэма.
кстати америкосы тоже думают что у них всё самое лучшее
и еще что вторую мировую выиграли именно они.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
:-))) Каждый раз заходя на форум думаешь: упала тема или еще нет? И в глубине души теплится надежда что она не упала, читать то больше нечего -- новых версий нет, патча нет :-)))Сообщение от Dornil
Ме-262 и Су-9 такие-же копии как АК-47 и SG-43. т.е. никакие. Хотя компоновки очень близки. Кстати - Канберра вовсе не похожа. Тут решаюшую роль в сходстве играет расположение двигателей и фюзеляжа.
Крайний раз редактировалось mr_tank; 16.09.2005 в 07:54.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Тссссс... про патч молчим.... и говорим тока шопотом.... Если админы услышат, то темку сразу прибъют... как и обещали....Сообщение от Apache
З.Ы. А ФОКА ВСЕРАВНО ЗАШИБАТЕЛЬСКИЙ САМОЛЕТ![]()
![]()
что бы про него не говорили всякие спитоводы.