Вот все, что написано в виртуальной школе - это прекрасно, но А.И. сбивал фрицев и на МиГе и на Як-1, насколько я понял из его мемуаров, а ведь тут тактика явно отличается от той, что применяется на "змеюке".
Так вот, джентельмены, я вот читаю постинги виртуальных асов и вижу только тех мастеров, у кого "Яшка (Р-39) - моя правая рура, а "лавка" - левая".
Эй, вирпилы, МиГов, имею пару вопросов:
- так ли нужен "Кугуар" для адекватного управления такими капризными аппаратами.
- Как строится тактика борьбы с Ю-88, Fw-189, ну и "мессерами"
Я вот не пойму: Покрышкин утверждает - скорость прежде всего, но ведь на таких, прямо скажем, легко вооруженных машинах скорость бьет и по мне другим своим концом: с 50-100 метров мне просто не хватает врмени, что всадить убойную очередь во вражину (летаю на МиГ-3 в кофигурации "+ 2 крыльевых БС").
У А.И. все, на первый взгляд, просто: "Создав высокой скоростью большие величины угловых скоростей, затрудняющих прицеливание врежеским стрелкам, захожу в заднюю полусферу Ю-88, первой очередью бью по верхему стрелку, затем переношу огонь на двигатель", - вот примерно так (собсно, чего я цитирую - все и так его читали не раз).
Однако, в таком случае пилоту непременно придется тормозить, чтоб успеть в одном заходе поразить и стрелка и высадить двигло, но пока я торможу (в смысле сбрасываю скорость) самолет начинает рыскать туда-сюда, да еще и задирает нос, и пока я возвращаюсь на необходимую траекторию - получаю по морде чайником...
Так что скажете?


) самолет начинает рыскать туда-сюда, да еще и задирает нос, и пока я возвращаюсь на необходимую траекторию - получаю по морде чайником...
Ответить с цитированием
. Говорят, что будут летать, если только я на Кобре, а я ее к сожалению еще не освоил
. Мое мнение, что все самолеты интересны по своему. Надо только понять в чем интерес
и хватило ему до pilot killed 1-2 секунды, хотя точно не скажешь, в онлайне время в такие моменты мееедленно тянется. Слышно было как чех джой бросил в сердцах и выругался - все-таки встроенное радио это вещь!!! Имхо, главное чутьем знать куда и когда стрелять, а это только с опытом приходит. (чем больше летаю, тем больше pilot killoв)