???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 30 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 748

Тема: Ла-5 и отчет Лерхе

  1. #176

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    23 км/ч недобора, примерно 4 %.
    А-4 испытанный у нас, показал 510 км/ч на номинале (как там в мануале к А-4 не знаю, но двигатели А-4 и А5/6 одинаковые D-2). По идее он тоже недобрал.
    Ну и Лерхе на Лавке тоже недобрал.

    Короче это нормальное явление

    Другое дело что у нас, как всегда "чисто Российский размах", даже по недоборам (ла-5фн, лерх.)
    Докажите. Докажите что это не из-за нестандартного бензина, мятого крыла, ниш шасси без щитков, старого мотора, плохо отрегулированного под немецкий бензин впрыска.

    Пока остается неясность хотя бы в одной из этих причин - вашим заявлениям цена медный грош. Ломаный

  2. #177
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Blimbo
    Не знаю. Вы знаете?
    ??? Я очень извиняюсь, это вы откуда нашли?
    Не подскажете, в каком месте? 168 двигтелей - это не массовые проблемы
    А если не обеспечивает? И сильно не обеспечивает?
    Чего-чего? С чего это этот Ла-5 ФН не испытывался в марте 45-го??? Что, как только наступило 1-е марта испытания прекратили по личному приказу Гитлера?
    Это смешно
    Как мы видим, не обеспечивал.
    Известно что этот Ла-5ФН садился аварийно. Из книги Лерхе
    Да. Вот и намерили на Ф-4 полную ерунду. А он оказывается поломан был.
    А что, Ф4 не ремонтировали? ВОт только не вышло
    Зачем? Достаточно того что этот бензин мог привести к снижению мощности. А раз так - то говорить что 520 - нормальная скорость для серийного Ла-5ФН нельзя, пока не доказано что это не из-за нестандартного бензина
    По отчету Лерхе кислородое оборудование ранее не использовалось
    А что, чтобы отравиться угарным газом одного вылета недостаточно?

    Недодает, недодает, недодает

    Но даже если мотор нормальный - столько сомнительны моментов, что утверждть что 520 для Ла-5ФН - норма никак нельзя.
    На бОльшую часть ваших вопросов тысычу раз был дан ответ в этой ветке и в ветке Фока. Я не попугай повторять миллион раз одно и то-же.

    Оставшиеся вопросы (например темпы отступления) настолько общеизвестны, что ответы на них вы без проблем найдете сами.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  3. #178
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Blimbo
    Не знаю.
    Вот что говорили закрывать - знаю. Значит, не боялись что пилот отравится.
    А зачем его открывали не знаю. Вы знаете? (не думаете, а именн знаете)
    Если да, подскажите! Если ЗНАЕТЕ
    Газы и жара в кабине у серии ЛА-5/7, общеизвестный факт.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  4. #179
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Blimbo
    Докажите. Докажите что это не из-за нестандартного бензина, мятого крыла, ниш шасси без щитков, старого мотора, плохо отрегулированного под немецкий бензин впрыска
    Доказываю.
    1) нет никаких оснований полагать, что трофейные 190 поступали к нам в лУчшем состянии с точки зрения износа и повреждений, чем ЛА-5ФН. след. полагается что во всех случаях, самолеты поступали "стандартно изношенными/повережденными".

    2) нет никаких оснований полагать, что 190 заправлялись у нас лучшим/худшим бензином чем им положено. нет никаких оснований полагать, что ЛА-5ФН заправлялся худшим бензином. Более того, скорее всего чуть лучшим (более высокого октанового числа).

    3) нет никаких оснований полагать, что немцы получив самолет со щитками, испытывали его без щитков. но есть основания полагать, что немцы его испытавали в той комплектации, в которой захватили, т.е.е без щитков.

    4) нет никаких оснований полагать что мотор был старым по ресурсу (изношенным). Маркировка ФНВ, говорит только о том, что на нем стоит клеймо ФНВ, и все. Ничего о изношенности это не говорит. Напротив, нормальный климб, говорит о минимальной изношенности мотора.

    5) нет оснований пологать, что в Германии, СССР, Англии и США, на 4-5 году войны, в испытательных центрах работал неквалифицированный персонал. нет оснований полагать, что подобные снижения ТТХ обусловлены только и в основном, некомпетентностью немецкого или советского персонала. Короче -отмаза "..это они/мы дураки, не могли с нашей/ихней техникой разобраться..", не канает. Как для нашей так и для ихней техники.
    Крайний раз редактировалось Maus; 25.09.2005 в 01:38.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  5. #180

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Маус, твою бы энергию да в мирных целях... например на ускорение выхода 4.02 - задрала неубиваемая, нетекущая и негорящая фока.

  6. #181

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    а набор высоты производится на максимальной мощности?
    при испытаниях всмысле

  7. #182
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    Маус, твою бы энергию да в мирных целях... например на ускорение выхода 4.02 - задрала неубиваемая, нетекущая и негорящая фока.
    Фока...фока...фока..., я уже тысячу лет жду не дождусь пушечный МС.205 и G.55
    Их лучше неубиваемыми делатйте
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  8. #183

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    Газы и жара в кабине у серии ЛА-5/7, общеизвестный факт.
    Да? А я дума лпро Ла-5 просто. Неужто не исправили за пару лет?

  9. #184
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    446

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Jameson
    Да? А я дума лпро Ла-5 просто. Неужто не исправили за пару лет?
    Видимо лётчикам нравилось=)
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  10. #185

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    Доказываю.
    1) нет никаких оснований полагать, что трофейные 190 поступали к нам в лУчшем состянии с точки зрения износа и повреждений, чем ЛА-5ФН. след. полагается что во всех случаях, самолеты поступали "стандартно изношенными/повережденными".
    При чем тут фока?
    Ответ в стиле "пингвины черно белые, значит крокодил зеленый"

    Повторяю - докажите что испытанный Лерхе Ла-5 был в нормальном техническом состоянии.
    Не рассказывайте сказки про фоки, а расскажите про этот конкретный Ла-5 ФН
    нет никаких оснований полагать, что 190 заправлялись у нас лучшим/худшим бензином чем им положено. нет никаких оснований полагать, что ЛА-5ФН заправлялся худшим бензином. Более того, скорее всего чуть лучшим (более высокого октанового числа).
    Опять же то же самое.
    Не надо искать основания того мог или не мог Ла-5 ФН быть заправленным не тем бензином.

    Если вы говорите что бензин не повлиял на его характеристики - докажите

    Если вы это не доказали - значит бензин мог оказаться неподходящим и повлиять на слабые результаты этого конкретного Ла-5ФН. А мог и не повлиять. Но пока вы не доказали что бензин ни при чем.
    нет никаких оснований полагать что мотор был старым по ресурсу (изношенным). Маркировка ФНВ, говорит только о том, что на нем стоит клеймо ФНВ, и все. Ничего о изношенности это не говорит.
    Но и о новизне мотора это не говорит
    Значит мотор мог быть изношенным и это могло сказаться на слабых результатах. А мог и не быть.
    Но поа не доказано что он был новым и исправным - говорить что 520 нормальная скорость для серийного Ла-5ФН нельзя.
    Напротив, нормальный климб, говорит о минимальной изношенности мотора.
    Вы продолжаете врать что климб был нормальный?
    нет оснований пологать, что в Германии, СССР, Англии и США, на 4-5 году войны, в испытательных центрах работал неквалифицированный персонал. нет оснований полагать, что подобные снижения ТТХ обусловлены только и в основном, некомпетентностью немецкого или советского персонала.
    Безусловно. Так же как наоборот - нет никаких оснований полагать что техперсонал научно-исследовательских центров не допустил какую-то ошибку в обслуживании. Так же как нет никаких оснований полагать, что пленный техник ВВС не обманул.

    А пока нормальное обслуживание этого Ла-5ФН на испытаниях не доказано нельзя говрить о том, что оно не повлияло на результаты испытаний.

    Если коротко - вы сказали что 520 - это реальная скорость фронтовых Ла-5ФН, что подтвердили данные испытаний в Рехлине.

    Но вы никак не смогли доказать что на результаты этих испытаний не повлияли плохой бензин, незнание тонкостей обслуживния и результаты ремонта после аварийной посадки.

    Пока вы это не доказали - значит вы не доказали что результаты испытаний в Рехлине отражают данные по среднему Ла-5ФН.
    Может быть 520 - это скорость среднего фронтового Ла-5ФН. А может быть - нет.

    Но утверждать что 520 - это скорость среднего серийного Ла-5ФН не имея доказательств даже по одной отдельной восстановленной после аварии машине непонятно чем и как запавленной просто смешно.

  11. #186
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    383

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Ни чего не понимаю, разница в 3м/с это одинаковый климб?

  12. #187
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    По блимбо
    """Докажите что это не из-за нестандартного бензина, мятого крыла, ниш шасси без щитков, старого мотора, плохо отрегулированного под немецкий бензин впрыска."""
    Какое нафиг мятое крыло на Ла-5 в Рехлине ??? Почитайте Лерхе он там особенно (как для вас ) указал об отличном качестве крыла.
    Повнимательнее с первоисточниками.
    и доказывать вам ни кто ничего не должен , сами нифига в тексте не видите....

  13. #188
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    2 bobby
    ////Ни чего не понимаю, разница в 3м/с это одинаковый климб?////
    нет не одинаковый, более шустрый по климбу через минуту на 180 м выше будет, вот только строевые пилоты не все могли реализовать это.
    И собственносам устоявшийся набор высоты можно осуществлять на разных скоростях ,какой понт от климба в 18 мс на скорости 170 против 16 мс на скорости 270 ??? разговор как раз об этом.

  14. #189
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Jameson
    Да? А я дума лпро Ла-5 просто. Неужто не исправили за пару лет?
    Нет, не исправили.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  15. #190
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от bobby
    Ни чего не понимаю, разница в 3м/с это одинаковый климб?
    В сравнении с эталонами. В сравнении с серийными-нормальный.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  16. #191
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Blimbo
    При чем тут фока?
    Ответ в стиле "пингвины черно белые, значит крокодил зеленый"

    Повторяю - докажите что испытанный Лерхе Ла-5 был в нормальном техническом состоянии.
    Не рассказывайте сказки про фоки, а расскажите про этот конкретный Ла-5 ФН
    Опять же то же самое.
    Не надо искать основания того мог или не мог Ла-5 ФН быть заправленным не тем бензином.

    Если вы говорите что бензин не повлиял на его характеристики - докажите

    Если вы это не доказали - значит бензин мог оказаться неподходящим и повлиять на слабые результаты этого конкретного Ла-5ФН. А мог и не повлиять. Но пока вы не доказали что бензин ни при чем.


    Но и о новизне мотора это не говорит
    Значит мотор мог быть изношенным и это могло сказаться на слабых результатах. А мог и не быть.
    Но поа не доказано что он был новым и исправным - говорить что 520 нормальная скорость для серийного Ла-5ФН нельзя.
    Вы продолжаете врать что климб был нормальный?

    Безусловно. Так же как наоборот - нет никаких оснований полагать что техперсонал научно-исследовательских центров не допустил какую-то ошибку в обслуживании. Так же как нет никаких оснований полагать, что пленный техник ВВС не обманул.

    А пока нормальное обслуживание этого Ла-5ФН на испытаниях не доказано нельзя говрить о том, что оно не повлияло на результаты испытаний.

    Если коротко - вы сказали что 520 - это реальная скорость фронтовых Ла-5ФН, что подтвердили данные испытаний в Рехлине.

    Но вы никак не смогли доказать что на результаты этих испытаний не повлияли плохой бензин, незнание тонкостей обслуживния и результаты ремонта после аварийной посадки.

    Пока вы это не доказали - значит вы не доказали что результаты испытаний в Рехлине отражают данные по среднему Ла-5ФН.
    Может быть 520 - это скорость среднего фронтового Ла-5ФН. А может быть - нет.

    Но утверждать что 520 - это скорость среднего серийного Ла-5ФН не имея доказательств даже по одной отдельной восстановленной после аварии машине непонятно чем и как запавленной просто смешно.
    Вы как всегда ничего не поняли что вам написали. Вы меня сильно начинаете утомлять своей непонятливостью. Это основное что хочу сказать.

    В дополнение. Обязанность доказывания, всегда лежит на том, кто обвиняет. Поэтому если вы утверждаете что ЛА-5фн был в нелетном состоянии, кривой/косой и заливали в него воду вместо бензины -вы должны доказывать свои утверждения А не другие должны перед вами оправдываться. Свидетеля Лерхе , мы уже заслушали. Ничего про не тот бензин и кривость/косость самолета он не сообщил. Следовательно, г-н Прокурор , если вы утверждаете обратное, приведите суду свои доказательства :p

    Чисто конкретно по бензину. Кто -то тут посчитал, у немецкого бензина была выше плотность. Плотность как правило выше у тех бензинов, у которых выше октановое число.
    Крайний раз редактировалось Maus; 25.09.2005 в 19:23.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  17. #192
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    В дополнение. Обязанность доказывания, всегда лежит на том, кто обвиняет. Поэтому если вы утверждаете что ЛА-5фн был в нелетном состоянии, кривой/косой и заливали в него воду вместо бензины -вы должны доказывать свои утверждения А не другие должны перед вами оправдываться. Свидетеля Лерхе , мы уже заслушали. Ничего про не тот бензин и кривость/косость самолета он не сообщил. Следовательно, г-н Прокурор , если вы утверждаете обратное, приведите суду свои доказательства :p

    Ну вообще-то это называется призумпция невиновности. Но это не везде так... в некоторых судебных системах как раз призупция виновности, и нужно доказывать, что не попугай

    И как Вы это относите к технологическому обсуждению в онлайне сию догму? На каких основаниях ?

  18. #193
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    В сравнении с эталонами. В сравнении с серийными-нормальный.
    Продолжая мысль по логике если лавка на бензине неизвестного качества , с дымящим мотором , с энным налётом и после аварийной посадки и ремонта неизвестного качества показала климб 17м/с то видимо без этих неприятностей он у неё был ещё лучше
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #194
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    Чисто конкретно по бензину. Кто -то тут посчитал, у немецкого бензина была выше плотность. Плотность как правило выше у тех бензинов, у которых выше октановое число.
    Как правило при такой значительно отличающейся плотности топлива требуется перерегулировка топливоподающей аппаратуры Иначе неоптимальная смесь и потеря мощности .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  20. #195

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    Вы как всегда ничего не поняли что вам написали. Вы меня сильно начинаете утомлять своей непонятливостью. Это основное что хочу сказать.

    В дополнение. Обязанность доказывания, всегда лежит на том, кто обвиняет. Поэтому если вы утверждаете что ЛА-5фн был в нелетном состоянии, кривой/косой и заливали в него воду вместо бензины -вы должны доказывать свои утверждения А не другие должны перед вами оправдываться. Свидетеля Лерхе , мы уже заслушали. Ничего про не тот бензин и кривость/косость самолета он не сообщил. Следовательно, г-н Прокурор , если вы утверждаете обратное, приведите суду свои доказательства :p

    Чисто конкретно по бензину. Кто -то тут посчитал, у немецкого бензина была выше плотность. Плотность как правило выше у тех бензинов, у которых выше октановое число.
    Уважаемый сэр! К сожалению вынужден обратить ваше внимание, что обвинителем являетесь вы. И доказывать что либо ваша обязанность. С удовольствием почитал темы про Ла и Фоку, но, на мой взгляд, вы не смогли доказать правильность своего утверждения о том, что реальная скорость серийного Ла5ФН 520 километров в час. Именно это утверждаете. На мой взгляд удалось доказать, что испытывавшейся Лерхе экземпляр самолета выдавал эти характеристики. И не более того. К сожалению, приходится признать, что вы не можете доказать что все перечисленные дефекты были характерны для всех серийных самолетов Ла 5ФН. Равно как ваши оппоненты не могут доказать обратного. Поэтому ваш ернический тон и переходы на личности, представляются неуместными.

  21. #196
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Цитата Сообщение от Maus
    Это автоматически означает что было холодно?
    А газы и температура между собой никак не связаны?
    а что заставило Марзейля покинуть свой мессершмидт?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #197
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Сообщение от Maus
    Чисто конкретно по бензину. Кто -то тут посчитал, у немецкого бензина была выше плотность. Плотность как правило выше у тех бензинов, у которых выше октановое число.

    сколько можно нести ахинею???? КАКОЕ НАФИГ ПРАВИЛО??? ох уж это ваше воображение воспалённо восторженное, да хоть бы уже в яндексе поискали чего нибуть про плотности бензина и про октановое число и про их СТОЛЬОЧЕВИДНУЮДЛЯВАС взаимосвязь, которой на самом деле не сущуствует.

    Запомните раз и на всегда - бензины одного и того же октановаго числа могут ОТЛИЧАТСЯ И ПО ПЛОТНОСТИ И ПО СОСТАВУ и естественно по теплотворной способности - всё будет зависить от способа производства.

    и заодно поинтересуётись что такое - стехиометрический состав, ROх max, ROх опт., коэффициент избытка воздуха и его влияние на мощьностные характеристики ДВС - может забрезжит таки в вашем тоннеле свет, и поймёте что в причина дымления мотора может крытся в неправильной регулировке дозирующей системы, и может сопровождаться недобором мощьности.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 26.09.2005 в 10:36.

  23. #198
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    День сурка...

    Старые песни о главном

    Енто о первых лавках:

    Несмотря на усилия конструкторов и технологов, серийные Ла-5 имели худшие по сравнению с прототипом, летные ха*рактеристики, так максимальная ско*рость упала на 40-50 км/ч. Проведенные в ЦАГИ исследования выявили неудов*летворительную работу системы охлаж*дения, к потере скорости приводили так*же большие щели между панелями капо*та двигателя.

    В октябре 1942 г. в Свердловске про*водились тщательные испытания серий*ного Ла-5. По сравнению с прототипом несколько уменьшилась максимальная скорость на уровне моря (до 509 км/ч), максимальная скорость на высоте снизи*лась на 20 км/ч. С другой стороны, масса серийной машины была на 20 кг меньше, чем у прототипа, а полный вираж серий*ный Ла-5 выполнял за 22,6, в то время как прототип - за 25 с.

    Зимой 1942-43 г.г. истребители окра*шивались белой краской поверх камуф*ляжа, звезды и номера не закрашивались. Временная зимняя окраска быстро обле*зала, обнажая первоначальный камуф*ляж, шероховатая поверхность белой краски снижала скорость на 10 км/ч.

    О культуре производства в нашей стране говорить наверно не стоит,так же как об эксплуатиции техники.Вспомним ,как Голодников "выжимал" из иномарок максимальную мощность в ущерб ресурсу.Или как як притягивали за уши по-максимальной скорости.

    октябре 1944 г. захваченный немца*ми Ла-5ФН с мотором АШ-82ФНВ испы*тывался в Рехлине. Прежде, чем самолет в сентябре 1944 г. на восточно-прусском аэродроме Гросс-Шиманен попал в руки противника, он уже достаточно долго принимал участие в боях. Этот самолет весил на 57 кг больше, чем Ла-5ФН, про*ходивший испытания в ЛИИ летом 1943 г. В Рехлине самолет продемонстрировал следующие скоростные характеристики: максимальная скорость у земли - 520 км/ ч, на высоте 6500 м - 545 км/ч. Разница в показателях максимальной скорости на высоте по сравнению с полученными в ЛИИ результатами - 89 км/ч. Немцы от*метили хорошую управляемость Ла-5ФН на всех режимах полета, только при пи*кировании на максимальной скорости (один летчик разогнал самолет до 720 км/ ч) истребитель почти переставал реаги*ровать на отклонения ручки управления.

    Хотя данные по максималке в разных источниках расходятся,но...


    Считается, что первым советским истребителем, превзошедшим немецкие самолеты по своим летным характеристикам, был Ла-5ФН. Это не совсем верно. Вывод о превосходстве Ла-5ФН над, к примеру Bf 109G, делается на основе результатов испытаний эталона Ла-5ФН и трофейного мессершмитта. Сравнение эталонного истребителя и самолета, успевшего повоевать и частично выработавшего ресурс, - некорректно. Так, тот же захваченный в качестве трофея Ла-5ФН на испытаниях в Рехлине показал максимальную скорость на 50 км/ч меньшую, чем его прототип на испытаниях в ЛИИ. В КБ Лавочкина за сбор и оценку информации о эксплуатации самолетов марки Ла фронтовыми частями отвечал заместитель Главного конструктора П.Г. Пятеркин. Пятеркину досталось тяжелая доля - на протяжении всей войны он постоянно общался с самыми жесткими критиками - фронтовыми летчиками-истребителями. Пилоты не страдали избытком дипломатии и откровенно высказывали все, что думают, более того - Пятеркину неоднократно угрожали мерами физического воздействия, проще говоря - хотели набить морду. Такие случаи особенно часто происходили когда заместитель главного конструктора приезжал в полки, которые несли тяжелые потери. Семен Алексеевич Лавочкин и сам испил горькую чашу недовольства фронтовых летчиков его самолетом, когда вместе с другим своим заместителем Л.А. Заксом посетил летом 1943 г. под Курском 235-й Сталинградский ИАП 10-й истребительной авиационной дивизии генерал-майора Лакеева. Поездки конструкторов на фронт наряду с давлением со стороны наркома А.И. Шахурина, получавшего ежедневные сводки о положении дел с авиационной техникой на фронте, стиму*лировали работу над совершенствованием Ла-5ФН. Работы велись в двух направлениях.

    Наверно летчики не просто так хотели рожу бить?!

    Это тоже о фн:
    Шасси, как и гидросистема уборки опор, не изменилось по сравнению с Ла-5 более ранних моделей. В полевых усло*виях часто ломался механизм уборки хво*стовой опоры, и самолеты летали с вы*пущенным хвостовым колесом.

    Все это не о прототипах,а серийных фронтовых машинах...

    К сожалению, в начале лета 1943 г. с моторами М-82 начались неприятности. Так, в ходе одного из полетов на заводе № 21 серийный Ла-5ФН летчика Мищенко загорелся в воздухе. Причиной оказалась поломка трубки подачи топлива от впрыскивающего насоса к цилиндру. Одновременно выявился и другой серьезный дефект - трещины и поломки коленчатых валов. Военная приемка ВВС КА прекратила приемку моторов М-82ФН. Поэтому в июле - августе 1943 г. выпуск моторов М-82ФН почти прекратился. Кроме того, 168 моторов были отозваны из эксплуатации на завод № 19 для доработки коленчатых валов. На фронт снова какое-то время стали поступать только Ла-5Ф с моторами М-82Ф.

    О манипуляции рычагами чуток:

    В мае 1944 г. истребитель Ла-5 «эталон 1944 г.», получивший в КБ обозначение Ла-120, был запущен под наименованием Ла-7 в серийное производство. На серийных машинах не удалось учесть лишь одну рекомендацию, отраженную в заключении о прохождении истребителем Государственных испытаний - на самолете отсутствовал автомат управления работой винто-моторной группой. То что на Fw-190 управлялось перемещением одного рычага, на Ла-7 требовало манипуляций восьми органов управления.

    Упростить управление работой винто-моторной группой можно было лишь путем установки на нагнетатель е-67 регулятора 82-ФН-ВГ и автоматического терморегулятора АРТГ-43. Данное оборудование истребители начали получать только с Ла-7 заводской номер 38101356, который проходил летные испытания с 20 марта по 8 апреля 1945 г., всего по программе летных исп
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  24. #199
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    О влиянии температур на летчика,автор Динамик,стянуто с аирфорсе:

    Опись 485747, Дело 127, "Акт по результам специспытаний серийного самолета Ла-7 №38102158 производства завода №381 с улучшенной герметизацией и вентиляцией кабины".
    Ведущий инженер инж-майор Алексеенко В.И., летчик-испытатель капитан Пикуленко Д.Г.

    Акт утвержден Главным инженером ВВС Ген-п. Репиным 4 апреля 1945г.

    Высокая температура воздуха в кабине пилота имеет место на самолетах Ла-5 начиная еще с первых серий. Этот существенный дефект самолетов Ла-5 присущ и самолетам Ла-7. При испытании Ла-5ФН №39210104 первого серийного самолета производства завода 21 выпуска мая 43-го года была зафиксирована температура в кабине 65-70град. И отмечено попадание в кабину отработанных газов. В КАБИНЕ БЫЛО ДУШНО И ЖАРКО, ЧТО ЧРЕЗВЫЧАЙНО УТОМЛЯЛО ЛЕТЧИКА И ПОНИЖАЛО ЕГО БОЕСПОСОБНОСТЬ (кстати, это для тех кто не верит автомобилистам!). На самолете 3810121 была прорезана вентиляционная щель в нижней части окантовки переднего стекла козырька, август 44-го года.
    На самолете Ла-7 45210203 выпуска июля 44-го года при испытании в сентябре 44-го, была зарегистрирована температура воздуха в кабине пилота на уровне груди 55 град. Вентиляция кабины неудовлетворительная. Летчики в своих донесениях писали, что из-за высокой температуры в кабине и присутствии в ней гари масла и резины быстро наступает утомляемость (в полете не исключена возможность потери сознания).
    Основные недостатки вентиляции и герметизации.
    Герметизирующие металлические перегородки являются теплопроницаемыми. Вентиляция кабины неэффективна. В результате высокой температуры в кабине и проникновению в нее вредных газов на самолетах Ла-5 и Ла-7 по сведениям из строевых частей были случаи угорания летчиков в полете.
    Так например, 24 августа 1944 года при перелете из района Кача в город Чугуев потерял сознание после посадки командир 863 ИАП майор Колесник в следствие угара. 2 сентября 1944 года инструкторы и летчики Главного Управления боевой подготовки фронтовой авиации майор Полоз и подп. Сапранов перелетев на самолетах Ла-7 из Москвы в Харьков после посадки почувствовали себя угоревшими. 25 февраля 1945 года в 14-м ЗАПе аэродром Клоково, на самолете Ла-5АШ82ФН пилотируемым мл-л Черновым после 45-минутного полета произошла катастрофа. В результате вскрытия трупа летчика и спектроскопического анализа крови взятой из трупа обнаружена окись углерода.
    Согласно приказанию Командующего ВВС КА Ген-м авиации тов. Новикова в НИИ ВВС КА в октябре 44-го года были проведены специальные исследования самолетов Ла-5 и Ла-7 на определение степени загрязнения воздуха в кабине вредными для дыхания летчика примесями и исследованию температурному режиму кабины. В заключении по результатам испытаний было отмечено что основным фактором обуславливающим ухудшение самочувствия летчика и понижению работоспособности при полетах на самолетах Ла-5 и Ла-7 является недопустимо высокая температура воздуха в кабине. Средняя температура воздуха в кабине была около плюс 50 град. Внедренная на серийных самолетах Ла-7 вентиляция кабины с разветвленными в кабине отростками заборной трубы (трех и двухрожковой вентиляции) разработанной заводом 381 в середине 1944 года к существенному снижению температуры и улучшению вентиляции не привела. Главным конструктором, ГСТ ген-м. иас Лавочкиным С.А. в феврале 45-го года разработана и осуществлена на предъявленном самолете Ла-7 новая герметизация и система вентиляции кабины, направленная на снижение в ней температуры воздуха.

    Цель испытаний: Определить температурный режим кабины и наличие вредных газов в ней. Проверить и оценить эффективность проведенных мероприятий по снижению температуры воздуха в кабине пилота.

    Объект испытаний: Предъявленный на испытания Главным конструктором Лавочкиным серийный самолет Ла-7 №38102150 производства 381 завода имеет улучшенную герметизацию и вентиляцию. В отличии обычных серийных самолетов на данном самолете выполнено следующее:

    Теплоизолированы боковые оцинкованные крышки капота мотора путем прокладки 6мм слоя шлаковойлока между стальными оцинкованными крышками и дюралевыми внутренними стенками.

    Выводы:

    В кабину самолета проникают выхлопные газы в результате чего создается концентрация окиси углерода в зоне дыхания летчика до 0,128 мг/л, что превышает гигиенические нормы в 4 раза. Наличие столь высоких концентраций окиси углерода в кабине а также дополнительное загрязнение воздуха продуктами разложения масла, альдегидами, создают явную угрозу отравления летчиков в продолжительных полетах, особенно когда летчики не пользуются кислородом.


    Заключение:
    Рекомендовать к внедрению в серийное производство с устранением недостатков отмеченных в выводах. Просить Наркома авиационной промышленности Шахурина обязать Главного Конструктора Лавочкина, директора и гл. инж завода №381 в кратчайшие сроки провести мероприятия по устранению выявленных дефектов и предъявить самолет на контрольные испытания в НИИ ВВС.
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    Только вот война уже кончилась…
    Обратите внимание – это СЕРИЙНЫЙ САМОЛЕТ КОНЦА ВОЙНЫ! Причем, улучшенный. А летчики на самолетах Лавочкина воюют с 42-го года.
    Интересно, если бы Хартмана посадить на Ла, много бы он налетал?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  25. #200
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Ла-5 и отчет Лерхе

    Геологи... (
    Вот мне непонятно - почему такие однобокие выводы то? Что хотел найти, то и нашел. Поройся по немецкой технике, найдешь не меньше, если не больше недоработок. И что, на этом основании давать такие диагнозы?
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

Страница 8 из 30 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •