Сикорский С.ХVI (на момент создания был великолепен и не вина конструктора, что к моменту попадания самолета на фронт он был уже посредственностью), С.ХХ (малая серия - опять же проблема не самолета).Сообщение от FAE
Сикорский С.ХVI (на момент создания был великолепен и не вина конструктора, что к моменту попадания самолета на фронт он был уже посредственностью), С.ХХ (малая серия - опять же проблема не самолета).Сообщение от FAE
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Так о чем и речь. Не было промышленности
Кстати, и с КБ было не очень. По сути кроме Сикорсого никого и нет.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
по рощепею не скажу, а танки того и заслуживали. конечно муромец, и истребители сикорского, это да. вот только в инеллигентнейшей всей такой образованнейшей россии в которой каждый владеет тремя языками(согласно современной истории) не нашлось производственноых мощностей для серии.Сообщение от А-спид
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
По-моему, ты не прав. Основное производство - РБВЗ. Еще были Анатра, да и вообще полно заводов. Если не изменяет память, было выпущено около 5000 штук. Летали на Ньюпорах, но, по-моему, российского производства во многом.Сообщение от А-спид
много чего про Сикорского и не только
http://militera.lib.ru/bio/katyshev_miheev/index.html
в частности, http://militera.lib.ru/bio/katyshev_miheev/index.html
Огромные усилия Воздухоплавательного отделения ГВТУ (а затем УВВФ) в период 1914–1917 гг. не пропали даром. Производство авиационной техники возросло в несколько раз. Для разгрузки крупных предприятии, занятых производством основных типов самолетов для армии, УВВФ оказывало помощь в организации и небольших производств для выпуска учебных аппаратов, различных комплектующих изделий. Большого успеха удалось добиться в налаживании производства авиационных двигателей, оборудования и вооружения и, кроме того, в достаточном количестве полуфабрикатов и материалов, необходимых для выпуска авиационной техники. Причем с учетом ближайшей перспективы развития самолетостроения было налажено даже производство дюралюминия и высококачественных сталей. В результате три четверти всех поставленных в армию в 1914 -1916 гг. самолетов, что хотелось бы подчеркнуть, составляли аппараты постройки русских заводов. Чтобы оценить масштабы расширения производства, можно привести следующие примеры: В. А. Лебедев, имевший в 1914 г. небольшой авиационный заводик в Петрограде, в годы войны не только увеличил в несколько раз его мощность, но и построил еще три завода в Таганроге, Ярославле и Пензе для выпуска самолетов, двигателей и винтов; А. А. Анатра одновременно со значительным расширением производственных мощностей и ассортимента выпускаемой продукции своего основного завода в Одессе открыл в Симферополе еще два завода по производству самолетов и авиадвигателей. Новые заводы строились небывало высокими темпами — за полтора-два года — и должны были полностью войти в строй в 1917 г. Однако революционные события не только полностью изменили все планы создания мощной российской авиационной промышленности, но и завершили разгром всего, что ценой неимоверных усилий было создано. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что пресловутое сравнение с 1913 г. (и не только в авиации) — это не что иное, как передергивание фактов, а известное изречение «у нас не было авиационной промышленности — теперь она у нас есть» мягко говоря, не соответствовало действительности.
Царское правительство, радея за качество российских самолетов (впрочем не только их) и стремясь не допустить любую монополизацию, стимулировало здоровую конкуренцию. Оно давало возможность разным авиаконструкторам проявить свои способности на ниве создания тяжелых машин. Так, в конце 1914 г. на заводе В. А. Лебедева в Петрограде была начата постройка оригинального тяжелого самолета «Святогор» конструкции талантливого ученого В. А. Слесарева. Имея большой опыт продувок в аэродинамической трубе Политехнического института различных моделей многих самолетов, в том числе и Сикорского, конструктор создал машину, которая по аэродинамике и продуманности компоновки представляла собой значительный шаг вперед. Однако главной ошибкой Слесарева был выбор схемы силовой установки — двигатели в фюзеляже и привод трансмиссией вынесенных по бокам винтов. Это и предопределило неудачу. «Святогор» так и не поднялся в воздух. Разработка Слесарева была не единственной попыткой составить конкуренцию «Муромцу». В 1916–1917 гг. выдающийся русский ученый Г. А. Ботезат, хорошо знакомый с конструкциями Сикорского, консультировал на Ижорском заводе по заказу военного ведомства разработку шестимоторных гигантов — биплана и триплана, а мобилизованный в армию инженер РБВЗ В. Ф. Савельев вместе с В. Залевским в 1916 г. приступили в Смоленском авиапарке к разработке гигантского четырехплана. Завершить эти интересные планы до октября 1917 г. не удалось. Г. А. Ботезат и В. Залевский в 1917 г. встретились в Херсоне, куда оба переехали для интересной в перспективной работы. Дело в том, что в 1916 г. царское правительство привяло решение создать под Херсоном, где достаточно благоприятный климат, крупнейший в мире государственный многопрофильный авиационный комплекс ( «Авиагородок»), куда должны были входить научно-исследовательская аэродинамическая лаборатория с аэродинамической трубой, позволявшей исследовать самолеты в натуральную величину при скоростях полета до 320 км/ч, опытный завод для постройки по проектам талантливых изобретателей и конструкторов самолетов, двигателей и авиационного оборудования, два серийных завода (самолетный и двигательный), высшее учебное заведение, авиашкола, а также аэродром Управления Военно-Воздушного Флота России, предназначенный для летных испытаний и доводки опытных самолетов — предшественник нынешнего ГНИКИ ВВС. Научными руководителями этого комплекса были приглашены профессоры Г. А. Ботезат и А. П. Фан-дер-Флит. Там В. Залевский и разрабатывал свой тяжелый мультиплан. Однако всем этим грандиозным планам, как и многим другим, свершиться было не дано. 1917 г. изменил весь ход событий.
Крайний раз редактировалось hex; 03.10.2005 в 15:30.
Точно, Руссо-Балт забылСообщение от timsz
Да и прозводство Муромцев было серийным. Вопрос - насколько. Надо ведь помнить что делаись ои и во время Гражданской, и после.
Насклько мне помнится, общее число собранных во время первой мировой Муромцев что-то около пары сотен.
А Ньюпоры были не нашего производства, а нашей сборки.
Крайний раз редактировалось А-спид; 03.10.2005 в 15:40.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
про летчика:Сообщение от А-спид
... У меня тоже один такой был, крылья сделал, я его на бочку с порохом посадил - пущай полетает!'
Аж чертизнает в каком веке сказано было, еще самим Иоаном Василичем.![]()
Э-э-э-э...., а Америка чем занимается, она мозги по всему миру покупаетСообщение от NewLander
![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Да видите ли не могу я, по одной простой причине. Я не немецкий ученыйСообщение от NewLander
![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Комплекс в неадекватной реакции на самые обыкновенные и банальные вещи. Кто-то в чем-то лучше, кто-то хуже. Это достаточно спокойно признать.Сообщение от NewLander
А вот если признание некоторого отставания (ну и что такого, собственно?) у кого-то рождает ассоциации "..лизать жопу.." -это реальный коплекс -раз, и к доктору надо -два.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Такс.... стоп.... Там кто-то говорил, что мол... нихрена советы своими мозгами не придумали.... А теперь внимание: Свсток БИ-1 какой год ?
Ну фиг с ним, что опытный образец... Сами разработали ?
Или сперли чертежи Ме-262, а потом машиной времени забросили в прошлое ?
Вообще признание отставания и признание того, что скопировали - это разные вещи.Сообщение от Maus
Да уж конечноСообщение от Maus
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Назревает один вопрос - выиграли ли от этого немцы и их техническая мысль?Сообщение от Maus
выиграли,, потому что победить в себе врага это большая победа чем победить собственно врага и нажить новых и в себе и в окружающем мире,, выиграли хотябы тем что привили фашизм как оспу, и выиграли тем что проиграли как фашисты став немцами и вернувшись к достоинству нации гейне эйнштейна и гётте,, почему я привёл двух не немцев по крови? потому что их умы принадлежат не только миру и своим национальностям а германской культуре в которой они выросли
Нациии Эйнштейа и Гете... Звучит-то как! Мол, были ослплены, а щас раскаялись. Осознали
Не надо только забывать что это еще и нация Зейдлица и Мольтке![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Браво, MIGHAIL!Сообщение от MIGHAIL
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Проиграли однозначно!!! :mad:Сообщение от MIGHAIL
Ведущий специалист и признанный мировой авторитетв:
- авиастроении;
- авиадвигателестроении;
- топливной промышленности;
- металлургии;
- металловедении и термообработке;
- танкостроении;
- военной тактике и стратегии...
Всех областей науки и техники, где бы он не был специалистом просто не перечислить - лучше и не пробовать.
Удивительно другое почему Маус ненавидит всё советское ведь наше образование самое поездатое в мире: законил юридический и готово гений во всех областях, почти немец. Так сказать истина в конечной инстанции плюс человеколюбивое желание гуманитария открыть глаза заблудшим технарям: они наивные тех. образование получили - поэтому в технике не очень. Вот если бы гуманитарное, а ещё лучше юридическое, то тогда и наука и техника была бы у нас почти как у "сверхрассы" (дотянула бы врядли, но приблизилась всё-таки "сверхрасса") - а так увы нам грешным
.
2Yo-Yo да какое там браво,, вот когда б за столом со стопарём в руке люди тебя понимают тогда браво,, а сдесь всё как горох об стенку,,, все при своих останутся,,, когда хотя бы кто то начнёт рассуждать не как я или ты и не так как информбюро не важно уже чьё,, а просто рассуждать по человечески,, тогда им всем и браво ну и мне заоднотипа,, добро пожаловать! дорогой друг карлсон, ну и ты заходи,, ты кстати то же не промах,, развеселил с выхухолями в другой ветке
![]()
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 03.10.2005 в 21:48.
идите ка Вы то же в игнор,, и с идеями и с сумбуром Вашим заодноСообщение от YuVe
Cдается мне, когда мы доберемся до 100-й страницы этого топика, грянет патч....
И эта тема уйдет в небытье, земля ей пухом... Скорее бы...
С чего это? В патче будет своя фока.Сообщение от FAE
![]()
JGr124 "Katze"
На каждую фоку свои 100 страницСообщение от MUTbKA
![]()
=HD=Golem
Сообщение от А-спид
Петроградское отделение РБВЗ являлось авиационным. К сожалению данных о количестве ИМ, произведенных после войны (а также о факте их производства) у меня нет.Сообщение от П.Д.Дузь "История воздухоплавания и авиации в России"
Сообщение от А-спид
Почти все крупные заводы (ДУКС, РБВЗ, Щетинина, Лебедева, Анатра) к 1916 г. освоили полный цикл производства зарубежных моделей с применением собственных материалов, за исключением производства авиадвигателей, которые в основном собирались на местах из импортных комплектующих.Сообщение от П.Д.Дузь "История воздухоплавания и авиации в России"