???
Математика на уровне МГУ

Страница 98 из 107 ПерваяПервая ... 4888949596979899100101102 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,426 по 2,450 из 2651

Тема: Фока

  1. #2426
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от FAE
    Илья Муромец, конечно это непреходяще, но где нормальный истребитель или легкий бомбер?
    Сикорский С.ХVI (на момент создания был великолепен и не вина конструктора, что к моменту попадания самолета на фронт он был уже посредственностью), С.ХХ (малая серия - опять же проблема не самолета).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2427
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Так о чем и речь. Не было промышленности

    Кстати, и с КБ было не очень. По сути кроме Сикорсого никого и нет.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #2428
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Танк Менделеева-младшего 1911 год. Послали на хер.
    Такн Пороховщикова 1914 год. Послали на хер.
    Самозарядки Рощепея. Послали на хер.
    по рощепею не скажу, а танки того и заслуживали. конечно муромец, и истребители сикорского, это да. вот только в инеллигентнейшей всей такой образованнейшей россии в которой каждый владеет тремя языками(согласно современной истории) не нашлось производственноых мощностей для серии.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #2429
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    А еще у нас была жопа с истребителями. Полная. На Ньюпорах летали до последнего.
    Постройка самолетов - почти на нуле. Муромец - это хорошо, а строили их сколько? Велосипедный завод Дукс и Щукина - вся авиапромышленность огромной страны.
    По-моему, ты не прав. Основное производство - РБВЗ. Еще были Анатра, да и вообще полно заводов. Если не изменяет память, было выпущено около 5000 штук. Летали на Ньюпорах, но, по-моему, российского производства во многом.

  5. #2430
    hex
    Гость

    Ответ: Фока

    много чего про Сикорского и не только

    http://militera.lib.ru/bio/katyshev_miheev/index.html

    в частности, http://militera.lib.ru/bio/katyshev_miheev/index.html


    Огромные усилия Воздухоплавательного отделения ГВТУ (а затем УВВФ) в период 1914–1917 гг. не пропали даром. Производство авиационной техники возросло в несколько раз. Для разгрузки крупных предприятии, занятых производством основных типов самолетов для армии, УВВФ оказывало помощь в организации и небольших производств для выпуска учебных аппаратов, различных комплектующих изделий. Большого успеха удалось добиться в налаживании производства авиационных двигателей, оборудования и вооружения и, кроме того, в достаточном количестве полуфабрикатов и материалов, необходимых для выпуска авиационной техники. Причем с учетом ближайшей перспективы развития самолетостроения было налажено даже производство дюралюминия и высококачественных сталей. В результате три четверти всех поставленных в армию в 1914 -1916 гг. самолетов, что хотелось бы подчеркнуть, составляли аппараты постройки русских заводов. Чтобы оценить масштабы расширения производства, можно привести следующие примеры: В. А. Лебедев, имевший в 1914 г. небольшой авиационный заводик в Петрограде, в годы войны не только увеличил в несколько раз его мощность, но и построил еще три завода в Таганроге, Ярославле и Пензе для выпуска самолетов, двигателей и винтов; А. А. Анатра одновременно со значительным расширением производственных мощностей и ассортимента выпускаемой продукции своего основного завода в Одессе открыл в Симферополе еще два завода по производству самолетов и авиадвигателей. Новые заводы строились небывало высокими темпами — за полтора-два года — и должны были полностью войти в строй в 1917 г. Однако революционные события не только полностью изменили все планы создания мощной российской авиационной промышленности, но и завершили разгром всего, что ценой неимоверных усилий было создано. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что пресловутое сравнение с 1913 г. (и не только в авиации) — это не что иное, как передергивание фактов, а известное изречение «у нас не было авиационной промышленности — теперь она у нас есть» мягко говоря, не соответствовало действительности.


    Царское правительство, радея за качество российских самолетов (впрочем не только их) и стремясь не допустить любую монополизацию, стимулировало здоровую конкуренцию. Оно давало возможность разным авиаконструкторам проявить свои способности на ниве создания тяжелых машин. Так, в конце 1914 г. на заводе В. А. Лебедева в Петрограде была начата постройка оригинального тяжелого самолета «Святогор» конструкции талантливого ученого В. А. Слесарева. Имея большой опыт продувок в аэродинамической трубе Политехнического института различных моделей многих самолетов, в том числе и Сикорского, конструктор создал машину, которая по аэродинамике и продуманности компоновки представляла собой значительный шаг вперед. Однако главной ошибкой Слесарева был выбор схемы силовой установки — двигатели в фюзеляже и привод трансмиссией вынесенных по бокам винтов. Это и предопределило неудачу. «Святогор» так и не поднялся в воздух. Разработка Слесарева была не единственной попыткой составить конкуренцию «Муромцу». В 1916–1917 гг. выдающийся русский ученый Г. А. Ботезат, хорошо знакомый с конструкциями Сикорского, консультировал на Ижорском заводе по заказу военного ведомства разработку шестимоторных гигантов — биплана и триплана, а мобилизованный в армию инженер РБВЗ В. Ф. Савельев вместе с В. Залевским в 1916 г. приступили в Смоленском авиапарке к разработке гигантского четырехплана. Завершить эти интересные планы до октября 1917 г. не удалось. Г. А. Ботезат и В. Залевский в 1917 г. встретились в Херсоне, куда оба переехали для интересной в перспективной работы. Дело в том, что в 1916 г. царское правительство привяло решение создать под Херсоном, где достаточно благоприятный климат, крупнейший в мире государственный многопрофильный авиационный комплекс ( «Авиагородок»), куда должны были входить научно-исследовательская аэродинамическая лаборатория с аэродинамической трубой, позволявшей исследовать самолеты в натуральную величину при скоростях полета до 320 км/ч, опытный завод для постройки по проектам талантливых изобретателей и конструкторов самолетов, двигателей и авиационного оборудования, два серийных завода (самолетный и двигательный), высшее учебное заведение, авиашкола, а также аэродром Управления Военно-Воздушного Флота России, предназначенный для летных испытаний и доводки опытных самолетов — предшественник нынешнего ГНИКИ ВВС. Научными руководителями этого комплекса были приглашены профессоры Г. А. Ботезат и А. П. Фан-дер-Флит. Там В. Залевский и разрабатывал свой тяжелый мультиплан. Однако всем этим грандиозным планам, как и многим другим, свершиться было не дано. 1917 г. изменил весь ход событий.
    Крайний раз редактировалось hex; 03.10.2005 в 15:30.

  6. #2431
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    По-моему, ты не прав. Основное производство - РБВЗ. Еще были Анатра, да и вообще полно заводов. Если не изменяет память, было выпущено около 5000 штук. Летали на Ньюпорах, но, по-моему, российского производства во многом.
    Точно, Руссо-Балт забыл

    Да и прозводство Муромцев было серийным. Вопрос - насколько. Надо ведь помнить что делаись ои и во время Гражданской, и после.

    Насклько мне помнится, общее число собранных во время первой мировой Муромцев что-то около пары сотен.

    А Ньюпоры были не нашего производства, а нашей сборки.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 03.10.2005 в 15:40.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #2432

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Список могу продолжать и продолжать, вплоть до Левши, твердившего перед смертью "скажите государю, что в Англии ружья кирпичом не чистят"

    .
    про летчика:
    ... У меня тоже один такой был, крылья сделал, я его на бочку с порохом посадил - пущай полетает!'
    Аж чертизнает в каком веке сказано было, еще самим Иоаном Василичем.

  8. #2433
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от NewLander
    И это знание коварно выдернули сталинские телепаты
    Не смешите мои тапки.
    З.Ы. А с какой немецкой машины Су-27 скопировали, а то я запамятовал?
    Э-э-э-э...., а Америка чем занимается, она мозги по всему миру покупает
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  9. #2434
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от NewLander
    Покажите эти знания на МиГ-9, кроме движков (о которых никто и не спорит)??
    Да видите ли не могу я, по одной простой причине. Я не немецкий ученый
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  10. #2435
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от NewLander
    Чего-то я не врубаюсь: это национальный комплекс такой, если страна чуть отстала в одном из направлений, сразу бежать лизать ж..у другой?
    Комплекс в неадекватной реакции на самые обыкновенные и банальные вещи. Кто-то в чем-то лучше, кто-то хуже. Это достаточно спокойно признать.
    А вот если признание некоторого отставания (ну и что такого, собственно?) у кого-то рождает ассоциации "..лизать жопу.." -это реальный коплекс -раз, и к доктору надо -два.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  11. #2436
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    599

    Ответ: Фока

    Такс.... стоп.... Там кто-то говорил, что мол... нихрена советы своими мозгами не придумали.... А теперь внимание: Свсток БИ-1 какой год ?
    Ну фиг с ним, что опытный образец... Сами разработали ?
    Или сперли чертежи Ме-262, а потом машиной времени забросили в прошлое ?

  12. #2437
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Кто-то в чем-то лучше, кто-то хуже. Это достаточно спокойно признать.
    Вообще признание отставания и признание того, что скопировали - это разные вещи.

  13. #2438
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Да видите ли не могу я, по одной простой причине. Я не немецкий ученый
    Да уж конечно
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #2439
    Курсант Аватар для YuVe
    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Мариуполь, Окраина
    Возраст
    58
    Сообщений
    236

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Да видите ли не могу я, по одной простой причине. Я не немецкий ученый
    Назревает один вопрос - выиграли ли от этого немцы и их техническая мысль?

  15. #2440

    Ответ: Фока

    выиграли,, потому что победить в себе врага это большая победа чем победить собственно врага и нажить новых и в себе и в окружающем мире,, выиграли хотябы тем что привили фашизм как оспу, и выиграли тем что проиграли как фашисты став немцами и вернувшись к достоинству нации гейне эйнштейна и гётте,, почему я привёл двух не немцев по крови? потому что их умы принадлежат не только миру и своим национальностям а германской культуре в которой они выросли

  16. #2441
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Нациии Эйнштейа и Гете... Звучит-то как! Мол, были ослплены, а щас раскаялись. Осознали

    Не надо только забывать что это еще и нация Зейдлица и Мольтке
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #2442
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Thumbs up Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    выиграли,, потому что победить в себе врага это большая победа чем победить собственно врага и нажить новых и в себе и в окружающем мире,, выиграли хотябы тем что привили фашизм как оспу, и выиграли тем что проиграли как фашисты став немцами и вернувшись к достоинству нации гейне эйнштейна и гётте,, почему я привёл двух не немцев по крови? потому что их умы принадлежат не только миру и своим национальностям а германской культуре в которой они выросли
    Браво, MIGHAIL!
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  18. #2443
    Курсант Аватар для YuVe
    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Мариуполь, Окраина
    Возраст
    58
    Сообщений
    236

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    выиграли,, потому что победить в себе врага это большая победа чем победить собственно врага и нажить новых и в себе и в окружающем мире,, выиграли хотябы тем что привили фашизм как оспу, и выиграли тем что проиграли как фашисты став немцами и вернувшись к достоинству нации гейне эйнштейна и гётте,, почему я привёл двух не немцев по крови? потому что их умы принадлежат не только миру и своим национальностям а германской культуре в которой они выросли
    Проиграли однозначно!!! :mad:
    Ведущий специалист и признанный мировой авторитет в:
    - авиастроении;
    - авиадвигателестроении;
    - топливной промышленности;
    - металлургии;
    - металловедении и термообработке;
    - танкостроении;
    - военной тактике и стратегии...
    Всех областей науки и техники, где бы он не был специалистом просто не перечислить - лучше и не пробовать .
    Удивительно другое почему Маус ненавидит всё советское ведь наше образование самое поездатое в мире: законил юридический и готово гений во всех областях, почти немец. Так сказать истина в конечной инстанции плюс человеколюбивое желание гуманитария открыть глаза заблудшим технарям: они наивные тех. образование получили - поэтому в технике не очень . Вот если бы гуманитарное, а ещё лучше юридическое, то тогда и наука и техника была бы у нас почти как у "сверхрассы" (дотянула бы врядли, но приблизилась всё-таки "сверхрасса") - а так увы нам грешным .

  19. #2444

    Ответ: Фока

    2Yo-Yo да какое там браво,, вот когда б за столом со стопарём в руке люди тебя понимают тогда браво,, а сдесь всё как горох об стенку,,, все при своих останутся,,, когда хотя бы кто то начнёт рассуждать не как я или ты и не так как информбюро не важно уже чьё,, а просто рассуждать по человечески,, тогда им всем и браво ну и мне заодно типа,, добро пожаловать! дорогой друг карлсон, ну и ты заходи,, ты кстати то же не промах,, развеселил с выхухолями в другой ветке
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 03.10.2005 в 21:48.

  20. #2445

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от YuVe
    Проиграли однозначно!!! :mad:
    Ведущий специалист и признанный мировой авторитет в:
    - авиастроении;
    - авиадвигателестроении;
    - топливной промышленности;
    - металлургии;
    - металловедении и термообработке;
    - танкостроении;
    - военной тактике и стратегии...
    Всех областей науки и техники, где бы он не был специалистом просто не перечислить - лучше и не пробовать .
    Удивительно другое почему Маус ненавидит всё советское ведь наше образование самое поездатое в мире: законил юридический и готово гений во всех областях, почти немец. Так сказать истина в конечной инстанции плюс человеколюбивое желание гуманитария открыть глаза заблудшим технарям: они наивные тех. образование получили - поэтому в технике не очень . Вот если бы гуманитарное, а ещё лучше юридическое, то тогда и наука и техника была бы у нас почти как у "сверхрассы" (дотянула бы врядли, но приблизилась всё-таки "сверхрасса") - а так увы нам грешным .
    идите ка Вы то же в игнор,, и с идеями и с сумбуром Вашим заодно

  21. #2446
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    612

    Ответ: Фока

    Cдается мне, когда мы доберемся до 100-й страницы этого топика, грянет патч....

    И эта тема уйдет в небытье, земля ей пухом... Скорее бы...

  22. #2447

    Ответ: Фока

    стопроцэнтно

  23. #2448
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от FAE
    Cдается мне, когда мы доберемся до 100-й страницы этого топика, грянет патч....

    И эта тема уйдет в небытье, земля ей пухом... Скорее бы...
    С чего это? В патче будет своя фока.
    JGr124 "Katze"

  24. #2449
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    С чего это? В патче будет своя фока.
    На каждую фоку свои 100 страниц
    =HD=Golem

  25. #2450
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Точно, Руссо-Балт забыл

    Да и прозводство Муромцев было серийным. Вопрос - насколько. Надо ведь помнить что делаись ои и во время Гражданской, и после.
    Насклько мне помнится, общее число собранных во время первой мировой Муромцев что-то около пары сотен.
    Цитата Сообщение от П.Д.Дузь "История воздухоплавания и авиации в России"
    Особое совещание по обороне государства в сентябре 1916 г. считало возможным в близком будущем перейти к массовому изготовлению аппаратов "Илья Муромец". Администрация завода [РБВЗ] признала в конце 1916 г., что "на заводе до сих пор вообще еще не производилось серийной работы". Только в начале 1917 г., когда к производству были приняты "Муромцы" серий Г и Е и на эти заказы распространены общие порядки "приемки предметов военного снаряжения" заводу удалось организовать нечто похожее на серийное производство. За время войны Петроградское отделение завода потсроило около 80 "Муромцев" [В середине 1917 г. производство ИМ было прекращено].
    Петроградское отделение РБВЗ являлось авиационным. К сожалению данных о количестве ИМ, произведенных после войны (а также о факте их производства) у меня нет.

    Цитата Сообщение от А-спид
    А Ньюпоры были не нашего производства, а нашей сборки.
    Цитата Сообщение от П.Д.Дузь "История воздухоплавания и авиации в России"
    Завод ДУКС
    Из-за границы поступали только образцы машины [на заводе изготовлялись Ньюпоры, Фарманы, Вуазены, Мораны, Сопвичи, Спады различных модификаций], даже без чертежей. Самолеты разбирались заводскими мастерами и инженерами, составлялись рабочие чертежи.
    ____________________________________________________________________________________
    Двигатели завод получал со стороны. Попытки построить авиадвигатель собственной конструкции не увенчались успехом.
    Почти все крупные заводы (ДУКС, РБВЗ, Щетинина, Лебедева, Анатра) к 1916 г. освоили полный цикл производства зарубежных моделей с применением собственных материалов, за исключением производства авиадвигателей, которые в основном собирались на местах из импортных комплектующих.

Страница 98 из 107 ПерваяПервая ... 4888949596979899100101102 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •