???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 64 ПерваяПервая ... 56789101112131959 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 1598

Тема: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

  1. #201

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    Мне право очень неудобно, опускаться на подобный уровень, но я еще раз прошу уважаемого Fox Mulder перестать повторять кто что сказал. Раз вы сами уже признались что не видели U-Boat War Ace(Wolfpack) и я так понимаю просто о моде делаете выводы по рецензии людей. Попрошу в очередной раз, откройте свою тему и что хотите там и публикуйте, вам тут не место в виду недавних событий. Мы помним что есть такой Fox Mulder который сделает правильный мод, так что лишний раз напоминать о своем присутствии нестоит.
    Спешу уверить, второй части «Марлизонского балета» не будет.
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  2. #202

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    Коротко по вопросам:

    По поводу файлов AirStrike-1940-1941,
    AirStrike-1942-1945
    . Их можете ставить по своему желанию для разных периодов. Можете оставить файл AirStrike который изначально в моде.

    1. Авиацию оставить на этом уровне ( понятно )
    2. Усилить охрану портов и подступы к ним ( согласен, сделаю )
    3. Обязательно прибавить к моду карту минных полей ( не очень хотелось бы этого делать, но в общих чертах возможно).

    Поднять выше сети, отлично сделаю.
    Квадраты патрулирования задавались штабом Кригсмарине часто не зная пройдет конвой союзников в это квадрате или нет. Когда подлодки находились в районах которые были им назначены часто они и не встречали противника. «Стаи» формировались и наводились на конвой радиодокладами.
    Создатели не могли даже представить что у них получится на столько сильно SH3, что со временем потребуется весь арсенал реальных методов подводной войны. Радиосообщение они прикрутили уже с патчами, что естественно не в полной мере возможно использовать, но сделать радиосообщения с подлодок которые встретили конвой возможно.
    Вот насчет агентурной работы Абвера давайте поищем в исторических документах была ли хоть раз информация от разведки по конвою которая помогла Кригсмарине. Была только одна деза.
    Немного отойду от темы. В США было отправлено несколько групп Абвера, но пользы от них так и не дождались. Все группы были тут же ликвидированы или просто тут же переходили на сторону противника.
    Не буду счас вдаваться в имена и даты, но вот допустим как была ликвидирована одна из них. После высадки с подлодки на Американском побережье (ночью) агенты Абвера в «гражданке» с чемоданами шли по пляжу и внимание это не моя шутка. Они между собой говорили по-немецки.
    Полицейский который дежурил ночью на пляже услышал незнакомую речь и подошел к ним. Агенты уже на ломаном английском спросили как пройти к железнодорожному вокзалу (наши бы хоть про библиотеку бы спросили) , при этом чтобы полицейский молчал, дали денег.
    Одним словом поймали всех часа через два.
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  3. #203

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    Вот еще вопросы:

    Один из эминцев всегда залезает на берег.
    Эсминцы лезут сами по своему усмотрению, я не могу запретить им перемещаться так как им требуется это для данной обстановки. Эта проблема к сожалению так и осталось от SH2 нерешенной, когда эсминцы «выбрасываются» на берег.
    В Данциге одно орудие повернуто в сторону материка. Это орудие которое должно вести перестрелку с немецким. А так же отбивается от танков Вермахта (пока танков в игре нет).
    Там же есть зенитный расчет который тоже повернут неточно в гавань Данцига. Этот расчет должен бороться с авиацией противника.

    Уничтожить наземные стационарные объекты невозможно.
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  4. #204

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    3. Обязательно прибавить к моду карту минных полей ( не очень хотелось бы этого делать, но в общих чертах возможно).
    Предложение Минные поля ставили обе стороны Естественно у подводника должна быть карта _своих_ минных полей. Но не английских. Пролезание во вражеские гавани надо затруднить как только возможно -- ибо это дело действительно для Асов экстра-класса.

    была ли хоть раз информация от разведки по конвою которая помогла Кригсмарине.
    У немцев была прекрасная служба радиоразведки -- B-dienst. Которая и пеленговала конвои, и даже расшифровывала радио. Точно помню, что был взломан "коммерческий" радиокод, которым пользовались коммодоры конвоев при управлении своим "стадом". Дениц часто перемещал лодки на основании данных этой службы.

    3. Срок патрулирования в заданном квадрате надо бы поднять хотя бы до 3 суток или до недели. 24 часа - это несерьезно.

  5. #205
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    B-dienst - это как я понял сокращение. А как полное слово пишется?

  6. #206
    Курсант Аватар для Odissey
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    66
    Сообщений
    137

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    Если не приложить карту, то игра прекратится "вдруг". Непонятно из-за чего. А карта едь не показывает точное расположение каждой мины, а только предполагаемый район (+ - 10 миль). Такие карты выдавались подводникам. Но это не принципиально. К тому же проходы не известны.
    А по поводу своих полей, это просто - дежурный эсминец выводил и встречал.
    Крайний раз редактировалось Odissey; 06.10.2005 в 13:48.

  7. #207

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    Цитата Сообщение от N'Goro
    B-dienst - это как я понял сокращение. А как полное слово пишется?
    B-Dienst abbr (от нем. Beobachtungs-Dienst) "Служба наблюдения" (военно-морская спецслужба радиоперехвата гитлеровской Германии].

  8. #208
    Адьютант гроссадмирала Аватар для Цикада
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,474

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    Цитата Сообщение от Garri
    Можно вопрос? (Простите если не в тему... после разъяснений потру если сочтете нужным)

    Если сетки поднимутся выше - как их тогда перепрыгивать?
    И как следствие вытекает еще один вопросик. Сети будут стоять на всей протяженности (допустим устья залива где находится тот или иной порт), или будет возможным найти лазейку чтобы пробраться в "курятник"

    На счет мин: будет ли наши лодки при выходе из порта приписки сопровождать тральщик или кто-нибудь исполняющий его обязанности?
    А то так и на своих минах подорваться не долго...
    (у меня такое случилось когда я выходил из Лорьяна, тогда еще на Мир-е 2.0 )

    Сети не то и сети. Предназначены для подводной блокады. Стало быть, если сети будут высоко для идущей в подводном положении подлодки, то их можно взять только на таран. Если повезет, то подлока не упрется в сеть, как в стену, а преодолеет её. Есть другой вариант: всплыть. Ночью корабли и суда крайне плохо видят.
    Насчети тральщиков: а в игре их нету. Я, например, проверял, как взрывается мина. Пошел на таран, прямо на мину. Мина вошла в корпус и не взорвалась. Ну я огорчился: мол, только рисунок, взрыва не будет. И тут и произошел взрыв. На уровне радиорубки, прямо в центре подлодки. Это стабильно. Я так три раза подрывался, ложился на дно! откачивал воду! чинился(после взрыва-то)! и шел себе дальше. Усиленное повреждение подлодки стоит. Вместо тральщиков предлагаются эскорты на выходе из порта. Я так понял, что эсминец, пашущий перед вами в самом начале игры - не есть своеволие Йоханна, а хитрый расчет на то, что когда авиация союзников прижмет вас всех, то эсминец может и прикрыть подлодку своим огнем.
    2Travinski: Йоханн, я прав?
    Весло ли галеры средь мрака и льдин,
    иль винт рассекает море, -
    y Волн, у Времени голос один:
    "Горе слабейшему, горе!"

    Р. Киплинг

  9. #209

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    Цитата Сообщение от Sergey_Ilyin
    Срок патрулирования в заданном квадрате надо бы поднять хотя бы до 3 суток или до недели. 24 часа - это несерьезно.
    Какбудто, кто-то домой гонит. Я например играю в районе патрулирования 2-3 недели нахожусь, на двойке. Вот что непонятно, в игре плаваешь, плаваешь, а запас топлива неделями не истощается.
    Крайний раз редактировалось Herr Hunter; 06.10.2005 в 18:39.

  10. #210
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    Цитата Сообщение от Herr Hunter
    Какбудто, кто-то домой гонит. Я например играю в районе патрулирования 2-3 недели нахожусь, на двойке. Вот что непонятно, в игре плаваешь, плаваешь, а запас топлива неделями не истощается.
    Это значит у тебя неограниченное топливо. Мне так вечно не хватает.

  11. #211
    Забанен Аватар для Schulz_U96
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    409

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    А зачем увеличивать?! Один хрен плюнешь да в свое рыбное место поплывешь...

  12. #212
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    Ну да, в принципе хожу только в Лох Ю и Скапу...

  13. #213

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    После Вашего ухода давно не заходил на сухой.Сегодня хотел посмотреть,где Вас искать зашёл и был страшно рад,что вы вернулись на форум.Спасибо,что не смотря ни на,что Вы не оставили своё большое и доброе дело!!!

  14. #214

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    Цитата Сообщение от ta4
    После Вашего ухода давно не заходил на сухой.Сегодня хотел посмотреть,где Вас искать зашёл и был страшно рад,что вы вернулись на форум.Спасибо,что не смотря ни на,что Вы не оставили своё большое и доброе дело!!!
    Почему вернулся я уже коротко отвечал ранние, ваши письма просто не могли меня оставаться равнодушным, но было одно письмо от девушки Юли с города Нальчика которое просто перевесило все личные обиды.
    Еще раз спасибо всем кто меня поддерживает. Со своей стороны обещаю еще не раз порадовать вас.
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  15. #215

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    Доброго времени суток Travinski и братья капитаны!

    Нашел незначительный глюк: Появились !подводные дома! Пока такую находку инженерской мысли заметил только в Ливерпуле. Сначала даже не понял что там такое - думал что кто то что то уже до моего прихода потопил, а когда камеру приблизил - так и ахнул. На цунами не похоже штиль был полный.
    Крайний раз редактировалось Garri; 07.10.2005 в 08:58.

  16. #216

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    Уважаемые!
    При вчерашнем прохождении Гданьска, у меня было 2 проблемы.
    а) после атаки Гданьска и ухода на другую часть карты компьютер стал ужасно тормозить при включении ускорения даже при 8х – подписания системы на 10-15 секунд (сист. P 2.8, 1 гиг оперативки, радик 9600), до это все было тип топ даже на 512х.;
    Перезапуск не помогает.
    б) при просмотре последовательно кораблей стрелками <, >, слетает камера, об этом где то выше писали, но решения проблемы я так и не нашел.
    Лечится перезагрузкой сейва.

    стоят моды
    1. Additional_merchants_v2.0
    2. Southampton
    3. AI_Uboats_v2.0
    4. Wolfpack_mod
    5. PTBoats_mod
    6. U-Boat War Ace(Wolfpack) (файлы скачены 01.10.2005)

  17. #217

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    Boris69 у тебя Радеон, попробуй «покрути» в графических настройках.
    Игра заточена под NVIDIA, спокойно пробуй разные настройки.
    У кого Радеон посоветуйте человеку.

    То что появились «подводные дома» знаю, произошло смещение «земной коры» после патча (шутка).
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  18. #218
    Адьютант гроссадмирала Аватар для Цикада
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,474

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    У мя Radeon...

    Boris69, не парься, всё пучком.. Потормозит и пройдет. Камера слетает не только у тебя, это не от компа произошло... А тормозит... Да оно и должно немного потормозить, а потом пройти.
    Весло ли галеры средь мрака и льдин,
    иль винт рассекает море, -
    y Волн, у Времени голос один:
    "Горе слабейшему, горе!"

    Р. Киплинг

  19. #219

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    Poprobuj snizit' detalizaciju textur. Me pomoglo. Daze s AA 4x po4ti ne tormozit.
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  20. #220
    Курсант Аватар для stanislav-cold
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    53
    Сообщений
    186

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    Уже давно мне казалось что что-то в СХ3 упущенно, и это что-то
    легко реализовать, дежа-вю так сказать, и вот наконец меня осенило.
    Почему ни в одном порту нет внешнего рейда? Речь идет конечно не о
    том чтобы расставить в море возле входа в порты мишени для
    торпедной стрельбы. На внешнем рейде суда (в т.ч. и нейтральные)
    во время боевых действий защищались сетями даже в нйтральных портах.
    Я думаю что наверно в большинстве портов Англии а также Германии и
    окупированных ею стран внешние рейды не использовались и делать их
    вообще не стоит, но. Если внимательно рассмотреть атлантический театр боевых действий я думаю можно будет подыскать по одному, два порта
    для каждой из воюющих сторон, подальше от районов наиболшей
    напряженности (для Англии я думаю нет, а вот для США точно стоит)
    где можно сделать внешний рейд, а уж для нейтральных портов вообще
    святое дело. К тому же если "правильно" подойти к организации
    внешних рейдов, то это может очень серьезно осложнить проникновение
    на внутренний рейд, безо всякого беспредела с сетями и сторожами на входе во внутренний и при этом ни сколько не облегчить нападение на
    суда находящиеся на внешнем рейде.

    Набросок ниже, понятно что где, сетки естественно до поверхности
    воды, охрана обязательна, в т.ч. и от арт. нападения, а извилистый
    канал между половинками внешнего рейда, лучшее средство от
    любителей стрельбы по неподвижной цели, да и к реалу будет ближе
    чем есть сейчас.
    Какие мнения будут?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Внешний рейд (пример).JPG 
Просмотров:	205 
Размер:	16.9 Кб 
ID:	47651  
    Erich Topp

  21. #221
    Впитывающий инфу Аватар для PIsTON_P-K
    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    49
    Сообщений
    65

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    Доброго времени суток Капитаны!
    На днях вернулся с похода - ходил к Loch Ewe (это на севере Англии). Совершил попытку похулиганить на рейде этого порта - и вот что из этого вышло: На подходе к порту (осталось несколько км.) внешней камерой решил посмотреть на рейд (есть там кто или нет) - это конечно чит, но если бы не воспользовался им, то еще неизвестно вернулся бы я.... Дело в том, что там похоже находится какая-то аномалия (типа Бермудского треугольника): земли НЕТ!!! Есть резко обрывающийся берег (местами, а местами нет даже и намека на берег - просто бескрайнее море!) - выглядит так: мелководье постепенно переходит в прибрежную полосу и.... обрывается!!! Как трамплин... блин... а дальше опять море и похоже без дна.... местами мелководье обрывается и опять бездна... Хорошо что не дошел туда своим ходом.... а хотя и интересно как бы повела себя моя лодка...
    Интересно это глюк построения мира, или какое-то влияние модов? Кто встречался с такой бедой или похожей???

  22. #222
    Рожден ползать и тонуть Аватар для FlyingPig
    Регистрация
    21.12.2004
    Возраст
    66
    Сообщений
    201

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    2PIsTON P-K

    Есди ты "летел" на камере 200 км - то вполне возможно, камера, похоже, работает в довольно ограниченном радиусе от лодки. Сказать точно не могу, но думается 25-50км. В общем-то это логично, движок скорее всего отрисовывает только зону ограниченную видимостью и слышимостью лодки, иначе программа должна была держать в памяти всю карту. Я был в Loch Ewe два раза и все там было нормально, правда забирался внутрь и останавливался, когда акустик доложил что слышит неподвижные цели (корабли на рейде или у причала) - вот тут и можно посмотреть. Кстати, в этом режиме удобнее включать камеру цели > и потом крутиться и рассматривать округу, по F12 еще надо определить куда лететь - компаса то нету и когда земли не видно (а хоть бы и видно) то сориентироваться очень непросто, разве что по направлению рыжей стрелочки от твоей лодки, но это тоже плюс-минус полпарсека будет пока до земли долетишь...

  23. #223
    Впитывающий инфу Аватар для PIsTON_P-K
    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    49
    Сообщений
    65

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    Цитата Сообщение от FlyingPig
    2PIsTON P-K

    ... камера, похоже, работает в довольно ограниченном радиусе от лодки. Сказать точно не могу, но думается 25-50км. В общем-то это логично, движок скорее всего отрисовывает только зону ограниченную...
    Согласен. Были такие мысли, но хотелось подтверждения....
    Т.к. был еще случай у Гданьска: так же полетел к рейду и увидел, что множество судов стоит посреди моря, но по прошествии некоторого времени (видимо когда лодка подошла ближе) телепортировались причалы, а затем и сам берег.

  24. #224
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    Начал проходить кампанию мода. Есть пара замечаний и рекомендаций.

    1. См. скрин. Явный баг размещения чего-то в порту Ла-Специя.

    2. См. скрин - это порт Ла-Специя, 1943 год. И в порту стоит румынский эсминец. Что он тут забыл? И что самое интересное, КАК он сюда доплыл, если редко какой лодке удается вернуться с задания?

    Из чисто пока поверхностных впечатлений:
    1) необходимо "обрезать" маршруты некоторым сторожевым кораблям ВМС Германии - они не только норовят выскочить на берег, но и выскакивают.
    2) численность кораблей в порту - много, это с одной стороны, хорошо, с другой - мешает выходу в море.
    3) приходится избавляться от привычки ставить зенитчиков за пушки сразу у своих берегов - они расстреливают свои же самолеты (это к третьему скрину - самолеты продолжили полет потому, что я вовремя заметил странную особенность в поведении своих моряков).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Баг.jpg 
Просмотров:	215 
Размер:	100.8 Кб 
ID:	47725   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Интересно, что делает румын в Ла-Специи.jpg 
Просмотров:	213 
Размер:	61.3 Кб 
ID:	47726   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Чуть было не схлопотали Штучки.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	34.5 Кб 
ID:	47727  
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  25. #225

    Ответ: ------------- U-Boat War Ace ----------------------

    To ALL:
    Есть ли у кого-то опыт решения проблемы битых сейвов в море при установленном UBWA?

    Зашел в тупик - работать пиратку v1.0 почти без проблем заставил; UBW2 v3 - доставил больше хлопот, но поборол; UBWA - просто в тупике, ничего не помогает.
    Причем проблема не в моде (тут вопросов к создателям нет), а явно в движке.
    Крайний раз редактировалось Mirage; 11.10.2005 в 11:03.

Страница 9 из 64 ПерваяПервая ... 56789101112131959 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •