???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 265

Тема: Израильский F-15 без крыла

  1. #76
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    всё таки видимо это не сказка, ИМХО: состояние атмосферы и воздуха кстати то же наверное может сыграть свою роль...
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  2. #77
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от Polar
    Эффективности ЦПГО вполне хватает.
    То, что отделение крыла произошло в воздухе, а никак не на земле, видно невооруженным глазом.
    Случай этот не единственный.
    Так что рассуждайте, рассуждайте про фотошоп дальше...
    приводи остальные.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #78
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от Polar
    Эффективности ЦПГО вполне хватает.
    То, что отделение крыла произошло в воздухе, а никак не на земле, видно невооруженным глазом.
    Случай этот не единственный.
    Так что рассуждайте, рассуждайте про фотошоп дальше...
    - Это же всё-таки не "Цессна"... Там 20 тонн стали, титана и дюраля осталось... Нечем компенсировать момент от оставшегося крыла, нечем создавать момент с другой стороны.
    Посчитайте для смеха (если знаете - как)...

  4. #79
    Заскочивший
    Регистрация
    28.07.2005
    Возраст
    60
    Сообщений
    160

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от Polar
    Эффективности ЦПГО вполне хватает.
    То, что отделение крыла произошло в воздухе, а никак не на земле, видно невооруженным глазом.
    Случай этот не единственный.
    Так что рассуждайте, рассуждайте про фотошоп дальше...
    Сбалансировать полную потерю плоскости в воздухе не удавалось НИ ОДНОМУ самолёту. Ради интереса почитайте РДК, расчёт ведётся на симметричный самолёт и запасы по устойчивости и управляемости не столь велики. Я уж не буду повторятся, что посадку нельзя выполнить на скоростях в несколько раз превышающую макс. посадочную скорость. И компенсировать потерю плоскости с помощью ПГО невозможно.
    Народ

  5. #80
    Han
    Гость

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от wwg777
    Сбалансировать полную потерю плоскости в воздухе не удавалось НИ ОДНОМУ самолёту. Ради интереса почитайте РДК, расчёт ведётся на симметричный самолёт и запасы по устойчивости и управляемости не столь велики. Я уж не буду повторятся, что посадку нельзя выполнить на скоростях в несколько раз превышающую макс. посадочную скорость. И компенсировать потерю плоскости с помощью ПГО невозможно.
    Нифига, возможно! Он крутил бочки на глиссаде и так подгадал, что на нужной фазе подвел самолет к земле!

  6. #81

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от wind
    - Это же всё-таки не "Цессна"... Там 20 тонн стали, титана и дюраля осталось... Нечем компенсировать момент от оставшегося крыла, нечем создавать момент с другой стороны.
    Посчитайте для смеха (если знаете - как)...
    щас займусь, у макдональда дугласа не получилось пощитать, может у меня получица

  7. #82
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от wind
    - Это же всё-таки не "Цессна"... Там 20 тонн стали, титана и дюраля осталось... Нечем компенсировать момент от оставшегося крыла, нечем создавать момент с другой стороны.
    Посчитайте для смеха (если знаете - как)...
    Дхоть 200 тонн чугуния там осталось, причем тут масса?
    Компенсировать момент есть чем, учите матчасть
    Mortui vivos docent

  8. #83
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от wwg777
    Сбалансировать полную потерю плоскости в воздухе не удавалось НИ ОДНОМУ самолёту. Ради интереса почитайте РДК, расчёт ведётся на симметричный самолёт и запасы по устойчивости и управляемости не столь велики. Я уж не буду повторятся, что посадку нельзя выполнить на скоростях в несколько раз превышающую макс. посадочную скорость. И компенсировать потерю плоскости с помощью ПГО невозможно.
    Для самолета классической схемы - да. А для интегральной компоновки с несущим фюзеляжем - нет.
    Я уже не буду повторяться, что посадочная скорость 260 узлов - не самый страшный ужас, и на 400+ км/ч самые разные самолеты сажались неоднократно, в том числе и в СССР.
    Mortui vivos docent

  9. #84
    Заскочивший
    Регистрация
    28.07.2005
    Возраст
    60
    Сообщений
    160

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от Polar
    Для самолета классической схемы - да. А для интегральной компоновки с несущим фюзеляжем - нет.
    Я уже не буду повторяться, что посадочная скорость 260 узлов - не самый страшный ужас, и на 400+ км/ч самые разные самолеты сажались неоднократно, в том числе и в СССР.
    Наверное на фирме совсем идиоты сидят, в том числе и в США, раз тоже отказываются верить в этот факт. И непонятно откуда у самолёта даже с интегральной схемой возьмётся момент способный компенсировать оторванную плоскость. Интересно у Лучко спросить, хотя лучше не надо смеятся будет. А сажали на 400 тоже истребители без плоскости? Вздор.
    Народ

  10. #85
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от Polar
    Дхоть 200 тонн чугуния там осталось, причем тут масса?
    Компенсировать момент есть чем, учите матчасть
    - Cтрашно далеки Вы от поперечной балансировки...

  11. #86
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от wwg777
    Наверное на фирме совсем идиоты сидят, в том числе и в США, раз тоже отказываются верить в этот факт.
    Они что, "в том числе и в США" оспаривают здесь этот факт? Факт с 1983 года общеизвестный и общепризнанный, только здесь он произвел непонятный фурор.

    И непонятно откуда у самолёта даже с интегральной схемой возьмётся момент способный компенсировать оторванную плоскость.
    Дифференциально отклоняемое ГО, повторюсь. Которое расчитано на создание значительных угловых скоростей крена в большом диапазоне скоростей.

    Интересно у Лучко спросить, хотя лучше не надо смеятся будет. А сажали на 400 тоже истребители без плоскости? Вздор.
    А какое имеет значение, с чем сажали на 400? Без плоскости, без стабилизатора, без чего угодно...
    Mortui vivos docent

  12. #87
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от wind
    - Cтрашно далеки Вы от поперечной балансировки...
    Так просветите нас, сирых и убогих, при чем здесь ваши "20 тонн стали, титана и дюраля"
    Mortui vivos docent

  13. #88
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от Polar
    Так просветите нас, сирых и убогих, при чем здесь ваши "20 тонн стали, титана и дюраля"
    - Очень сложно просветить кого в том, о чём он имеет крайне смутное представление.
    Вы аэродинамику когда-нибудь учили? Сдавали?
    На какую оценку, в среднем?

  14. #89
    Заскочивший
    Регистрация
    28.07.2005
    Возраст
    60
    Сообщений
    160

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от Polar
    Они что, "в том числе и в США" оспаривают здесь этот факт? Факт с 1983 года общеизвестный и общепризнанный, только здесь он произвел непонятный фурор.


    Дифференциально отклоняемое ГО, повторюсь. Которое расчитано на создание значительных угловых скоростей крена в большом диапазоне скоростей.


    А какое имеет значение, с чем сажали на 400? Без плоскости, без стабилизатора, без чего угодно...
    Все чему учит и аэродинамика и динамика полёта противоречит Вашим словам. "Факт с 1983 года общеизвестный и общепризнанный" - оторванна была треть плоскости.
    Народ

  15. #90
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от wwg777
    Сбалансировать полную потерю плоскости в воздухе не удавалось НИ ОДНОМУ самолёту. Ради интереса почитайте РДК, расчёт ведётся на симметричный самолёт и запасы по устойчивости и управляемости не столь велики. Я уж не буду повторятся, что посадку нельзя выполнить на скоростях в несколько раз превышающую макс. посадочную скорость. И компенсировать потерю плоскости с помощью ПГО невозможно.
    Откуда это: "В несколько раз"? С какого праздника?
    Прикинуть площадь улетевшей консоли по отношению к оставшейся - фюзеляж-то несущий. И корень квадратный из этого. Это не в "РАЗЫ", а на проценты. Другое дело, что качество упало из-за уменьшения размаха, ну так при таких движках, на это наплевать и забыть.

    Запас по управляемости... ну-ну, а угловые скорости и ускорения крена откуда у F-15 такие высокие?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #91
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Откуда это: "В несколько раз"? С какого праздника?
    - Если реально отлетела треть плоскости, как говорит wwg777 - тогда - на проценты (и немалые!). А если так, как на этих забавных фотохудожествах:
    http://www.strangecosmos.com/images/content/110099.jpg
    Тогда в РАЗЫ!
    Прикинуть площадь улетевшей консоли по отношению к оставшейся - фюзеляж-то несущий.
    - Он действительно неплохо несёт... на сверхзвуке...
    И корень квадратный из этого.
    - Из чего??! :confused:
    Это не в "РАЗЫ", а на проценты. Другое дело, что качество упало из-за уменьшения размаха, ну так при таких движках, на это наплевать и забыть.
    - Вот теперь, наконец, ясно! Если есть УВТ, самолёт с тяговооружённостью более единицы способен выполнять посадку вертикально! На хвост! А после касания - лётчик быстренько-быстренько сползает вниз по фюзеляжу! Пока фюзеляж не завалился!
    Запас по управляемости... ну-ну, а угловые скорости и ускорения крена откуда у F-15 такие высокие?
    - Действительно, вот интересно спросить у одноногого прыгуна: которая же нога у него толчковая?? :p

  17. #92

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    об килаграмах стали,,:сколько кг умещается в баках с горючим?,, вобщем со всеми пирогами, граждане из макдональддуглас и прочих утверждающих что майские жуки летают по законам шире ата, подумайте над тем что в мире есть много неподдающегося формулам,,, мать как то купила чумаданьчик с кодовым замком,, и забыла пароль,, я его открыл за 5 минут, а моё высокообразованое(математически) семейство решало до утра сложную задачу из теории вероятности,, при том что любой сторонний чел без засорённых математикой мозгов, сходу скажет что вариантов в таком замке ровно 1000 и прощёт от 000 001 002 - 999, задача не из биномов нью тоны,, многие знания многие печали,,, есть масса есть тяга есть площадь крыла где крыло есть фюзеляж+оставшаяся плоскость и некий вращающий момент от крыла, рас посадил,, значит момент был подавляемый всем выше перечисленным,, к чему так реагировать бурно? по фотке видно, как уже заметили,, изгиб направлен вверх, значит всё оторвало в небе,, и закрылок возможно был выпущен,, может быть даже непроизвольно - электроникой,, пока существует мир, будет существовать много необъяснимого, которое можно объяснить,, так почему же майские жуки летают и не падают, "товарищи учённые,,"(c) ?

  18. #93
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от wind
    - Очень сложно просветить кого в том, о чём он имеет крайне смутное представление.
    Вы аэродинамику когда-нибудь учили? Сдавали?
    На какую оценку, в среднем?
    Я давно в курсе, что в летчики берут не по уму, а по здоровью, но может быть вы все-таки потрудитесь почетче сформулировать свою мысль "о 20 тоннах"?
    Mortui vivos docent

  19. #94

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    меня по умственному здоровью(скалиоз) не взяли
    да и ещё о фузилаже,,, на сверхзвуке, как было замечено несущее свойство увеличивается,,, а только ли за щёт плотности потока и звукового масла на неровностях?,,, а поток от двигателей на малых воздушных скоростях планера? а сложные турбулентные потоки вокруг неровностей? а экранный эффект?

  20. #95
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от wind
    - Если реально отлетела треть плоскости, как говорит wwg777 - тогда - на проценты (и немалые!). А если так, как на этих забавных фотохудожествах:
    http://www.strangecosmos.com/images/content/110099.jpg
    Тогда в РАЗЫ!

    - Он действительно неплохо несёт... на сверхзвуке...

    - Из чего??! :confused:

    - Вот теперь, наконец, ясно! Если есть УВТ, самолёт с тяговооружённостью более единицы способен выполнять посадку вертикально! На хвост! А после касания - лётчик быстренько-быстренько сползает вниз по фюзеляжу! Пока фюзеляж не завалился!

    - Действительно, вот интересно спросить у одноногого прыгуна: которая же нога у него толчковая?? :p
    ... no comments. Если непонятно из чего корень - тогда я пас.

    По поводу несущих свойств фюзеляжа НА СВЕРХЗВУКЕ: а не на сверхзвуке он значит только сопротивление создает? Ню-ню...

    И при чем тут УВТ и тяговооруженность более 1?
    Думаете, чем сумбурнее, тем сильнее доказательство?
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 11.10.2005 в 22:52.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  21. #96
    Заскочивший
    Регистрация
    28.07.2005
    Возраст
    60
    Сообщений
    160

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от Polar
    Я давно в курсе, что в летчики берут не по уму, а по здоровью, но может быть вы все-таки потрудитесь почетче сформулировать свою мысль "о 20 тоннах"?
    Вам, наверное, не встречались лётчики с инженерным образованием. А между тем несмотря на всё таковые имеются и не в малом количестве.
    Народ

  22. #97

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    хватит спорить, пример устойчивой схемы у которой плоскость для крассоты
    BOT

  23. #98
    Заскочивший
    Регистрация
    28.07.2005
    Возраст
    60
    Сообщений
    160

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    А почему сверхзвук? Насколько я помню дело было в трансзвуке.
    Народ

  24. #99
    Заскочивший
    Регистрация
    28.07.2005
    Возраст
    60
    Сообщений
    160

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    хватит спорить, пример устойчивой схемы у которой плоскость для крассоты
    BOT
    Браво!!!!
    Народ

  25. #100
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    1. Их всех выпускают с дипломом "летчик-инженер", это помогает обычно как мертвому припарки.
    2. Это не более чем авиационная шутка, справедливая не более, чем любое обощение.
    Летчиков-дураков повидал достаточно, летчиков-умников тоже имею честь знать.
    Mortui vivos docent

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •