В здоровом теле - здоровый дух....Сообщение от wind
На самом деле одно из двух? :confused:
В здоровом теле - здоровый дух....Сообщение от wind
На самом деле одно из двух? :confused:
- На самом деле многие потом всерьёз возмущались: "Брали как здоровых, а спрашивают - как с умных!" :expl:Сообщение от POP
![]()
У нас был сокращённый набор (АВВАКУЛ 88 год). 180 человек , включая "нац.кадры".
После ВЛК двойки пересдавать разрешали, на всякий случай, но ни кого из успешо пересдавших двоечников не взяли. Конкурс был больше 1 человека на место.
Катапультирование отрабатывалось на различных тренажёрах, но действительно , как чисто механическое действие. Как прижаться, как дёрнуть ручки....
P.S.
С wind согласен по всем вопросам.
Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 17.10.2005 в 14:20.
А сколько было ВВАУЛ в Советсоком Союзе, сколько летных военных школ в Штатах, и сколько в Израиле? И сколько всего мест в них? И там такой же строгий медицинский отбор? Вроде были слухи, что у янки военные пилоты официально летают с контактными линзами?Сообщение от wind
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
а зачем нужно было столько, что народу не хватало? что касается линз, то вероятно, только в случае, если зрение "село" в процессе службы.Сообщение от ivan_sch
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Народу хватало, желающих в смысле.Годных по здоровью не хватало.Сообщение от mr_tank
А большое кол-во училищ объясняется узкой специализацией каждого училища. И пилотов требовалось много для службы не только в Союзе , но и в ЗГВ.
Собрать такую кучу в двух ,трёх вузах нереально.
И так на одного инструктора в экипаж приходилось по 3-4 курсанта.
Соответственно с каждым из них он мог слетать за лётную смену - максимум дважды.
смотрел программу по дисковери уингс - говорили что у СССР была лучшая система набора пилотов (немецкий доктор, занимающимся этом и амиреканский доктор, военный), часть от этой системой американцы усвоили после 90-х
Посчитай какой получается совокупный конкурс с учетом этих 4 медкомиссий.Сообщение от wind
Он же написал:"У американцев же окончательный конкурс в школы ВВС составлял 15 человек на место, а в Израиле - более 50 человек на место."Правда, не знаю откуда данные у Винда.Сообщение от AlexF
Я подозреваю, что у американцев нет локальных медосмотров.
Хотя могу и ошибаться.
Если...
...а также у них1. Лётчиков тщательнее и качественнее отбирают (высокая зарплата - большой конкурс, есть из кого отбирать).
...кроме того, у них еще иЛучшие тренажёры в достаточном количестве позволяют лучше и качественнее готовиться к полётам на земле и отрабатывать действия в особых случаях, включая моменты вынужденного покидания самолёта.
...то почему же они все равно падают, не хуже чем в ВВС РФ, где всего этого нет? Может быть дело не в тотальном превосходстве военной мысли НАТО над русскими? Пишу с уважением к ВВС как всех стран НАТО, так и РФ, т.к. считаю, что от аварий и (не дай бог!) катастроф не застрахован никто...3. Больший налёт - нет такого дефицита топлива и дефицита матчасти - лётчик лучше летает и свободнее чувствует себя в полёте, вовремя замечает отказы и развитие ситуации в сторону аварийной, у него больше шансов принять контрмеры или принять решение на покидание, если ситуация безнадёжна.
Si vis pacem - para bellum!
Ну у них других сложностей полно.Сообщение от AlexF
Например иметь обязательно 2 рекомендации , при чём не от кого попало.
И вроде принимают уже с "вышкой" за плечами. Не школьников.
Хотя это я знаю из разговоров в училище. Достоверной инфы нет .
Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 17.10.2005 в 18:30.
Как любил повторять мой инструктор :"Все мы люди, все мы человеки.Сообщение от sdm
Независимо от степени подготовки , ошибиться может и инструктор и техник и РП... думай сам , только в твоих руках твоя жизнь.."
Литва и Шотландия - одно и то же?Сообщение от WERTUS
Откуда трава?![]()
![]()
![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
ГЫ! Меня цитировать начали.Сообщение от Bomber
Только я - dark_wing![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
В первый раз слышу эту фразу, надо запомнить.Сообщение от wind
![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Это поговорка курсантов лётных училищ ещё со времён "сталинских соколов".Сообщение от dark_wing
![]()
Ёпрст. этож классика!.![]()
"...поступали сдавшие вступительные экзамены на две тройки и двойку (которую разрешалось раза три пересдавать)..."
Охренеть! не знал.
Меня всегда нервировали слова насчет "тупого и решительного летуна", а, оказывается, имел право существовать этот штамп.
Крайний раз редактировалось Machetas; 17.10.2005 в 19:09.
К сожалению- это правда. Но при сдаче экзаменов в школу испытателейСообщение от Machetas
"тупые и решительные летуны", к счастью, не допускались даже до сдачи лётного экзамена. Иной раз даже инженеры удивлялись уровню подготовке абитуриентов. Во всяком случае среди инженеров строевых частей такие не часто встречались.
Кстати, господа, вам не кажется, что данный вопрос должен обсуждаться в отдельной теме?
Народ
Кабина с вышкой. Садишься, дернул, полетел.Сообщение от Han
Народ
Происшествия - функция от налета. Они летают.Сообщение от sdm
Если при суммарном налете (цифры взяты от балды совершенно) 45000 часов в ВВС страны "А" 3 АП, а в ВВС страны "Б" 9 АП, но при налете 1 350 000, то у страны "А" дела хуже ровно в 10 раз.
При том что количество АП у "А" в 3 раза меньше.
Mortui vivos docent
И на каких типах ла "нахватался всего понемножку"?Сообщение от wind
Летал после училища всё время на лайнерах, в Челябинском ВВАУШ, на Ту-124ш-1 и Ту-134Ш. Однако за долгое время службы более всего можно нахвататься отнюдь и вовсе не сидя в самолёте, а совсем даже на земле...Сообщение от Konrad
В самолёте-то больше приходится "выдавать", нежели "хватать"... :p
Дык, я же иженерно-технический состав а не лётный.Сообщение от Old_Pepper
![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Так это фольклёр, а не какие то сокровенные знания.Сообщение от dark_wing
Поговорку - "спина в масле, нос в тавое, но зато в воздушном флоте." (аэрофлоте) спокойно передрали у подводников.