???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 132

Тема: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

  1. #51
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Ты прям "несоглашанец" какой-то
    ОК, смазывать ничего не будем вначале. Пускай мотоциклист начнёт круги накатывать, а потом поверхность трека маслом зальём. Чего будет, А?

    ЗЫ: Сходи к школьной учительнице по физике если она ещё в добром здравии.
    мотоцикл будет скользить и потеряет скорость, центрабежная сила упадет и мотациклист тоже.

    а если снабдить мотоцикл реактивным двиглом?
    скорость будет, и центрабежная сила тоже, мотоциклист не падает.
    и при чем тут "сила трения направленой в противоположную сторону"
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  2. #52
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    От зафлеймили

    Подолью маслица в огонь
    Потребная перегрузка при выполнении УСТАНОВИВШЕГОСЯ виража с креном 83 градуса = ДЕВЯТЬ единиц... при крене = 90 стремится в бесконечность
    не путайте установившиеся виражи с ФОРСИРОВАННЫМИ, посмотрите кривые Жуковского и все встанет на свои места.
    А с мотоциклами и цилиндрами пожалуйста в мотоциклетноцилиндровые симуляторы
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #53
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Крен 60 = равно перегрузка 2g
    Только пуля не ищет компромисса.

  4. #54
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от timsz
    Летают. Боком и без потери высоты. Сам видел.
    Свистки? Они могут - у них сопла "струёй" вращают в разные стороны, вот этой струёй и создают подъёмную силу.
    Цитата Сообщение от timsz
    Насчет того, что площади фюзеляжа хватит, я не говорил. Есть еще двигатель и ВО. А что тебе не нравится?
    То что этой подьёмной силы очень мало чтобы держать 3 тонны в воздухе.
    Цитата Сообщение от timsz
    Посмотри на Сушку или МиГ-29. Скажешь, что фюзеляж не создает подъемной силы? Или не знаешь ЛА, которые могут летать на одной тяге? И это, заметь, не только вертолеты, но и истребители. А в свое время на лекции по динамике ЛА меня поразили фактом, что у МиГ-23 есть режимы, когда вся подъемная сила возникает на стабилизаторе (я этот момент до сих пор еще не забыл даже ).
    Ну и что это доказывает? Что Сушка без крыльев сколько угодно долго на одном стабилизаторе летать может?
    Цитата Сообщение от timsz
    Да. То, что самолет с минимальной скоростью горизонтального полета 160 км/ч может кружить виражи на 200 км/ч меня не удивляет. Вот если бы По-2 кружил виражи на 200 км/ч, я бы удивился.
    Вот не нужно ещё По-2 сюда втюхивать - это совершенно другой пепелац с другими нагрузками на крыло и на мощьность, который как раз и расчитан на высокую манёвреность на малых скоростях.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  5. #55
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Хорошо, спустимся немного в оффтоп. В цирке сила тяжести мотоциклиста прикладывается к точке сцепления резины колёс и поверхностью. И заслуга в том что он не падает принадлежит силе трения направленой в противоположную сторону. И чем больше у матоциклиста скорость, тем больше сила трения. Если смазать резину маслом или САЛОМ () то фигушки он в цилиндре покатается

    ЗЫ: По физике я в классе один из лучших был
    салом резину мазать нехорошо =) ему есть более достойное применение...

    я про угол говорил.


    есть тут такая табличка http://www.ricaro.nm.ru/g_max.dhtml (за правдивость данных отвечает афтар)

    максимальная располагаемая перегрузка у ла5 ФН на скорости 250 км\ч - порядка 2.3
    для виража соответсвующий угол будет 64 градуса. ЭТО БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ! я специально сказал что в вираже "несколько по иному" всё происходит потому как ты крутил на 200 км в час а это не правильный вираж, а вираж со скольжением. а в этом случае можо выйти на больший угол.
    располагаемая перегрузка по тяге у Ла5фн больше трёх (если память не изменяет то 3.5) поэтому запас унего на скольжение остаётся приличный.

    вопрос в другом - достаточная ли управляемость на таких скоростях - но это уже другая история.


    если я гдето не прав поправте меня пожалуйста. буду признателен.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 20.10.2005 в 13:06.

  6. #56
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    ты хочешь схитрить.
    ты хочешь увеличить угол атаки и получить большую подьемную силу чем крыло с меньшим углом атаки но с выпущенными закрылками.

    а я говорю что:
    если угол атаки одинаковая и скорость тоже одинаковая не зависимо маленькая скорость или большая. то крыло с выпущенными закрылками создает большую подьёмную силу.
    Не хитрю я :mad: Просто сделай замеры скоростоподьёмности на одной (высокой!) скорости. Как ты при этом будешь держать одинаковый угол атаки мне всё равно.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  7. #57
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от SMERSH
    От зафлеймили

    Подолью маслица в огонь
    Потребная перегрузка при выполнении УСТАНОВИВШЕГОСЯ виража с креном 83 градуса = ДЕВЯТЬ единиц... при крене = 90 стремится в бесконечность
    это если не трогать РН

  8. #58
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от Valabuev
    салом резину мазать нехорошо =) ему есть более достойное применение...

    я про угол говорил.


    есть тут такая табличка http://www.ricaro.nm.ru/g_max.dhtml (за правдивость данных отвечает афтар)

    максимальная располагаемая перегрузка у ла5 ФН на скорости 250 км\ч - порядка 2.3
    для виража соответсвующий угол будет 64 градуса. ЭТО БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ! я специально сказал что в вираже "несколько по иному" всё происходит потому как ты крутил на 200 км в час а это не правильный вираж, а вираж со скольжением. а в этом случае можо выйти на больший угол.
    располагаемая перегрузка по тяге у Ла5фн больше трёх (если память не изменяет то 3.5) поэтому запас унего на скольжение остаётся приличный.
    если я гдето не прав поправте меня пожалуйста. буду признателен.
    Забыл про "ку" - скоростной напор в составляющей формулы подъемной силы. На установившихся режимах используется только "прямая" часть графика Це игрик по альфа - чем меньше скорость тем меньше Цеигрик и нужен бОльший угол атаки для компенсации падения скорости, запас до альфа тряски уменьшается... на Вэ 200, кроме горизонтального полета с небольшими кренами ничего НЕисполнишь, иначе - "полный рот земли" (с)
    Только пуля не ищет компромисса.

  9. #59
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    мотоцикл будет скользить и потеряет скорость, центрабежная сила упадет и мотациклист тоже.

    а если снабдить мотоцикл реактивным двиглом?
    скорость будет, и центрабежная сила тоже, мотоциклист не падает.
    и при чем тут "сила трения направленой в противоположную сторону"
    В ШКОЛУ!
    не можешь летать - не мучай метлу!

  10. #60
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от Valabuev
    это если не трогать РН
    а чего его "трогать", я лучше сиську патрогаю РН надо УБИРАТЬ скольжение ибо если оно есть - полной подъемной силы ты не получишь, а получишь штопор, а в вираже ОН резкий, срывается без предупреждения и можно бОшкой стукнуться о фонарик
    Только пуля не ищет компромисса.

  11. #61
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Свистки? Они могут - у них сопла "струёй" вращают в разные стороны, вот этой струёй и создают подъёмную силу.
    То есть, так летать могут только Су-30МКИ, Су-37 и МиГ-29ОВТ? А вообще-то я о Су-26 говорил.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    То что этой подьёмной силы очень мало чтобы держать 3 тонны в воздухе.
    Одной мало. А если добавить двигатель, ВО и остатки подъемной силы от крыльев, то хватит.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Ну и что это доказывает? Что Сушка без крыльев сколько угодно долго на одном стабилизаторе летать может?
    Ничего не доказывает. Только то, что нельзя пренебрегать подъемной силой других элементво самолета. А летать действительно может сколько угодно (пока горючее или еще что-то не кончится). Только не без крыльев. Балансировка должна быть. Хотя, я, конечно, и подзабыть мог кое что.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Вот не нужно ещё По-2 сюда втюхивать - это совершенно другой пепелац с другими нагрузками на крыло и на мощьность, который как раз и расчитан на высокую манёвреность на малых скоростях.
    Я о том, что 200 может оказаться совсем не малой скоростью.

  12. #62
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    В ШКОЛУ!
    а Вы впредь будьте осторожны в своих высказываниях.
    Слово не воробей, вылетит не поймаешь.

    и всетаки на 200 км/ч виражить можно.

    на сёдня всё, заптра продолжим
    было приятно поспорить, заметно поднялось настроение.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  13. #63
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Ну если смазать, то и по шоссе не поедет
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  14. #64
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    и всетаки на 200 км/ч виражить можно.
    на автомобиле, и то, если найдем нужную площадку
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  15. #65
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    В ШКОЛУ!
    И все-таки трение резины тут почти ни при чем. Центробежная сила - это и есть та самая перегрузка. Хоть вообще колеса убери, а мотоцикл с ракетой привяжи за трос к мачте в центре. И будет он вокруг нее вертеться без всякой резины. Главное перегрузку обеспечить необходимую.

  16. #66
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от timsz
    Я о том, что 200 может оказаться совсем не малой скоростью
    Вот пристал! Хорошо мой пост в котором я высказывал своё удивление по поводу того что самолёт может выполнять виражи на скорости 200 км/ч, следует понимать так: "вызывает удивление что 3-ёх тонный истребитель времён WWII может, типа Лавки, Мессера, <на выбор>" может выполнять устоявшиеся виражи на скорости 200-210 км/ч всего лишь на 1,5-2 секунды медленнее чем вираж на оптимальной скорости и крене для этого типа ЛА". Устроит?
    не можешь летать - не мучай метлу!

  17. #67
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    а есть трек с 3мя виражами на высоте 1000м +-10 и скорости 200 +-5?
    Я попробовал - получилось достатоно просто. На 190 км/ч +-5 и высоте 1000 +-30 м. Ла5 ФН 100% топлива, оффлайн.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  18. #68
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от Biotech
    И все-таки трение резины тут почти ни при чем. Центробежная сила - это и есть та самая перегрузка. Хоть вообще колеса убери, а мотоцикл с ракетой привяжи за трос к мачте в центре. И будет он вокруг нее вертеться без всякой резины. Главное перегрузку обеспечить необходимую.
    В школу вместе с BITL_DJUS!
    Ну не поленитесь хоть чуточку мозгами пошевелить и нарисовать все силы действующие на мотоциклиста на бумажке! :expl:
    не можешь летать - не мучай метлу!

  19. #69
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от Biotech
    И все-таки трение резины тут почти ни при чем. Центробежная сила - это и есть та самая перегрузка. Хоть вообще колеса убери, а мотоцикл с ракетой привяжи за трос к мачте в центре. И будет он вокруг нее вертеться без всякой резины. Главное перегрузку обеспечить необходимую.
    ИМХО, там есть 3 момента:
    - наклонная поверхность, по которой центробежная сила "поднимает" мотоциклиста наверх;
    - трение шин;
    - динамика действия.

    В последнем имеется в виду, что если за время виража мотоциклист немного опустится, никто и не заметит. Не факт, что они действительно "честные" виражи делают.

    Вот мне кажется, что вираж в треке тоже не совсем "честный".

  20. #70
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Вот пристал! Хорошо мой пост в котором я высказывал своё удивление по поводу того что самолёт может выполнять виражи на скорости 200 км/ч, следует понимать так: "вызывает удивление что 3-ёх тонный истребитель времён WWII может, типа Лавки, Мессера, <на выбор>" может выполнять устоявшиеся виражи на скорости 200-210 км/ч всего лишь на 1,5-2 секунды медленнее чем вираж на оптимальной скорости и крене для этого типа ЛА". Устроит?
    Мне кажется, что это серьёзный баг игры, во многом из-за которого наши бои в онлайне нифига не напоминают мемуары ветеранов.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  21. #71
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от pakman
    Мне кажется, что это серьёзный баг игры, во многом из-за которого наши бои в онлайне нифига не напоминают мемуары ветеранов.
    Это баг игроков. Ничего не сдерживает желание летать на критических режимах, когда ошибка приводит к срыву, когда двигатель работает на пределе. Да и налет приличный получается, квалификация хорошая. Плюс возможность долго тренироваться на закритических режимах.

  22. #72
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от timsz
    Это баг игроков. Ничего не сдерживает желание летать на критических режимах, когда ошибка приводит к срыву, когда двигатель работает на пределе. Да и налет приличный получается, квалификация хорошая. Плюс возможность долго тренироваться на закритических режимах.
    Ща... Найду что-нибудь по-тяжелее... :expl:
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  23. #73

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Ты прям "несоглашанец" какой-то
    ОК, смазывать ничего не будем вначале. Пускай мотоциклист начнёт круги накатывать, а потом поверхность трека маслом зальём. Чего будет, А?

    ЗЫ: Сходи к школьной учительнице по физике если она ещё в добром здравии.
    разрешу спор,, вместо трения используем подъёмную силу,, в далеепривлечённом прижимную,,, на мотор харлея вставляем пропеллер под пилота антикрыло, и пусть там аннушка в резиновых перчатках лазиет и льёт масло, и что б она не падала перчатки сделать с приросками

  24. #74
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от pakman
    Ща... Найду что-нибудь по-тяжелее... :expl:
    да не цениться виртуальная жизнь,
    оттого и летаем, в реале то страшно.
    тем более мы асы с тыщами часами налета,
    мы и не такое можем сделать.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  25. #75
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вираж на малых скоростях (Ла-5ФН)

    Цитата Сообщение от pakman
    Ща... Найду что-нибудь по-тяжелее... :expl:
    В порядке интересности: Фока Д, Фока А, Месс G-14, Месс Е.

    О! Еще. Як-7, Як-9Б,Д,М, Як-9У, МиГ-3.
    Крайний раз редактировалось timsz; 20.10.2005 в 13:38.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •