???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 54

Тема: А теперь о триммерах в игре..

  1. #26

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Я пользуюсь триммером при скоростном маневрировании, в игре присутствует такая фича, что на скоростях близких к предельным у пилота не хватает силы отклонить руль полностью, в этом случае триммер очень хорошо помогает, но работать им надо аккуратно, т.к. блэкаут ловится моментально
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  2. #27

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от look-down
    Кобра в плане триммирования вообще уникальный самолёт. Можно её триммирами элеронов и руля направления заставить лететь фактически РАКОМ (видели как собаки бегают? У них жопа всегда чуть в сторону!)
    Очень полезно при атаке бомберов - стрелки мажут практически в упор, упреждение неверное берут. Простейший пресет, нажатие одной кнопки и ты оттримирован для атаки бомбера, обычный бой - сбросил триммира в "0" и воюй! Уже не вспомню какая версия Ила была, но помнится на рули направления раза четыре кликнуть на кнопку нужно было (начинает валить самолёт вправо) и элеронами компенсируется этот "завал" (тут уже раз 12-14 нажать нужно, поэтому все эти нажатия в пресет забивались) - самолёт выровнен в горизонте. Вуаля...

    Мнда..
    Сплошное читерство.

  3. #28

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    В чём читерство то?
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  4. #29

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Ворожейкин строил атаку бомберов со скольжением, что бы меньше времени находиться под огнём и обстрелять несколько самолётов за проход.
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  5. #30

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    В чём читерство то?
    Простейший пресет, нажатие одной кнопки и ты оттримирован для атаки бомбера, обычный бой - сбросил триммира в "0" и воюй!

    Вот это.

  6. #31

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от Bond.K
    Простейший пресет, нажатие одной кнопки и ты оттримирован для атаки бомбера, обычный бой - сбросил триммира в "0" и воюй!

    Вот это.
    Много так не налетаешь, всех случаев не запрограмируешь... Или у тебя каждый бой как предыдущий, пуля в пулю?
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  7. #32

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    Много так не налетаешь, всех случаев не запрограмируешь... Или у тебя каждый бой как предыдущий, пуля в пулю?
    Это не ко мне. Спроси камрада. Он биндил клавиши.

  8. #33

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    Много так не налетаешь, всех случаев не запрограмируешь... Или у тебя каждый бой как предыдущий, пуля в пулю?
    Эх, чистая ты душа... В предыдушей версии для месса я пользовался пресетом на шаг винта - 500 м\с(снять с автомата) движок РАСКРУЧИВАЕТСЯ - 500 м\с включить автомат шага (осАживаем раскрутку, дабы НЕ перекрутить винт) затем 300 м\с опять отключаем автоматический шаг винта (поддержка раскрученного двигателя) - включаем АВТОМАТ шага. Кажется мудрёно я изложил

    Это был пресет (уже не секретный... ) для того чтобы не забивать себе голову тыркая кнопку снять\вкл шаг винта и прислушиваясь к оборотам двигателя (не спалить бы!!!) Пресетом двигатель ВСЕГДА поддерживал максимальные обороты БЕЗ риска перекрутить его в нужный момент. Оценил?
    На самом деле всё ещё сложнее... это цифры ДО 3 000 метров, выше шаг нужно было ограничить цифрой 85% ибо рискованно...
    вечный Kursant

  9. #34

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Да там всё понятно, это я больше тебе, что бы не коплексовал . Хоть бинди, хоть не бинди, всего не предусмотришь, 100% одинаковых ситуаций не бывает (день сурка в расчёт не берём), всегда есть нюансы . Мой джой (кугар) позволяет очень много, но на отдельную ось я вывел только триммер РВ и иногда в бою или при повреждениях им пользуюсь. А делать какие то пресеты не вижу смысла, тем более, что у некоторых самолётов управляемых из кабины триммеров нет вообще (И-16).
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  10. #35

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    А делать какие то пресеты не вижу смысла,
    Есть смысл... Пример: стреляю хреново, прямо скажу. Но зато я вычислил, что для гарантированного поражения цели на Эмильке, мне нужно выпустить очередь со всех дудок длинной 0.4 секунды. На этом простейшем пресете элементарно экономится б\к Это плохо? Уж не упоминаю, что нет нужды держать нажатой кнопку для дачи ДЛИННОЙ очереди - легкое касание...
    Например чтобы нанести существенные повредения из пулемётов, нужно деражать нажатой кнопку достаточно долго (около секунды), а это уже мешает в свою очередь пилотажу. Лучше пресетик слепить на 0.7 сек длинна очереди. И так буквально под любой тип вооружения можно соблюсти балланс нанесения фатальных повреждений\экономия б.к
    Крайний раз редактировалось look-down; 19.12.2005 в 18:30.
    вечный Kursant

  11. #36

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Мы ж про триммера
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  12. #37
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    Ворожейкин строил атаку бомберов со скольжением, что бы меньше времени находиться под огнём и обстрелять несколько самолётов за проход.
    Ага. Только Ворожейкин не триммер выкручивал, а педалями и РУСом работал.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  13. #38

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Ага. Только Ворожейкин не триммер выкручивал, а педалями и РУСом работал.
    Само собой, я хотел сказать что в подобной атаке ничего читерского нет, на ишаке эти пресеты не проканают, так что лучше сразу учиться ручками и ножками работать
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  14. #39
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    Само собой, я хотел сказать что в подобной атаке ничего читерского нет, на ишаке эти пресеты не проканают, так что лучше сразу учиться ручками и ножками работать
    Конечно... Скольжение - вполне такая обычная фигура пилотажа, что там может быть читерского? Им говорят еще из под зениток хорошо уходить. В некотором смысле читерство - это использование триммеров для увеличения пилотажных свойств. Особенно если вспомнить, что обычно их назначение - снятие нагрузки с органов управления. Весьма нехилой такой нагрузки. Ну и что на Ла5 это пара штурвальчиков возле левого колена пилота. То есть для управления триммерами надо снимать руку с РУДа. А в бою это еще и потеря связи, ИМХО.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  15. #40

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от look-down
    Есть смысл... Пример: стреляю хреново, прямо скажу. Но зато я вычислил, что для гарантированного поражения цели на Эмильке, мне нужно выпустить очередь со всех дудок длинной 0.4 секунды. На этом простейшем пресете элементарно экономится б\к Это плохо? Уж не упоминаю, что нет нужды держать нажатой кнопку для дачи ДЛИННОЙ очереди - легкое касание...
    Например чтобы нанести существенные повредения из пулемётов, нужно деражать нажатой кнопку достаточно долго (около секунды), а это уже мешает в свою очередь пилотажу. Лучше пресетик слепить на 0.7 сек длинна очереди. И так буквально под любой тип вооружения можно соблюсти балланс нанесения фатальных повреждений\экономия б.к
    Так то оно так... только вот романтики в таких полетах нету, души!

  16. #41

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от vosxod
    Так то оно так... только вот романтики в таких полетах нету, души!
    А при чём тут романтика и использование технических возможностей?
    Можно и на "клаве" летать, однако вот Гарик рулит Кугаром (наверняка переделанном), у меня аж 5 устройств участвуют в управлении самолётом.
    Может в Майкрософтовском симе народ добродушный летает а в Иле ВСЁ подчинено (включая главный девайс - твою голову ) эффективному уничтожению противника. Вот и надо количество (есть педальки - бонус тебе! Отдельный РУД - ещё бонус! Толково запрогрАммил их - ещё бонус! и т.п.) превратить в качество. Романтике это не вредит нисколько, имхо
    PS кстати, можно макрос слепить на АВТОМАТИЧЕСКОЕ уклонение самолёта... Но уж это совсем изврат!
    вечный Kursant

  17. #42

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    В моём коте переделок кординальных нет, стоят МАРСы и лёгкие пружины. Всё
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  18. #43

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    В моём коте переделок кординальных нет, стоят МАРСы и лёгкие пружины. Всё
    я свой Кугар "убил" буквально за 3 месяца, в сервисе РУС просто заменили на другой, решили что так проще... Даже ось Z появилась, штифт разболтался, который рукоять фиксировал. Редкостная гадость...как ты его терпишь без подшипников,а?
    вечный Kursant

  19. #44

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от look-down
    я свой Кугар "убил" буквально за 3 месяца, в сервисе РУС просто заменили на другой, решили что так проще... Даже ось Z появилась, штифт разболтался, который рукоять фиксировал. Редкостная гадость...как ты его терпишь без подшипников,а?
    Ух... мой кот старый, купил сразу как они в Москве появились, люфты, конечно ядрёные, несмотря, что смазывал регулярно, вставочки всякие делал, пружины мягкие поставил. Хорошо помогли МАРСы, они не шумят, позволили в софте джоя убрать мёртвые зоны (что очень благоприятно сказалось на управлении в игре). На праздниах попробую вкрячить в него подшипники. В принципе UIV щас работает над новой механикой для него... Вобщем пока живёт курилка
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  20. #45
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Ага. Только Ворожейкин не триммер выкручивал, а педалями и РУСом работал.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  21. #46
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Поясните чайнику...
    Смотрю на самолет стоящий на земле. Начинаю крутить триммера. Ничего не происходит. Только после шестого-восьмого нажатия видно, что руль отклонился. Что руль направления, что руль высоты, (а если на элеронах жать, то практически не видно ничего). Так же, (вроде), и в полете. Жмакаешь клавишу, ничего не происходит. Жмакаешь еще, еще, еще... Доходит до того, что нужно считать нажатия, чтобы был нужный эффект. Это так у всех, или только у меня такое просходит?

  22. #47
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от SlavikSG
    Поясните чайнику...
    Смотрю на самолет стоящий на земле. Начинаю крутить триммера. Ничего не происходит. Только после шестого-восьмого нажатия видно, что руль отклонился. Что руль направления, что руль высоты, (а если на элеронах жать, то практически не видно ничего). Так же, (вроде), и в полете. Жмакаешь клавишу, ничего не происходит. Жмакаешь еще, еще, еще... Доходит до того, что нужно считать нажатия, чтобы был нужный эффект. Это так у всех, или только у меня такое просходит?

    А зачем же ты, человече, на земле их жмешь? Попробуй в воздухе и погляди на поведение самолета.
    Правда, предупрежу, работает эффект не на всех крафтах...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  23. #48
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    по логике самого принципа действия триммеров на стоящем самолете отклонение этих самых триммеров вообще не должно приводить к отклонению самих рулей Но в игре приводит Да, это у всех, у кого триммера не выведены на отдельные оси.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  24. #49
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Если бы это было на стоящем с-те с работающем двигателем, то понятно - эффект от обдувки рулей винтом. Поэтому и на элеронах не должно влиять - не попадают в струю. Но факт, что и с остановленным винтом то-же.
    А то, что клики приходится считать - правда неудобно, хоть бы какую индикацию сделали. Самое противное, что отклонение триммера зависит не столько от числа кликов, сколько от их продолжительности. А секунды считать, как в старину при печати фотографий...

  25. #50
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: А теперь о триммерах в игре..

    Цитата Сообщение от LeonT
    Если бы это было на стоящем с-те с работающем двигателем, то понятно - эффект от обдувки рулей винтом. Поэтому и на элеронах не должно влиять - не попадают в струю. Но факт, что и с остановленным винтом то-же.
    А то, что клики приходится считать - правда неудобно, хоть бы какую индикацию сделали. Самое противное, что отклонение триммера зависит не столько от числа кликов, сколько от их продолжительности. А секунды считать, как в старину при печати фотографий...
    Ну на большинстве новых самолетов индиккация есть, это на старичках из Ил-2Ш ручки не анимированы.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •