Вот это уже разговорСообщение от Fierce
![]()
Вот это уже разговорСообщение от Fierce
![]()
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Обычно упоминается ограничение по топливу. О масле как-то никто не говорил. Впрочем, вы ж явно знаете о чем я. 8-)) 2 минуты, верно?Сообщение от 23AG_Garik
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Опять же, это не значит, что РУС от себя ни ни!!! Это всего лишь значит, что (ИМХО) испытания проводились в крайне сжатые сроки, время за которое наступит описанный выше эффект никто не мерял, а просто запретили это делать. Это не мгновенный эффект, время его наступления будет сильно зависить от величены и длительности обратной перегрузки.
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Сообщение от 23AG_Garik
Согласен.Так же есть и четко оговоренность для каждого самолета по скорости пикирования.Но в игре это пофиг почему-то...
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
у 52-го ограничение из-за карбюратора (если мне не изменяет память), забор масла там плавающий...Сообщение от ivan_sch
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
В игре столько всего пофиг... :expl:Сообщение от Fierce
![]()
![]()
![]()
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Сообщение от 23AG_Garik
Ну про крайнии сроки говорить наверно нельзя...Про отрицательную перегрузку говориться в РЭЛ Ту-2 от 1945 года...Тогда уже время не поджимало,имхо...
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Поскольку ничего бесплатно в жизни не бывает, то да, подобрать конечно можно. Но при этом выясниться например что мощности генератора (я уж молчу про аккумулятор) не хватает. А если поставить мощный генератор, то нехватает мощности двигателя чтоб взлететь. А если всего хватает, то моторчик не влазит под кок винта и самолет задирает хвост сам по себе уже на стоянике, уж больно тяжеловаты моторчики. Авиация - это путь компромиссов. Нельзя добиться хороших характеристик, не пожертвова чем-то. Причем жертвововать можно многим - вооружением, запасом топлива, ресурсом двигателя, скоростью, скороподъемностью, угловым вращением, обслуживаемостью, допусками при сборке и т.д.Сообщение от Fierce
А насчет таланта совестких конструкторов - вот вам простой пример - одним из недостатков Миг15 считалась "валежка" на больших скоростях. Выяснилось, что причина - некачественная сборка. Зазоры между панелями обшивки достигали 5 мм. Когда это устранили - исчезла и валежка. Байка наверное... Но есть в ней наверняка и зерно истины. Про отпиленную законцовку крыла у МиГ21 (прототипа) и вспоминать не хочется. Представляете себе - прям на аэродроме, со стремянки, ножовкой...
вы еще дайте сначала ручку резко от себя.... а когда почуствуете как вы вместе со всей своей требухой отрываетесь от сидения и буквально висите на ремнях.. и как вас подпирает изнутри... обратный пилотаж не самая приятная вещь. И в бою практически не применимая.а масло...так когда вы в игре ручку на ишаке резко даете он может заглохнуть от отрицательной прегрузки...Масло ,как и бензин "уйдет вверх",результат:
Ввод в пикирование с разворота - дань не столько технике, сколько пилоту, его состоянию и удобству.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Не совсем так... есть ограничение по выполнению фигуры и максимально допустимая скорость. Ограничение по фигуре возникает из-за того, наверное, что потом еще в ГП выводить, другую фигуру делать и т.д.Сообщение от Fierce
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
См рис.1 и выделенное.Сообщение от Fierce
Не "не поддерживает" а иногда(!), если механизм ВИШ не обеспечит достаточно быстрого поворота лопастей, и если газ перед пикированием будет убран, может быть произойдёт раскрутка , причём через 1-3 с для Р-7 обороты вернуться к заданым, либо пилот сам ликвидирует эту раскрутку. Где "критические наказания"? Механик разве только "после посадки самолета механик обязан проверить фильтр маслосборника (нет ли металлической стружки)".Сообщение от Fierce
Don't happy, be worry
Ну пилоту ведь пофиг из-за чего ограничение....его дело помнить что можно, а что нельзя. 8-))Сообщение от 23AG_Garik
А с 52 вроде да... все упирается в емкость компенсационного бачка 8-)
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Сообщение от ivan_sch
Ежли мне память не изменяет,то таким приемом пользовались немцы против первых спитов,им необходимо было сделать переворот...
Винты,которые не "приветствовали" отрицательную перегрузку стояли еще на миг-3,ил-2,ту-2
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
потому что не первых Спитах двигатель банально глох при отрицательных перегрузках. Вот такой чиста конструктивный дефект. Потом появился компенсационный бачок 8-)). Винт здесь простоне причем.Сообщение от Fierce
Может и так, первый раз слышу. Но почему бы и нет. Вы все таки попробуйте отделить топливную систему двигателя, способ управления углом установки лопастей и метод поддержания оптимальной тяги винта. Это ИМХА разные вещи.Винты,которые не "приветствовали" отрицательную перегрузку стояли еще на миг-3,ил-2,ту-2
А отрицательные перегрузки - малоприятная вещь. Поверьте. Или испытайте сами. Цена вопроса - 3 тыс. рублей. с запасом 8-))
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Вы с техническим образованием сталкивались с ситуацией,когда двигатель стружку погнал?Он ведь и заклинить может.А ежли он стружку погонит?Такая ситуация возможна ведь,так?А пилоту надо еще и обратно долететь..Сообщение от naryv
Вот поэтому и запрещали ввод в пикирование с отрицательной перегрузкой...
А за чем Вы подчеркнули ПРЯМОЙ схемы?
Ввод в пикирование производится с разворота или с переворота. Пикирование разрешается производить до скорости 625 км/час по прибору. Самолет пикирует устойчиво и с газом и без газа. Тенденции к разворачиванию или затягиванию в пикировании не имеется. При пикировании не допускать числа оборотов выше 2600 в минуту в течение не более 30 сек. во избежание раскрутки винта.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Сообщение от ivan_sch
Ну так против самолетов с винтом обратной схемы,я мог бы применять вход в пикирование с отрицательной перегрузкой,а им необходимо сделать еще переворот...
Вспомните Хартман с его уходом из под капота путем "распремления" виража отрицательной перегрузкой....![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Стружка в масле - это еще не клин. Это симптом. Осмотреть на предмет - значит может появиться, а может нет. Двигатель может обрезать от сотни причин - слишком холодный, слишком горячий, в бензопроводе резиновый лепесточек отслоился и как клапан работает... при полном наддуве запирает нах...Сообщение от Fierce
Вы поймите - все что вы цитируете, несомненно правильно. Но вы почему то опускаете из виду тот факт, что все это не должно быть, а может быть. Иногда, может привести, возможно и т.д...
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Знаете, в любой ситуации есть ньюансы.... ну дали вы ручку от себя (с усилием, кстати, это вам не джйстик), ну сделал я переворот.... и что? если б все было так прост, была б не БОБ, а избиение младенцев. Однако Люфтваффе изрядно пощипали на проливом.Сообщение от Fierce
И Хартманн несомненно великий пилот и достойный противник... Применявший неожиданные и требующие определнной физической формы приемы.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Сообщение от ivan_sch
Ну при длительной отрицательной перерузки для винтов обратной схемы неисправность мотора гарантирована,т.е. была преведена причина:масленное голодание колнечатого вала...
Тот же ишак:дашь ручку чуток от себя-не глохнет,дал по-больше и прозче заглох...
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Черт... Вы прям как моя дочка рассуждаете - а я теб укушу. а я убегу. а я догоню. а я спрячусь. а я найду. а я убегу... но она еще маленькая. 8-)).Сообщение от Fierce
Что значит длительные - сколько секунд, единиц? Ишак глохнет по причине недоработанности топливной системы, ИМХА. Так же как и спит. А не потому что масло уходит.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Сообщение от ivan_sch
сколько секунди единиц-у меня таких данных нет.Если б были,то обязательно выложил.На винтах обратной схемы раскрутка и повреждение винта/двигателя -есть следствие особенности принципа работы или же ,если Вам так больше нравиться:недоработки системы смазки...Налицо причинно следственная связь...
При чем здесь может не может...задайте условия и все будет.Факт имеет место быть.Значит он должен быть и в игре...Ну и на штуках сответствено при определенных условиях должна быть раскрутка винта...
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Какой факт? Может быть, иногда - это не реализуемые в движке понятия. Слова "продолжительные, сильные, долгие" - тоже. А причинно следственная связь у вас приобретает странные изгибы - то мы говорим про РПО-7, то про ишаки и ранние спиты, то лавочкины и лагги. потом всплывают миги и тушки вторые.Сообщение от Fierce
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Сообщение от ivan_sch
факт
2. Винт обратной схемы дает раскрутку при вводе в пикирование с большой отрицательной перегрузкой (рис. 24). При этом масло, находящееся в баке, прижимается центробежной силой кверху и перестает поступать в мотор, а оно необходимо для затяжеления винта (обратная схема). Несколько секунд РПО питается маслом, отбирая его у соседних деталей (например, выкачивает из коленчатого вала), но к концу ввода поступление масла в РПО почти совсем прекращается, винт перестает затяжелятъся и происходит раскрутка винта.
В данном случае раскрутка сопровождается «масляным голоданием» подшипников коленчатого вала, что нередко приводит к разрушению вкладышей и заклинению вала
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Во-во... "большой, несколько, нередко" - реальные факты 8-))Сообщение от Fierce
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
См выше ответ ув. ivan_sch насчёт стружки.Сообщение от Fierce
При соблюдении нескольких условий, может быть, иногда, винт раскрутится и в этом случае, может быть, погонит стружку, и то, даже при этих условиях, вполне себе может не заклинить. При этом есть десятки причин, гораздо более вероятных, по которым пилот может не вернуться домой.Сообщение от Fierce
не только по этомуСообщение от Fierce
масло и бензин, как Вам уже написали должно поступать ещё и в карбюратор и коленвал смазывать(а вот здесь отсутствие масла будет гораздо более критично).
Это я уже с Вами совсем зарапортовалсяСообщение от Fierce
.
Этот приём Хартмана получался отнюдь не из-за винтов и их раскрутки. Противник "ведущий" его под капотом, его не видел, поэтому манёвр происходил для противника неожиданно, предупредить его он не мог, а повторить, за физически очень хорошо развитым Хартманом такой манёвр было крайне тяжело - из-за форы которую он получал внезапностью манёвра - повторять за ним этот манёвр надо было с бОльшей отрицательной перегрузкой, что ,как Вам здесь уже написали люди летающие - весьма и весьма сложно и неприятно.Сообщение от Fierce
"что нередко приводит к разрушению вкладышей и заклинению вала. " <> "гарантирована", кроме того, появление самого "масляного голодания" сильно зависит от маслосистемы самолёта и длительности и значения перегрузки. Причём приводит к повреждению двигателя не раскрутка винта(+10-15% оборотов в течение непродолжительного времени сильно повредит двигателю вряд-ли), а то, что подшипники к/в сухие, трение возростает многократно, что и приводит к заклинению вала.Сообщение от Fierce
Ну Вы всё в кучу намешалиСообщение от Fierce
и Хартмана и Ишака
. Ишак глохнет, потому-что у него топливо в карбюратор не поступает, а без топлива моторы, обычно, работают плохо, даже если раскрутки винта не было
.
Вобщем Вы напрасно делаете фетиш из раскрутки винта. В самолёте есть очень много систем, вероятность отказа или поломки которых намного выше, чем достаточно простой РПО
.
Don't happy, be worry
Сообщение от ivan_sch
ну а чего вы хотите...при вводе в пикирование с перегрузкой -3g,на пятой секунде мотор заклинит...Ну-ну,а из каких соображений на мессере при перераскруте двигатель дохнет?Что,думаете у МГ есть данные подобно:при перераскрутке двигателя на 100 оборотов от положенных в течении 3 секунд мотор заклинит.![]()
Или есть данные о трении в Бенцах?Очевидно при перераскруте на мессерах тоже наступает маслянное голодание...
Факты![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce