???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 380

Тема: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

  1. #151

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Вот с лагга,тоже и к лавкам относиться:

    107. Ввод в пикирование производить с разворота или переворота при работе мотора на средних оборотах.
    Не допускать обратных перегрузок при вводе в пикирование во избежание отлива масла и бензина в системах.
    Ввод в пикирование с горки запрещается.
    Вот это уже разговор
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  2. #152
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    Масло, видимо, притом, что на некоторых советских самолётах, конструкция маслобака не позволяла обеспечивать устойчивую подачу масла на обратном пилотаже. Ну так поэтому в РЛЭ такого самолёта всегда оговаривается разрешённое время перевёрнутого полёта и перегрузка.
    Обычно упоминается ограничение по топливу. О масле как-то никто не говорил. Впрочем, вы ж явно знаете о чем я. 8-)) 2 минуты, верно?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #153

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Опять же, это не значит, что РУС от себя ни ни!!! Это всего лишь значит, что (ИМХО) испытания проводились в крайне сжатые сроки, время за которое наступит описанный выше эффект никто не мерял, а просто запретили это делать. Это не мгновенный эффект, время его наступления будет сильно зависить от величены и длительности обратной перегрузки.
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  4. #154
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    Это теория. Обычно в РЛЭ разрешённое время обратного пилотажа оговаривается чётко.

    Согласен.Так же есть и четко оговоренность для каждого самолета по скорости пикирования.Но в игре это пофиг почему-то...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  5. #155

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Обычно упоминается ограничение по топливу. О масле как-то никто не говорил. Впрочем, вы ж явно знаете о чем я. 8-)) 2 минуты, верно?
    у 52-го ограничение из-за карбюратора (если мне не изменяет память), забор масла там плавающий...
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  6. #156

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Согласен.Так же есть и четко оговоренность для каждого самолета по скорости пикирования.Но в игре это пофиг почему-то...
    В игре столько всего пофиг... :expl:
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  7. #157
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    Опять же, это не значит, что РУС от себя ни ни!!! Это всего лишь значит, что (ИМХО) испытания проводились в крайне сжатые сроки, время за которое наступит описанный выше эффект никто не мерял, а просто запретили это делать. Это не мгновенный эффект, время его наступления будет сильно зависить от величены и длительности обратной перегрузки.

    Ну про крайнии сроки говорить наверно нельзя...Про отрицательную перегрузку говориться в РЭЛ Ту-2 от 1945 года...Тогда уже время не поджимало,имхо...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  8. #158
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Fierce
    ИМХО, мощность эл.моторов должна подбираться таким образом,чтоб скорость поворота лопасти не зависила от аэродинамических сил,но это я так предполагаю...Это электрическая схема...
    Поскольку ничего бесплатно в жизни не бывает, то да, подобрать конечно можно. Но при этом выясниться например что мощности генератора (я уж молчу про аккумулятор) не хватает. А если поставить мощный генератор, то нехватает мощности двигателя чтоб взлететь. А если всего хватает, то моторчик не влазит под кок винта и самолет задирает хвост сам по себе уже на стоянике, уж больно тяжеловаты моторчики. Авиация - это путь компромиссов. Нельзя добиться хороших характеристик, не пожертвова чем-то. Причем жертвововать можно многим - вооружением, запасом топлива, ресурсом двигателя, скоростью, скороподъемностью, угловым вращением, обслуживаемостью, допусками при сборке и т.д.

    А насчет таланта совестких конструкторов - вот вам простой пример - одним из недостатков Миг15 считалась "валежка" на больших скоростях. Выяснилось, что причина - некачественная сборка. Зазоры между панелями обшивки достигали 5 мм. Когда это устранили - исчезла и валежка. Байка наверное... Но есть в ней наверняка и зерно истины. Про отпиленную законцовку крыла у МиГ21 (прототипа) и вспоминать не хочется. Представляете себе - прям на аэродроме, со стремянки, ножовкой...

    а масло...так когда вы в игре ручку на ишаке резко даете он может заглохнуть от отрицательной прегрузки...Масло ,как и бензин "уйдет вверх",результат:
    вы еще дайте сначала ручку резко от себя.... а когда почуствуете как вы вместе со всей своей требухой отрываетесь от сидения и буквально висите на ремнях.. и как вас подпирает изнутри... обратный пилотаж не самая приятная вещь. И в бою практически не применимая.

    Ввод в пикирование с разворота - дань не столько технике, сколько пилоту, его состоянию и удобству.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #159
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Согласен.Так же есть и четко оговоренность для каждого самолета по скорости пикирования.Но в игре это пофиг почему-то...
    Не совсем так... есть ограничение по выполнению фигуры и максимально допустимая скорость. Ограничение по фигуре возникает из-за того, наверное, что потом еще в ГП выводить, другую фигуру делать и т.д.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  10. #160
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Книга еще говорит и другое,вы чего-то умалчиваете:

    2. Винт обратной схемы дает раскрутку при вводе в пикирование с большой отрицательной перегрузкой (рис. 24).

    Накзывает и при исправном Р-7
    См рис.1 и выделенное.

    Цитата Сообщение от Fierce
    Повторю,читайте внимательно
    Вот еще вам исправный РПО не поддерживает заданные обороты:

    3. Иногда винт раскручивается при вводе в пикирование с полностью убранным газом. Дело в том, что при полностью убранном газе винт переходит на малый шаг (вспомним рис. 18), а при малых установочных углах сохранение оборотов, оказывается, труднее, чем при больших, хотя в обоих случаях РПО действует совершенно исправно. Чем это объясняется?
    Во-первых, тем, что при этом почти все участки лопастей работают с отрицательными углами атаки. При этом на лопастях возникают аэродинамические моменты, препятствующие затяжелению винта и замедляющие поворот лопастей (рис. 25 и 26).
    Во-вторых, для сохранения постоянного числа оборотов винт с меньшим установочным углом требует более быстрого поворота лопастей, чем винт с большим установочным углом. При пикировании с убранным газом требуется быстрота затяжеления винта на 25—50% большая, чем с полным газом, а если скорость при вводе погашена горкой, то даже на 100% и больше. Механизм ВИШ такого быстрого поворота лопастей может не обеспечить.
    Не "не поддерживает" а иногда(!), если механизм ВИШ не обеспечит достаточно быстрого поворота лопастей, и если газ перед пикированием будет убран, может быть произойдёт раскрутка , причём через 1-3 с для Р-7 обороты вернуться к заданым, либо пилот сам ликвидирует эту раскрутку. Где "критические наказания"? Механик разве только "после посадки самолета механик обязан проверить фильтр маслосборника (нет ли металлической стружки)".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	57.3 Кб 
ID:	49820  
    Don't happy, be worry

  11. #161
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    у 52-го ограничение из-за карбюратора (если мне не изменяет память), забор масла там плавающий...
    Ну пилоту ведь пофиг из-за чего ограничение....его дело помнить что можно, а что нельзя. 8-))

    А с 52 вроде да... все упирается в емкость компенсационного бачка 8-)
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  12. #162
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Поскольку ничего бесплатно в жизни не бывает, то да, подобрать конечно можно. Но при этом выясниться например что мощности генератора (я уж молчу про аккумулятор) не хватает. А если поставить мощный генератор, то нехватает мощности двигателя чтоб взлететь. А если всего хватает, то моторчик не влазит под кок винта и самолет задирает хвост сам по себе уже на стоянике, уж больно тяжеловаты моторчики. Авиация - это путь компромиссов. Нельзя добиться хороших характеристик, не пожертвова чем-то. Причем жертвововать можно многим - вооружением, запасом топлива, ресурсом двигателя, скоростью, скороподъемностью, угловым вращением, обслуживаемостью, допусками при сборке и т.д.

    А насчет таланта совестких конструкторов - вот вам простой пример - одним из недостатков Миг15 считалась "валежка" на больших скоростях. Выяснилось, что причина - некачественная сборка. Зазоры между панелями обшивки достигали 5 мм. Когда это устранили - исчезла и валежка. Байка наверное... Но есть в ней наверняка и зерно истины. Про отпиленную законцовку крыла у МиГ21 (прототипа) и вспоминать не хочется. Представляете себе - прям на аэродроме, со стремянки, ножовкой...



    вы еще дайте сначала ручку резко от себя.... а когда почуствуете как вы вместе со всей своей требухой отрываетесь от сидения и буквально висите на ремнях.. и как вас подпирает изнутри... обратный пилотаж не самая приятная вещь. И в бою практически не применимая.

    Ввод в пикирование с разворота - дань не столько технике, сколько пилоту, его состоянию и удобству.

    Ежли мне память не изменяет,то таким приемом пользовались немцы против первых спитов,им необходимо было сделать переворот...

    Винты,которые не "приветствовали" отрицательную перегрузку стояли еще на миг-3,ил-2,ту-2
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  13. #163
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Ежли мне память не изменяет,то таким приемом пользовались немцы против первых спитов,им необходимо было сделать переворот...
    потому что не первых Спитах двигатель банально глох при отрицательных перегрузках. Вот такой чиста конструктивный дефект. Потом появился компенсационный бачок 8-)). Винт здесь простоне причем.

    Винты,которые не "приветствовали" отрицательную перегрузку стояли еще на миг-3,ил-2,ту-2
    Может и так, первый раз слышу. Но почему бы и нет. Вы все таки попробуйте отделить топливную систему двигателя, способ управления углом установки лопастей и метод поддержания оптимальной тяги винта. Это ИМХА разные вещи.

    А отрицательные перегрузки - малоприятная вещь. Поверьте. Или испытайте сами. Цена вопроса - 3 тыс. рублей. с запасом 8-))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  14. #164
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от naryv
    См рис.1 и выделенное.


    Не "не поддерживает" а иногда(!), если механизм ВИШ не обеспечит достаточно быстрого поворота лопастей, и если газ перед пикированием будет убран, может быть произойдёт раскрутка , причём через 1-3 с для Р-7 обороты вернуться к заданым, либо пилот сам ликвидирует эту раскрутку. Где "критические наказания"? Механик разве только "после посадки самолета механик обязан проверить фильтр маслосборника (нет ли металлической стружки)".
    Вы с техническим образованием сталкивались с ситуацией,когда двигатель стружку погнал?Он ведь и заклинить может.А ежли он стружку погонит?Такая ситуация возможна ведь,так?А пилоту надо еще и обратно долететь..
    Вот поэтому и запрещали ввод в пикирование с отрицательной перегрузкой...
    А за чем Вы подчеркнули ПРЯМОЙ схемы?
    Ввод в пикирование производится с разворота или с переворота. Пикирование разрешается производить до скорости 625 км/час по прибору. Самолет пикирует устойчиво и с газом и без газа. Тенденции к разворачиванию или затягиванию в пикировании не имеется. При пикировании не допускать числа оборотов выше 2600 в минуту в течение не более 30 сек. во избежание раскрутки винта.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  15. #165
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от ivan_sch



    Может и так, первый раз слышу. Но почему бы и нет. Вы все таки попробуйте отделить топливную систему двигателя, способ управления углом установки лопастей и метод поддержания оптимальной тяги винта. Это ИМХА разные вещи.

    А отрицательные перегрузки - малоприятная вещь. Поверьте. Или испытайте сами. Цена вопроса - 3 тыс. рублей. с запасом 8-))

    Ну так против самолетов с винтом обратной схемы,я мог бы применять вход в пикирование с отрицательной перегрузкой,а им необходимо сделать еще переворот...
    Вспомните Хартман с его уходом из под капота путем "распремления" виража отрицательной перегрузкой....
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  16. #166
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Вы с техническим образованием сталкивались с ситуацией,когда двигатель стружку погнал?Он ведь и заклинить может.А ежли он стружку погонит?Такая ситуация возможна ведь,так?А пилоту надо еще и обратно долететь..
    Вот поэтому и запрещали ввод в пикирование с отрицательной перегрузкой...
    Стружка в масле - это еще не клин. Это симптом. Осмотреть на предмет - значит может появиться, а может нет. Двигатель может обрезать от сотни причин - слишком холодный, слишком горячий, в бензопроводе резиновый лепесточек отслоился и как клапан работает... при полном наддуве запирает нах...

    Вы поймите - все что вы цитируете, несомненно правильно. Но вы почему то опускаете из виду тот факт, что все это не должно быть, а может быть. Иногда, может привести, возможно и т.д...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  17. #167
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Ну так против самолетов с винтом обратной схемы,я мог бы применять вход в пикирование с отрицательной перегрузкой,а им необходимо сделать еще переворот...
    Вспомните Хартман с его уходом из под капота путем "распремления" виража отрицательной перегрузкой....
    Знаете, в любой ситуации есть ньюансы.... ну дали вы ручку от себя (с усилием, кстати, это вам не джйстик), ну сделал я переворот.... и что? если б все было так прост, была б не БОБ, а избиение младенцев. Однако Люфтваффе изрядно пощипали на проливом.

    И Хартманн несомненно великий пилот и достойный противник... Применявший неожиданные и требующие определнной физической формы приемы.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  18. #168
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Вы поймите - все что вы цитируете, несомненно правильно. Но вы почему то опускаете из виду тот факт, что все это не должно быть, а может быть. Иногда, может привести, возможно и т.д...

    Ну при длительной отрицательной перерузки для винтов обратной схемы неисправность мотора гарантирована,т.е. была преведена причина:масленное голодание колнечатого вала...
    Тот же ишак:дашь ручку чуток от себя-не глохнет,дал по-больше и прозче заглох...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  19. #169
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Ну при длительной отрицательной перерузки для винтов обратной схемы неисправность мотора гарантирована,т.е. была преведена причина:масленное голодание колнечатого вала...
    Тот же ишак:дашь ручку чуток от себя-не глохнет,дал по-больше и прозче заглох...
    Черт... Вы прям как моя дочка рассуждаете - а я теб укушу. а я убегу. а я догоню. а я спрячусь. а я найду. а я убегу... но она еще маленькая. 8-)).
    Что значит длительные - сколько секунд, единиц? Ишак глохнет по причине недоработанности топливной системы, ИМХА. Так же как и спит. А не потому что масло уходит.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  20. #170
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Черт... Вы прям как моя дочка рассуждаете - а я теб укушу. а я убегу. а я догоню. а я спрячусь. а я найду. а я убегу... но она еще маленькая. 8-)).
    Что значит длительные - сколько секунд, единиц? Ишак глохнет по причине недоработанности топливной системы, ИМХА. Так же как и спит. А не потому что масло уходит.

    сколько секунди единиц-у меня таких данных нет.Если б были,то обязательно выложил.На винтах обратной схемы раскрутка и повреждение винта/двигателя -есть следствие особенности принципа работы или же ,если Вам так больше нравиться:недоработки системы смазки...Налицо причинно следственная связь...
    При чем здесь может не может...задайте условия и все будет.Факт имеет место быть.Значит он должен быть и в игре...Ну и на штуках сответствено при определенных условиях должна быть раскрутка винта...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  21. #171
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Fierce
    сколько секунди единиц-у меня таких данных нет.Если б были,то обязательно выложил.На винтах обратной схемы раскрутка и повреждение винта/двигателя -есть следствие особенности принципа работы или же ,если Вам так больше нравиться:недоработки системы смазки...Налицо причинно следственная связь...
    При чем здесь может не может...задайте условия и все будет.Факт имеет место быть.Значит он должен быть и в игре...Ну и на штуках сответствено при определенных условиях должна быть раскрутка винта...
    Какой факт? Может быть, иногда - это не реализуемые в движке понятия. Слова "продолжительные, сильные, долгие" - тоже. А причинно следственная связь у вас приобретает странные изгибы - то мы говорим про РПО-7, то про ишаки и ранние спиты, то лавочкины и лагги. потом всплывают миги и тушки вторые.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  22. #172
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Какой факт? Может быть, иногда - это не реализуемые в движке понятия. Слова "продолжительные, сильные, долгие" - тоже. А причинно следственная связь у вас приобретает странные изгибы - то мы говорим про РПО-7, то про ишаки и ранние спиты, то лавочкины и лагги. потом всплывают миги и тушки вторые.

    факт

    2. Винт обратной схемы дает раскрутку при вводе в пикирование с большой отрицательной перегрузкой (рис. 24). При этом масло, находящееся в баке, прижимается центробежной силой кверху и перестает поступать в мотор, а оно необходимо для затяжеления винта (обратная схема). Несколько секунд РПО питается маслом, отбирая его у соседних деталей (например, выкачивает из коленчатого вала), но к концу ввода поступление масла в РПО почти совсем прекращается, винт перестает затяжелятъся и происходит раскрутка винта.
    В данном случае раскрутка сопровождается «масляным голоданием» подшипников коленчатого вала, что нередко приводит к разрушению вкладышей и заклинению вала
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  23. #173
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Fierce
    факт

    2. Винт обратной схемы дает раскрутку при вводе в пикирование с большой отрицательной перегрузкой (рис. 24). При этом масло, находящееся в баке, прижимается центробежной силой кверху и перестает поступать в мотор, а оно необходимо для затяжеления винта (обратная схема). Несколько секунд РПО питается маслом, отбирая его у соседних деталей (например, выкачивает из коленчатого вала), но к концу ввода поступление масла в РПО почти совсем прекращается, винт перестает затяжелятъся и происходит раскрутка винта.
    В данном случае раскрутка сопровождается «масляным голоданием» подшипников коленчатого вала, что нередко приводит к разрушению вкладышей и заклинению вала
    Во-во... "большой, несколько, нередко" - реальные факты 8-))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  24. #174
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Вы с техническим образованием сталкивались с ситуацией,когда двигатель стружку погнал?Он ведь и заклинить может.
    См выше ответ ув. ivan_sch насчёт стружки.
    Цитата Сообщение от Fierce
    А ежли он стружку погонит?Такая ситуация возможна ведь,так?А пилоту надо еще и обратно долететь..
    При соблюдении нескольких условий, может быть, иногда, винт раскрутится и в этом случае, может быть, погонит стружку, и то, даже при этих условиях, вполне себе может не заклинить. При этом есть десятки причин, гораздо более вероятных, по которым пилот может не вернуться домой.
    Цитата Сообщение от Fierce
    Вот поэтому и запрещали ввод в пикирование с отрицательной перегрузкой...
    не только по этому масло и бензин, как Вам уже написали должно поступать ещё и в карбюратор и коленвал смазывать(а вот здесь отсутствие масла будет гораздо более критично).
    Цитата Сообщение от Fierce
    А за чем Вы подчеркнули ПРЯМОЙ схемы?
    Это я уже с Вами совсем зарапортовался .

    Цитата Сообщение от Fierce
    Вспомните Хартман с его уходом из под капота путем "распремления" виража отрицательной перегрузкой....
    Этот приём Хартмана получался отнюдь не из-за винтов и их раскрутки. Противник "ведущий" его под капотом, его не видел, поэтому манёвр происходил для противника неожиданно, предупредить его он не мог, а повторить, за физически очень хорошо развитым Хартманом такой манёвр было крайне тяжело - из-за форы которую он получал внезапностью манёвра - повторять за ним этот манёвр надо было с бОльшей отрицательной перегрузкой, что ,как Вам здесь уже написали люди летающие - весьма и весьма сложно и неприятно.

    Цитата Сообщение от Fierce
    Ну при длительной отрицательной перерузки для винтов обратной схемы неисправность мотора гарантирована,т.е. была преведена причина:масленное голодание колнечатого вала...
    "что нередко приводит к разрушению вкладышей и заклинению вала. " <> "гарантирована", кроме того, появление самого "масляного голодания" сильно зависит от маслосистемы самолёта и длительности и значения перегрузки. Причём приводит к повреждению двигателя не раскрутка винта(+10-15% оборотов в течение непродолжительного времени сильно повредит двигателю вряд-ли), а то, что подшипники к/в сухие, трение возростает многократно, что и приводит к заклинению вала.

    Цитата Сообщение от Fierce
    Тот же ишак:дашь ручку чуток от себя-не глохнет,дал по-больше и прозче заглох...
    Ну Вы всё в кучу намешали и Хартмана и Ишака . Ишак глохнет, потому-что у него топливо в карбюратор не поступает, а без топлива моторы, обычно, работают плохо, даже если раскрутки винта не было .


    Вобщем Вы напрасно делаете фетиш из раскрутки винта. В самолёте есть очень много систем, вероятность отказа или поломки которых намного выше, чем достаточно простой РПО.
    Don't happy, be worry

  25. #175
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Во-во... "большой, несколько, нередко" - реальные факты 8-))

    ну а чего вы хотите...при вводе в пикирование с перегрузкой -3g,на пятой секунде мотор заклинит...Ну-ну,а из каких соображений на мессере при перераскруте двигатель дохнет?Что,думаете у МГ есть данные подобно:при перераскрутке двигателя на 100 оборотов от положенных в течении 3 секунд мотор заклинит.

    Или есть данные о трении в Бенцах?Очевидно при перераскруте на мессерах тоже наступает маслянное голодание...

    Факты
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •