???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 101

Тема: 1.44 может опять подняться в воздух

  1. #51
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    А откуда возникли сомнения насчет его СУВ?
    СУВ установлен только на крайних машинах, остальные использовались для определения ЛТХ и отработки ПНК.

  2. #52
    Han
    Гость

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от F74
    В 20 числах декабря был на аэродроме в эскадрилье Су-24. Су-34 передают им, так вот о них там не слышали.
    Ну дык это нормальная ситуация по нынешним временам судя по всему

  3. #53
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Привет!

    Цитата Сообщение от F74
    СУВ установлен только на крайних машинах, остальные использовались для определения ЛТХ и отработки ПНК.
    Понятно.

  4. #54
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Ешё раз пишу.
    Нет поставок новых движков.

    Где вы видели ресурс 1000?

    Что-то новое в определении техсостояния двигателя по пламени!

    В целом ВСЁ что написано по АЛ-31Ф ... смешно!

  5. #55
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Женщины всегда хотят знать правду. Но не ту правду, которая правда, а ту, которую хотят знать! Levvit, вы, часом, не женщина?

  6. #56
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Часом, нет.

  7. #57
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    бесполезно чтолибо доказывать....принесу номера и фотки двигателей скажут фотошоп.... да и пофигу...не верите, ну и хрен с вами)

  8. #58
    Han
    Гость

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Levvit - он проффесионально этими вопросами занимается, насколько я успел понять общаясь с ним. Так что:
    1. Теряете интереснейшего собеседника
    2. проявляете неуважение к уважаемому человеку.

  9. #59
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от Han
    Levvit - он проффесионально этими вопросами занимается, насколько я успел понять общаясь с ним. Так что:
    1. Теряете интереснейшего собеседника
    2. проявляете неуважение к уважаемому человеку.
    Ну да, знать секретные данные о том, что на смамом деле тяга РД-33 составляет 9700 кг мог только профессионал... Топик про Морскую Осу посмотрите.

    А если он спец только по АЛ-31Ф, то вместо того чтобы насмехаться, пусть лучше объяснит, почему на одном самолете пламя движков разного цвета.

  10. #60
    Курсант Аватар для Burbon_m
    Регистрация
    22.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    208

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Может я гоню. Но на второй фотке ближнее сопло имеет меньший деаметр. Может сейчас пилот разнотягом работает и разные режимы работы двигателей дают разный цвет пламени?

    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...chmentid=50527

    Вот на этой.
    http://aviaru.com/forum
    Тудап! Тудап! Я Культяп! Гнездюк на хвосте!! Прикрой!!! (с) НОМ

  11. #61
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Ну да, знать секретные данные о том, что на смамом деле тяга РД-33 составляет 9700 кг мог только профессионал... Топик про Морскую Осу посмотрите.

    А если он спец только по АЛ-31Ф, то вместо того чтобы насмехаться, пусть лучше объяснит, почему на одном самолете пламя движков разного цвета.
    Причин может быть тьма от разнотяга, до оптических эффектов.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  12. #62
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    какой разнотяг на ВЗЛЕТЕ?... летчик самоубийца чтоли?... на одном двигателе макс форсаж на другом мин?... плюс на мин форсаже сопла будут в одном положении, на мак в другом, на этих фотках оба на мин...

    по поводу оптических эффектов... 2 фотки...на одной ближний на другой дальний новые...

    скоро еще поеду в гарнизон может еще каких-нибудь доказательств найду

  13. #63
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от bulbul
    по поводу оптических эффектов... 2 фотки...на одной ближний на другой дальний новые...
    ну дык цвет зависит либо от температуры, либо от состава топлива.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #64
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Ну, посмотрим иначе.
    Итак у нас 2 разных двигателя, у которых разные температуры в форсажной каммере на одном и том же режиме.
    Тут уже разнотяг сам собой напрашивается...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  15. #65
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Ну, посмотрим иначе.
    Итак у нас 2 разных двигателя, у которых разные температуры в форсажной каммере на одном и том же режиме.
    Совсем не факт. Режим может быть не установившимся, а переходным, т.е. "в процессе дачи РУДа", так сказать. Несинхронная динамика выхода движков на установившийся режим была на каком-то видео, м.б. даже это был "Топган", F-14.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #66
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Совсем не факт. Режим может быть не установившимся, а переходным, т.е. "в процессе дачи РУДа", так сказать. Несинхронная динамика выхода движков на установившийся режим была на каком-то видео, м.б. даже это был "Топган", F-14.
    Возможно и такое.
    Просто bulbul настаивает на 2 РАЗНЫХ движках на одном борту.
    Вот я и комментирую, что рискованно это.
    На самом деле, действительно, такой разный цвет пламени может и несколько секунд, а то и меньше быть, но оказался на фото...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  17. #67
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    на двух из двух фото))

  18. #68
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от bulbul
    на двух из двух фото))
    А 2 разных двигателя на одном борту не настораживают?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  19. #69

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    ==
    летные испытания модернизированного двигателя проводятся на истребителе Су-27. Эта машина имеет так называемую «косую» силовую установку, состоящую из одного штатного двигателя АЛ-31Ф тягой до 12,5 т. и одного модернизированного двигателя того же типа с увеличенной до 13,5 т. тягой. Летные испытания нового двигателя продлятся примерно год.
    ==

  20. #70

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    ==
    21 декабря 2005 года

    ММПП "Салют" планирует в 2006 году начать серийное производство модернизированного двигателя АЛ-31ФМ1

    МОСКВА, 21 декабря. (Корр.АРМС-ТАСС). ММПП "Салют" планирует в 2006 году начать серийное производство модернизированного двигателя АЛ-31ФМ1. Об этом сообщил журналистам генеральный директор предприятия Юрий Елисеев. По его словам, к настоящему времени успешно завершился первый этап государственных летных испытаний этого двигателя на самолете Су-27.

    "Мы полагаем в январе выполнить программу государственных испытаний. Из 10 полетов в рамках этой программы осталось осуществить 4 самых простых. Вслед за этим мы приступим к серийному производству двигателей АЛ-31ФМ1 с увеличенной на 1 тонну (с 12,5 т до 13,5 т) тягой по отношению к серийному образцу. Межремонтный ресурс модернизированного двигателя составит 750 вместо 500 часов. В последующем этот показатель планируется увеличить до 1000 часов".

    Как сообщил Юрий Елисеев, МММП "Салют" - единственное предприятие, которое занимается модернизацией АЛ-31Ф. Поэтому в ближайшие три года оно рассчитывает на большой объем заказов по этой тематике. Модернизированным двигателем заинтересовались как ВВС России, от которых "Салют" надеется получить заказ в следующем году, так и потенциальные зарубежные заказчики, эксплуатирующие самолеты типа Су-27 и Су-30. Особый интерес, по мнению Ю.Елисеева, модернизированный двигатель АЛ-31ФМ1 представляет для российских морских летчиков в части ремоторизации Су-33.

    По словам Ю.Елисеева, в январе 2006 года "Салют" планирует начать стендовые испытания модернизированного двигателя АЛ-31ФМ2 с тягой 14 т, а в конце года - АЛ-31ФМ3.

    Все три модификации двигателя АЛ-31Ф разрабатываются в рамках программы поэтапного создания двигателя пятого поколения, осуществляемой "Салютом". Как считает Юрий Елисеев, на сегодняшний день в России не создан полный научно-технологический задел для создания двигателя нового поколения. Поэтому целесообразным с точки зрения сбережения затрат, по его мнению, является поэтапная отработка новых технологий на эксплуатируемых двигателях с их последующим внедрением для совершенствования удельных характеристик.
    ==

  21. #71
    Han
    Гость

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Хех, так ЛЛ - она на то и ЛЛ, на ней летчики-испытатели летают

  22. #72
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    А что за экстрим-то такой???
    На кой черт это надо??? (2 разных двигла на 1 борт)
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  23. #73
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от KUZNETS
    По словам Ю.Елисеева, в январе 2006 года "Салют" планирует начать стендовые испытания модернизированного двигателя АЛ-31ФМ2 с тягой 14 т, а в конце года - АЛ-31ФМ3.
    Интересная конкуренция между "Сатурном" и "Салютом" получается. Первые масштабируют АЛ-41 в габариты АЛ-31, вторые модернизируют АЛ-31. И все первым делом хотят поставить свои движки на Су-33

  24. #74
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Цитата Сообщение от dark_wing
    А что за экстрим-то такой???
    На кой черт это надо??? (2 разных двигла на 1 борт)
    Вообще-то при Союзе двигатели испытывали на ЛЛ, созданных на базе тяжелых самолетов, меняют 1 двигатель из 4 и летают. Даже если откажет, остается еще 3. В Сети даже фотки были.

  25. #75
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Ответ: 1.44 может опять подняться в воздух

    Bulbul
    Можно узнать дата фотографирования бортов 04 и 11?
    Возможно я вам дам точный ответ!

    Во вторых я проверил ваши сведения по вашим постам.
    Падение борта, номера, причину и т.д.

    Вывод. Хочу понять что в ваших устах понятие "НОВЫЕ".
    Новые по дате производства?
    Ноыве т.е. 1 категория?
    Новые, потому только, что прошли и ремонт?
    Что именно?

    По Рд-33 дал немного маху. Но поправился ( не моя тема).

    Взлет ответственный режим, и он строго прописан в РЛЭ.
    И вряд ли строевой летчик начнет экспериментровать... разные режимы, играть РУДом.
    Чтобы определить Мин Форсаж и Мах Форсаж надо знать параметры сопла на этих режимах ( диаметр).

    Господа он вам известен?

    Два разных движка на бортах в строевом полку? Вот уж точно фантастика.

    Bulbul, вы сможете уточнить дату фото?

    С уважением.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •