???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 92 из 92

Тема: бум-зум в климбе

  1. #76
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от pakman
    Yo-Yo! Ты что творишь? Ты попробуй посчитать по собственным выкладкам свободно падающий шарик. Он же у тебя на землю равномерно падать будет, без ускорения, благополучно скручивая свою энергию со скоростью потери высоты. . Гонки на клеточной бумаге, павлины говоришь . Ну ты гонщик!

    Опять мимо кассы... ты бы хоть разобрался бы, прежде чем писать...

    он ее не скручивает, А СОХРАНЯЕТ ПОСТОЯННОЙ. Это просто решение уравнения Полная энергия = const. В случае с самолетом - не const, а соответственно +- приток за счет двигателя/отток за счет сопротивления воздуха.
    Конечно, это не совсем классическое интегрирование ур-й движения, начиная со второй производной, хотя можно и так - по известной верт. скорости для данных условий, находится nx, к нему добавляется g, ну и т.д
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #77
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Опять мимо кассы... ты бы хоть разобрался бы, прежде чем писать...

    он ее не скручивает, А СОХРАНЯЕТ ПОСТОЯННОЙ. Это просто решение уравнения Полная энергия = const.
    насчёт шарика поспорю... он нагревается за счёт сопративления воздуха (трения) и сам воздух тоже нагревается ... ну и прочее (турбулёнтность от падания - тебе лучше знать)

    у него v =const получается, а mgh падает растёт лишь внутрення энергия (температура), причём медленнее чем mgh падает. Полная энергия системы остаётся постоянной (вместе с воздухом и Землей, которая тоже летит к шарику , лана этим мона принебречь)... а это совсем другое чем полная энергия шарика! Аэродинамикой физику не порть!
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 08.02.2006 в 17:14.

  3. #78
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    он ее не скручивает, А СОХРАНЯЕТ ПОСТОЯННОЙ. Это просто решение уравнения Полная энергия = const
    Значит, постоянной, говоришь. Не вопрос! Но как это согласуется с твоим:
    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    В старой точке определяем величину Hэ = H_0 + V_0^2/(2*g). Прибавляем к ней Vy*dt, получив новую Hэ.
    Или ты хочешь сказать, что проекция скорости падающего шарика на вертикальную ось равна нулю ? Или, может быть, здесь где то учтена потеря энергии на трение?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  4. #79
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от pakman
    Значит, постоянной, говоришь. Не вопрос! Но как это согласуется с твоим:

    Или ты хочешь сказать, что проекция скорости падающего шарика на вертикальную ось равна нулю ? Или, может быть, здесь где то учтена потеря энергии на трение?
    А ты хоть разобрался, что такое здесь Vy ?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #80
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    А ты хоть разобрался, что такое здесь Vy ?
    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Для старой точки определяем по графику верикальную скорость (по диаграмме - Vy = V*sin () ).
    Как вобще можно понять фразу "вертикальная сорость". Это проекция скорости V самолёта на ось перпендикулярную земле. Если я не прав, предложи свою трактовку.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  6. #81

    Ответ: бум-зум в климбе

    Yo-Yo, спасибо. Буду разбираться, но очень не хочется милиметровку марать. Попробую на программный язык переложить...
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  7. #82
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от ricaro
    Yo-Yo, спасибо. Буду разбираться, но очень не хочется милиметровку марать. Попробую на программный язык переложить...
    Метод Yo-Yo неверен, мягко говоря. Погоди пока что.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  8. #83

    Ответ: бум-зум в климбе

    Честно говоря, мне тоже интуитивно не все нравится в предложенной методике. Но уже были прецеденты, когда моя интуиция меня подводила, и Yo-Yo оказывался прав. Учитывая, что я летал в ЛО, и он мне нравится.
    Так что к его словам я отношусь со всей серьезностью. Если у меня не будет времени анализировать прав он или нет - приму его слова на веру.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  9. #84
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от pakman
    Yo-Yo! Ты что творишь? Ты попробуй посчитать по собственным выкладкам свободно падающий шарик. Он же у тебя на землю равномерно падать будет, без ускорения, благополучно скручивая свою энергию со скоростью потери высоты. . Гонки на клеточной бумаге, павлины говоришь . Ну ты гонщик!
    Полная энергия тела -это сумма потенциальной и кинетической
    учитывая что масса тела в том и в другом случае одна ее можно отбросить и выразить через высоту.
    Итого получаем:
    H полная =H+V^2/(2*g)

    Насчет равномерного падения шарика. И такое вполне возможно когда
    сила тяжести и сила сопротивления уравновесятся.
    Разумеется все будет зависеть успеет ли он достигнуть нужной для этого скорости за время падения.
    Но в любом случае из за сопротивления воздуха будет происходить потеря энергии.
    Самолет же помимо потери энергии на сопротивления будет получать ее от двигателя. И если на участке траектории количество энергии полученой от двигателя превысит энергию потеряную на сопротивление воздуха суммарная энергия самолета будет возрастать.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #85
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от Hammer
    H полная =H+V^2/(2*g)
    "g" не лишняя?

  11. #86
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от timsz
    "g" не лишняя?
    Не лишняя. Он ее перенес из левой части уравнения.

  12. #87
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от timsz
    "g" не лишняя?
    Нет.
    Кинетическая E=m*V^2/2 потенциальная E=h*m*g
    Отсюда:
    m*V^2/2=h*m*g
    V^2/2=h*g
    V^2/(2*g)=h

    H=V^2/(2*g) обычно называют еще кинетической высотой
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  13. #88
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от Hammer
    Самолет же помимо потери энергии на сопротивления будет получать ее от двигателя. И если на участке траектории количество энергии полученой от двигателя превысит энергию потеряную на сопротивление воздуха суммарная энергия самолета будет возрастать.
    Что то я не понял, что именно в моём сообщении ты прокомментировал? Ты пробовал анализировать то, что написал Yo-Yo? Можешь показать, где у него учтена тяга двигателя, сопротивление, да хоть бы и сама сила тяжести?
    По поводу шарика - по выкладкам Yo-Yo шарик сохранит свою начальную скорость до самой земли. Даже если скорость 1мм/с, что согласись мало для возникновения компенсирующего сопротивления.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  14. #89
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от Hammer
    Нет.
    Кинетическая E=m*V^2/2 потенциальная E=h*m*g
    Отсюда:
    m*V^2/2=h*m*g
    V^2/2=h*g
    V^2/(2*g)=h

    H=V^2/(2*g) обычно называют еще кинетической высотой
    Звиняйте, ступил конкретно.

  15. #90
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от Hammer
    Но в любом случае из за сопротивления воздуха будет происходить потеря энергии.
    Самолет же помимо потери энергии на сопротивления будет получать ее от двигателя. И если на участке траектории количество энергии полученой от двигателя превысит энергию потеряную на сопротивление воздуха суммарная энергия самолета будет возрастать.
    И вот тут появляется куча неизвестных! В частности какова тяга воздушного винта от скорости и какова сила лобого сопротивления. Сдается мне что пикирование со скоростями большими Vмакс и последующий вертикальный набор приводит к сливу энергии даже без учета переходных процессов на выводе из пикирования и вводе на вертикаль. Накопление энергии (высоты) на "Повороте на вертикали" связано с использованием участка где V стремится к нулю, так как здесь достигается максимальная тяга силовой установки, имеющей воздушный винт. Таким образом, усилия нашей профессуры надо направить на решение вопроса как соотносится сила лобового сопротивления и тяга ВМГ на скоростях равных и больших максимальных при строго вертикальном движении самолета (для упрощения идущий с нулевым углом атаки и не имеющий подъемной силы), длительность этого участка, и его соотношение по длительности с участками где V меньше Vмакс и где V стремиться к нулю.

  16. #91
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от pakman
    Как вобще можно понять фразу "вертикальная сорость". Это проекция скорости V самолёта на ось перпендикулярную земле. Если я не прав, предложи свою трактовку.
    Если бы ты читал ВНИМАТЕЛЬНО с самого начала, то понял бы, что Vy - это СКОРОПОДЪЕМНОСТЬ самолета с той самой диаграммы (там она, правда, через угол наклона траектории выражена, но мы же умеем умножать путевую скорость на синус этого самого угла?). Для сведения - именно в этом параметре заложено соотношение сопротивления самолета и тяги двигателя, иными словами - дополнительная ПОЛНАЯ энергия, приобретенная или потерянная самолетом.

    Hammer'у решпект!
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  17. #92
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Если бы ты читал ВНИМАТЕЛЬНО с самого начала, то понял бы, что Vy - это СКОРОПОДЪЕМНОСТЬ самолета с той самой диаграммы
    А! Говорил же я, что слова такого не знаю! Короче - я дурак, Yo-Yo умный.
    Ricaro, черти свой чертёж .
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •