В самой физике нет ничего сложного. Другое дело, аэродинамика. Что, впрочем, раздел физики. Имеется ввиду аэродинамика конкретного самолёта - как её смоделировать, имея лишь чертежи-3Д-модель?
В самой физике нет ничего сложного. Другое дело, аэродинамика. Что, впрочем, раздел физики. Имеется ввиду аэродинамика конкретного самолёта - как её смоделировать, имея лишь чертежи-3Д-модель?
 
			
			Аэродинамика в той же степени раздел физики, как попугай - измерительный инструментСообщение от Tony_1982

Вродебы и можно, но очень приблизительно
Вот если будет модель физического мира (в ограниченном виде естественно - аэродинамические силы, гравитационные, какие еще?) , то любой виртуальный предмет, помещенный в эту виртуальную среду, будет вести себя как в реале. Будь то самолет или кирпич.Сообщение от Tony_1982
В этом и заключается отсутствие тюнинга. Но на данный момент создание такой модели не возможно.
Крайний раз редактировалось FW_Solo; 15.02.2006 в 13:27.
Ну тогда извиняй.. Наверное, это из области химииСообщение от POP

 
			
			Скорее АЛХИМИИСообщение от Tony_1982

Физическое поле полностью характеризуется своим воздействием на обьект. Есть форма, скорость, ускорение, угол атаки, масса, моменты инерции и тд. Вопрос лишь в том, как правильно всё посчитать. Но аэродинамику считать в реальном времени очень сложно.Сообщение от FW_Solo
Ой... только без сиицИдов!Сообщение от =RP=SIR

Был какой-то патч (за давностью уж и не помню нУмер...), когда у чугунной фоки вдруг можно было пулемётиками жопу оторвать метров с 700 или от неблизкого разрыва зенитки прицел "лопался", и что же.... Целый год на фоку не садися, до того противно было, зато маленько на мессе рулить научилсяВидишь, можно и такой ситуации найти нечто приятное, а ты сразу удавлюсь-повешусь, да "два года полетов со своим любимым сквадом ,просто прошли даром"

вечный Kursant
 
			
			На самом деле - всё очень "просто".Сообщение от Tony_1982
Достаточно "всеголишь" в реальном времени знать распределение массы по объёму, давление среды в каждой точке (допустим в на каждом квадратном сантиметре - грубо) поверхности тела.
Ещё желательно учесть изменения формы за счёт деформации, распределения массы (топливо в баке бултыхается).
И всё! самый реалистичный симулятор - готов.
И это только ФМ.
Про ДМ вообще лучше не думать.
Сообщение от look-down


Был такой патчик... Тож на мессере научил летать
Надо больше оптимизма
Не летает любимый крафт? Посмотрим, что еще ессть
Учиться всегда интересно...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Масса по объёму? Зачем?
Давление среды в каждой точке обтекаемого тела? Это и будет распределённая аэродинамическая нагрузка.
Изменение формы? Верно, без неё не посчитать флаттер и дивергенцию.
Но не думаю что это в ближайжие лет 10 нам будет доступно.
 
			
			А как считать:Сообщение от Tony_1982
1. моменты инерции для произвольных осей вращения?
2. деформации на перегрузках?
3. смещения ц.т. при деформациях, расходе боеприпасов, топлива, перемещении тяг управления, управляемых поверхностей, повороте головы пилота...



 
			
			25, если ты про Ла-5ФН.Сообщение от POP
JGr124 "Katze"
 
			
			Трек- в студиюСообщение от MUTbKA
C того, что у игрового Г-2 наддув обр. 1944 г., а аэродинамику еще не успели испоганить "бородавками" Г-шестого и более позднихСообщение от Tverza


"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
получается именно так, т.е. скорость вращения вокруг оси зависит от положения соответствующей управляющей плосткости, ну еще может от горизонтальной скорости. Коственно это подтверждается тем, что стало меньше раскачивать по сравнению с 4.02, там, похоже, в код было заложено сглаживание на отклик джоя, которое имитировало инерцию. Сейчас, в 4.03, это сглаживание либо убрали вообще, либо заметно снизили - но факт остается фактом - самолет прекращает вращение очень резко.Сообщение от FW_Solo
Желающие могут попробовать следующую кривую (выставлять в настройках устройства ввода в игре) - 0 60 77 85 90 93 96 98 99 100. Эта кривая дает прямую линию отклика в игре, но начинается она не с 0, а 10 по Х. Имитируется МЗ путем отклика 0 на участке 0-10 по Х. Коренное отличие от МЗ=10 в том, что в МЗ игра игнорирует положение джоя, при этом плоскости остаются в том положении, где положение джоя было вне МЗ. А отклик 0 ставит плоскости именно в нулевое положение.
мож криво написал - пробуйте, сразу станет ясно.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
 
			
			Аспида знаешь?Сообщение от -11-

Не знаю, не знаю. Г2 - ЮБЕР ???? Та вы что... Летая на Алексе на Г2 совсем бы не сказал... Хотя трудно судить я всегда лью 50, а 90% льют 25. Но тут решил проверить, может я от жизни отстал. Сел на 5ФН.... Ерунда Красные самолеты - это супер. 5ФН только скоростью всех может уделать и в ближнем бою сказка... К\Д за красных был в два раза больше чем за синих. На Г2 боюсь спитов, это ваще юбер в ближнем бою. Ну и Ишаков конечно, если нет численного преимущества лучше к ним не подходить
 
			
			Ты просто мешаешь ему (Г2) летать.Сообщение от RusIvan

Попробуй немного расслабиться, не дёргать джой - и он сам сделает за тебя всю работу (уж против Ишака - точно).
Позволю себе не согласиться. С чего ты взял что я что то дергаю :mad:Сообщение от POP
 
			
			Не сердись, но если на Г2 ты боишься Ишака - значит что-то не так в консерваторииСообщение от RusIvan
.
Ну даже у супер-пупер аса на Ишаке - только один шанс уложить месера, на котором сидит, не дёргающий джой, пилот - в лобовой.
при чем тут дергать джой?Сообщение от POP
за тебя можно только порадоваться. По мере накопления опыта тебя ожидает много открытий, ты задумешься над вопросом - наверное я Бог или как минимум архангел Гавриил!?Сообщение от RusIvan

Где там эти жалкие лавки со спитами и не к ночи будь помянуты убогие Ишаки? Убить их сей секунд или через 5 минут? Эйфория вседозволенности сойдёт довольно быстро, но ощущение того что ты в состоянии "заломать" любой из этих крафтов останется, подтверждённая ТТХ и твоим возросшим мастерством

вечный Kursant
 
			
			Пилот льющий на мессер 50% топлива физически не может использовать все плюсы своего самолёта.Сообщение от look-down
 
			
			Был тут флейм большой с участием разработчиков, в котором выяснилось, что вторые режимы все-таки существуют.Сообщение от Tverza
не всё сразу...Позже и с топливом разберётся
Крайний раз редактировалось look-down; 16.02.2006 в 10:18.
вечный Kursant