???
Математика на уровне МГУ

Страница 105 из 107 ПерваяПервая ... 55595101102103104105106107 КрайняяКрайняя
Показано с 2,601 по 2,625 из 2651

Тема: Фока

  1. #2601
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Объясните дураку...

    В РЭЛах выложенных в тырнете есть слова о том,что не допускать перераскрутку двигателя более(лень смотреть) n-оборотов в течении 30-ти секунд.Или меньше(память не важная).
    В игре при таких оборотах и красных самолей отлетают крылья.
    Где правильно или БСЖ?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  2. #2602
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Объясните дураку...

    Цитата Сообщение от Fierce
    В игре при таких оборотах и красных самолей отлетают крылья.
    Где правильно или БСЖ?
    Вывод: упрочнить крылья красных крафтов :p
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #2603
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Объясните дураку...

    Цитата Сообщение от NewLander
    Вывод: упрочнить крылья красных крафтов :p
    Другой вывод: сделать реалистичной работу винтомоторной группы на красных крафтах
    не можешь летать - не мучай метлу!

  4. #2604
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Объясните дураку...

    Цитата Сообщение от Fierce
    В РЭЛах выложенных в тырнете есть слова о том,что не допускать перераскрутку двигателя более(лень смотреть) n-оборотов в течении 30-ти секунд.Или меньше(память не важная).
    В игре при таких оборотах и красных самолей отлетают крылья.
    Где правильно или БСЖ?
    В тырнете много пишут... Пишут также что на Ла-5 нельзя было пользоватся форсажем выше 3000 м, что топлива ему на 40 мин. хватало (без использования форсажа). Так что наверное лучше БСЖ, чем правильно...
    не можешь летать - не мучай метлу!

  5. #2605
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от mr_tank
    наверное потому у мессеров на взлете, когда скорость низкая, управляют шагом вручную, автомат будет неадекватно выставлять шаг и всю мощность с двигателя снять не удасться.
    На сколько помню у 109 как раз на взлете указывается что ипользовать только автомат. Ручное управление шагом для экономии горючего при длительном полете.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 12.10.2005 в 16:56.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #2606
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Объясните дураку...

    Цитата Сообщение от Fierce
    В РЭЛах выложенных в тырнете есть слова о том,что не допускать перераскрутку двигателя более(лень смотреть) n-оборотов в течении 30-ти секунд.Или меньше(память не важная).
    В игре при таких оборотах и красных самолей отлетают крылья.
    Где правильно или БСЖ?
    Для реального Яка правильно то что в реальном РЛЭ
    А там для ВК-105ПФ перераскуртка до 2800об/мин и длительность свыше 30 сек требовала ревизии движка на земле.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  7. #2607
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Объясните дураку...

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    В тырнете много пишут... Пишут также что на Ла-5 нельзя было пользоватся форсажем выше 3000 м, что топлива ему на 40 мин. хватало (без использования форсажа). Так что наверное лучше БСЖ, чем правильно...
    Ну нет!Ежли у него и впраду небыло форсажа на 2 ступени,то и пусть его уберут!
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  8. #2608
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Объясните дураку...

    Цитата Сообщение от Hammer
    Для реального Яка правильно то что в реальном РЛЭ
    А там для ВК-105ПФ перераскуртка до 2800об/мин и длительность свыше 30 сек требовала ревизии движка на земле.

    А конкренее можно?На мессере когда обороты зашкаливают,почему двигло умирает?А греться наши моторы от перераскрутки не должны?
    А на лагге в рэл сказано ,стараться недопускать отрицательных прегрузок при вводе в пикирование ,чтоб избежать отлив бензина и масла.

    При перераскрутке наступает масленное голодание,от ентого и вкладыши выплавляються и проч,и проч...Но я думаю,что вы считаете это актуальным только для синих,так как красных и так опускают ниже плинтуса,так?
    Крайний раз редактировалось Fierce; 12.10.2005 в 17:11.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  9. #2609
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Объясните дураку...

    Цитата Сообщение от Fierce
    А конкренее можно?На мессере когда обороты зашкаливают,почему двигло умирает?А греться наши моторы от перераскрутки не должны?
    А на лагге в рэл сказано ,стараться недопускать отрицательных прегрузок при вводе в пикирование ,чтоб избежать отлив бензина и масла.
    Что конкретно происходит с движком не пишут.
    Пишут только что перераскуртка это либо обороты выше 2800 либо 2800 длительностью долше 30 сек.

    При перераскрутке наступает масленное голодание,от ентого и вкладыши выплавляються и проч,и проч...Но я думаю,что вы считаете это актуальным только для синих,так как красных и так опускают ниже плинтуса,так?
    Я считаю актуальным то что написано в РЛЭ, без разницы красный или синий мне это фиолетово

    Кстати по поводу затяжеления винта. При снижении обротов также снижается и граница высотности для Яков с ВК-105ПФ снижение оборотов на 150 соответсвует к снижению границы высотности на 450 метров.
    Нагнетатель то с движком связаны кинематически жестко.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #2610

    Ответ: Фока

    РЛЕ ЛаГГ
    Перед вводом в пикирование убедиться, что шасси поднято — горят красные лампочки, и механические указатели полностью вошли в крыло. Затяжелить винт до 2200—2300 об/мин.
    Не допускать при пикировании скорости более 600 км/час по прибору и раскрутки винта свыше 2800 об/мин. На самолетах, не имеющих балансиров на руле направления, скорость пикирования не должна превышать 550 км/час во избежание появления флаттера.
    При раскрутке винта до 2800 об/мин необходимо выводить самолёт из пикирования.
    Пикирует самолёт устойчиво. При стремлении самолёта увеличить угол или выйти из пикирования сбалансировать самолёт триммером руля высоты.
    Выводить самолёт из пикирования плавно.
    При пикировании под углом 60° и достижении скорости 600 км1час по прибору самолёт при выводе теряет 1400 м высоты

  11. #2611
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    На сколько помню у 109 как раз на взлете указывается что ипользовать только автомат. Ручное управление шагом для экономии горючего при длительном полете.
    на взлете тоже ручник.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #2612
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от mr_tank
    на взлете тоже ручник.
    Нет , есть прямое указание - пользоваться взлётным и боевым наддувом при отключённом автомате шага категорически запрещается .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #2613
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Нет , есть прямое указание - пользоваться взлётным и боевым наддувом при отключённом автомате шага категорически запрещается .
    видать чего-то не того начитался, что-то там было про ручник перед взлетом.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #2614
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    А скоро снова будем разговаривать про ролл.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  15. #2615
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Фока

    научите как взлетать на фоке.
    на рулении/разбеге приходится чуть ли не до отказа давать правую педаль. иначе уносит влево со страшной силой. правый поворот практически невозможен. это раз.
    самолет на взлете разгоняется очень медленно и отрыв происходит практически на краю полосы, а иногда вообще в чистом поле. это два.
    и это на самолете со стандартной нагрузкой (только патроны).

    на других аппаратах ничего этакого не наблюдается. да, есть тенденции к развороту влево или вправо, но они легко парируются педалями (уж по крайней мере их не нужно давить до упора). да и отрыв происходит, как правило, на половине разбега или немного дальше.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  16. #2616
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Открыть радиатор на максимум, выпустить закрылки во взлетное положение,
    газ на максиум 110%
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  17. #2617
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Фока

    дык... само собой, тапку в пол и закрылки на взлёт! а ввсе равно не получается так легко взмыть, как скажем на мессере или лавке...
    и со сносом влево что делать?
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  18. #2618
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от LSA
    и со сносом влево что делать?
    С каким сносом? Ты на Иле пробовал взлетать? О!. Вот там снос. Рецепт борьбы один. Тапку в пол не за 0.0000001с а ПЛАВНО. Секунд за 4-5. Тогда и маневренности хватает, и скорость в норме. А разбег у нее длинный, да. Половины полосы еле хватает. Если с закрылками.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  19. #2619
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от LSA
    дык... само собой, тапку в пол и закрылки на взлёт! а ввсе равно не получается так легко взмыть, как скажем на мессере или лавке...
    Ты еще с И-16 сравни

    Скорость сваливания выше-> выше скорость отрыва
    + нагрузка на мощность больше чем у Ла-5ФН или Bf.109G-2->Хуже разгон.
    Все вместе дает большой разбег/пробег при взлете/посадке.

    Вполне соответсвует реальности.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  20. #2620
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от LSA
    .....
    и со сносом влево что делать?
    Фиксируй на разбеге хвостовое колесо. После взлета и набора безопасной высоты - не забуть его освободить (расфиксировать).
    Сам разбег до момента подьема хвоста выполняй на 60% , полные
    обороты давай только после уверенного подьема хвоста - к тому времени наберешь скорость на которой руль направления уже достаточно эффективен.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  21. #2621
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Фока

    о! вот это уже конкретные рекомендации. спсибо, камрады, буду пробовать.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  22. #2622
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    С каким сносом? Ты на Иле пробовал взлетать? О!. Вот там снос. Рецепт борьбы один. Тапку в пол не за 0.0000001с а ПЛАВНО. Секунд за 4-5. Тогда и маневренности хватает, и скорость в норме. А разбег у нее длинный, да. Половины полосы еле хватает. Если с закрылками.
    Мужики, так нельзя.
    С закрылками Фока взлетает достаточно легко(но не Месс конечно).
    Шаг 100, радиатор открыт, газ 100 , колесо зафиксировать, чуть подержать направление и Фока в небе.

  23. #2623
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Странно. По-моему на Фоке взлететь проблем нет даже без закрылков и поперек полосы.

  24. #2624
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Фиксируй на разбеге хвостовое колесо. После взлета и набора безопасной высоты - не забуть его освободить (расфиксировать).
    Сам разбег до момента подьема хвоста выполняй на 60% , полные
    обороты давай только после уверенного подьема хвоста - к тому времени наберешь скорость на которой руль направления уже достаточно эффективен.
    В реале фока взлетала "с 3-х точек" . Тут видео недавно бросали, фока-новодел (Флюгцверг), взлетает с 3-х точек .

  25. #2625
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Lightbulb Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Крайне распространеная ошибка фоководов

    Если от фоки все нагло уходят в вираже - это не значит, что вираж основной маневр. Просто если тебя атакует фока иди в вираж - и она ничего тебе не сделает. Не сможет.
    Да ? ДОПУСТИМ - Ты делаешь вираж, Я климблюсь с небольшим креном... И Если у Меня получится получить приемущество в высоте над Тобой, то я могу ещё с Тобой потягаться... Бум зум с приминением преград огня... Но сбить конечно не обещаю 100% Но шансы довольно высокие ИМХО
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

Страница 105 из 107 ПерваяПервая ... 55595101102103104105106107 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •