???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 166

Тема: Динамика полета в ИЛ2

  1. #126
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ...всётаки посадка на три, помоему излишество...
    А мне почему-то анекдот вспомнился, записки онаниста, называется:

    1.января. Попробовал левой. Ничего.
    2.февраля Попробовал правой. Зашибись.
    8 марта. Попробовал бабу. Жалкое подобие левой руки.

    Так что кому чего излишество. Если подходить к Ил-2 как к симулятору самолёта, то разве баба излишество? А если "полетаем, постреляем" так посадка вообще не нужна. Посадка после реального полёта - это счастье, не боюсь преувеличить, и пилоты, независимо от класса летательного аппарата, гордятся именно посадкой. А в игре, призванной пешеходам отмерить это счастье, которого они в реальной жизни получить не могут, его зажали. Если летаешь, обрати внимание на лицо командира зкипажа после посадки. Если ты посадки не заметил, он гордо смотрит вдаль, а если "грюк", то себе под ноги. Мне лично по барабану, какая посадка в Ил-2, я не удовлетворён, поэтому я его снёс, два месяца его не было, и не жалко. Вам нравится, вы летаете. Вышел патч, я в надежде его поставил, взлетел на Моските, а счастья нет...
    Я не "просто полаял", а когда-то предложил идеальный способ как это дело вылечить, но не секрет, что вся наша болтовня на форуме только для нас. Так вот, я считаю что надо МГ сделать симулятор Як-52. Это будет не сложнее, чем, скажем, тот же райден, которого никто и в глаза не видел. Сделать, и по реально существующему самолёту, которого можно и потрогать, и полетать на нём, отработать все элементы полёта, и не со слов "человека, летавшего на мустанге", а по собственным конкретным впечатлениям. Сделал-проверил в реале. Потом Ан-2. Чем не Юнкерс? И не было тогда такого как сейчас нашего обмена мнениями, и тогда мы бы гордо назывались "вирпилы", а не так, как сейчас - "вирстрелы".
    ПС: В Израиле пыво пьють? beer:

  2. #127

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Так вот, я считаю что надо МГ сделать симулятор Як-52. Это будет не сложнее, чем, скажем, тот же райден, которого никто и в глаза не видел. Сделать, и по реально существующему самолёту, которого можно и потрогать, и полетать на нём, отработать все элементы полёта, и не со слов "человека, летавшего на мустанге", а по собственным конкретным впечатлениям. Сделал-проверил в реале.
    Кстати, толковая идея, мне подобные мысли тоже в голову приходили. Причем польза от нее есть как для МГ, так и для вирпилов - для МГ как тест на профпригодность, для вирпилов - как некое доказательство, мол "раз сделали ЯК "как настоящий", то и с "Мессером" подвести не должны". Только при моделировании Як-52 нужно привести все доступные данные по нему к тому минимуму, что есть по крафтам ВМВ.

  3. #128
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от Shulepko
    для нас. Так вот, я считаю что надо МГ сделать симулятор Як-52. :
    Насколько я помню - разработчики неоднократно отказывались от подобных предложений
    НЕ то что бы я очень подозрительный - но это наводит на мысли...
    Вот кто летал на Райдене?
    Никто. У ветеранов, при всем уважении. и память не та, и т.д. и т.п.
    А на Мессере? Ну, 2 -3 , может 10 реальных пилотов, на восстановленных самолетах.
    А на Як-52 или Цессне?
    Много. Очень много. Они могут сравнить и высказаться на тему - правильно или нет.
    Дальнейшее домысливайте сами.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #129
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Поддерживаю двумя руками - давайте лепить петицию разработчикам, хорошо-б и с супостатами связаться - чтоб они со своей стороны тоже попросили..., но вот тут есть своего рода "подводные камни", даже если с 52-м, все получится(сплюнул через левое плечо), т.е.он будет похож на себя, как привязать это к томуже Рейдену, которого, как хрошо выше сказали - никто в глаза не видел, полуситься, что, как-бы Як52 в норме, а G2 продолжает быть "вертолетом с задатками НЛО"...

  5. #130
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    [QUOTE=МИХАЛЫЧ]
    ...Много. Очень много. Они могут сравнить и высказаться на тему - правильно или нет...QUOTE]

    Лично мне кажется, что у людям, сделавшим Ил-2 хватит и таланта и умения сделать "всё правильно", стоит только захотеть. И именно "всё правильно" а не "у нас всё правильно" и для этого не так уж много и надо. А предложенный мною способ - это как вариант. А то, что многие летали, выскажутся и поправят, так это будет на пользу делу, я не знаю ни одного вирпила который бы критиковал с тайной мыслью что бы стало хуже. Только лучше! А тут ещё были бы и квалифицированные отзывы.

  6. #131

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от Shulepko
    А мне почему-то анекдот вспомнился, записки онаниста, называется:

    1.января. Попробовал левой. Ничего.
    2.февраля Попробовал правой. Зашибись.
    8 марта. Попробовал бабу. Жалкое подобие левой руки.

    Так что кому чего излишество. Если подходить к Ил-2 как к симулятору самолёта, то разве баба излишество? А если "полетаем, постреляем" так посадка вообще не нужна. Посадка после реального полёта - это счастье, не боюсь преувеличить, и пилоты, независимо от класса летательного аппарата, гордятся именно посадкой. А в игре, призванной пешеходам отмерить это счастье, которого они в реальной жизни получить не могут, его зажали. Если летаешь, обрати внимание на лицо командира зкипажа после посадки. Если ты посадки не заметил, он гордо смотрит вдаль, а если "грюк", то себе под ноги. Мне лично по барабану, какая посадка в Ил-2, я не удовлетворён, поэтому я его снёс, два месяца его не было, и не жалко. Вам нравится, вы летаете. Вышел патч, я в надежде его поставил, взлетел на Моските, а счастья нет...
    Я не "просто полаял", а когда-то предложил идеальный способ как это дело вылечить, но не секрет, что вся наша болтовня на форуме только для нас. Так вот, я считаю что надо МГ сделать симулятор Як-52. Это будет не сложнее, чем, скажем, тот же райден, которого никто и в глаза не видел. Сделать, и по реально существующему самолёту, которого можно и потрогать, и полетать на нём, отработать все элементы полёта, и не со слов "человека, летавшего на мустанге", а по собственным конкретным впечатлениям. Сделал-проверил в реале. Потом Ан-2. Чем не Юнкерс? И не было тогда такого как сейчас нашего обмена мнениями, и тогда мы бы гордо назывались "вирпилы", а не так, как сейчас - "вирстрелы".
    ПС: В Израиле пыво пьють? beer:
    и пыBо и горилку з пэрцэм Вы всётаки прочитайте весь пост, и заодно нтрк гляньте,, может ил2 сносить уже не будете
    пока за сигаретой ходил аник вспомнил по аналогии сидят в камере три девочки - русский, еврей и украинец и мечтают,, русский грит,, вот откинусь на все свои сбережения поеду на канары заведу себе любовника из туземцев и горя знать не буду, еврей грит, а я ребята в африку поеду там грят самые темпераментные мужчины, а украинец - а я футболистом стану
    остальные -зачееем?
    -а вороторём на ворота стану и все мячи пропускать буду, а с трибуны:"#####аааааааааас!!!!!!!!!!!!" а я же славу люблю
    и всё же попробуй на тримерах да малом газу,, должно получится,, у меня ж на яке получилось
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 24.02.2006 в 20:46.

  7. #132
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    а у меня нет никаких колебаний на диапазоне 250-400 узлов,, на взлёте немного по тангажу раскачивает на некоторых машинах,, посадочная скорость зависит от конкретного типа и от заполненности его баков,, так же и угол посадки может изменяться
    Это резюме, дополнение или корректировка ?

  8. #133
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Посадка после реального полёта - это счастье, не боюсь преувеличить, и пилоты, независимо от класса летательного аппарата, гордятся именно посадкой.
    Да это точно! Если полет прошел хорошо а посадка плохая - весь день испорчен :expl:

  9. #134

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от RB
    Это резюме, дополнение или корректировка ?
    а это как Вашей душе угодно

  10. #135
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Попробовал вчера сесть на Москитo. Ну и бревно, а жаль! Конечно есть некоторые самолеты посадка которых напоминает немного то что происходит в реальности . Например тот же P-40, не смотря на его динамическую разболтанность ..А так конечно некоторые модели в FS2004 могут дать ИЛ2 фору..

  11. #136

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    вобщем из всего диспута о посадках, ключевое слово: триммирование

  12. #137
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    а это как Вашей душе угодно
    Я наверное что то понятно написал, хотя мне кажется что я это упомянул. (1.3*Vs0 что для Цессны что для Руслана). Забыл написать про центровку. Центровка тоже играет роль на скорость сваливания к примеру . Ну и вес естественно это не только топливо должно быть (не знаю как в ИЛ2 с этим дело)

  13. #138
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    вобщем из всего диспута о посадках, ключевое слово: триммирование
    Тримирования это ключевое слова в понятии - "стабилизации полета".
    Это происходит и в наборе скорости и в прямолинейном полете
    и во время снижения. Что бы не заморачивать голову пилотам их всегда учат что триммеры нужны для того что бы снимать нагрузку с рулей управления. Хотя в симах это редко когда почувствуешь .

  14. #139
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    и пыBо и горилку з пэрцэм Вы всётаки прочитайте весь пост, и заодно нтрк гляньте,, может ил2 сносить уже не будете
    пока за сигаретой ходил аник вспомнил по аналогии сидят в камере три девочки - русский, еврей и украинец и мечтают,, русский грит,, вот откинусь на все свои сбережения поеду на канары заведу себе любовника из туземцев и горя знать не буду, еврей грит, а я ребята в африку поеду там грят самые темпераментные мужчины, а украинец - а я футболистом стану
    остальные -зачееем?
    -а вороторём на ворота стану и все мячи пропускать буду, а с трибуны:"#####аааааааааас!!!!!!!!!!!!" а я же славу люблю
    и всё же попробуй на тримерах да малом газу,, должно получится,, у меня ж на яке получилось

    Про пыво я и не соневался. Прочитал. Нтрк не распечатывается, верю и так. Про нашего вратаря так сказать не могу, на чемпионат попали. У меня и без триммеров получается, только не то, жалкое подобие левой руки. А триммера для меня, это когда руки устают в штурвал уприраться, нажал тумблерок, и не упираешься. Вот для чего триммера. И всё! Написал про "руки устают" и вспомнилось:

    -Папа, я типа люблю вашу дочь...
    -Ну и люби.
    -..и прошу её руки.
    -А у тебя своей нету?
    -Своя устала...

    Не умеет парнишка с триммерами...

  15. #140
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от RB
    Тримирования это ключевое слова в понятии - "стабилизации полета".
    Это происходит и в наборе скорости и в прямолинейном полете
    и во время снижения. Что бы не заморачивать голову пилотам их всегда учат что триммеры нужны для того что бы снимать нагрузку с рулей управления. Хотя в симах это редко когда почувствуешь .
    В МСФС ФМ несколько деревянна, но тримера, по моему супер! Тащишь джой на себя, крутнул, и всё. Весь самолёт иожно идеально оттриммировать, а в Иле на пару секунд.

  16. #141

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    вот,, редко когда,, а в иле чувствуется,, и не так по нагрузке как по элементарному удобству,, именно по этой причине, как мне кажется, Shulepko с правильностью посадки мессера условно согласен, хотя дело всего лишь в отклонённом стабилизаторе корректирующим снос
    по поводу москиты - а чем ему как не бревном быть? уж ясное дело не цесной и не як52ым,, кстати вот,, посадка не ахти,, но и бревном бы не назвал,, по поводу упомянутой центровки упустил, невнимательный
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 24.02.2006 в 22:06.

  17. #142
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Пиво пил?

  18. #143

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от Shulepko
    В МСФС ФМ несколько деревянна, но тримера, по моему супер! Тащишь джой на себя, крутнул, и всё. Весь самолёт иожно идеально оттриммировать, а в Иле на пару секунд.
    в иле триммеров нет вобще,, только отклонение всей поверхности, может быть в этом причина,, т,е, в иле решение триммеров только на удобство, хотя и в п-38 их иногда выкручиваешь что бы выйти из пикирования,, т,е, на п-38 реалозована именно физически выполнимая сложность, хотя ведь на п-38 гидравлика,, а вобщем то если уже смотреть правде в глаза, так отклонение тримеров будет влиять на отклонение рулей в зависимости от скорости потока, незнаю,, может в реале триммера как то волшебно устанавливают машину в горизонте или на другом постоянном угле на всех режимах,, но в иле триммированием можно добиться некоей стабильности, при установившейся скорости полёта и соответственно потока,, если же присутствует линейное ускорение + или - то машина соответственно же уходит в климб или в дайв

  19. #144

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Пиво пил?
    ликёр но после полёта прибалтийский, кажись ,, ща название гляну,,, bocizi
    на бомбовозах вобще не летаю практически

  20. #145

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Про пыво я и не соневался. Прочитал. Нтрк не распечатывается, верю и так. Про нашего вратаря так сказать не могу, на чемпионат попали. У меня и без триммеров получается, только не то, жалкое подобие левой руки. А триммера для меня, это когда руки устают в штурвал уприраться, нажал тумблерок, и не упираешься. Вот для чего триммера. И всё! Написал про "руки устают" и вспомнилось:

    -Папа, я типа люблю вашу дочь...
    -Ну и люби.
    -..и прошу её руки.
    -А у тебя своей нету?
    -Своя устала...

    Не умеет парнишка с триммерами...
    так нету тумблерков, вот в чём причина,, а ты до посадки оттримируй в болемене стабильном втором режиме,, и он сам сядет почти,, всё получится,, а на щёт не распаковывается,, это не архив,, я же там написал,, это уже готовый файл,, для ила не имеет значения что х.рар что у.нтрк,, просто в папку с записями бросаешь и можно смотреть,, просто архивировать смысла нет,, нтрк не жмётся вообще,, а форум нтрк не принимает,, только рары зипы йпг всякие,,, а илу можно вообще без расширения файл бросить и если структура файла будет полётная то он его увидит нормально,,
    тоже аникдот вспомнил по теме,,,
    -пааапа!, плачет буратино - у мальвины вся 3,14зда в занозах, не может больше со мной
    -вот тебе наждачка, сынок
    проходит время,, -ну что сыночек, мальвина довольна?
    -не знаю, у меня теперь наждачка есть

    Предупреждение за скрытый мат
    Крайний раз редактировалось Taranov; 15.03.2006 в 00:40.

  21. #146
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от Shulepko
    В МСФС ФМ несколько деревянна, но тримера, по моему супер! Тащишь джой на себя, крутнул, и всё. Весь самолёт иожно идеально оттриммировать, а в Иле на пару секунд.
    платные FM - very good

  22. #147
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    К сожалению не попадались. Поставил одну "супер" на Дуглас, и ужаснулся, как в масле.
    Про буратину продолжение:
    -То Мальвина не могла, а теперь я не могу.
    -Почему?
    -Не той стороной обмотал...

    П.С. Надо с буратинами завязывать, а то забанят.

  23. #148
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Давайте вернёмся к нашим баранам.
    На настоящих самолётах сажают на три точки потому, что у самолёта на скорости касания уже не остаётся подъёмной силы, чтобы взмыть.
    Если сажать самолёт на 2 точки, то при опускании заднего колеса увеличивается угол атаки и самолёт взмывает.
    Есть самолёты, которые сажают на две точки, но там опять же расчитано так, что дальнейшее опускание на хвостовое колесо не ведёт к взмыванию, т.к. при занятии посадочного положения самолёт находится во втором режиме и дальнейшее увеличение уа не ведёт к взмыванию.
    Вообще разговоры о посадке на три или две точки-это больше сленг.
    Самолёты сажают, приведя их в посадочное положение, чтобы Уа на посадке был не меньше необходимого для исключения взмывания после касания. А уж на 2 точки или на три самолёт касается, дело десятое.

  24. #149
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    написано красиво и правильно, но от нас мало что зависит.

  25. #150
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Динамика полета в ИЛ2

    Цитата Сообщение от Shulepko
    написано красиво и правильно, но от нас мало что зависит.
    К сожалению. А так хотелось бы получить СИМУЛЯТОР о славном времени
    лётчиков ВОВ.
    Исходя из тенденции изменений ФМ самолётов в ИЛе на БЗБ от MG у меня не очень радужные надежды.
    Опять красивые кокпиты, красивые леса и поля под крылом и никакого полёта. :expl:

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •